1. Вчера, спустя 3,5 месяца после заказа до меня, наконец, доехали новые глазки для Штурмовика:)
1. Вчера, спустя 3,5 месяца после заказа до меня, наконец, доехали новые глазки для Штурмовика:)
В ближайшую дождливую неделю сяду потрошить внутренности, дабы перепаять их с галогена на диоды. И вставить "ангельские глазки" от BMW )
2.Жена подарила новый объектив)
40mm, фикс.
Рисует нереально красивые и четкие картинки (фары тоже на него сняты, кстати)
3. Еще под вечер взял на пробу телевик 100-400. Разумеется, тестить поехал во Внуково, куда ж еще)
Transaero Boeing 737 |EI-ETX|
Transaero Boeing 767 |EI-DBU|
Ну и разумеется, теперь я его хочу) Снимать им проще, чем 28-300 ввиду не такого большого веса. Так что буду зарабатывать.
Такой вот насыщенные выдался день. Как и любой другой с приходом тепла. Как после спячки ожил)
... опознать»; также — Авиационный
) — вид хобби, ... сказать, что
бывает неофициальный ( ...
Таки дошли руки до анонсированного позавчера.
Пост будет большим, каких у меня уже давно не было.
Для всех, кто недавно присоединился и (вдруг) не в курсе, что это и кто это:
Споттинг (от английского слова «spot» — «увидеть», «опознать»; также — Авиационный споттинг) — вид хобби, заключающийся в наблюдении за самолётами и ведении их реестра. Часто сопровождается фотографированием. (с) Вики.
Я этой темой болею давно, ибо с детства дофига летать приходилось, сначала с родителями, а потом в силу своей гастрольной деятельности, да еще и живу в 10 км от Внуково. Обожаю самолеты. Примерно так же, как мотоциклы.:)
Надо сказать, что споттинг бывает неофициальный (тогда он называется емко по-русски - "подзаборинг", т.к. самолеты снимаются вне аэропортов, чаще всего у самого забора, огораживающего территорию, потому что в этой точке можно снять борт максимально низко над землей), и официальный, когда аэропорты пускают внутрь всех желающих споттеров. Обычно раз в месяц в среднем.
Разумеется, бегать очертя голову по всему взлетному полю никому не дают, заранее определяют точки для съемки, выдают сопровождающих, автобусы для передвижений, иногда делят желающих на группы, чтобы не мешать друг другу, если народу набирается очень много. Чтобы попасть на поле, нужно пройти досмотр, как перед обычным полетом. Сами понимаете - безопасность превыше всего. Ну а далее все зависит от погоды и техники.
Без хорошего телевика делать там особо нечего, на этот раз не успел взять в прокат 400-ку, а моей 200-ки, все-таки, чертовски мало. Но тем не менее, кой-чего получилось, хотя и далеко не все, что могло бы.
Ну да ладно.
Собсна, под катом много картинок. Очень много.
fox_brotherAir Onix Boeing 737 |UR-KRA|
Air Onix Boeing 737 |UR-KRA|
Transaero Boeing 747-300 |VP-BGW|
Атран АН-12 |RA-11868|
Атран АН-12 |RA-11868|
Многие приезжают на споттинг, имея в запасе даже не несколько стекол, а сразу несколько тушек с разными объективами, чтобы не терять время на переустановку.
У меня тушка всего одна, да и стекол не сильно больше - на этот раз, помимо старого доброго 70-200, взял еще ширик 17-40 и не зря! Ибо точка с контровым светом находилась настолько близко к полосе рулежки, что в кадре телевика целиком не умещалась даже бизнес-авиация, не говоря уже о 747-х.
Опять 747-ой Бритиш, уже на взлет)
Orenair Boeing 737-800 |VQ-BLX|
Niki Airbus A320-200 |OE-LEH|
Пилоты, кстати, споттеров любят. Как видят - машут руками, споттеры машут в ответ - счастливого пути. Все мы люди, все мы человеки, как говорится.
Поскольку Домодедово является штаб-квартирой "зеленых" - авиакомпании S7 (как Шереметьево - Аэрофлота или Внуково - UT-air и АК Россия), то и их борты попадают в кадр очень часто. Настолько, что спустя какое-то время в глазах аж рябит. Но как по мне, они всяко веселее скучных грязно-белых сигар Ютейра или строгого сине-стального Аэрофлота.
Ну и чтобы не утомлять сверхогромным количеством картинок, на этом на сегодня, наверное, закончу.
Хочу повторить. Обязательно. И учиться мне еще и учиться.
ЗЫ: мое огромное спасибо
metroelf за своевременную наводку на мероприятие. Без него бы опять все мимо прошло бы в работе и ежедневной рутине) Ну и аэролпорту "Домодедово", само собой.
... вчера на официальный
в Домодедово. На ...
Как там было?:) К цели надо бежать. Не получается бежать - иди. Не получается идти - ползи. Не получается ползти - ляг и лежи в направлении цели) Долежал до еще одной, до коей раньше все не получалось добежать - попал вчера на официальный споттинг в Домодедово. На перрон, а не из-под забора, как всегда. 4 часа под крыльями. Офигительно.
...
Съездил вчера первый раз в этом сезоне во Внуково, не очень удачно что-то. Несмотря на то, что туда перевели Трансаэро, в воздухе по-прежнему монополия скучных однообразных Ютейров. 50% сделаных кадров - их белые Аирбасы. Все уже были сняты не по одному разу даже.
Не рыбный день, в общем, в выходные надо будет повторить.
Airbus A319 |EI-EZC|
|M-YORK|
Embraer EMB-135BJ |M-YCUP|
Embraer Lineage 1000 |A6-KAH|
Airbus A318 |OE-LUX|
Boeing 737-76Q |VQ-BLT|
Boeing 737-400 |VQ-BHZ|
Boeing 737-7JB |VP-BFT|
Tu-154М |RA-85625|
Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR |RA-67229|
Canadair CL-600-2B16 Challenger 604 |RA-67222|
Airbus A321-200 |D-AIDQ|
...можно увидеть в музее вертолетов 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ...
...можно увидеть в музее вертолетов 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, расположенного в г. Торжке Тверской области.
А именно,
вертолет Ми-24ВВ 1992 году женский экипаж (летчик - Г.Расторгуева, штурман - Л.Полянская) на специально подготовленном Ми-24В осуществили перелет Торжок - Майами (США), приуроченный к 500-летию открытия Америки и 50-летию ленд-лиза. После этого грандиозного перелета машина была передана в музей и стала третьим экспонатом типа Ми-24.
Как попасть в музей вертолетов при 344-ом Центре БП и ПЛС (занимается подготовкой высокопрофессиональных экипажей вертолётов): необходимо направить заявку на имя командира в/ч 32882 по факсу 8-04251-55826 на разрешение посещения музея вертолетов, где указать название организации, количество человек, дату проведения экскурсии и т.д. Так как организованные экскурсии проводятся по согласованию с Управлением части.