... из Питера на
в DME, чтобы ...
Вчера первый раз за этот год удалось прорваться на перрон DME. Все лето они меня игнорили, либо я не успевал подать заявку до закрытия квоты, но тут вдруг все сложилось. Спасибо
fotografersha, у которой я увидел объявление буквально через секунду после того, как она его повесила)
Ну, сложилось, так скажем, почти все - разве что кроме погоды. Хотя любой опыт не бывает бесполезен, а особенно в жестких условиях. Сегодня-то я из дома вряд ли куда снимать пойду по собственному желанию, а вчера уже подписался - отказываться было бы неправильно.
Снарядил рюкзак, поехал в порт.
В любом деле, связанном с полетами, нет ничего хуже опоздания. Поэтому я приехал аж на час раньше. На самом деле просто время не рассчитал с этими стройками и заносами на дорогах - взял слишком много запаса. Ну и весь этот час проторчал на втором этаже терминала, снимая поле сквозь витрину.
Ничего особо интересного там не передвигалось. Как обычно - S7 да Transaero, ну и стоявший в отдалении Cathay Pacific Airbus A340-313X |B-HXC|
Вот, например, гигантский Transaero Boeing-777-300 |EI-UNM|
Еще AirBishkek Airbus A320-231 |EX-32002|. Раньше мы с ним как-то не пересекались.
В итоге час, наконец, закончился, все собрались и отправились на перрон. Велкам ту Раша, путник.
Пока ждали автобус, все снимали всё подряд, но кроме одиноко стоявшего "арбуза" АК Сибирь снимать было особо нечего. Поэтому вот вам турбину от него:)
Наконец, погрузились и поехали к ВПП. Сначала на landing. аккурат вот к этому красавцу, который, буквально, стал звездой вчерашних съемок. Это из автобуса на ходу, сквозь грязное стекло, но в такую погоду есть и в этом виде что-то магическое. AH-124-100 |RA-82038|
Сила и Мощь - вот, что такое Руслан. Пока остальные пытались вместить его в кадр, отойдя на 100 метров, я прикрутил фишай и...
Под самое начало траффик был очень слабый - три борта за 20 минут. Этот Azerbaijan Airlines Boeing 757 |4K-AZ38| прилетел первым.
Пока мы ждали следующего, все крутился вокруг АНа. Еще один ракурс. Эх, хороша коровка.
Очень смешные греки. Ellinair Avro RJ85 |SX-EMS|
Снова пауза - выстрел по коллегам. Она прилетела в 7 утра из Питера на споттинг в DME, чтобы в 16-00 улететь обратно. Вот какие маньяки бывают.
Ни одна съемка в DME на моей памяти не происходила без "трех топоров" Сингапура.
Singapore Airlines Boeing-777-300 |9V-SWS|
И опять пауза, иду к стоящему в отдалении тренировочному IL-62M |RA-86499|
Снова греки. Aegean Airlines Airbus A320-232 |SX-DVJ|
Пока очередная пауза, иду в противополжную сторону. Где-то на задворках DME)
PskovAvia AN-24RW |RA-47697|
А в этот момент приземляется первый за утро Transaero Boeing-767 |EI-RUW| Пришлось буквально через плечо снимать:)
Затем мы решили переехать от точки посадки на точку взлета. И вот какую расчудесную картину получили при выходе из автобуса. Восьмидвигловый двухвостый восьмикрыл TransAero :)
Надо сказать, что траффик на взлет был еще меньшим, чем на посадку. Поэтому я опять ходил туда-сюда, да развлекался фишаем. NordStar Boeing 737-800 |VQ-BQT|
А вот и Ы7. Пока еще довольно яркие. S7 Boeing 737-800 |VQ-BVM|
Немного деталек от NordStar'a
Старая знакомая на погрузке - Asiana Cargo Boeing 747-400BF |HL7413|
AirBaltic Boeing 737-300 |YL-BBY| выруливает на исполнительный.
Крылья, носы... Главное - хвост! VIM Airbus A319 |VQ-BTL|
И в этот момент погода стала портиться. Причем мгновенно. Поднялся ветер и началась метель.
Причем метель настолько сильная, что телевик стал почти бесполезен - на расстоянии в 200 метров уже не был виден AirBaltic, который там проехал на рулежку 3 минут назад.
Там за туманами... S7 Airbus A320 |VQ-BDE|
Веселая хохлома RusLine CRJ-200 |VQ-BFI|. При такой погоде, правда, не очень она и веселая.
А вот и S7 Airbus A320 |VQ-BDE|. Совсем потерялся.
Поэтому всей толпой переместились от take off к пожарке DME. Там борта хотя бы в 10 метрах проходят и хоть что-то можно снять. Отсюда, кстати, отличный вид на Руслана, он даже целиком поместился в телевике)
Снег, кстати, еще усилился, но на рулежке это было не сильно заметно. Scat Boeing 737-300 |LY-AZY|
Дрась!
Fisheye градус, т.е. расстояние, крадет, конечно, но поверьте мне на слово, я тут почти под крsлом сижу, поэтому его и видно хорошо. AirBerlin Airbus A320 |D-ABDU|
Как в SVO никуда без Аерофлота, так и в DME никуда без Ы7 - каждый третий борт - их:) S7 Airbus A320
Раз уж тусили рядом с пожаркой, было бы странно не снять и их машину, вовремя попилившую куда-то по своим пожарным делам. Может за дошираком)
Не довелось мне попасть на его первый прилет, но вот теперь эта брешь заполнена).
GulfAir Airbus A320-214 |A9C-AM|
Кабина RedWings Tu-204-100 |RA-64017|
Грузовичок-с. Ни разу мне не попадался еще. Я вообще Карги люблю всякие.
Etihad Cargo Airbus A330-243F |A6-DCC|
Еще одна кабина. Пилот явно хотел сниматься в фильмах ужасов в детстве:)
И снова вас приветствует АК Сибирь:)
S7 Airbus A319 |VP-BTU|
Прочь, прочь из этой холодной и неуютной, в тепло, туда, где лето. Алла, где вискарь из дьютика?)
На этом, в общем-то и все. Спасибо прессслужбе DME за приглашение:)
В этом году мне как-то дико не везло с официальными съемками в наших портах, поэтому, когда пару недель назад я увидел свежеповешенное объявление о грядущем юбилейном мероприятии, посвященном году полетов благотворительного "Рейса Надежды" от TransAero, я не смог пройти мимо.
На этот раз все сложилось (отдельное спасибо Ирине Лобковой!) и сегодня в 10 утра я уже тусил под крышей родного терминала в компании вот этого надувного 747 и кучи невыспавшихся, но довольных улетающих в теплые края паксов.
Через какое-то время стали появляться люди, слегка отличающиеся от обычных бестолково суетящихся туристов. Из толпы их можно было выделить по характерно закрытому правому глазу и разного рода оптике в руках, на шее и поясе.
Проследив направление объектива одного из коллег по цеху, заметил, что на первом этаже уже началось. Нет, это не прибывшие из Мексики, это небольшой детский флешмоб в честь года "Рейса Надежды", отправляющегося сегодня в Канкун.
Родительская съемка на память о событии)
Макет EI-XLK с ладошками на фюзеляже. Я б такой дома повесил, да:)
Рядом можно было поучаствовать в благотворительной лотерее, выиграв значок, бандану или браслет на руку с символикой.
Делать добро просто, %username% )
Пазитиф!
Пока не началось основное мероприятие, носился вокруг макета. Не каждый день удается 747 с любых ракурсов отснять.
...с такого, например. Ракурс "я лечу на дозаправщике".
...или с такого. "Дозаправщик промахнулся".
Народ меж тем снимал стюардесс....
...медведя TransAero
...с разных сторон...
... друг друга...
...ну и "пилотов" возле "боинга")
Я, как обычно, нашел себе волшебный #backsideview. Не специально.
Еще раз снимаем макет самолета и вперед, на крышу терминала Vnukovo Cargo.
Вот на эту крышу, да. А небо сегодня какое!
А вот и он. Почти как макет, только чуть больше, тяжелее и может принимать на борт до 522 человек.
Все, конечно, сразу кинулись его снимать. Потом отсматривать отснятое и снова снимать.
Ну а пока EI-XLK загружают багажом, рассматриваю то, что происходит на "кухне" порта. Заправщик.
TransAero-Utair - 3:3 )
Еда)
"Мастер ключей".
Только благодаря ей мы и вышли на крышу VKO.
А у нее на фоне Грузия. Airzena Georgian Airways Canadair CL-600-2B19 |4L-TGB|
I love TransAero
Еще парочка заправщиков.
Генератор потащили. Дискотеку устраивать.
Андрюху
andrey_valuev вот подстрелил между делом:)
TransAero Boeing737 |EI-EDZ| на переднем плане "три топора" |EI-UNY|
Кто-то снимает талисман-мартышку на фоне порта. "Хозяин, сделай мне селфи")
Красиво ушел ИЛ-76 |RA-78762|.
Кинул взгляд на "ладошки" - не, загружаются еще.
Utair ATR-72 |VQ-BLC|
Меж тем прям под нами открыли на посадку Ютейровский боинг.
"Блин, в фитнес не успел, хоть тут побегаю. Только боковой ветер не включайте, пожалуйста"
Пилоты что-то там обсуждают. Важное, наверное.
Посадка окончена, можно убирать парковочные конусы.
Ребята, отцепите диджея, он же замерзнет на эшелоне:)
Буксировщик выталкивает Боинг. Заднего хода, как и мотоциклу, этой конструкции немного не хватает.
...еще выталкивает...
...и еще.
...дальше сам!
Погода сегодня странная была, кстати. Вроде мороз, а над землей какая-то дымка висит - вдалеке все расплывается...
Поэтому, услышав краем уха, что Марина
fotografersha, Серега
aviator_ru и Алексей (не знаю ника) собираются свалить с крыши и поехать на Киевку, чтобы снять взлет "ладошек" сбоку, с радостью к ним присоединился. Тем более, что борт все еще грузился и у нас было ориентировочно минут 20, чтобы туда добраться.
....ну и с этой мыслей мы покинули гостеприимную крышу грузового терминала VKO
По дороге схватил еще один #backsideview Но в зимних пальто, конечно, не то немного..
На традиционном месте в "кармане" Киевской трассы поснимали немного авиажизнь. Вот, например, пожарка красивая)
TransAero Boeing-737 |EI-EEA|
"Табуретка" на фоне хвостов авиапарка "Россия".
OrenAir Boeing-737-800 |VQ-BUE|
Hyperion Aviation Bombardier CL-600-2B16 Challenger 605 |9H-LDV|
А вот и главная причина небольшой задержки взлета "Ладошек" - Президентский ИЛ-96 |RA-96019|
Развернулся красиво прям перед нами.
...и чуть было не закрыл собой то, ради чего мы сегодня все туда приехали%)
Но чуть не считается!
Мягкой посадки в Канкуне:)
На "сладкое" по дороге из порта поймали "фоломишку" в городе. Довольно редко их можно вне периметра встретить. Но это РП-шная, ей можно:)
В целом - отличный день)
Спасибо Transaero!
Увидел счас объявление, что с 10 декабря закрывается сервис qip.ru, где у ...
Ипонский городовой:(
Увидел счас объявление, что с 10 декабря закрывается сервис qip.ru, где у меня с 2006 года все фотки хостятся...
Офигенное свинство, конечно. Все посты в ЖЖ станут, по сути, бесполезными, ибо скачивать миллиард фоток, заливать их на другой хост и переписывать все ссылки задача вообще неподъемная. Ужасно жаль.
Значит точно пора уже свой сайт доделывать.
Rusline CRJ-200 |VQ-BFA|
Хорошего дня, несмотря ни на что.
... ноября поеду на
в VKO снимать ...
TransAero Boeing 747-400 |EI-XLK|
Ура. 22 ноября поеду на споттинг в VKO снимать отлет EI-XLK (вот этого ДжимабоДжета "в ладошках") в Канкун.
Он выполнит свой первый юбилейный полет – целый год этот самолет несет на своих крыльях надежду. «Рейс надежды» - это уникальный благотворительный проект «Трансаэро» и фонда «Линия жизни», реализуемый на самолете Boeing 747 – самом большом самолете в парке российских авиакомпаний на сегодняшний день. Его украшают десятки ярких разноцветных отпечатков ладоней, символизирующих открытость, сердечность, доброту. Пассажиры «Рейса надежды» прямо во время полета могут оказать реальную помощь детям с тяжелыми заболеваниями. Самолет собрал для подопечных фонда более 3 млн. рублей, благодаря чему многие ребята уже получили надежду на здоровую и счастливую жизнь.(с) Aviator.Ru
В парке VKO это, наверное, мой самый любимый борт.
...