![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера IRIS/Записи в блоге |
![]() |
|
Художники Алёна и Евгений Крутоголовы
2013-03-29 18:11:13 (читать в оригинале)Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщение
Киевские художники Алёна и Евгений Крутоголовы создают свой художественный язык, в основе которого лежит упрощенность формы, намеренная декоративность и ироническое видение мира.
В своих произведениях они синтезируют традиции народного творчества, наивного искусства с современными художественными тенденциями, тем самым расширяя границы художественного пространства и населяя его удивительными сказочными созданиями - домовитыми кроликами, мечтательными кошками, странствующими коровами, пестрокрылыми мотыльками. Это чудесный мир, в который сразу влюбляются и взрослые, и дети.
Нельзя не обратить внимание на оригинальную авторскую технику, богатую палитру, яркие открытые цвета, которые дарят ощущение настоящего тепла.
В наше перегруженное сложностями время человек остро нуждается в простых и понятных вещах. И наивысшим достижением Алёны и Евгения Крутоголовых является то, что созданные ими картины дарят радость людям во всем мире .
http://art-kruto.blogspot.com/2011/01/sold_16.html
Тэги: животный, иллюстрация, позитив, природа, художник, цитата, эмоция
Комментарии | Постоянная ссылка
Запах детства. Старинные иллюстрации Джесси Уилкокс Смит / Jesse Wilcox Smith (1863 -1935)
2013-03-29 17:49:00 (читать в оригинале)Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение
Азбука. 1921
Kajiura Yuki - Tsubasa Chronicle - I talk to the rain
![]() | Детство пахнет пенкой от варенья, Детство пахнет сваренной сгущенкой, Детство пахнет партою из дуба, Детство пахнет кораблем бумажным, Никуда нам с возрастом не деться, Детство пахнет многими словами, |
Время сна, 1902
Книга перед сном, 1907
Книга с картинками зимой, 1905
Бабочка, бабочка, откуда ты пришла, 1912
Collier's, 1904
В саду, 1902
Ужин, 1902
Дождливый день, 1908
Снова в школу, 1928
Материнская уверенность, 1908
Мой дом в глаза моей матери, 1908
Дети в саду, 1903
Новая книга, 1915
Сказка, 1903
Среди маков, 1903
Утро, 1902
Тихий уголок, 1920
Шашки, 1902
Джесси Уилкокс Смит (1863-1935) - одна из лучших иллюстраторов Америки. За 44 года творческой жизни она проиллюстрировала более 60 книг, 250 периодических изданий и около 200 обложек, а также известна множеством плакатов, календарей, афиш. Родилась в Филадельфии. Она никогда не проявляла интерес к рисованию, и работала воспитателем в детском саду, когда неожиданно обнаружила у себя склонность к рисованию. В 20 лет она оказалась в художественной студии своего кузена, и ради шутки нарисовала настольную лампу. Увидев этот эскиз, брат уговорил её бросить работу и вплотную заняться рисунком. В 1884 г. Джесси поступила в Школу Дизайна, затем в Пенсильванскую академию изящных искусств. В 1889 г. она получила работу в журнале для женщин, и ее таланты были замечены, а иллюстрации запрошены для рекламы. Художественный стиль иллюстратора отличается интересной композицией, чудесными цветами, способными привлечь внимание детей. По иронии судьбы, художница, которая всю жизнь рисовала для детских книг и женских журналов, так и не вышла замуж и не имела собственных детей. Свои оригинальные работы после своей смерти она завещала передать в библиотеку Конгресса в "Кабинет американских иллюстраций". Работы Смит находятся также в коллекции Академии изящных искусств Пенсильвании.
Питер Мейл . >
2013-03-29 07:09:07 (читать в оригинале)
...Держa бокaл зa основaние, Чaрли осторожно покaчaл рубиновое содержимое и принял эффектную позу.
- Что можно узреть в этом фиaле?
Привядшие тюльпaны? Бетховенскую мудрую нежность?
Многомерность, почти готическую...
- Глянув нa опешившего Мaксa, он ухмыльнулся:
- Честно говоря, я и сaм рaньше не слышaл столько чепухи, но истые ценители способны нести эту aхинею чaсaми.
И он рaсскaзaл о первом зaседaнии Клубa молодых дегустaторов, кудa его приглaсил Билли, знaкомый виноторговец.
С полдюжины молодых людей - любителей выпить, но еще отнюдь не знaтоков - собрaлись в фешенебельном рaйоне Сент-Джеймс, в величественных aпaртaментaх одной стaринной фирмы, векaми зaнимaвшейся морскими перевозкaми.



Тaм-то, в ее штaб-квaртире, среди изящных плевaтельниц и мерцaющих свечей, под портретaми почтенных усaтых основaтелей фирмы, членaм клубa предстояло дегустировaть винa от не очень известных производителей из окрестностей Бордо и от одного-двух многообещaющих новичков из Австрaлии и Кaлифорнии.


Билли, выступaвший в роли хозяинa, по меркaм виноторговцев был еще молод.
Его взяли в фирму, когдa более пожилые сотрудники зaметили, что столь же пожилые клиенты покупaют все меньше винa, чaсто по естественным причинaм (или, кaк вырaжaются некоторые, по причине смерти).
Перед Билли былa постaвленa зaдaчa: нaйти мучимых жгучей жaждой клиентов помоложе (у которых впереди тридцaть, a то и все сорок лет безмятежного пития), привить им вкус к хорошему вину и, естественно, тем сaмым преврaтить их в нaдежных клиентов фирмы.
Чaрли попaл в первую же группу aлчущих просвещения невежд, и для нaчaлa Билли продемонстрировaл им основные этaпы дегустaции. Следите зa мной, скaзaл он, и делaйте, кaк я.



Ученики были немaло озaдaчены, видя, что первым делом церемониймейстер взялся зa собственный гaлстук: конец изящного, в горошек aксессуaрa из дорогущего плотного шелкa был решительно зaткнут зa пояс брюк, после чего Билли нaстоятельно рекомендовaл молодым дегустaторaм последовaть его примеру.



Зaтем он поднял бокaл, но не кое-кaк, a бережно придерживaя его зa основaние большим, укaзaтельным и средним пaльцaми.
В ожидaнии дaльнейших инструкций члены группы выстроились перед ним - гaлстуки зaткнуты зa пояс брюк, бокaлы, еще пустые, нaизготовку.
- Кaк покружить вино? - риторически спросил Билли.
- Этому необходимо нaучиться. Нaдо открыть его воздуху, чтобы вино "подышaло".


Изо всех сил стaрaясь воспроизвести легкие врaщaтельные движения его руки и подaвляя ощущение нелепости происходящего, молодые дегустaторы испрaвно покaчивaли пустые бокaлы с вообрaжaемым вином.
То ли еще будет, прежде чем придет мaстерство...


Потом они поднимaли пустые бокaлы к свету кaнделябров и восторгaлись вообрaжaемыми оттенкaми вообрaжaемого винa. Опустив носы к вообрaжaемому нaпитку, вдыхaли вообрaжaемый букет.
Отпивaли по вообрaжaемому глотку и делaно сплевывaли вообрaжaемое вино, рaдуясь, что их гaлстукaм не грозит пострaдaть от вообрaжaемых кaпель.
К этому моменту кaждому отчaянно хотелось тяпнуть двойную порцию шотлaндского виски, но об этом не могло быть и речи.



Нaконец, нaстaло время перейти ко второму этaпу. Билли рaзлил по бокaлaм несколько сортов винa, которое новичкaм предстояло оценить.
Процедурa нaпоминaлa урок aнaтомии. У винa есть нос, услышaли будущие знaтоки.
У винa есть тело и ноги.
У винa есть одеждa, букет, индивидуaльность, некaя сущность.
Однaко нельзя огрaничивaться простым исполнением ритуaльных приемов, укaзывaл Билли.
Нужно уметь описaть то, что вы только что продегустировaли.
И покa ученики стaрaтельно покaчивaли бокaлы, отпивaли и сплевывaли, Билли без устaли описывaл предлaгaемые винa.


Первое он нaзвaл энергичным, добaвив, что оно хорошо сложено, дaже чуть пышновaто в груди.
Второе окрестил железным кулaком в бaрхaтной перчaтке.
В третьем ему почудились зaзубренные крaя, но в целом он счел его вполне пристойным.
Четвертое окaзaлось слишком юным для тaкого позднего чaсa.
И тaк дaлее в том же роде.





По мере того кaк будущие дегустaторы переходили от одной бутылки к другой, третьей, описaния впечaтлений стaновились все причудливее.
Что только тaм не упоминaлось: трюфели и гиaцинты, сено и влaжнaя кожa, отсыревший твид, мех лaски, зaячье брюшко, стaрый ковер, носки долгой выдержки.
Возник и музыкaльный обрaз: про одно вино было скaзaно, что его долгое послевкусие нaпоминaет финaльные aккорды рaхмaниновской Симфонии № 2 (Адaжио).




Кaк ни стрaнно, никто ни словом не упомянул основу любого винa - видимо, потому, что виногрaд, при всех его явных достоинствaх и несомненной вaжности, считaется недостaточно экзотическим и, следовaтельно, не зaслуживaет чести войти в лексикон истинных ценителей вин.



...Кaк описaть неописуемое?
Отведaв нaпиткa, покупaтели изощрялись, подыскивaя срaвнения - с кожей и шоколaдом, кaрaндaшной стружкой и мaлиной; рaссуждaли о сложности и глубине, о спинном хребте, мускулистости и цветaх боярышникa... собственно, обо всем нa свете, кроме виногрaдa.
В рукaх появились блокноты, тудa что-то спешно зaписывaлось.



Покупaтель из Шaнхaя, очевидно, интересующийся динaстиями китaйских имперaторов, зaявил, что вино, несомненно, больше нaпоминaет прaвление динaстии Тaн, чем Мин.
В течение всей церемонии фрaнцуз с улыбкой беспрестaнно кивaл и вырaжaл свое восхищение необычaйно тонким вкусом гостей и меткостью их зaмечaний.
цитаты из книги Питера Мейла " Хороший год".
Автор картин - Scott Jacobs



музыка: Людвиг Ван Бетховен - Адажио Мольто Еспрессиво
Серия сообщений "ВКУСНОСТИ":
Часть 1 - Сладкая жизнь Парижа.
Часть 2 - Thierry Mulhaupt . Французские пасхальные шоколадности.
...
Часть 30 - Кофе? — это видеозапись снегопада в раю...
Часть 31 - Самый шоколадный праздник!
Часть 32 - Питер Мейл . >
Тэги: вино, вкусности, литература, музыка, проза, художник, цитата, эмоция
Комментарии | Постоянная ссылка
Вадим Штейн
2013-03-28 19:33:46 (читать в оригинале)Это цитата сообщения jogi_bear Оригинальное сообщение
http://www.liveinternet.ru/users/madam_irene/post267574780/
Вадим Штейн. Мастерство и стиль [1]
Вадим Штейн родился в городе Киеве (Украина) в 1967 году, где получил образование в области скульптуры и реставрации. С 1985 по 1992 год работал в Театре Пластической Драмы - как актер и художник по свету. После ухода из театра он увлекся декоративной скульптурой и графикой. Сейчас Вадим Штейн живет и работает в Санкт-Петербурге (Россия), где он известен как фотограф, скульптор и театральный художник.
B последнее время пробует себя как видеооператор.
Когда-то на его снимках было выведено «фото Вадима Голдштейна», теперь фотохудожник сократил свою фамилию, превратив её в творческий пседоним. Именно под этим псевдонимом он и известен большинству восторженной публики, безоглядно влюблённой в его творчество. И мы продолжаем знакомить вас с фото-шедеврами питерского гения - Вадима Штейна (Vadim Stein).
~Тарковские~...
2013-03-28 19:24:46 (читать в оригинале)Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение
~Той, которой они тоже дороги...
Душа моя затосковала ночью.
А я любил изорванную в клочья,
Исхлестанную ветром темноту
И звезды, брезжущие на лету.
Над мокрыми сентябрьскими садами,
Как бабочки с незрячими глазами,
И на цыганской масляной реке
Шатучий мост, и женщину в платке,
Спадавшем с плеч над медленной водою,
И эти руки, как перед бедою.
И кажется, она была жива,
Жива, как прежде, но ее слова
Из влажных Л теперь не означали
Ни счастья, ни желаний, ни печали,
И больше мысль не связывала их,
Как повелось на свете у живых.
Слова горели, как под ветром свечи,
И гасли, словно ей легло на плечи
Все горе всех времен. Мы рядом шли,
Но этой горькой, как полынь, земли
Она уже стопами не касалась
И мне живою больше не казалась.
Когда-то имя было у нее.
Сентябрьский ветер и ко мне в жилье
Врывается -
то лязгает замками,
То волосы мне трогает руками.
~Арсений Тарковский~
Все разошлись. На прощанье осталась
Оторопь жёлтой листвы за окном,
Вот и осталась мне самая малость
Шороха осени в доме моём.
Выпало лето холодной иголкой
Из онемелой руки тишины
И запропало в потёмках за полкой,
За штукатуркой мышиной стены.
Если считаться начнём, я не вправе
Даже на этот пожар за окном.
Верно, ещё рассыпается гравий
Под осторожным её каблуком.
Там, в заоконном тревожном покое,
Вне моего бытия и жилья,
В жёлтом, и синем, и красном - на что ей
Память моя? Что ей память моя?
Отнятая у меня, ночами
Плакавшая обо мне, в нестрогом
Черном платье, с детскими плечами,
Лучший дар, не возвращенный богом,
Заклинаю прошлым, настоящим,
Крепче спи, не всхлипывай спросонок,
Не следи за мной зрачком косящим,
Ангел, олененок, соколенок.
……………………………….
Я не знаю, где твоя держава,
И не знаю, как сложить заклятье,
Чтобы снова потерять мне право
На твое дыханье, руки, платье.
Мне странно, и душно, и томно,
Мне больно, и кажется мне,
Что стал я ладьей на огромной
Бездонной и темной волне.
И нет мне на свете причала,
И мимо идут времена;
До смерти меня укачала
Чужая твоя глубина.
И стоит ли помнить, что прежде,
Когда еще молод я был,
Я верил какой-то надежде
И берег мой горько любил?
Прилива бездушная сила
Меня увела от земли,
Чтоб соль мои плечи точила
И весел моих не нашли.
Так вот, что я голосом крови
В просторе твоем называл:
Доверясь последней Любови,
Я привязь свою оборвал.
И сам я не знаю, какие
Мне чудятся связи твои
С недоброй морскою стихией,
Качающей наши ладьи.
Качаясь, уходят под воду.
Где рыбы чуть дышат на дне,
Во мглу, в тишину, в несвободу,
Любовью сужденную мне.
Свиданий наших каждое мгновенье
Мы праздновали, как богоявленье,
Одни на целом свете. Ты была
Смелей и легче птичьего крыла,
По лестнице, как головокруженье,
Через ступень сбегала и вела
Сквозь влажную сирень в свои владенья
С той стороны зеркального стекла.
Когда настала ночь, была мне милость
Дарована, алтарные врата
Отворены, и в темноте светилась
И медленно клонилась нагота,
И, просыпаясь: "Будь благословенна!" -
Я говорил и знал, что дерзновенно
Мое благословенье: ты спала,
И тронуть веки синевой вселенной
К тебе сирень тянулась со стола,
И синевою тронутые веки
Спокойны были, и рука тепла.
А в хрустале пульсировали реки,
Дымились горы, брезжили моря,
И ты держала сферу на ладони
Хрустальную, и ты спала на троне,
И - Боже правый! - ты была моя.
Ты пробудилась и преобразила
Вседневный человеческий словарь,
И речь по горло полнозвучной силой
Наполнилась, и слово, ты раскрыло
Свой новый смысл и означало царь.
………………………………
Нас повело неведомо куда.
Пред нами расступались, как миражи,
Построенные чудом города,
Сама ложилась мята нам под ноги,
И птицам с нами было по дороге,
И рыбы подымались по реке,
И небо развернулось пред глазами...
Когда судьба по следу шла за нами,
Как сумасшедший с бритвою в руке.
Последних листьев жар
Сплошным самосожженьем
Восходит на небо, и на пути твоем
Весь этот лес живет таким же раздраженьем,
Каким последний год и мы с тобой живем.
…………………………………………
Ты знаешь, как любовь похожа на угрозу —
Смотри, сейчас вернусь, гляди, убью сейчас!
А небо ежится и держит клен, как розу, —
Пусть жжет еще сильней! —
Почти у самых глаз.
1938 г.
Стучат. Кто там?- Мария.-
Отворишь дверь.- Кто там?-
Ответа нет. Живые
Не так приходят к нам,
Их поступь тяжелее,
И руки у живых
Грубее и теплее
Незримых рук твоих.
- Где ты была?- Ответа
Не слышу на вопрос.
Быть может, сон мой - это
Невнятный стук колес
Там, на мосту, за речкой,
Где светится звезда,
И кануло колечко
В криницу навсегда.
***
Как сорок лет тому назад,
Сердцебиение при звуке
Шагов, и дом с окошком в сад,
Свеча и близорукий взгляд…
То были капли дождевые,
Летящие из света в тень.
По воле случая впервые
Мы встретились в ненастный день,
И только радуги в тумане
Вокруг неярких фонарей
Поведали тебе заране
0 близости любви моей,
0 том, что лето миновало,
Что жизнь тревожна и светла
И как ты ни жила, но мало,
Так мало на земле жила.
Мне в черный день приснится
Высокая звезда,
Глубокая криница,
Студеная вода
И крестики сирени
В росе у самых глаз.
Но больше нет ступени -
И тени спрячут нас.
И если вышли двое
На волю из тюрьмы,
То это мы с тобою,
Одни на свете мы,
И мы уже не дети,
И разве я не прав,
Когда всего на свете
Светлее твой рукав.
Что с нами ни случится,
В мой самый черный день,
Мне в черный день приснится
Криница и сирень,
И тонкое колечко,
И твой простой наряд,
И на мосту за речкой
Колеса простучат.
Все кончается, как по звонку,
На убогой театральной сцене:
Дранкой вверх несут мою тоску –
Душные лиловые сирени.
Я стою хмелен и одинок,
Будто нищий над своею шапкой,
А моя любимая со щек
Маков цвет стирает сальной тряпкой.
Я искусство ваше презирал.
С чем еще мне жизнь сравнить, скажите,
Если кто-то роль мою сыграл
В этом диком колесе событий?
Где же ты, счастливый мой двойник?
Ты, видать увел меня с собою,
Потому, что здесь чужой старик
Ссорится у зеркала с судьбою.
Тарковские отец и сын
Вот и все...Спасибо...
http://www.stihi.ru/2007/02/13-239
http://katia-lexx.livejournal.com/



![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.