Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ivr»

Каналов много не бывает 2015-03-19 22:05:43
Клиенты и компании готовы к многоканальности, а колл центры? + развернуть текст сохранённая копия
Клиенты и компании готовы к многоканальности, а колл центры?  Тема развития голосовых и неголосовых (прежде всего) каналов обращений в компанию обсуждается на протяжении нескольких лет. Не стал исключением и ближайший форум CallCenter World-2015, запланированный на 24-25 марта. Многоканальности будут посвящены практически каждая из [...]
Тэги: call-центр, cloudcontact, ivr, speechblog, автоматизация, исследование, колл, контакт-центр, маркетинг, новости, рынок, центр
Каналов много не бывает 2015-03-19 22:05:43
…
+ развернуть текст сохранённая копия
…
Тэги: call-центр, cloudcontact, ivr, speechblog, автоматизация, исследование, колл, контакт-центр, маркетинг, новости, рынок, центр
Делаем очередь входящих звонков с функцией callback 2015-02-04 13:19:08
+ развернуть текст сохранённая копия
 При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant. Читать дальше →
Тэги: call-центр, callback, diy, ivr, queue, voip, voximplant, zingaya, блог, веб-разработка, компании, разработка, сам, связи, сделай, систем
5 главных событий 2014 года 2014-12-31 20:36:01
по версии SpeechBlog’a
+ развернуть текст сохранённая копия
по версии SpeechBlog’a  В третий раз в последний день года подводим его итоги. Определяем 5 главных событий в области голосовых технологий и автоматизации колл центров. Этот год был особенным в политике и экономике, что напрямую отразилось на нашей индустрии. В обзоре прошлого года я [...]
Тэги: apple, asr, call-центр, ivr, nuance, saas, speechblog, tts, автоматизация, голосовые, колл, новости, облачные, облачный, распознавание, речевые, речевых, речи, рынок, сервисы, технологии, технологий, центр
Заработала «Речевая фабрика» 2014-12-04 18:35:50
ЦРТ запустил облачный голосовой сервис
+ развернуть текст сохранённая копия
ЦРТ запустил облачный голосовой сервис  Облачные сервисы становятся все более востребованными. Особенно с учетом текущих экономических реалий. В этом году мы не раз уже писали о них, поскольку у облачных технологий есть ряд очевидных преимуществ. Прежде всего: отсутствие капитальных затрат, возможность [...]
Тэги: cloud, fabric, ivr, nuance, speechblog, tts, voice, автоинформатор, верификация, голоса, голосовая, голосовые, идентификация, колл, новости, речевых, рынок, сервисы, технологии, технологий, центр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «ivr»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|