Сегодня 23 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Елена Иванова-Верховская. Простое качество простора.

2013-03-20 15:56:22 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщениеЕлена Иванова-Верховская. Простое качество простора.

 

*      *      *

 
 
 
…Обо всех погоревать на память,
дождь прошел, и некуда спешить…
Эту жизнь, конечно, не исправить,
а другой, конечно, не сложить.
 
 
 
*     *     *
 
Вот створ калитки, край скамьи,
И сад, он полон сил и блеска,
А там вечерние огни,
Сухие вздохи перелеска.
Все длилось сотни лет подряд
И за день длиться перестало.
Березы с липами стоят
Теперь, как беженки с вокзала.
Лучи ломая, жжет закат
За актом акт судьбу к финалу,
Но зрителей последний ряд
Свистит и требует: «Сначала!»
Чтоб полусумрак, полусвет
На фоне поля и колодца
Продлились. Или даже нет,
Чтоб просто знать, что все вернется.
О как же медленно тепло
К ладоням и стволам струится,
И то, что сказано – прошло,
Лишь, что не названо – случится.
 
 
*     *     *
 
 
 
Увидеть все, чем засветло живу,
Упершись в локти и сведя ладони.
И мир внутри, совсем не наяву,
Тихонечко и жалобно застонет. 
 
Как будто потерявшийся щенок,
Доверчиво не склонный к укоризне,
Он может то, чего никто не смог,
Он был всегда и он умнее жизни. 
 
И влажный взгляд, и марево любви,
И свет, и сумерки — в один поток сольются,
Он весь во всем. И только позови…
И главное сейчас не отвернуться. 
 
 
 
*     *     *
 
Туманный сумрак, зыбкий край,
И тишина дворов и улиц,
Там, где фонарный светит рай,
И мы с тобой сюда вернулись.
Вернулись, чтобы разойтись
По двум окраинам на сутки.
Я уезжаю. Ты не злись,
Такая, видишь, Кама-Сутра,
Такое вышло бытие,
Две кухни, время по минутам,
И утро есть твое, мое,
И общего не будет утра.
А будет скроенных часов
Случайно вырванная кража,
И никаких не хватит слов,
Молчания не хватит даже,
Чтоб объяснить зачем, к чему,
И стоит ли вообще так рваться,
Чтоб, уезжая к одному,
Совсем к другому возвращаться. 
 
 
 
*     *     *
 
Простое качество простора
Быть всюду и не быть ни с кем.
Январских слов поспешным вздором
Его не обуздать, затем
Унылый круг местоимений
Сомкнуть, чтоб обозначить где
Одной на всех довольно тени
И безутешно плыть звезде.
Слабея среди зимней стужи,
Равнины горестный урок,
Когда и воздуха не нужен
Почти спасительный глоток,
Но вырваться за птичьим ветром,
Всего-то выше на версту,
Чтоб вдоволь надышаться светом,
Как дерево, подняв листву,
Пройти путем чужих селений,
В чужую речь повергнуть слух,
Чужих богов благославенья,
Не сторониться. Юный дух
И всякой малости приметы
Откликнутся, едва задень…
И шел от сотворенья света
Еще один бескрайний день.
 
 
 
*     *    *
 
 
 
Когда возвращаться поздно,
А просыпаться рано.
Почти не уходят звезды.
Всё те же стоят дома.
 
И ветер роняет слезы
На каждого без обмана.
Срывает пустые гнезда,
Зима на свете, зима…
 
 
 
*     *     *
 
А я не знаю, как цветет гранат,
Но в алых брызгах раннего тумана
Себя я погружаю наугад
В немыслимые градусы Севана,
В те две ладони полные воды,
Где маятник всегда голодных чаек
Раскачивает воздух вдоль гряды,
Почти по-человечьи отвечая,
Роняет камни будто для игры,
Камней так много, что собравшись сами
Собою, вместе строили миры,
И даже алфавит здесь – тоже камень.
Я глажу букв изгибы и углы,
Оборотясь к осеннему закату –
Отнять бы Арарат у этой мглы,
Иль просто тосковать по Арарату?
 
 
 
*     *     *
 
 
 
А когда спешить друг к другу устали,
Сразу осень отвернулась и скрылась,
Прохожу сегодня теми местами,
Не узнать их, знаешь, все изменилось.
 
Заметать следы торопится город,
И следов-то тех – самая малость…
Поднимаю на ветру стылый ворот,
Лишь одна зима на свете осталась.
 
А тебя здесь вспоминают не часто,
Впрочем, это все, конечно, пустое…
Время к нам, ко всем давно безучастно,
Ничего лечить им, знаешь, не стоит.
 
Навестить тебя – мне повода нету,
А случайно встретить – где та случайность?
Набираю телефон, жду ответа…
Знаешь, все-таки, наверное, скучаю.
 
 
 
 
*     *     *
 
Вот и я больше дни не считаю,
Отпускаю кружиться окрест,
Будто ту говорливую стаю
Из каких-то несбывшихся мест.
 
И подхватит их воздух незримый,
То поднимет, то бросит опять,
Соберу ли, пройду ли я мимо?..
Мне уже ничего не поднять…
 
Потревожит ли отзвуком чувства
Неуверенный утренний свет?..
Все равно. Здесь дождливо и пусто.
Только осень, а прошлого нет.
 
Только этой равниной покатой,
Только ей и дышать точно зверь…
Так любить не умела когда-то,
Для чего же умею теперь?
 
 
 
*     *     *
 
 
 
…Воздух заполнен ветками,
Перемещен по кругу.
Они плывут неодетыми
и нас все тянет друг к другу.
 
И нам расставаться не хочется,
но мы ведь взрослые люди,
я знаю чем это кончится,
я знаю, что лучше не будет.
 
Вбиваешь мой номер в сотовый,
и смотришь чужими глазами,
а воздух, из веток сотканный,
шепнет: «Разбирайтесь сами».
 
Из этих сумерек радужных
сбегаю как по тревоге…
А дома скажу: «Ну надо же,
опять промочила ноги».
 
 
 
 
*     *     *
 
Как мешает влюбленность теченью обычного дня.
Обязательным просьбам, привычным звонкам и вопросам.
Ты достанешь меня, даже взглядом достанешь меня,
и я стану ничем, просто легким огнем папиросы
в чьих-то пальцах. Уносит дыхание прочь.
А вчера ты прошел и махнул бесполезно рукою,
я лечу пропадать. Серым присвистом мглистая ночь
созывает туман, чтобы таять потом над рекою.
Скоро лета канун, обозначенный словом – весна,
и осыплются вишни и майские грянут морозы.
Я давно собираюсь смешать и забыть имена,
разметав лепестки, будто письма, в разреженный воздух.
То озон, то озноб, опалив полукружия слов,
в небесах грозовое бесчинствует, плавится жало.
Я давно бы сказала: по кругу проходит любовь,
только слеп этот странник, и ему не вернуться к началу.
Ты зашел далеко, ты сумел бы и дальше зайти,
где по пояс трава – видно вправду приснилось мне лето.
И проснуться не жаль – засыпать я боюсь. Отпусти.
И потом отпусти. И не надо мне больше об этом…
 
 
 
*     *     *
 
 
 
Из зимней беспросветной лени,
Из мутного, как сон, стекла
Вдруг отслоились два мгновенья,
Почти бесплотных два крыла.
«Жива ли я? – Жива, жива…»
И островерхие растенья
Как перья пробует трава,
Вплетая бабочки движенье
В рисунок облаков и птиц,
И в очертанья чьих-то лиц,
Что наклонились над травой.
Огромный воздух голубой
Стал веществом и стал простором,
И птичьим щебетом, и вздором,
И медноликою сосной.
Живое отраженье лета
На влажном движется песке, –
То птичий след оставит где-то
Из ничего возникшим светом –
Смолой на выцветшей доске
Застынет вдруг, живя подробно.
А ливни сумеркам подобны,
И дремлет кошка в холодке.
 
 
 
*      *     *
 
 
…но эти стихи еще не урок,
а повод к бессонной печали.
 
 
 
*      *      *
 


Испанский постимпрессионист Hermen Anglada Camarasa / Хермен Англада Камараса (1871-1959)

2013-03-20 15:41:26 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеИспанский постимпрессионист Hermen Anglada Camarasa / Хермен Англада Камараса (1871-1959)

 

la_gata_rosa (700x372, 110Kb)
Розовая кошка




Все мы ходим
по зеркалу
незрячему,
по стеклу
прозрачному.

Если б ирисы росли
лепестками вниз,
если б розаны цвели
лепестками вниз,
если б корни видели
звёзды и высь,
а умерший спал
с открытыми глазами,
все мы жили бы – лебедями.

Лорка Федерико Гарсиа
(перевод Г. Шмакова)

644002_10151264272676211_470287425_n (700x544, 92Kb)

1 (120x118, 3Kb) Hermen (Hermenegildo) Anglada Camarasa / Хермен Англада Камараса (1871-1959) испанский художник из Каталонии, ведущий представитель постимпрессионизма. Родился в Барселоне. Изучать живопись стал в Школе Ллотья у Томаса Морагаса. Затем поступил Академию изящных искусств в Барселоне, где учился а мастерской Модеста Ургелла. Академический отпечаток творчества Ургелла носили все ранние работы молодого Англада Камараса. Первая персональная выставка художника состоялась в Барселоне в 1894 году. В каталоге о Хермане написали, как о «художнике реалистических ландшафтов». Возможно, Англада Камараса и стал бы еще одним талантливым пейзажистом Испании, если бы он в этом же, 1894 году, не решил отправиться во Францию.
 

chula-de-ojos-verdes2 (488x700, 98Kb)Холодные зеленые глаза granadina12 (445x700, 88Kb)Granadina


В Париже он учился в Академии Жюльена и Академии Коларосси. Во Франции и сформировалась его собственная манера живописи, на которую повлияли картины Эдгара Дега и Анри Тулуз-Лотрека. Первые произведения Англада Камараса в Париже часто изображают ночные уличные сцены, интерьеры кабаре и мюзик-холлов, среди которых, естественно, "Мулен Руж" и казино де Пари. Между 1898 и 1904 годами художник принимал участие в многочисленных международных выставках и, благодаря этому, получил известность. Историки пишут, что экспрессионистские картины Англада Камараса даже сильно повлияли на молодых Пикассо и Кандинского.

247668_10151232150111211_564119421_n (600x385, 38Kb)

 

В 1904 году художник совершил поездку по Валенсии. В путешествии художник начал писать работы на фольклорные темы. Хермен давно любил писать картины о жизни цыган, картины, изображающие испанские танцы и лошадей, но, видимо, в Париже было не до этих тем. Вернувшись из Испании снова в Париж, Хермен продолжает активно творить. Но парижские сцены все чаще стали уступать на холстах ярким, можно даже сказать, цветастым фольклорным темам, почерпнутым в Валенсии. Художник пишет сложные групповые портреты, в которых женские фигуры изображены с шалями в окружении цветочных мотивов, иногда с элементами наготы, но всегда с выражением чувственности.

78882269_3035399_3da669c6e470 (700x392, 121Kb)
 

В первое десятилетие ХХ века Хермен активно выставляется. Он участвует в Венецианском Биеннале в 1903, 1905 и 1907 годах, получив на последнем Золотую медаль. В 1910 году выставка художника проходит в Буэнос-Айресе, где снова получает высшую награду. Англада Камараса активно сотрудничает с Венским Сецессионом, его работы выставляются в Берлине, Дюссельдорфе, Дрездене, Мюнхене и Кельне. Декоративный стиль художника привлекает внимание Густава Климта (многие искусствоведы пишут о похожести их стилей). Одна из известных работ испанца этого периода - портрет Сони Кламери (Portrait of Sonia Klamery).

564321_10151178087691211_2099639339_n (399x700, 67Kb)*** novia-valenciana-19114 (380x700, 138Kb)Невеста Валенсии


Успех, закрепленный в Европе, позволяет Хермену основать свою студию в Париже и давать уроки живописи художникам из разных стран. Добавлю еще, что картинами Англада Камараса восхищался писатель Максим Горький. А театральный режиссер Всеволод Мейерхольд (1874-1940) поставил в 1912 году в Санкт-Петербурге спектакль, основанный на картинах каталонского художника

christies_anglada_camarasa (700x432, 111Kb)
Кристи Англада Камараса

 

Когда началась Первая мировая война, художник переехал на остров Майорку и поселился в Пуэрто-де-Полленса. На Майорке Херман писал преимущественно пейзажи, но не в реалистическом, а все более декоративном стиле. Он также уделяет внимание изображению рыб и морского дна, представленных также в ярких цветах и декоративной форме. При этом, художник продолжает активно экспонироваться. Его выставки прошли в 1915 году в Барселоне, в 1916 году в Мадриде, в 1924 году в Питсбурге и в 1930 году в Лондоне.

sonia-de-klamey2 (662x600, 99Kb)
Портрет Сони Кламери
 

В «майорский» период Англада Камараса решил «завоевать» рынок США, и очень быстро стал в Америке известным и очень успешным художником. Он демонстрировал свои работы во многих городах, в том числе Филадельфии, Чикаго, Лос-Анджелесе и Вашингтоне. Кроме этого, картины художника регулярно видели зрители Барселоны и Мадрида, а еще любители искусства Буэнос-Айреса, Пальма де Майорки, Лондона и Ливерпуля.

1 (311x569, 44Kb) 2 (406x700, 92Kb)


Во время гражданской войны в Испании (1936-39) художник сначала перебрался в Барселону, а потом нашел убежище в монастыре Санта-Мария в Монтсеррате. После прихода к власти диктатора Франко, в 1939 году, Англада Камараса был выслан из страны. Художник отправился в изгнание во Францию, поселился в Pougues-les-Eaux, рядом с городом Невер, где прожил до 1948 года. После этого Херман вернулся в свой дом на Майорке и продолжил писать картины. В основном это были фундаментальные натюрморты с цветами. Вернулся художник и к пейзажам, хотя им было выполнено в этот период всего несколько работ.

78882265_3035399_c2191a4e311f (699x457, 131Kb)
Ночной Париж

 

Только в последнее десятилетие жизни художник удостоился заслуженных почестей. В 1954 году Англада Камараса был избран почетным академиком Королевской Академии Сан-Фернандо. В марте 1957 года художник выиграл премию Фонда искусства. Он умер в 1959 году в Пуэрто-де-Полленса на острове Майорка в возрасте 88 лет.

los-palos-19044 (700x388, 116Kb)
Летучие мыши
 

Историки искусства называют Хермана Англада Камараса одним из трех величайших художников первой волны «нового искусства» наряду с Хоакином Сороллой и Игнасио Сулоагой. В 1967 году в доме художника был открыт музей. В 1991 году работы Англада Камараса, которые хранились в музее, были приобретены Фондом безопасности искусства (Fundaci; La Caixa). В настоящее время его работы выставлены в штаб-квартире Фонда в Пальма-де-Майорка, известном как Гранд Отель (Grand Hotel).

По материалам статьи Улексии Миссосуповой, 2011

entre-dos-siglos-19004 (399x700, 123Kb) 3 (385x700, 102Kb)


marieta-ayerza-de-gonzalez5 (600x656, 164Kb)
Портрет женщины (Marieta Gonzalez)

Портрет Летиции Бош, герцогиня Дуркаль (434x700, 76Kb)
Портрет Летиции Бош, герцогини Дуркаль

1 (640x582, 133Kb)

2 (524x700, 144Kb)

181137_10151100034836211_95310974_n (633x700, 177Kb)

422372_10151125767631211_198580195_n (700x558, 114Kb)
Цветущий миндаль

485 (519x700, 120Kb)

542443_10151154173736211_961518327_n (700x521, 110Kb)

acantilado-en-formentor (700x612, 572Kb)
Скалы в Formentor

Сад с кипарисами (682x700, 170Kb)
Сад с кипарисами

la-costa-del-colomer2 (700x551, 185Kb)
Побережье Colomer

la-higuera-19174 (700x399, 162Kb)
Смоковница

cimg2733 (493x512, 120Kb)

p123 (700x689, 135Kb)
Грот на дне моря

paisaje-34 (700x568, 140Kb)
Пейзаж

els-lledoners-de-boquer2 (700x461, 170Kb)


 

 



Симфония сердца.

2013-03-20 14:22:17 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Анфиса_Бояльская Оригинальное сообщениеСимфония сердца.


Andrew-Wyeth
 

 

За пятьдесят, а все чего-то жду.
Не бога и не горнего полета,
Не радость ожидаю, не беду,
Не чуда жду — а просто жду чего-то.

Хозяин вечный и недолгий гость
Здесь на Земле, где тленье и нетленье,
Где в гордые граниты отлилось
Природы длительное нетерпенье, —

Чего-то жду, чему названья нет,
Жду вместе с безднами и облаками.
Тьма вечная и негасимый свет —
Ничто пред тем, чего я жду веками.

Чего-то жду в богатстве и нужде,
В годины бед и в годы созиданья;
Чего-то жду со всей Вселенной, где
Материя — лишь форма ожиданья.

 

 

Andrew WyethКолея цветения (700x525, 204Kb)


Andrew WyethНа солнце и ветру 1 (700x432, 170Kb)


Andrew WyethНа солнце и ветру (700x525, 217Kb)


Andrew WyethОттенки золотого (700x525, 201Kb)

Andrew Wyeth (675x451, 127Kb)

Моцарт - Симфония сердца

Вадим Шефнер

Andrew-Wyeth

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - вНочьПроГолубое.
Часть 2 - Балерины Tan Jianwu (China)
...
Часть 15 - Шишкин, которого я не знала...
Часть 16 - Эндрю Уайет, новый взгляд.
Часть 17 - Симфония сердца.
Часть 18 - by Tom Fleming
Часть 19 - Художник Петр Анатольевич Козлов.
Часть 20 - Художник Александра Недзвецкая


~Небо, девушка, еда~...

2013-03-20 14:18:38 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Небо, девушка, еда~...


 dividers (371x24, 5Kb)


Принцессами моего детства были проводницы. Мне было девять лет, иногда двенадцать, это горячий возраст. Жизнь кипела с интенсивностью три проводницы в час. Поезд Рига – Адлер так и остался символом непорочности, спасибо их колготкам в сетку. В мечтах я успевал жениться на всей бригаде. Всё было так правдоподобно, что с некоторыми пришлось развестись из-за их дурного характера. 
Прекрасней только стюардессы. С ними я даже разговаривать не мог, из-за их неземного происхождения. Но смог бы погибнуть на их груди, прикрывая собой от пуль. Такая форма отношений казалась допустимой. Я даже репетировал прощальную улыбку. Увы, нас никто не захватил и мы с мамой просто ели курицу. Выглядел я тогда куда напряжённей, чем этот мальчик на картине. 

twa-the-good-old-times (520x436, 53Kb)

Чтобы не смущать таких как я, латыши выгнали из авиации милых Золушек. Теперь у них летают злые мачехи, предварительно приплюснутые бульдозером. Спасибо им и Кате Дмитриевой, объяснившей что кивать и слушать – тоже разговор. Я научился летать и общаться без гипноза. 


Возвращался из Москвы. Стюардесса влюбилась в стюарда.Судя по глазам и причёскам, они наслаждались работой в служебном туалете. Теперь он дразнит её, флиртует с кем попало. Поднимает девичий чемодан, говорит: 
– У вас там муж, судя по весу. 
Хозяйка отвечает 
- Ха, это ещё не тяжёлый. 
- Не хотел бы я встретиться с вашим тяжёлым мужем… – 
У него приятный акцент и узкая кость. Если пассажирка совсем симпатичная, стюардесса первая хватает багаж. Ей плевать сколько весит муж, только бы стюард не влюбился в кого не надо. Она бы хотела приковать его к шасси. Лучше пусть замёрзнет, чем пялится. Несмотря на опасные их игры, настроение у самолёта хорошее. Аэрофобы поправляют свои памперсы, мило улыбаясь друг другу.

Тележку с закуской влюблённые катят вдвоём. Я разглядываю пуговицы на свитере, чтобы не смотреть в глаза. Но она пристаёт, рекламирует какой-то бифштекс. Мой желудок, меж тем, несётся в алюминиевой бочке в десяти километрах над городом Жижица и яснее чувствует пустоту внизу, чем внутри. В Жижице озеро и музей композитора Мусоргского, погибшего от пьянства и непонимания. На скорости 270 метров в секунду мы с желудком думаем только о Мусоргском. Но она стюардесса, разве можно с нею спорить. Ткнул в меню, попал в паннини с курицей и сыром. Десять евро. Юноша клянётся погреть и принести очень быстро. Девушка взглядом подтверждает, какой он надёжный мужчина. Она на себе проверила, только что, за занавеской. 

Как я и хотел, они обо мне забыли. Тут же. Побежали в туалет целоваться. И вот самолёт поужинал, люди читают газеты. Я один взволнованно жду свидания с калориями. Спрашивать про здоровье курицы неудобно. Вдруг она ещё холодная вся. И я как истеричка – где моя еда, ушлёпки! 

Чтобы отвлечься, стал писать рассказ. В нём ни слова о еде, а только про любовь и зрелые отношения. Дарья подарила мне халат. Чистая шерсть. Хорошо согревает, видимо. Проверить невозможно. В тёплой квартире он генерирует, в основном, электричество. В промышленных масштабах. Между мной и чем угодно, спасибо халату, скачут красивые голубые молнии. Отношения с холодильником неприятно обострились. Протянешь руку – Трах! – и аппетит прощается с нами. Из всех диет электрошоковая самая злая. Ничего не лечит, но запоминается надолго.
Я стал носить в кармане ножницы, как маньяк. Если ткнуть их в бок холодильнику, разряд трещит, а на мне только волосы вздымаются - и опадают. Застав ночью на кухне человека с ножницами и волосами дыбом, можно избавиться от обжорства и обрести какую-нибудь занятную фобию. Даже жаль, что я не взял халат в дорогу. Кое-кому тут не помешали бы триста киловольт для памяти. 

Вдруг просыпается дядя лётчик. Он говорит что за окном мороз, погода дрянь, летайте нашей авиакомпанией, где можно заплатить и не поесть. Всем счастья, сядьте ровно, иначе будете у патологоанатома выглядеть как абстракционизм.
Только подумал, «ну и ладно, подавитесь» - прибегает взъерошенный стюард. Интересуется у переднего соседа, не заказывал ли он паннини. Потом у заднего. А меня будто нет. Словно я пустое место, не способное понять итальянскую кулинарию. Оба соседа струсили жрать чужое. Я тоже молчу. Вдруг он потребует доказательств, что тогда? 
Ничего не вызнав, он тащит из кладовки стюардессу. Жёстко щиплет за зад. Дескать, вспоминай, чей пирожок. Мы с ней встретились глазами и я никогда больше не осужу тех, кто на ходу выпрыгивает из самолётов. 
Неотвратимый как топор, он приносит заказ. Тут в салоне гасят свет, аэроплан пикирует в тучи. Пассажиры выпрямляются, начинают думать о хорошем. Я говорю спасибо, мне у вас всё так понравилось, но сейчас хочется пристегнуться, прочесть «отче наш», и никогда впредь не доверять мужчинам, переодетыми в стюардессу. А он отвечает, - я разрешаю не пристёгиваться! Никто вас не осудит, не посмотрит косо, можете кушать в любой позе. У вас полно времени, приятного аппетита. 
Чтобы не выглядеть капризным, я разворачиваю целлофан и жру. В темноте. Один, с хрустом и чавканьем. Все сидят с возвышенными лицами. И только мне разрешено предстать на опознании однородной массой из сантехника, курицы и сыра. Впервые меня раздражали такие качества еды как горячо и много. 
Конечно, я успел. У нас в полку ефрейтор Заливанский глотал банку сгущёнки и отрыгивал пустой. Кое-чему я у него научился. 
Прощались будто родные. Почти обнялись. Ничто так не сближает, как холестерин. 

Ну и вот. В понедельник Даша сразу бросила и курить, и есть. У неё великий пост. Внешне она стюардесса. Характер тоже прекрасный, но без табака и сливочного масла, боюсь, осатанеет. На всякий случай, я спрятал ножницы и добавил ей в капусту сливочного масла. В нашей семье уже есть одна взбалмошная мегера и делить эту приятную роль мне бы не хотелось.

Слава Сэ

dividers (371x24, 5Kb)
 


На все времена.... Художник Александра Недзвецкая

2013-03-20 14:03:23 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеНа все времена.... Художник Александра Недзвецкая


Живопись маслом - это искусство которое актуально и популярно всегда. Несмотря на появление сверхсовременных технологий, классическая живопись занимает важное место в мировой культуре. И тем более ценно, что есть мастера, которые придерживаются реализма в своем искусстве. Александра Недзвецкая - молодой и один из наиболее перспективных художников современного Петербурга, выпускница института им. И.Е.Репина. Работы Александры созданные в лучших традициях классической школы, тем не менее очень декоративны и светоносны, что делает их свежими, современными и разнообразными. Художник не зацикливается на одном, однажды найденном приеме. От работы к работе - это поиск новых интересных сюжетов и нового видения привычных вещей.

Акватория

1- Александра Недзвецкая (170x172, 14Kb)Родилась Александра Недзвецкая в Санкт-Петербурге в 1981 году. Окончила Академический художественный лицей им. Б. В. Иогансона (СХШ) при Российской Академии Художеств. В 2000 году поступила в Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им И. Е. Репина на факультет живописи, училась в мастерской портретной живописи под руководством профессора В.В.Соколова. В 2006 году на "отлично" защитила диплом и том же году поступила в аспирантуру на кафедру живописи. В 2007 году вступила в Союз художников России. Работы художника находятся в частных собраниях в России, Европе, Америке и Китае.

Гармония

Прекрасный день

Счастливая осень

Королева шахмат

Вещи

Матрешка

Джокер

Лоскутный коврик

Похищение Европы

Икар

Нимфа и Луна

Танец

Лето

Мечты в волшебном лесу

Волшебный ветер

Музыка цветов

Ромашки

Детство Фиби

Полевые цветы

"Тихая"

Последние лучи

Белая церковь

Анна Ахматова

Северная белая ночь

Банька

Зима

На все времена

Фея бабочек

Женский портрет

Оля

Пасмурный день. В студии

Вероника

Снегирь

Портрет с бабочками



Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.