Без заголовка
2016-11-12 15:20:14
Сегодня ночью Московский аэропорт Домодедово провел очередное веселое мероприятие по " ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня ночью Московский аэропорт Домодедово провел очередное веселое мероприятие по "фотографированию самолетиков") В Москву вернулся на регуляр самый большой пассажирский лайнер в мире - Airbus A380-800 компании Emirates. Кризис миновал, наши снова начали летать на дальние расстояния, поздравляю товарищи. Ну да по порядку.
Ну да по порядку. Весь вечер у меня прошел под девизом "не день бекхема" - крокодил не ловится не растет кокос. Взять две камеры с собой не получилось, а смена объективов с шириков на телевик на холоде с пургой приводила к тому, что все мало-мальские нормальные кадры прошли мимо.
Зато наснималась куча абстракций, которые передают не прямо, а косвенно все, что происходило)
Мощная ремувка. Под стать А380)
На перроне уборка последствий пурги полным ходом.
Полосу чистят не одним трактором, а хороводом.
Вот единственное, с чем мне вчера повезло, так это с маяками.
Три кадра - три маяка. На этом все везение кончилось)
Собсна, Его Величество прибыли. Тоже с маяками)
Если кто не знает, А380 - крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра) Слоняра та еще. Вот именно тут мне бы ширик. А 100-400 как бы говорит "хрен тебе, а не размах крыльев")
Немного о погоде.
Ушел на руление, а я ринулся менять объектив)
И да, я молодец, вон тот микроб - это самый большой в мире пассажирский лайнер, снятый на 16-35. Хорошо хоть 8мм фишай не нацепил.)
Толпа миньонов в ожидании буксировки:)
С первой попытки буксировка не удалась, перонный тягач скользил всеми четырьмя колесами и не мог сдвинуть Айрбас с места. 560 тонн, как никак.
Опять маячок словил.
Наконец буксир поменяли на "позлее" и двухэтажный летающий дом пополз к уже ждущим трапам. Вот тут фишай пригодился.
Ширик в такой близости тоже не подкачал.
Про самый часто встречающийся вопрос - как попасть на перрон, чтобы поснимать самолетики вблизи. Московский аэропорт Домодедово регулярно проводит массу интересных мероприятий для любителей авиации, анонсируя заранее такие события в своих аккаунтах в соцсетях. Так что следите за анонсами, если тоже хочется "в семью")
Ракурсы на движуху вокруг борта. Миньоны за работой.
Миньоны за работой, ч.2.
Лезем повыше, на сугроб. Хотя при таком размере "объекта" особо ничего не меняется.
Аэродромные службы трудятся вовсю, ибо времени совсем немного, чтобы убрать, заправить, загрузить.
Крупнячки. В 100-400 больше не заправить при всем желании)
Ливрея Эмирейтс, наа мой взгляд, весьма красива и лаконична.
Через некоторое время трапы отходят и борт отправляется на деайсинг.
Мы следуем за ним. Промежуточная картинка внутри автобуса. Еда запрещена, стриптиз разрешается.
Деайсинг, или по-русски противообледенительная обработка самолетов - процедура очистки аэродинамических поверхностей самолетов от снега и образовавшегося за время стоянки льда.
Ну и покрывают в процессе всякой химией (невредной), чтобы лед не образовывался снова. Действует оно около 15 минут, посему сразу после борт уходит на рулежку и на взлет.
Довольно зрелищная процедура, особенно ночью.
Занимает минут 15 и борт к взлету готов.
Кстати, вот доказательство того, что земля - круглая.
Еще одна статичная фотка перед уходом на исполнительный.
И он улетел. Но будет регулярно возвращаться.
Спасибо Московский аэропорт Домодедово, отлично время провели)))
Тэги:
dme,
spottimg,
споттинг
Без заголовка
2016-11-12 11:07:28
Кто где ночь пятницы проводит)
В ледяной дождь, метель и -5 на перроне DME 4 часа, чтобы " ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто где ночь пятницы проводит)
В ледяной дождь, метель и -5 на перроне DME 4 часа, чтобы "потрогать" самый большой пассажирский лайнер в мире?:) Да запросто.
Тэги:
dme,
spotting,
а380,
споттинг
Без заголовка
2016-11-08 09:24:38
Надо чаще разгребать рабочий винт. Нашел еще один архив необработанный:) Доброе утро)
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Надо чаще разгребать рабочий винт. Нашел еще один архив необработанный:) Доброе утро)
Тэги:
dme,
споттинг
BritishAirways Boeing-787-9 Dreamliner. Первый раз в Москве.
2016-11-02 11:00:06
Первого ноября первый 787 BritishAirways впервые коснулся бетона перрона Московского аэропорта ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первого ноября первый 787 BritishAirways впервые коснулся бетона перрона Московского аэропорта Домодедово. Столько вот "первых" в одном предложении. Первый Канал эту новость не освещал, поэтому буду я отдуваться. Но обо всем по порядку.
Любое мероприятие в Домодедово после прохождения всех паспортно-проверочных формальностей всегда начинается с движка Ы7. Ибо это первое, что попадается на глаза.
Пока ждем автобус, можно пооглядываться по сторонам: Вимовский 777 проходит процедуру деайсинга.
Много раз снятые отражения все равно не могут надоесть) Если бы Дали рисовал самолеты)
Бас приехал, погнали к точке Встречи с Мечтой мимо стоянки Сибири.
Кто молодец? - Я молодец. После возврата камеры из ремонта забыл проверить настройки и в итоге все три часа были отсняты в самом низком разрешении в джипег. Для инстаграма, конечно сойдет, но... Второй раз уже на эти грабли наступаю, причем именно в Домодедово. Эх)
Под наше десантирование из "маршрутки" мимо проплывает Ту-204-100В RedWings. Ширик еще в кофре, на 100-400 на экстендере в упор получился только фрагмент)
Погода вполне себе традиционная для ДМЕ - когда уезжали с Павелецкого ,в Москве вовсю сияло зимнее солнце, но оно так и осталось в пределах Садового. Спасибо, что без дождя:)
Пока есть время, потестировал новое стеклышко - фишай 8-15, который, при выборе одной настройки в процессе постобработки, легко превращается в сверхширик) Никаких бочкообразных искажений. Austrian A-321 |OE-LBE|
А если не выставлять, то остается фишаем.
relax_action передает всем привет)
Belavia B-737-300 на фоне уже почти достроенного нового терминала ДМЕ.
Борт Ирландской Республиканской Армии (зачеркнуто))) SSJ-100-95B |RA-89008|
Одна из самых красивых ливрей на пост-советском пространстве, я считаю.
Аварийная аптечка курильщика (с)
Крылья, ноги.. Главное - хвост)
Все расширяющийся парк VimAero на фоне отправившихся в теплые края UzbekistanAirways
Лужами в наше время уже никого не удивить, а тем более отражениями в них. Даже отражениями Люфтганзы)
Ввиду отсутствия вчера 747-х или 380-ого, самое крупное, что было на перроне - это 777. Сингапуровский в том числе)
"Свисток" Ту-134 СириусАэро. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в СССР.
А вот, собсна, и он. Ради кого все затевалось. Характерный силуэт не спутать - в небе 787 чрезвычайно красив.
Дымка малость подпортила дальние кадры, но в моем случае и так уже хуже некуда, так что расстраиваться не имеет смысла)
Тем более, что он все равно порулит в нашу сторону.
Ловить мигание маяков на 787 - одно удовольствие, ибо горят они ярко и долго.
Фас. Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт. Способен перевозить до 330 пассажиров.
Корпус сделан с широким применением композитных материалов, поэтому он весь такой гладенький, обтекаемый, практически без заклепок)
Прошел вплотную, так что фишай весьма пригодился.
Размах крыла - 60,17 м.
FollowMe в акварели выхлопа.
Это модификация 787-9 — удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полёта в 14 100 км.
К терминалу подтаскивает перронный тягач.
Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent 1000, разгоняющими его до максимальных 956 км/ч
Диджей скоро вернется и дискотека продолжится (с)
Поскольку погода навалила нам некоторое количество октябрьского "снега", фоток от земли не будет - незачем смотреть на грязь)
Миньоны в поисках ракурсов. Залезть на телетрап - бесценно)
Меж тем на перроне. Royal Jordanian A-320-232 |JY-AYS|
Пока Бритиш дозагружается, переместились на другую точку, чтобы снять взлет. "И стало темно" (с)
Ну, почти темно, на открытой дырке пока терпимо, но НОТЧ НАСТУПАЕТ!
Тренировка проводки. В стремительно сгущающихся сумерках - только так.
Какое-то подобие заката случилось в разрыве облаков на заднем плане. Весьма мимолетно, как этот 777)
1/40. Малость дрогнула рука на морозе)
Куда-то в сторону
frumich отправился AirMoldova.
Явно в тепло полетел. Тоже туда хочу.
Или туда. Иордания точно не в Якутск отправилась.
Ну и, наконец, финальный аккорд.
Практически в ночи, наступившей в 5 вечера. Отличный, знаете ли, денек выдался. Спасибо, Домодедово. Очень здорово видеть, что разнообразия становится больше.
Тэги:
dme,
dreamliner,
споттинг
DME 19/09/2015
2016-10-20 12:43:07
Засел разбирать архив на рабочем винчестере и наткнулся на необработанную папку с прошлой осени. А ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Засел разбирать архив на рабочем винчестере и наткнулся на необработанную папку с прошлой осени. А там вдруг богатства. История, в которую превратилась за этот год одна из крупнейших наших АК. О причинах не будем, ибо все равно ничего не изменит, но глянуть теперь уже на оставшуюся в прошлом ливрею мне лично приятно. И приятно осознавать, что я успел застать эпоху.
Ладошки TSO. Переехали в DME незадолго до отзыва лицензии у АК. До этого мы их регулярно отлавливали в VKO.
Зеленые Ы7 с утра пораньше улетели уже не скажу куда:) Летали с ними в ЧГ этой осенью, мне понравилось.
На дальней стоянке грузятся Ту-шки RedWings. Уже скоро на рулежку и в путь.
Оренэйр на фоне ЦЗС - скоро и его ливрею мы не увидим, ибо поглощен АК Россия.
Трансаэровский грузовик. Еще в работе, даже после отзыва лицензии я его наблюдал на глиссаде VKO в прошлом декабре
Зелени побольше. S7 Boeing 767 |VQ-BBI| с проводкой.
Урал выбирается на исполнительный, бликуя в утреннем солнце.
Ы7 на фоне топоров. Не очень разобрать, по-моему Сингапур.
Тушка TSO отрыв.
Еще один Урал на фоне хвостов Вима.
А вот и Вим отрывается.
Follow me)
Мелкий 737 TSO. Теперь тоже История.
Блики на Уралах получились лучше прочих АК.
Ы7 с птЫчкой.
RW в разгоне.
...и полетел.
Мой Stratoliner, кстати, за этот год тоже стал Историей.
Саратов на фоне Алросы в старой ливрее еще. Наши в городе)
Соврешенно вырвиглазное сочетание цветов - Rusline и S7)
Нечастый ИжАвиа Як-42Д.
Изюминка того утра. 747 TSO. Королева неба скоро отправится в путь.
Пастельное размытие красок выхлопом S7.
Еще один 747 - AirBridgeCargo возле грузового терминала.
Ну и напоследок серией)
Тэги:
dme,
spotting,
споттинг,
трансаэро
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18