Давайте поговорим о том, как же снять рекламный ролик, чтобы он отвечал всем требованиям и был не слишком дорогим.
Напомним, что мы намеренно не используем в наших статьях «умных фраз» и специфических терминов. Основная задача- показать, что создание видео- это сложный, но понятный процесс.
С чего начать?
Конечно, начинать нужно с концепции. Мы частенько сталкиваемся с тем, что наши заказчики говорят: «Мне нужен ролик, придумайте какой». Это в корне неправильный подход. Вы скорее всего, уже видели ролики, корыте вам понравились, примерно представляли, как должен выглядеть ваш ролик. Не молчите! Поделитесь вашими соображениями с продюсером. Ваши советы учтут авторы, которые будут писать сценарий.
Если у вас действительно нет никакого представления о будущем продукте, то просто расскажите продюсеру о вашем предприятии. Он постарается предложить вам несколько вариантов. Или просто посмотрите портфолио компании. Возможно, вы найдете что-то для себя. К примеру, в нашем, мы постарались собрать не самое лучшее, а работы в разных ценовых категориях. Это удобно, когда вы планируете бюджет и составляете смету. Вы наглядно сможете посмотреть как будет выглядеть ваш ролик за 5000 руб. и за 500 000руб.
И все же мы советуем вам перед обращением в компанию по производству видеорекламы иметь представление о том, что вы хотите получить в итоге.
Выбор компании.
Тут все просто, мы уже писали не раз, что предпочтение нужно отдать компании, имеющей собственное производство, свой штат творческих работников. Не будем останавливаться снова, только скажем, что создание рекламных роликов и презентационных фильмов у производителя –это и дешевле, и качественнее.
Участвуйте в процессе создания ролика.
После выбора компании и утверждения концепции вам остается ждать, когда ролик будет готов. Но не расслабляйтесь! Всегда проще что-то исправить в процессе. Смело участвуйте в съемках. Если съемки проходят у вас на предприятии, обязательно посмотрите, как работает группа, пообщайтесь с режиссером. Укажите на важные детали. Если съемки идут в студии. Не поленитесь заехать на часок. Это не только полезно для конечного результата, но и достаточно интересно.
Посмотрите, как происходи монтаж вашего детища. Попросите показать черновой вариант и внесите в него свои коррективы.
И в завершении.
Создание рекламных роликов и фильмов- это увлекательный процесс, принять участие, в котором вам выпала возможность. Воспользуйтесь ей. Мы уверены, что от этого ваш будущий фильм только выиграет.
2016-02-16 21:33:11
«MarketPaid» вернулся: встречаем «PaidTree» ! С новым названием, но с прежними условиями ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«MarketPaid» вернулся: встречаем «PaidTree» ! С новым названием, но с прежними условиями работы – даже сайт абсолютно не изменился ! Те, кто здесь уже работал – чувствуют себя здесь , как дома, а новички – легко осваивают несложную работу. Напоминаю: начать свой бизнес здесь можно ДАЖЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, постепенно накапливая баллы для включения в оплачиваемые [...]
2016-02-16 10:51:53
... jpg" alt="Рекламный ролик без посредников ... заказывать производство рекламных роликов или ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мы уже говорили, что заказывать производство рекламных роликов или презентационных фильмов лучше производителям. Теперь давайте детально разберемся почему?
Как отличить производителя от посредника?
Итак, вы нашли в сети несколько компаний, которые предлагают услуги по созданию видеоконтента. Сразу небольшой совет. Не останавливайтесь на тех, которые выдал поисковик на первых трех страницах. Объясним почему: потому, что все, что вы видите на первых страницах поиска-это сайты, которые продвигают себя за деньги. Есть множество способов продвижения и все они требуют денежных вливаний. Надеемся, что не нужно объяснять, что продвижение сайта заложено в стоимость вашего будущего видео.
Поищите компании, которые не тратят тысячи рублей (а это именно тысячи) на саморекламу. Таких фирм достаточно много и все, что они делают так же качественно, а главное дешевле.
Теперь, собственно, о посредниках.
Существует множество факторов, которые не позволяют просто так открыть видеопроизводство. В первую очередь-это дороговизна оборудования, большие затраты на обустройство студий и т.п. Самый простой способ-найти заказчика, а потом найти подрядчика. В этой схеме компания организатор производства всего лишь посредник, который возьмет за свою работу процент от общей стоимости заказа. В цивилизованны странах эта сумма колеблется примерно от 5 до 15% процентов. Согласно последним исследованиям ("Рынок рекламных услуг". Декабрь 2015) в нашей стране посредники могут взять и 150% плюс налоги и отчисления авторских прав.
Вы готовы платить больше за то же качество?
Скорее всего- нет. Поэтому, сразу обратите внимание на то, как с вами разговаривает менеджер. Спросите у него: «На каком оборудовании вы работаете?», «Можно ли присутствовать на монтаже фильма?», «Как звать режиссера и оператора?» Если большинство поставленных вами вопросов ставит представителя компании в тупик, то перед вами посредник.
Много непонятных слов.
Мы уже говорили в прошлых статьях, что создание любого видео- процесс не простой, но его можно объяснить понятными словами. Если в разговоре с вами представитель компании употребляет много профессиональных терминов, произносит непонятные слова, то, зачастую, он пытается завысить стоимость.
Большие сроки выполнения работ.
У производителя всегда найдется «окошко» для вашего проекта. Рассказ о загруженности оборудования, занятости сотрудников- это отговорки. Почему у посредника процесс создания ролика может затянуться. Все просто. Ему сначала нужно найти производителя, поставить задачу, организовать контроль выполнения и многое другое.
Конвейерный подход.
Менеджер, который представляет посредника, постоянно общается с будущими заказчиками. Он отвечает только за привлечение клиентов. После того, как «вы попали в его сети», он предает вас дальше. С вами будут общаться еще несколько человек, а в итоге, если вам что-то не понравилось, то ответственного вы не найдете.
У компаний производителей за проект отвечает один продюсер. Он будет с вами на протяжении всего времени создания ролика. На съемках, на монтаже, на подписании документов. Продюсер ведет проект и отвечает за него.
Итак, теперь вы знаете, как снять рекламный ролик без посредников. Посмотрите на наш прайс-лист и антикризисное предложение . Мы работам без посредников.
Давайте разберемся, так уж ли важно, чтобы на вашем сайте была видеореклама?
Сразу ответим на поставленный вопрос. ДА, это важно! А теперь посмотрим почему это важно?
Напомним, мы стараемся понятными словами рассказать Вам о том, что, обычно, преподносят, как «запредельную науку». Итак, ваше видео на сайте привлекает потенциальных клиентов. Согласно последним исследованиям, сайты с видеоконтентом приносят отдачу на 70% выше, чем без такового.
Почему?
Потому, что мы с вами живем в век, когда все стремительно движется вперед. И простым текстом или красивой картинкой уже очень сложно удивить.
Теперь попробуем понять, какое видео нужно разметить на сайт?
Тут нет ограничений. Важно только, чтобы видео было дополнением к той информации, которая размещена в текстовом виде и соответствовала тематике вашего сайта. Желательно, а вернее необходимо, чтобы это видео было оригинальным. То есть не найденное в сети, а свое собственное.
Требования к видео, размещенному на сайте, значительно ниже, чем к тому, что показывают по телевизору или издают на DVD. С другой стороны, так называемое «домашнее видео» на вашем сайте может только рассмешить и уж никак не работает на вашу репутацию. Доверьте создание видео для вашего сайта профессионалам. Цена на подобную продукцию более, чем доступна. Вы можете воспользоваться нашим антикризисным предложением .
Если вы собрались вести видеоблог или делать разовые обращения к своим потенциальным покупателям, то нужно помнить:
Все, что вы рассказываете должно быть интересно не только вам.
Обязательно напишите текст вашего выступления. Лучше всего дать ваш текст почитать редактору , чтобы он внес коррективы и правки. Постарайтесь его запомнить и потом перескажите на камеру. Никогда не подсматривайте в бумажку, лежащую на столе. Зритель сразу поймет, что вы его обманываете. Здесь неплохо было бы воспользоваться помощью режиссера, который поможет вам выгодно преподнести себя в кадре. Кстати, у нас это стоит совсем недорого.
Выступление не должно быть долгим.
Максимальный хронометраж вашего послания не более 3 минут. Помните, человек так устроен, что после 30 секунд монотонного произнесения текста, вы теряете внимание 50% аудитории. Поэтому, старайтесь эмоционально или визуально менять ход вашего выступления каждые 30-40 сек. Если этого не получается, то разбейте ваше видео «отбивками» в ходе монтажа.
Перестаньте любоваться собой.
Зачастую начинающие ораторы так увлечены своей персоной, что забывают о главном. В видеопослании важно содержание, и уже в вторую очередь тот, кто его преподносит. Нещадно «режьте» все, что на записи «нудно», «скучно», «некрасиво». Не перенасыщайте сайт вашей персоной. Не стоит записывать на видео все, что в какой-то момент пришло в голову. Лучше сделайте выжимку из всех ваших мыслей, а потом уже записывайте. Вы в кадре должны быть интересны не только себе, но и другим зрителям.
Это всего лишь маленькая часть принципов для создания хорошего видео.
Наш совет: Если вы хотите «оживить сайт», привлечь новых клиентов- смело размещайте профессионально созданное видео. Не позволяет бюджет- закажите производство одного ролика или сообщения в видеоблоге, а потом, смотря, как это сделали профессионалы делайте сами.
Давайте попробуем разобраться, что влияет на стоимость готового фильма и как ее снизить. Напомним, в этой статье нет «заумных» слов и непонятных выкладок маркетологов. Мы вместе попробуем понять, как сделать достойный продукт.
Итак, для начала не лишним было бы понять. для чего обычно используют корпоративные фильмы.
Имиджевые цели
Продвижение бренда или товара на рынке
Учебные цели
Это три основные группы к которым можно отнести видео снимаемое для бизнеса. Все, что вам будут говорить о том, что мы разработаем собственную концепцию, которой нет ни у кого- только слова! Все авторы прекрасно знают по каким типовым шаблонам нужно писать сценарий вашего будущего фильма. Поэтому, сразу уточните, как какой категории будет относиться Ваш фильм. Тем самым вы проверите профессионализм компании производителя и, показав, что вы разбираетесь в вопросе, изначально не дадите завышать цену.
Для создания фильма из упомянутых выше категорий существуют свои правила, которое используют производители. К примеру: Для продвижения бренда компании частенько принимают участия в выставках. Фильм, рассказывающий о вашем товаре или производстве будет прекрасным дополнением к буклетами на стенде.
Чем отличается выставочный фильм от других?
Сразу скажем, что выставочный фильм может быть отнесен к любой из наших категорий. Его особенность в специфике выставочной деятельности. Любая выставка-это большой павильон, где размещены стенды компаний. Там всегда шумно и многолюдно. Поэтому, ваш фильм должен быть ярким (даже, если вы рекламируете серую мышку) Фильм обязан обратить на себя внимание проходящих посетителей. Одна из его целей привести к вашему стенду потенциального покупателя. В видеоряде не должно быть мелких деталей. Все, что вы показываете выглядит красиво, крупно и ярко! Только в этом случае фильм работает на вас, а не живет обособленно в замкнутом пространстве. Крупные буквы с призывами, необычные ракурсы, частая смена изображений- все это составляющие хорошего выставочного фильма.
И еще немаловажная деталь- ваш фильм для выставки долен быть без звука! Приехали, скажете вы. Разберемся: звук, идущий из телевизора на стенде вашей компании тихий, мешает общению, сливается с общим шумом. Зачем вам звук?
undefined
Информация из закадрового текста должна быть перенесена на экран. Простой способ- бегущая строка. Более эффективный и интересный- красивые титры.
Вот, мы уже с вами сэкономили на «озвучке». Актеры нынче стоят дорого, поэтому, все, что хотим сказать «за кадром» пишем в кадре.
Теперь посмотрим на чем еще сэкономить?
Создаем универсальный фильм. Выставка закончилась, а фильм остался. Пусть он работает на вашем сайте или в офисе, где вы встречаетесь с потенциальными заказчиками.
Любой фильм состоит из логических блоков. Разбейте его на части и у вас получатся короткие рекламные ролики.
На примере выставочного фильма, мы делаем вывод: снять недорогой фильм для компании можно сэкономив на особенностях его использования и универсальности вашего детища.
В следующий раз разберем презентационный фильм.
Кстати, посмотреть стоимость создания фильмов в DDMEDIA можно здесь.