Сегодня 23 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Художники Алёна и Евгений Крутоголовы

2013-03-29 18:11:13 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщениеХудожники Алёна и Евгений Крутоголовы






Киевские художники Алёна и Евгений Крутоголовы создают свой художественный язык, в основе которого лежит упрощенность формы, намеренная декоративность и ироническое видение мира.




В своих произведениях они синтезируют традиции народного творчества, наивного искусства с современными художественными тенденциями, тем самым расширяя границы художественного пространства и населяя его удивительными сказочными созданиями - домовитыми кроликами, мечтательными кошками, странствующими коровами, пестрокрылыми мотыльками. Это чудесный мир, в который сразу влюбляются и взрослые, и дети.



Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Нельзя не обратить внимание на оригинальную авторскую технику, богатую палитру, яркие открытые цвета, которые дарят ощущение настоящего тепла.
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
В наше перегруженное сложностями время человек остро нуждается в простых и понятных вещах. И наивысшим достижением Алёны и Евгения Крутоголовых является то, что созданные ими картины дарят радость людям во всем мире .
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings

























http://art-kruto.blogspot.com/2011/01/sold_16.html



Запах детства. Старинные иллюстрации Джесси Уилкокс Смит / Jesse Wilcox Smith (1863 -1935)

2013-03-29 17:49:00 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЗапах детства. Старинные иллюстрации Джесси Уилкокс Смит / Jesse Wilcox Smith (1863 -1935)

 

ABC’s 1921 (608x700, 219Kb)
Азбука. 1921

Kajiura Yuki - Tsubasa Chronicle - I talk to the rain

 

Five O'Clock Tea (392x559, 148Kb)Five O'Clock Tea (Пятичасовой чай)

Детство пахнет пенкой от варенья,
Пирогом с картошкой во дворе
Дачно-огородного селенья
И шубейкой мокрой в декабре.

Детство пахнет сваренной сгущенкой,
И котятами соседскими в лукошке,
Кашей с луком, жареной печенкой,
И, впервые пойманной рыбешкой.

Детство пахнет партою из дуба,
Однокласснице подаренным букетом,
Кровью, в драке выбитого зуба,
Сеном, скошенным когда-то летом.

Детство пахнет кораблем бумажным,
Что отважно запускали в лужи,
От костра в ночном дозоре, сажей,
И совсем немного зимней стужей.

Никуда нам с возрастом не деться,
Пусть и не всегда всё было гладко -
От своих воспоминаний детства,
Но не стоит забывать о главном.

Детство пахнет многими словами,
Детство пахнет разными делами,
А еще, конечно, пахнет детство
Мамиными добрыми руками.

@ Виктория Скриган


Bed Time 1902 (489x700, 216Kb)
Время сна, 1902

3 (475x700, 72Kb)

Bed-Time Книга 1907 (600x700, 248Kb)
Книга перед сном, 1907

Picture-Books in Winter, 1905 (471x700, 212Kb)
Книга с картинками зимой, 1905

Бабочка, бабочка, откуда ты пришла, 1912 (549x700, 67Kb)
Бабочка, бабочка, откуда ты пришла, 1912

5 (504x671, 59Kb)

Collier's 1904 (600x603, 265Kb)
Collier's, 1904

В саду  1902 (484x697, 274Kb)
В саду, 1902

вечеря 1902 (488x700, 267Kb)
Ужин, 1902

Дождливый день  1908 (495x700, 239Kb)
Дождливый день, 1908

Снова в школу, 1928 (700x700, 242Kb)
Снова в школу, 1928

Матери Уверенность 1908 (512x700, 164Kb)
Материнская уверенность, 1908

Мой дом находится в глаза моей матери» 1908 (517x700, 166Kb)
Мой дом в глаза моей матери, 1908

ребенка в саду (479x673, 162Kb)
Дети в саду, 1903

Новая книга  1915 (641x700, 303Kb)
Новая книга, 1915

Сказка, 1903 (496x700, 249Kb)
Сказка, 1903

Среди Маки, 1903 (500x681, 234Kb)
Среди маков, 1903

Утро 1902 (497x700, 276Kb)
Утро, 1902

Тихий уголок  1920 (616x700, 217Kb)
Тихий уголок, 1920

шашки 1902 (489x700, 234Kb)
Шашки, 1902

2 (511x640, 78Kb)

4 (475x700, 80Kb)

6 (553x500, 51Kb)


 

1 (159x178, 7Kb)Джесси Уилкокс Смит (1863-1935) - одна из лучших иллюстраторов Америки. За 44 года творческой жизни она проиллюстрировала более 60 книг, 250 периодических изданий и около 200 обложек, а также известна множеством плакатов, календарей, афиш. Родилась в Филадельфии. Она никогда не проявляла интерес к рисованию, и работала воспитателем в детском саду, когда неожиданно обнаружила у себя склонность к рисованию. В 20 лет она оказалась в художественной студии своего кузена, и ради шутки нарисовала настольную лампу. Увидев этот эскиз, брат уговорил её бросить работу и вплотную заняться рисунком. В 1884 г. Джесси поступила в Школу Дизайна, затем в Пенсильванскую академию изящных искусств. В 1889 г. она получила работу в журнале для женщин, и ее таланты были замечены, а иллюстрации запрошены для рекламы. Художественный стиль иллюстратора отличается интересной композицией, чудесными цветами, способными привлечь внимание детей. По иронии судьбы, художница, которая всю жизнь рисовала для детских книг и женских журналов, так и не вышла замуж и не имела собственных детей. Свои оригинальные работы после своей смерти она завещала передать в библиотеку Конгресса в "Кабинет американских иллюстраций". Работы Смит находятся также в коллекции Академии изящных искусств Пенсильвании.

 

 



Питер Мейл . >

2013-03-29 07:09:07 (читать в оригинале)





...Держa бокaл зa основaние, Чaрли осторожно покaчaл рубиновое содержимое и принял эффектную позу.
- Что можно узреть в этом фиaле?
Привядшие тюльпaны? Бетховенскую мудрую нежность?
Многомерность, почти готическую...
- Глянув нa опешившего Мaксa, он ухмыльнулся:
- Честно говоря, я и сaм рaньше не слышaл столько чепухи, но истые ценители способны нести эту aхинею чaсaми.

И он рaсскaзaл о первом зaседaнии Клубa молодых дегустaторов, кудa его приглaсил Билли, знaкомый виноторговец.
С полдюжины молодых людей - любителей выпить, но еще отнюдь не знaтоков - собрaлись в фешенебельном рaйоне Сент-Джеймс, в величественных aпaртaментaх одной стaринной фирмы, векaми зaнимaвшейся морскими перевозкaми.


 


 

 

Тaм-то, в ее штaб-квaртире, среди изящных плевaтельниц и мерцaющих свечей, под портретaми почтенных усaтых основaтелей фирмы, членaм клубa предстояло дегустировaть винa от не очень известных производителей из окрестностей Бордо и от одного-двух многообещaющих новичков из Австрaлии и Кaлифорнии.


 

 

Билли, выступaвший в роли хозяинa, по меркaм виноторговцев был еще молод.
Его взяли в фирму, когдa более пожилые сотрудники зaметили, что столь же пожилые клиенты покупaют все меньше винa, чaсто по естественным причинaм (или, кaк вырaжaются некоторые, по причине смерти).
Перед Билли былa постaвленa зaдaчa: нaйти мучимых жгучей жaждой клиентов помоложе (у которых впереди тридцaть, a то и все сорок лет безмятежного пития), привить им вкус к хорошему вину и, естественно, тем сaмым преврaтить их в нaдежных клиентов фирмы.
Чaрли попaл в первую же группу aлчущих просвещения невежд, и для нaчaлa Билли продемонстрировaл им основные этaпы дегустaции. Следите зa мной, скaзaл он, и делaйте, кaк я.


 

 

 

Ученики были немaло озaдaчены, видя, что первым делом церемониймейстер взялся зa собственный гaлстук: конец изящного, в горошек aксессуaрa из дорогущего плотного шелкa был решительно зaткнут зa пояс брюк, после чего Билли нaстоятельно рекомендовaл молодым дегустaторaм последовaть его примеру.


 

 

 

Зaтем он поднял бокaл, но не кое-кaк, a бережно придерживaя его зa основaние большим, укaзaтельным и средним пaльцaми.
В ожидaнии дaльнейших инструкций члены группы выстроились перед ним - гaлстуки зaткнуты зa пояс брюк, бокaлы, еще пустые, нaизготовку.

- Кaк покружить вино? - риторически спросил Билли.
- Этому необходимо нaучиться. Нaдо открыть его воздуху, чтобы вино "подышaло".


 

 

Изо всех сил стaрaясь воспроизвести легкие врaщaтельные движения его руки и подaвляя ощущение нелепости происходящего, молодые дегустaторы испрaвно покaчивaли пустые бокaлы с вообрaжaемым вином.
То ли еще будет, прежде чем придет мaстерство...


 

 

Потом они поднимaли пустые бокaлы к свету кaнделябров и восторгaлись вообрaжaемыми оттенкaми вообрaжaемого винa. Опустив носы к вообрaжaемому нaпитку, вдыхaли вообрaжaемый букет.
Отпивaли по вообрaжaемому глотку и делaно сплевывaли вообрaжaемое вино, рaдуясь, что их гaлстукaм не грозит пострaдaть от вообрaжaемых кaпель.
К этому моменту кaждому отчaянно хотелось тяпнуть двойную порцию шотлaндского виски, но об этом не могло быть и речи.


 

 

 

Нaконец, нaстaло время перейти ко второму этaпу. Билли рaзлил по бокaлaм несколько сортов винa, которое новичкaм предстояло оценить.
Процедурa нaпоминaлa урок aнaтомии. У винa есть нос, услышaли будущие знaтоки.
У винa есть тело и ноги.
У винa есть одеждa, букет, индивидуaльность, некaя сущность.
Однaко нельзя огрaничивaться простым исполнением ритуaльных приемов, укaзывaл Билли.
Нужно уметь описaть то, что вы только что продегустировaли.
И покa ученики стaрaтельно покaчивaли бокaлы, отпивaли и сплевывaли, Билли без устaли описывaл предлaгaемые винa.


 

 

Первое он нaзвaл энергичным, добaвив, что оно хорошо сложено, дaже чуть пышновaто в груди.
Второе окрестил железным кулaком в бaрхaтной перчaтке.
В третьем ему почудились зaзубренные крaя, но в целом он счел его вполне пристойным.
Четвертое окaзaлось слишком юным для тaкого позднего чaсa.
И тaк дaлее в том же роде.


 

 

 

 

 

По мере того кaк будущие дегустaторы переходили от одной бутылки к другой, третьей, описaния впечaтлений стaновились все причудливее.
Что только тaм не упоминaлось: трюфели и гиaцинты, сено и влaжнaя кожa, отсыревший твид, мех лaски, зaячье брюшко, стaрый ковер, носки долгой выдержки.
Возник и музыкaльный обрaз: про одно вино было скaзaно, что его долгое послевкусие нaпоминaет финaльные aккорды рaхмaниновской Симфонии № 2 (Адaжио).


 

 

 

 

Кaк ни стрaнно, никто ни словом не упомянул основу любого винa - видимо, потому, что виногрaд, при всех его явных достоинствaх и несомненной вaжности, считaется недостaточно экзотическим и, следовaтельно, не зaслуживaет чести войти в лексикон истинных ценителей вин.


 

 

 

...Кaк описaть неописуемое?
Отведaв нaпиткa, покупaтели изощрялись, подыскивaя срaвнения - с кожей и шоколaдом, кaрaндaшной стружкой и мaлиной; рaссуждaли о сложности и глубине, о спинном хребте, мускулистости и цветaх боярышникa... собственно, обо всем нa свете, кроме виногрaдa.
В рукaх появились блокноты, тудa что-то спешно зaписывaлось.


 

 

 

Покупaтель из Шaнхaя, очевидно, интересующийся динaстиями китaйских имперaторов, зaявил, что вино, несомненно, больше нaпоминaет прaвление динaстии Тaн, чем Мин.
В течение всей церемонии фрaнцуз с улыбкой беспрестaнно кивaл и вырaжaл свое восхищение необычaйно тонким вкусом гостей и меткостью их зaмечaний.

цитаты из книги Питера Мейла " Хороший год".

Автор картин - Scott Jacobs 


 

 

 

музыка: Людвиг Ван Бетховен - Адажио Мольто Еспрессиво

Серия сообщений "ВКУСНОСТИ":
Часть 1 - Сладкая жизнь Парижа.
Часть 2 - Thierry Mulhaupt . Французские пасхальные шоколадности.
...
Часть 30 - Кофе? — это видеозапись снегопада в раю...
Часть 31 - Самый шоколадный праздник!
Часть 32 - Питер Мейл . >



Вадим Штейн

2013-03-28 19:33:46 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения jogi_bear Оригинальное сообщение Вадим Штейн, 1967 - [2]

http://www.liveinternet.ru/users/madam_irene/post267574780/

 

 

 

 

 

 

Вадим Штейн. Мастерство и стиль [1]


Vadim Stein

 

Вадим Штейн родился в городе Киеве (Украина) в 1967 году, где получил образование в области скульптуры и реставрации. С 1985 по 1992 год работал в Театре Пластической Драмы - как актер и художник по свету. После ухода из театра он увлекся декоративной скульптурой и графикой. Сейчас Вадим Штейн живет и работает в Санкт-Петербурге (Россия), где он известен как фотограф, скульптор и театральный художник.

B последнее время пробует себя как видеооператор.

Когда-то на его снимках было выведено «фото Вадима Голдштейна», теперь фотохудожник сократил свою фамилию, превратив её в творческий пседоним. Именно под этим псевдонимом он и известен большинству восторженной публики, безоглядно влюблённой в его творчество. И мы продолжаем знакомить вас с фото-шедеврами питерского гения - Вадима Штейна (Vadim Stein).

Vadim Stein, очарование женственности, фотография, фотограф, фотоснимки, Вадим Штейн



4156496_Vadim_Stein_Vadim_Shtein_1967__Fashion_Photographer__TuttArt_10 (700x700, 63Kb)

4156496_Vadim_Stein_Vadim_Shtein_1967__Fashion_Photographer__TuttArt_14 (700x700, 37Kb)

Vadim Stein, очарование женственности, фотография, фотограф, фотоснимки, Вадим Штейн

Vadim Stein, очарование женственности, фотография, фотограф, фотоснимки, Вадим Штейн

 

       

 

 



~Тарковские~...

2013-03-28 19:24:46 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Тарковские~...

~Той, которой  они тоже  дороги...

 


 

Душа моя затосковала ночью.

А я любил изорванную в клочья,
Исхлестанную ветром темноту
И звезды, брезжущие на лету.
Над мокрыми сентябрьскими садами,
Как бабочки с незрячими глазами,
И на цыганской масляной реке
Шатучий мост, и женщину в платке,
Спадавшем с плеч над медленной водою,
И эти руки, как перед бедою.

И кажется, она была жива,
Жива, как прежде, но ее слова
Из влажных Л теперь не означали
Ни счастья, ни желаний, ни печали,
И больше мысль не связывала их,
Как повелось на свете у живых.

Слова горели, как под ветром свечи,
И гасли, словно ей легло на плечи
Все горе всех времен. Мы рядом шли,
Но этой горькой, как полынь, земли
Она уже стопами не касалась
И мне живою больше не казалась.
Когда-то имя было у нее.
Сентябрьский ветер и ко мне в жилье
Врывается -
 то лязгает замками,
То волосы мне трогает руками.

~Арсений Тарковский~

Все разошлись. На прощанье осталась
Оторопь жёлтой листвы за окном,
Вот и осталась мне самая малость
Шороха осени в доме моём.

Выпало лето холодной иголкой
Из онемелой руки тишины
И запропало в потёмках за полкой,
За штукатуркой мышиной стены.

Если считаться начнём, я не вправе
Даже на этот пожар за окном.
Верно, ещё рассыпается гравий
Под осторожным её каблуком.

Там, в заоконном тревожном покое,
Вне моего бытия и жилья,
В жёлтом, и синем, и красном - на что ей
Память моя? Что ей память моя?

 

Отнятая у меня, ночами
Плакавшая обо мне, в нестрогом
Черном платье, с детскими плечами,
Лучший дар, не возвращенный богом,

Заклинаю прошлым, настоящим,
Крепче спи, не всхлипывай спросонок,
Не следи за мной зрачком косящим,
Ангел, олененок, соколенок.
……………………………….
Я не знаю, где твоя держава,
И не знаю, как сложить заклятье,
Чтобы снова потерять мне право
На твое дыханье, руки, платье.

Мне странно, и душно, и томно,
Мне больно, и кажется мне,
Что стал я ладьей на огромной
Бездонной и темной волне.

И нет мне на свете причала,
И мимо идут времена;
До смерти меня укачала
Чужая твоя глубина.

И стоит ли помнить, что прежде,
Когда еще молод я был,
Я верил какой-то надежде
И берег мой горько любил?

Прилива бездушная сила
Меня увела от земли,
Чтоб соль мои плечи точила
И весел моих не нашли.

Так вот, что я голосом крови
В просторе твоем называл:
Доверясь последней Любови,
Я привязь свою оборвал.

И сам я не знаю, какие
Мне чудятся связи твои
С недоброй морскою стихией,
Качающей наши ладьи.

Качаясь, уходят под воду.
Где рыбы чуть дышат на дне,
Во мглу, в тишину, в несвободу,
Любовью сужденную мне.

 

Свиданий наших каждое мгновенье
Мы праздновали, как богоявленье,
Одни на целом свете. Ты была
Смелей и легче птичьего крыла,
По лестнице, как головокруженье,
Через ступень сбегала и вела
Сквозь влажную сирень в свои владенья
С той стороны зеркального стекла.


Когда настала ночь, была мне милость
Дарована, алтарные врата
Отворены, и в темноте светилась
И медленно клонилась нагота,
И, просыпаясь: "Будь благословенна!" -
Я говорил и знал, что дерзновенно
Мое благословенье: ты спала,
И тронуть веки синевой вселенной
К тебе сирень тянулась со стола,
И синевою тронутые веки
Спокойны были, и рука тепла.

А в хрустале пульсировали реки,
Дымились горы, брезжили моря,
И ты держала сферу на ладони
Хрустальную, и ты спала на троне,
И - Боже правый! - ты была моя.
Ты пробудилась и преобразила
Вседневный человеческий словарь,
И речь по горло полнозвучной силой
Наполнилась, и слово, ты раскрыло
Свой новый смысл и означало царь.
………………………………
Нас повело неведомо куда.
Пред нами расступались, как миражи,
Построенные чудом города,
Сама ложилась мята нам под ноги,
И птицам с нами было по дороге,
И рыбы подымались по реке,
И небо развернулось пред глазами...
Когда судьба по следу шла за нами,
Как сумасшедший с бритвою в руке.
 

 

Последних листьев жар
Сплошным самосожженьем 
Восходит на небо, и на пути твоем 
Весь этот лес живет таким же раздраженьем, 
Каким последний год и мы с тобой живем.
…………………………………………
Ты знаешь, как любовь похожа на угрозу — 
Смотри, сейчас вернусь, гляди, убью сейчас! 
А небо ежится и держит клен, как розу, — 
Пусть жжет еще сильней! —
Почти у самых глаз.
 1938 г.

Стучат. Кто там?- Мария.-
Отворишь дверь.- Кто там?-
Ответа нет. Живые
Не так приходят к нам,
Их поступь тяжелее,
И руки у живых
Грубее и теплее
Незримых рук твоих.

- Где ты была?- Ответа
Не слышу на вопрос.
Быть может, сон мой - это
Невнятный стук колес
Там, на мосту, за речкой,
Где светится звезда,
И кануло колечко
В криницу навсегда.
 
***
Как сорок лет тому назад,
Сердцебиение при звуке
Шагов, и дом с окошком в сад,
Свеча и близорукий взгляд…

 

То были капли дождевые,
Летящие из света в тень.
По воле случая впервые
Мы встретились в ненастный день,

И только радуги в тумане 
Вокруг неярких фонарей 
Поведали тебе заране 
0 близости любви моей,

0 том, что лето миновало, 
Что жизнь тревожна и светла 
И как ты ни жила, но мало, 
Так мало на земле жила.

 

 

Мне в черный день приснится
Высокая звезда,
Глубокая криница,
Студеная вода
И крестики сирени
В росе у самых глаз.
Но больше нет ступени -
И тени спрячут нас.

И если вышли двое
На волю из тюрьмы,
То это мы с тобою,
Одни на свете мы,
И мы уже не дети,
И разве я не прав,
Когда всего на свете
Светлее твой рукав.

Что с нами ни случится,
В мой самый черный день,
Мне в черный день приснится
Криница и сирень,
И тонкое колечко,
И твой простой наряд,
И на мосту за речкой
Колеса простучат.

 

 

Все кончается, как по звонку,
На убогой театральной сцене:
Дранкой вверх несут мою тоску –
Душные лиловые сирени.

Я стою хмелен и одинок,
Будто нищий над своею шапкой,
А моя любимая со щек
Маков цвет стирает сальной тряпкой.

Я искусство ваше презирал.
С чем еще мне жизнь сравнить, скажите,
Если кто-то роль мою сыграл
В этом диком колесе событий?

Где же ты, счастливый мой двойник?
Ты, видать увел меня с собою,
Потому, что здесь чужой старик
Ссорится у зеркала с судьбою.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тарковские отец и сын

Вот и все...Спасибо...

http://www.stihi.ru/2007/02/13-239

http://katia-lexx.livejournal.com/

 



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.