Сегодня 24 апреля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
СЕО начинается здесь
СЕО начинается здесь
Голосов: 2
Адрес блога: http://seoshneg.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-04 20:45:41
 

Интервью с Александром Пермяковым - руководителем проекта «Технокраш»

2011-01-20 13:38:00 (читать в оригинале)

Стартапу «Технокраш» всего 2 месяца, а его уже дважды показали по телевидению, краш-тест iPhone4 просмотрело более 185 тысяч человек. Безусловно, такое событие не могло пройти незамеченным, и я решил, что вам будет интересно узнать подробнее о том, как добиться таких успехов из уст самого основателя проекта. Сегодня у меня в гостях мой хороший знакомый и партнер, руководитель «Технокраш», Александр Пермяков. Он обещал отвечать откровенно на любые вопросы, положа руку на кнопку бабло. Так что в его честности вы можете не сомневаться.

Вадим: Александр, приветствую. Я думаю еще не все пользователи сети слышали о вашем проекте. Расскажите вкратце.

Александр: Привет. Да, еще не все — и это не дает мне спать по ночам. Шучу.

Если вкратце, то достаточно посмотреть на наш слоган — «Доставляем стресс им, чтобы они не доставляли его вам». Мы тестируем телефоны (именно тестируем), пытаемся найти их слабые места и рассказать о них людям и производителям.

Помимо этого, мы устраиваем конкурсы (так сказать, разбавляем наши «сурьезные» тесты «фаном» — как оказалось, народ любит смотреть, как «умирает» телефон) — например, на самый креативный краш-тест. Первый конкурс уже завершился, прислали 15 видеороликов — ожидали чуть больше, но и это неплохо. Мы остались довольны. Думаю, что в следующих конкурсах можно ожидать увеличение количества конкурсантов.

В: А увеличение денежной составляющей приза можно будет ожидать? (Смеется). Вы разбили уже десятки телефонов, каждый из которых стоит приличных денег. Проект финансируется из своего кармана или у вас есть спонсоры?

А: Ответ на первый вопрос – не можно, а нужно! Я думаю, что постепенно появятся и другие призы (помимо iPhone 4) за счет спонсоров. Уже ведутся переговоры.

На второй вопрос – пока проект живет за счет внутреннего финансирования, но уже есть первые вливания и намечаются первые долгосрочные сотрудничества.

В: Всего через месяц после открытия, ваш стартап уже показали по телевизору в программе «Инфомания» на «СТС». А еще через месяц вас пригласили уже в студию «Россия-2». Мне кажется о подобном развитии событий мечтает каждый стартапер. Как ты считаешь?

А: Ну, я думаю, что большая часть стартаперов мечтает о том, чтобы проект приносил прибыль. ;-) А приглашение на телевидение – да, это, безусловно, приятно.

В: По-моему, приглашение на ТВ — это первый шаг к получению прибыли или спонсорских контрактов. На твой взгляд, что нужно, чтобы стартап «пригласили» на телевидение? Какая-то изюминка в проекте, интересные конкурсы или можно ограничиться связями и солидной суммой денег?

А: Если цель – приглашение на телевидение, то, видимо, должно быть что-то оригинальное, что-то новое. Мы, по сути, первый в Интернете проект, специализирующийся исключительно на краш-тестах мобильных устройств. Я не видел еще ни одной попытки сделать серьезные краш-тесты мобильных, да еще и в рамках одного проекта. Все эти погружения телефонов в каши и бросание телефона под колеса авто – просто приколы, не несущие в себе серьезных результатов. Мы же пытаемся проводить все тесты под одним стандартом и по одной заранее продуманной методике. Да, она еще далека от идеала, но не думаю, что краш-тесты автомобилей в 60-х годах, когда они только зарождались, были сильно похожи на сегодняшние.

Поэтому, да – изюминка должна быть точно. Интересные конкурсы – отличное подспорье в реализации этой цели.

В: Какая выгода от участия в телепрограммах и есть ли она вообще?

Тут все очевидно – реклама. Да, она неявная. Да, все те 2-3 минуты, пока нас показывают по ТВ, не повторяют название нашей лаборатории по 10 раз и не висит в углу наш логотип. Но то, что нас показывают на телевидении («СТС» и «Россия-2» — вполне себе достойные варианты – каналы, которые смотрят миллионы людей). И, учитывая затраченные время и деньги (а на это их уходит не так много) и стоимость минут на телевидение (а это сотни тысяч рублей), то можно закрыть глаза на то, что это просто скрытая реклама. О нас говорят – а вспоминая, что мы одни такие «сумасшедшие» на рынке, нам достаточно и просто упоминания «краш-тесты мобильных». Кто захочет – и так найдет нас. ;-) Или вспомнит тот сюжет по телеку, случайно зайдя на наш сайт.

И второе – это имидж. За какие-то 2-3 месяца нас уже два раза показали по ТВ – это же о чем-то говорит. Информацию об этом, можно вставлять в коммерческое предложение, можно добавить ссылочки, ведущие на страницы с видео, на сайте, можно упоминать это при переговорах с потенциальными спонсорами и рекламодателями…

В: Не поделишься конкретными цифрами? После выхода передачи в эфир был сильный скачок посещаемости? И на сколько увеличилась посещаемость в целом?

А: Был, но незначительный.

Во-первых, наш логотип и название нашей лаборатории появлялись мельком, явной рекламы не было.

Во-вторых, тут же не просто переход с другого сайта, который можно отследить по статистике.

Да и цель не в этом заключалась. Цель была скорее имиджевая — вот, мол, по телеку показали, разместим теперь видеоролик на странице с конкурсом. И второе — узнали, что есть краш-тесты мобильных устройств (да и в виде отдельного проекта) и есть вот такие безумные конкурсы.

В: Выход передачи на каком канале оказался более эффективным в плане трафика?

А: Сложно сказать. Тем более, что, как я уже сказал выше, трафик не был главной целью. За трафиком нужно идти на Хабр. ;-) Кстати, о Хабре — вот здесь есть наша небольшая заметка — «Месячный И-стартап на федеральном ТВ. Минирезюме». Правда она была написано до наших съемок на Россия-2. ;-)

В: А в плане предложений от рекламодателей или спонсоров?
Безусловно упоминание того, что нас показывали дважды по федеральным каналам уже после пары месяцев с официального старта, дало (и, я думаю, даст в будущем) хорошее подспорье — это еще один из поводов обратить на себя внимание. Сюжет по «Россия-2» помог нам улучшить трастовость конкурса. Это должно помочь нам найти спонсоров для конкурса «Мой Технокраш».

В: На каких условиях осуществлялись поездка в Москву? Вам оплачивали проезд и размещение или все за свой счет?

А: Мы получаем рекламу, телевидение получает материал для программ. Win-win. Все довольны.

В: У тебя за спиной уже 2 телеэфира. Расскажи, какие тонкости нужно учитывать при работе с телеканалами?

А: Ну, в первый раз я жутко волновался. Во второй раз волновался, но уже не так сильно. А волноваться особо и не за чем – там обычные ребята, снимающие обычную программу. В общем, все обычно и там такие же обычнее люди, как и мы. ;-) Так что – не волнуйтесь!

Второе – это лучше сразу попросить письмо-приглашение на фирменном бланке. Ну, чтобы было.

Третье – попытайтесь разложить все по полочкам. Да, возможно, это и не принесет результатов, как получилось в нашем случае, но попытаться стоит. Сразу оговорите все – что за тема, каков примерный сценарий, как будут проходить съемки и т.д. Чтобы иметь более-менее детальное представление того, что ты там будешь делать.

Я попытался сделать это в одном из случаев. Да, мы договаривались, что будет несколько раз видно наш логотип (опять же — не явно, на экране монитора, например), будет несколько раз упоминаться название лаборатории. Помимо этого, мы договорились с одним из производителей, что тоже сможем упомянуть их бренд. После некоторых переговоров с продюсером ТВ было достигнуто определенное устное соглашение. Которое, к сожалению, выполнено не было.

Но, в принципе, это было тоже вполне ожидаемо – их за рекламу (пусть и скрытую, о которой мы договаривались и которую я тщательно продумал до съемок) могут уволить. Сами понимаете по каким причинам.

Но несмотря на то, что все цели достигнуты не были, я, как и мой партнер, остались довольны. Вы знаете много конкурсов, проходящих в Интернете, которые показывали по ТВ? ;-)

В: То есть лучше все же согласовывать условия в письменном виде, чтобы гарантировать выполнение договоренностей?

А: Не думаю, что они захотят согласовывать условия в письменном виде. Но попробовать можно.

В: Если вам в следующий раз предложат поучаствовать в какой-нибудь телепередаче, поедете?

А: Теперь только если позовет «Первый». ;-)

А если серьезно – почему нет? Ехать все же нужно не за 10 тыс. километров. Утром встал, сел в такси, доехал до аэропорта, долетел, завтрак, съемки, обед с потенциальным партнером, прогулка, пиво в аэропорту, самолет, такси, дом. Вот так прошла моя прошлая суббота. Очень продуктивно не только в плане съемок. Успели мило пообщаться с заместителем директора компании, которая потенциально может стать одним из наших рекламодателей.

В: Расскажите о процессе съемок. Как он выглядит из-за спины оператора? Телезрители в итоге увидели лишь двухминутный отрывок, и многие из них даже не догадываются какой колоссальный труд десятков профессионалов вложен в создание этого сюжета.

А: Например, в случае с СТС съемки заняли где-то около трех часов. А в итоге в эфир вышло чуть больше двух минут. ;-)

Не уверен, что десятки людей принимали участие. Режиссер (или продюсер с корреспондентом), оператор, участники (нас было двое – я и наш тестировщик), ну и видимо видеомонтажер. Кто еще? Для них это рутина – ничего сложного. Как для тебя анкоры подобрать.

Поэтому, не думаю, что там какой-то колоссальный труд. Все-таки это не фильм с бюджетом в сотни миллионов долларов, где действительно принимает непосредственное участие десятки, а то и сотни человек (если не считать массовку). Но и для них, для режиссеров с богатым опытом, это тоже рутина. Да и какая разница, колоссальный это труд или нет, если получаешь от процесса удовольствие?

В: Позволю себе тупой вопрос. Курьезных случаев не было? Может быть не узнал какую-нибудь знаменитость или наоборот с кем-нибудь познакомился?:)

А: Ну, с Тиной Канделаки, которая регулярно бывает по будням в том здании, где снимали наш сюжет для Информании, мы так и не встретились, так как съемки проходили на выходных. А наш корреспондент с Вести.ru брала интервью у самого(!) Киркорова! ;-)

На самом деле, познакомиться довольно сложно – все проходит быстро – 2-3 часа. Вероятность встретить в туалете Баскова – крайне мала. ;-)

Если нужны знакомства со знаменитостями, тогда это, думаю, нужно на светские вечера ездить. Но у нас такой цели не было.

А что касается курьезов… Не то что бы курьез, скорее — приятная неожиданность – в сюжете о нашем конкурсе показали не только нас, но и одного из наших конкурсантов, которого мы даже никогда и не видели.

Подводя итог работы с телевизионщиками, хотелось бы сказать им спасибо – помимо рекламы эти поездки на телевидение дали нам идею по созданию собственной программы, которая пока планируется на Youtube, но так и не далеко до ТВ (хотя грань между ТВ и Интернетом все равно скоро станет мало заметна).


В: Остается лишь пожелать тебе и твой команде творческих успехов! Надеюсь, следующий раз буду брать у тебя интервью, уже когда о вас не будет знать только ленивый.

А: Спасибо! Было бы неплохо)

В: Так как на носу Новый Год, пожелай читателям моего блога чего-нибудь хорошего. Ну или плохого:) Здоровье, счастье и любовь у них уже есть, я точно знаю. Так что обойдемся без этого.

А: Пожелание здоровья, счастья и любви — туфта голимая. Бесполезно это желать. Я проверял — не помогает. Лучше совет. Так как на носу Новый год, то посоветую ставить цели и добиваться их. Тем более, что начало года (или конец текущего — кому как удобно) — отличный повод сесть вечерком за пустой письменный стол (да, пустой — это очень важно), включить настольную лампу, взять лист бумаги и ручку (мне нравятся гелевые) и составить список своих целей и планов по их достижению (если не начали еще этого делать). У меня есть цели на год, на три, на пять и на десять лет. Каждый год я пересматриваю этот листочек, который уже несколько лет хранится моей папке.

Есть и другое мнение — все эти планы тоже туфта. И живите так, как вам нравится — не напрягайте себя всякими планами, и жизнь сама понесет вас в соответствии с вашими желаниями, сидящими глубоко (или не глубоко) у вас в голове.

В общем, как жить — решать вам. Тем более, что какой бы вы путь не выбрали, он будет таким, каким должен быть.

С наступающим!

В: Ценные пожелания. Спасибо. Надеюсь, читатели не пропустят их мимо ушей, ведь так (да, да, я смотрю на тебя, читающего это статью)? Саш, тебя тоже с Новым Годом. Пожелаю одного: чтобы галочки, напротив выполненных целей на твоем листочке, появлялись как можно быстрее и их было как можно больше.

А: Спасибо за пожелания! С наступающим Новым годом, Вадим! С наступающим, дорогие читатели!

С Новым Годом, друзья!

Полезные советы по написанию статей (Часть2)

2009-08-15 12:53:00 (читать в оригинале)

Как я и обещал, во второй части статьи (первая часть тут) расскажу о развитии мысли (в тексте) и построении абзаца как такового. Эти темы тесно переплетаются друг с другом и если не соединить их воедино, то грамотной статьи у вас не получится, чего вы естественно не хотите. Прежде чем начать, как обычно, предупрежу, что даже если вы будете следовать советам, из под вашего пера вряд ли сразу начнут выходить шедевры. Но как структурировать текст и не нарушать цепочку вы точно узнаете.

Мысль и, соответственно, абзац можно развивать тремя известными путями:

* Логически — движение либо от частного к общему (индукция), либо от общего к частному (дедукция).
* Тематически — движение от более важной информации к менее важной и наоборот.
* Хронологически — движение от прошлому к настоящему, что встречается чаще, либо наоборот.

Неизвестными путями лучше не пользоваться — скорее всего получится каша.

Что касается построение, то абзац, также как и текст, состоит из трех частей: введение, основная часть, заключение. Введением в случае с абзацем служит главное предложение, которое отражает суть, основную идею. Чаще всего оно стоит в самом начале, но может быть и в конце. Чтобы грамотно составить главное предложение, постарайтесь мысленно сократить ваш абзац до 10-12 слов. Далее следуют предложения, которые доказывают, поясняют, развивают мысль автора. Удобнее всего это делать, приводя какие-либо примеры, факты, результаты эксперимента или наблюдений. При этом располагать их нужно в «правильном» порядке (логическом, тематическом или хронологическом). В качестве заключения выступает предложение, которое резюмирует все вышесказанное и является выводом.

Иногда абзац может отклоняться от классической структуры и выполнять специальную функцию, задуманную автором. Чаще всего такие абзацы можно встретить в начале или в конце текста, где автор акцентирует внимание читателя на нескольких важных темах, ставит насущный вопрос.

Как видите, в теории все довольно просто. Но на практике применить все эти правила (точнее «уложить» их друг с другом) не легко и требуется немалое количество времени, чтобы выработать определенный навык. Это еще не учитывая тех случаев, когда нужно соблюдать определенную плотность ключевых слов (например, в текстах для оптимизации). Так что не теряйте времени. Вперед, писать!


Полезные советы по написанию статей (Часть1)

2009-08-05 15:52:00 (читать в оригинале)

полезные советы по написанию статей

В сегодняшнем посте мне хочется вам дать несколько советов о написании постов и статей. Скорее всего дальнейший текст будет представлять интерес только для новичков, хотя, возможно, и мудреные опытом рерайтеры и блоггеры почерпнут что-то интересное для себя. Также прошу учесть, что следование данным советам по написанию статей и постов не даст вам великий талант написания произведений, как у известных писателей, однако, данная статья поможет сделать ваши посты и публикации правильными и красивыми, что сможет привлечь дополнительного читателя на ваш сайт.

Все советы для написания постов и статей я разделил на два поста. В первом посте я опишу этапы работы над публикацией, во втором посте напишу о развитии идеи и правильном написании абзаца. Итак, начнем:

  1. Первым делом нужно определиться почему вы пишете. Если у вас есть блог, логично предположить, что вы уже определились. Если нет — плохо. От ответа на этот вопрос многое зависит, так что определяйтесь и только после этого двигайтесь дальше.
  2. Далее следует определиться с вашей аудиторией, т.е. с теми для кого вы пишете. Согласитесь, одно дело, когда вы готовите доклад для детей, а другое — когда готовите доклад для научной конференции. Впрочем, опять же, если у вас есть блог, думаю с этим вопросом вы также определились.
  3. После этого определитесь с темой статьи. Не берите слишком широкую, если не делаете просто обзорный материал. Также позаботьтесь о том, чтобы тема была интересна вашей аудитории и никогда не пишите о том, в чем не разбираетесь.
  4. Затем следует кропотливый процесс сбора материала. Тут можно использовать различные методы: наблюдение, мозговой штурм, обмен мнениями, чтение. Не забывайте по каждой идее, пришедшей вам в голову, делать небольшие заметки (если идея пришла не по теме тоже запишите ее, но в другой «раздел»). А уже затем выберете из них стоящие. Из опыта скажу, что иногда этот процесс может занимать уйму времени, но скупиться здесь не стоит.
  5. Теперь, когда у вас имеется материал, нужно придумать как его лучше скомпоновать. Бывает полезно составить небольшой план. При этом помните, что следует двигаться либо от частного к общему (индукция), либо от общего к частному (дедукция).
  6. Далее следует сам процесс написания, только не думайте, что это уже ваша статья — это лишь черновик, ваш первый черновик. В идеале их должно быть несколько, ведь вы же не Шолохов, а я тем более. К примеру, Ганс Христиан Андерсен переписывал одну из своих сказок около 11 раз. Но у меня, к сожалению, часто времени еле хватает на один черновик. Это, безусловно, недочет.
  7. После того, как черновик готов, следует тщательно его перечитать, устранить ошибки и недочеты. Например, отсутствие связанности в тексте (когерентности) или скачкообразное развитие мысли (если вы не детектив пишете, конечно), не говоря уже о расстановке знаков препинания и правильном написании слов. Если не знаете как пишется слово или конструкция, поищите в Интернете. Не нужно даже специального сайта, поисковика будет достаточно. В случае с конструкцией вводите ее в кавычках в окно поиска.
  8. Вот теперь можно приступать к написанию финальной версии. Либо она получится из черновика, путем нескольких исправлений и дополнений (что особенно актуально для веба), либо это будет заново написанная статья на основе все того же черновика. В любом случае она должна полностью соответствовать вашей задумке и не содержать ошибок.
  9. Перечитайте вашу статью или пост. Проконтролируйте еще раз и получите удовольствие от прочитанного.


Ожидайте вторую часть советов по написанию публикаций и статей в одном из последующих постов.


10 заповедей обслуживания клиентов

2009-07-30 10:24:00 (читать в оригинале)

10 заповедей обслуживания клиентов

Предлагаю 10 заповедей обслуживания клиентов вашему вниманию, которые были взяты из книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла. Автор руководил компанией по продаже автомобилей и смог добиться увеличения ее оборота в 25 раз до $250 млн. Так что можно с легкостью рассуждать, что Сьюэлл действительно знает то, о чем написал. Причем главным является налаживание взаимоотношений с клиентами. Те покупатели, кто по крайней мере один раз сделал покупку в фирме Карла Сьюэлла, больше никогда не идут к конкурентам. А хотите ли вы достичь аналогичных результатов? Прочтите и следуйте этим 10 заповедям и первый шаг к успеху будет вами сделан.

Текст из книги выделен курсивом, ну а обычным — мои небольшие комментарии.

1. Заставляйте их возвращаться. Спрашивайте, что они хотят и выполняйте все их пожнлания.

2. Используйте системный подход. У вас должна быть разработана четкая система работы «на все случаи жизни».

3. Обещайте меньше, делайте больше. Это очень полезный совет, который я сам всегда использую. Клиент всегда будет рад, если вы сделаете чуть больше за те же деньги. Но перебарщивать, и обещать слишком мало не стоит. Обещать слишком много тем более.

4. Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда «Да». Это сказано, конечно, в общем. Если вы занимаетесь продвижением сайтов, а клиент попросит погладить ему рубашку, вы врядли справитесь. Но и случаи такие бывают разве что в сказке. В основном клиенты просят помочь в каких-то областях, связанных с вашей работой.

5. Каждый работник, работающий с клиентами, должен иметь полномочия для разбора жалоб и решения проблем. Здесь мне сложно судить, т. к. самому «изнутри» испытать не удалось. Но согласитесь, ужасно не удобно, когда приходится по нескольку раз объяснять одно и то же разным работникам или еще гуже — десятки раз звонить по разным номерам. Бывает и такое. Так что вариант, предлагаемый Сьюэллом самый удобный для клиента. И это самое главное.

6. Нет жалоб? Значит что-то не так. Как я уже писал в посте о тайм менеджменте, нет идеальных и безошибочных людей. Поэтому не ждите, пока у клиентов накопится много негатива по отношению к вам и вашей работе. Спрашивайте у клиентов что вы делаете не правильно и тут же исправляйтесь. Если спросите, но не исправитесь будет только хуже.

7. Измеряйте все. Тут, думаю, все понятно. После измерения заносите все полученные данные в хранилище, который может послужить и База Данных и обычная таблица. В будущем они могут вам пригодиться.

8. Зарплаты не справедливы. Платите людям как партнерам. Этот пункт самый простой и понятный из всех, но несмотря на это все руководители пытаются урезать зарплату своим сотрудникам. Запомните: хороший сотрудник за низкую зарплату работать никогда не будет. А нанимать плохих сотрудников себе дороже.

9. Ваша мама была права. Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает. Безусловно. Именно уважение. Никогда не относитесь к клиентам пренебрежительно и никогда не ставьте себя выше них, хотя и так понятно, что в данном вопросе вы разбираетесь лучше.

10. Японизируйте их. Узнайте, как действуют лучшие. Внедрите у себя их систему, а затем улучшите. («Японизируйте» в данном моменте относится исключительно к автомобильному бизнесу.) Многие удачно проходят бОльшую часть пути, но забывают о последнем пункте и не улучшают систему. В итоге все равно остаются на нижней ступеньке. Не повторяйте их ошибок. Дойдите до конца.

Предупреждение: эти десять правил не стоят ни гроша, кроме тех случаев, когда вы зарабатываете деньги. Вы должны зарабатывать денги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хороший сервис.

Эти 10 нехитрых советов помогут вам и вашей компании поднять уровень обслуживания клиентов до небывалых по российским меркам высот, т. к. у нас этот уровень безобразно низкий.


Время - деньги или тайм-менеджмент

2009-07-27 12:30:00 (читать в оригинале)


Все знают, что время — деньги. также необходимо понимать это, и хранить и то и другое. Романтики здесь, скорее всего, закончат читать этот пост, хотя зря. Ведь я ни разу не упомянул о том, что это самое необходимое в жизни. Конешно же Нет, это ведь не главное. Однако, если вы глупо тратите каждые 24 часа, которые Вам даются каждые сутки, времени не останется на самое главное. Тем более в этом случае тоже неразумно жаловаться на нехватку времени. У нас в сутках столько же часов, сколько у Эйнштейна, Леонардо да Винчи, или Билла Гейтса. При этом я уверен, что данные люди как и много других, которых реально возможно в этот небольшой список поставить, научились свое время расходовать экономично, правильно и грамотно. Потому как иначе таких высот добиться практически нереально.

Пьер Буаст писал: «Время неподвижно, как берег: нам кажется, что он бежит, а, напротив, проходим мы.» От того, насколько быстро мы проходим, и зависит наш успех. Поэтому сегодня я постараюсь рассказать о способах экономии и грамотного расходования времени, которые сам успешно использую. Некоторые из них на первый взгляд кажутся слишком простыми, банальными, а иногда даже чудаковатыми, чтобы их выполнять, но стоит только попробовать, как сразу ощутите положительный эффект. Для удобства разбил все на 11 пунктов:

1) Первое и самое на мой взгляд главное — это захотеть самому. Ответьте для себя на вопрос: «Хочу ли я добиться успеха?». Сейчас я захватываю немного другую тему, но без этого никак. Ответили? Надеюсь, ответ «Да», тогда можно продолжать. Успех — это нечто неосязаемое или трансцендентное. Поэтому нужно «заменить» его на нечто более близкое и понятное, т.е. определить что для вас является успехом. Поставить какую-нибудь цель, например. Дабы не сбивать вас с собственных мыслей примеров приводить не буду. Согласитесь, к чему-то определенному идти гораздо проще, чем просто к успеху. Теперь всякий раз, когда вас обуревает лень или еще какой-нибудь злостный порок вспоминайте о своей цели. И проговаривайте про себя: «Если я сейчас не сделаю работу (или что-то еще) а полежу на диванчике и „поплюю в потолок“, то никогда не добьюсь своей цели.» Не поверите, но это работает. Мысль о диванчике сразу улетучивается.

2) Не пренебрегайте ежедневником и не думайте, что он только для «деловых» людей. Даже не обязательно ежедневник — можно просто липкие листочки, напоминания в телефоне или банальный блокнот на рабочем столе. А еще лучше виджет с липкими листочками — он всегда на виду и напоминает что еще нужно успеть сделать. Лучше всего составлять небольшой план на завтра вечером предыдущего дня.

3) Глядя на список, который вы составили, можно легко определить очередность выполнения действий. Людям свойственно переоценивать себя (хотя бывает и наоборот), поэтому чаще всего всега дела, намеченные на определенный день, сделать не удается. В таком случае нужно, чтобы вы успели выполнить все важные дела, а менее важные можно перенести на другой день или сделать их в «mistake time».

4) «Mistake time» ничто иное, как время, которое обязательно нужно выделять на свои ошибки. Не думайте, что вы идеальны и безошибочны — такого не бывает. Поэтому всегда лучше перестраховаться. Например, называйте клиенту всегда более долгий срок выполнения работ. Меня эта небольшая хитрость всегда выручает и лишает лишних объяснений на которые опять расходуется время. Для случая с клиентом: чем больше людей в цепочке, выполняющей работу, тем больше времени должно быть оставлено на ошибки и доработку. Нужно учитывать вероятность того, что подвести вас могут сразу все звенья цепочки. Ну а если вы уложитесь, т.е. не допустите ошибку, то это время можно будет потратить на дела, которые вы не успели выполнить или наоборот перевыполнить план, сделав дело, «припасенное» на завтра.

5) Старайтесь выполнять несколько дел одновременно, если это возможно. Например, готовить еду и слушать аудиокнигу. Последнюю можно слушать вообще почти всегда, но со временем это занятие надоедает, поэтому разбавляйте приятной музыкой. Не пытайтесь совмещать какое-нибудь дело, которое вы делаете неуверенно с другим — ничего хорошего из этого не выйдет. Это должны быть такие дела, которые вы делаете на автоматизме. Никогда не посоветую читать в транспорте — это ужасно портит зрение, а следовательно, не стоит того.

6) Всех людей можно условно разделить на две категории: те, кто рано ложится и рано встает и те, кто поздно ложится и поздно встает. И даже если второй тип людей встанет рано утром, вряд ли из этого выйдет что-то хорошее. Организм уже приучен к определенному ритму и работает на своей волне. Поэтому старайтесь работать в комфортное для вас время. Я, например, почти всегда работаю до поздна, а затем отсыпаюсь до обеда. Мне удобно именно так.

7) Каждый хотя бы раз сталкивался с задачей, которую не хочется выполнять, потому что она скучная, неинтересная или, например, сложная. В такой ситуации есть верный выход — разбить задачу на несколько частей и выполнять с перерывами. Во время «антракта» можно заняться чем-то более интересным или легким.

8) Не будьте чересчур самокритичны. Некоторым это, конечно, это не помешает, зато другие стараются выполнить работу лучше, чем возможно, на 101 балл из 100 возможных. Это пустая трата времени. Яркий тому пример — сайт. Это творение, которое можно улучшать до бесконечности. Если этим заниматься, то пользователи не увидят релиза никогда.

9) Если сомневаетесь сможете ли выполнить работу — лучше не беритесь. Не справитесь и на вашей репутации останется темное пятно. Да еще и потратите впустую некое количество времени, не говоря о разочарованном заказчике. Причем если заказчик будет просто разочарован, вам крупно повезет. Обычно бывает гораздо хуже.

10) Учитесь говорить «Нет». Несмотря на то, что этот пункт и в самом конце, он очень важный. Многие люди не могут отказать, если их просят выполнить какую-то услугу. Из-за этого сбивается весь дальнейший график или план действий. Поэтому приучайтесь говорить «Нет». Можно использовать фразы типа: «Мне не совсем это удобно», «У меня есть другие обязательства» или просто «У меня много дел». Я, например, всегда готов помочь (если в моих силах), но при условии, что меня предупредят заранее.

11) Старайтесь тратить меньше времени на выполнение каких-то рутинных дел. Практически любой процесс можно оптимизировать, при этом не потеряв в качестве.

На этом все. Искренне надеюсь, что эти советы помогут вам правильно распределять время и добиться успеха. Если у вас есть собственные способы грамотного распределения времени — пишите в комментарии. Интересно узнать что-то новое и действительно полезное.

Господа, но при всем этом не забывайте выделять время для отдыха. Желательно, чтобы он был полезным и активным.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.