Сегодня 3 февраля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
My personal blog.
My personal blog.
Голосов: 1
Адрес блога: http://abdullin.blogspot.com/
Добавлен: 2010-01-26 23:41:06 блограйдером rusfbm
 

Пратьяхара зрения

2013-05-03 21:55:00 (читать в оригинале)

Сделать маленькие карточки шести цветов. Если вы будете смотреть на эту карточку расфокусированным зрением, то вокруг нее будет так называемая «липовая» аура. Расфокусированное Иньское зрение дает вокруг объекта некоторый ареол, и этот ареол, поскольку смотри­те изнутри, будет обратный тому цвету, на который смот­рите. Если смотрите на розовое лицо, то вокруг него будет зеленая окантовка. Величина ореола пропорциональна ва­шему рассеянному зрению. Итак, внутреннее зеркально встречно внешнее. Если вы смотрите на зеленое, то у вас будет розовая окантовка, если на желтое, то фиолетовая, на голубое - красная.



Две системы смешения основных цветов: аддитивная - красный, зеленый, синий (RGB) и субтрактивная - голубой, пурпурный, желтый (CMY).

Вы берете карточку и на нее смотрите, а если еще ею двигать будете за счет того, что ваша сущность стоит на месте в свойстве рассеянного, то есть хумовского зре­ния то будет оставаться на сдвинутом месте пятно. Тогда, если вы начнете сильно колебать карточку, то сзади будет пятно красивее во много раз натуральных цветов. В сущ­ности оно будет диаметрально противоположное. Если зе­леной карточкой будете шевелить перед глазами, то будет пурпурное, очень красочное пятно. По схеме можно взять либо 12, либо 6 цветов.

Так человек начинает вызывать самовосприятие анализатора зрения. Зрение ни форму физиологию меняет Редко, почти никак. Если на цвета, то физиология будет делать очень быстрый заказ. Это качество для зрения и оно первичное. Практикуя себя таким образом, однажды вы сможете совершить такое: только посмотреть, закрыть глаза и там будет долго стоять цвет. Если там долго стоит цвет этот же, на который смотрели, это Янский прием. Хотя все, что изнутри, Иньское, но направлено в полярности в Янскую сторону. Если, например, вы посмотрели на желтую карточку, закрыли глаза и у вас сразу появился фиолетовый цвет, это значит, что у вас Иньское полярное состояние внутри тренируется. Потом после такой практики, когда вы все короче перед собой цвет держите, наступает момент когда вы сможете вызывать у себя цвета без кар­точки, и их держать. Но сменяться цвета сами будут, у нас же физиология не стоит на месте, и зрение как и любой орган пытается заказать полномерность, особенно если нет насильственного другого. Оно начнет плыть. Если оно по­плывет, например, если вы на желтый цвет посмотрели, глаза закрыли у вас сначала будет фиолетовый, потом пой­дет голубой, потом зеленый, красный и так далее. Обрати­те внимание, у вас физиология двигается, то есть зрение идет по физиологии.

Пратьяхару зрения можно довести и до форм. Тогда сможете видеть и лицо какое вам желательно и все осталь­ное. И все это будет двигаться. И не в произволе. Каковы вы, так и двигаться будет. 


История йоги

2013-02-16 13:31:00 (читать в оригинале)

Уходя от ледников, русы пришли в Индию. Но разрозненных явлений не бывает. Вселенная делала «поворот», который отразился на Земле. Русы (гиперборейцы), мигрируя за стадами, меняли условия. Одновременно с миграцией менялась сущность воззрений и образ существования. В Иране русы приобрели имя «арьев». И хотя климатические условия Индии были похожи на условия Северного полюса в доледниковый период, но сущность Земли и арьев изменилась. По заказу условий, изменилось их воззрение.


«Фокусировалась» Земля на свои новые полюса согласно преобразованию тела Вселенной. Соответственно этому за время миграции арьи прошли этап фокусировки и развития двухполярного ума. Наступил кризисный момент, как и у землян теперь.


Вот здесь и рождаются новые «точки отсчёта». Опередив нас, они первые освоили переполяризацию так, что практикой пратьяхары знаменовалась йога. Адвайта, то есть «не два» стала основным ориентиром. Местом переполяризации в пратьяхаре была найдена точка между бровей, которую назвали «третьим глазом».


Новый мир, которые стали развивать йоги, породил в мире ума соответствующее воззрение. Как Вселенная и Земля, ум подлежал перерождению.


Веданта (родоначальник Вьяса), как образец такого воззрения, провозгласила не только уход от двухполярности (которым мы теперь переполнены), но и соответствующую мораль.


На базе такого воззрения и морали сформировалось в буддизме течение Хинаяны. Естественно, что пратьяхара, как отрицание в виде качества, привела хинаянцев к принципу «не мечите бисер перед свиньями».


В итоге Хинаяна повела к полному отрыву от изначального и социального мира, но так, что сами хинаянцы, существуя во внешнем мире, потеряли его источники. Такая утрата подобна людям современности, которые, служа уму, теряют изначальный мир.


Эту утрату заметили. Так родилась Махаяна. Махаяна содержит в себе йогу, но, одновременно, содержит Единство изначального и социального мира. Заповедью «сострадания всему живому на Земле»Махаяна возвращает поляризацию к внешнему миру.


Поскольку, при этом совмещении несовместимого, начался конфликт, то родились практики и воззрения, стремящиеся привести два несовместимых мира в Единство.


Всю совокупность поисков и практик объединили одним названием «Ваджраяна». Ваджраяна содержит в себе Девять Колесниц или Девять Учений. Но суть у всех одна – привести йогу и внешний мир, то есть непосредственные восприятия, к Единству.


Ярким выражением Ваджры является Тантра.


В буддизме Тантра – составная часть школ Ваджраяны, связанная с практикой пограничных состояний, просветлённых состояний, смерти и промежуточных состояний между смертью и следующим рождением (Бардо). Тантра понимается как практика достижения окончательного результата («плода») – состояния Будды.


Тантры, как цельные практические системы, описанные в доктринальных текстах Ваджраяны, представляют собой наставления, исходящие от различных будд, йидамов и дакинь, полученные махасиддхами Индии или Тибета.


Школы сарма – кагью, сакья и гелуг – подразделяют тантру на четыре класса: Крия-тантры, Чарья-тантры, Йога-тантры, Ануттарайога-тантры.


По своим особенностям ануттара-йога-тантры подразделяются на:


1) отцовские тантры (если в них особое значение придается методу и мужскому началу),


2) материнские тантры (если в них делается упор на мудрость и женское начало) 3) недвойственные тантры (если эти два принципа одинаково важны).


Тибетская школа Ньингма именует первые три класса тантр Внешними, и дополнительно выделяет три класса Внутренних тантр, первый из которых (Махайога –Великая йога) более или менее соответствует Ануттарайоге Новых традиций.


Ану-йога, предполагающая работу с «тонкими» психофизиологическими центрами (чакры) и каналами (нади) тела,


Ати-йога – Изначальная йога, или Йога Великого Совершенства, Дзогчен.




В. Ленский



Кто такие дармоеды?

2013-01-07 03:43:00 (читать в оригинале)

Исходим из условий, необходимых для функционирования внешнего и внутреннего организма человека.
1) Дыхание, пока бесплатное. Дыши сколько угодно и как угодно.
2) Осязание бесплатное, кроме искусственного (массаж, физиотерапия, рефлексотерапия).
3) Слух бесплатный, кроме искусственного (концерты, музыка).
4) Зрение бесплатное, кроме искусственного (живопись, видеоэффекты).
5) Пространственная ориентирование бесплатное – ходи куда решил.
6) Ум достаточен и не ограничен – думай как заблагорассудится.
7) И лишь питание (вкус) не бесплатное.

Откуда поступают все виды восприятий для функционирования?
Из Природы и из мира созданного умом.
Ум не производит питание, а деньги жевать не вкусно.
Значит, вся нагрузка ложится на Природу по обеспечению питанием и пр.
Поставлением питания занята вплотную лишь небольшая часть населения.
А остальные?
Перераспределяют.
Перераспределение того, что сами не произвели, идёт внутри огромного числа людей. Одни сидят в банках, другие стригут, красят ногти, третьи строят для них жильё, выпускают мобильные телефоны, автомобили. Иные скачут на сцене для этих, пишут книги, ставят кино. Кто они? Потребители.

Во главе перераспределения стали правительственные органы и банки. Сами понимаете, что тому, кто производит, тому вся эта возня с перераспределением ни к чему. Они сами и перераспределяют для себя. Ни к чему им банки, заводы по выпуску мобильных телефонов, выпуск газет и пр.
Итак, даже строители домов - для потребителей и те, кто выпускает на заводах автомобили и станки, тоже потребители.

Какая часть из этого огромного балласта способствует производству?
Например, машины для сельского хозяйства? Допустим, хотя вскопать картофельное поле, или подоить корову в ведро, нужно малое приложение технического обеспечения.
Остальная механизация – для увеличения числа потребителей.

А вот часть (и основная часть) населения, вообще, никаким боком не способствует производству.
Это и есть дармоеды. Они скачут на сцене, выпускают мобильные телефоны и автомобили, ремонтируют, распространяют, перераспределяют, печатают газеты и книги, ставят кино.
Увы, но балласт дармоедов накапливается не по дням, а по часам.

Как-то Марк Твен сказал, что землю не производят.
Тот, кто на земле, тот производитель и уж себя-то прокормит.
Нужна ли им болтовня о космосе, параллельных мирах, политических разборках, курсе валют и банковских делах?
Касаются ли их «мировые кризисы»?
Всегда помните, что для лопаты бензин не нужен, и трактор с комбайном всего лишь для того, чтобы кормить дармоедов. Для того, чтобы согреть себя и протопить печку газ не нужен. Электричество? Только в малой степени.

А теперь о главном. Почему массовым ходом побежал народ и молодёжь с земли?
Как это не странно, но в причине телевидение и все остальные доступные людям «на земле» каналы информации.
Что ежесекундно пропагандирует СМИ?
Потребление, а значит, дармоедство и паразитирование.
Дармоеды и паразиты добились своего через СМИ, и теперь это факт.
Конечно, значит, склонность к такому образу существования у тех, кто был производителем была. Но у человека есть весь пакет свойств. На усиление тех или иных качеств нужны тренировки. Тренировки, которые ведут СМИ каждодневные.

Лишь разум может высветить спрятавшихся потребителей, дармоедов, паразитов.
Они наносят удар по сущности Человека.
Теперь мы имеем факт. Дело за осмыслением, что есть в пользу жизни себя и других.

В. Ленский


Диалектика. Трёхполярный ум

2012-11-08 03:11:00 (читать в оригинале)


Рождение трёхполярных изречений

1. «Когда искренний человек проповедует ложное учение, то учение становится правильным». Это высказывание в символах будет выглядеть как а) (+)(–) = (+).
Мы уже знаем, что такое высказывание принадлежит альтернативному виду мышления.
2. «Когда неискренний человек проповедует правильное учение, то оно становится ложным». Это высказывание выразится как б) (–)(+) = (–).
Это привычный для людей Запада линейный вид ума. Высказывания а) и б) с позиций системы отношений противоречивые. Если их совместить, то получится, что (+) ≡ (–), то есть «добро» равносильно «лжи».
Однако, если мы находим и то, и другое в процессе наблюдения за событиями жизни, то «наблюдатель» не находит их противоречивыми. Попробуем проявить этого наблюдателя и его систему непротиворечивых отношений. Путем замены выказанного равносильным получим из а) (+)(–)(+) = (+) , то есть «Искренний человек, проповедующий ложное учение искренним людям, делает учение правильным».
Точно так же из б) (–)(+)(–) = (–), то есть «Неискренний человек, проповедующий правильное учение неискренним людям, превращает учение в ложное».
Теперь высказывания с позиций двойственности вновь оказались противоречивыми. Однако посмотрим внимательно. Здесь выражение (+)(–) выполняет роль ЕДИНИЦЫ. Если помните, единица это такой элемент (☼), когда (☼)*(☼) = (☼). В словесном выражении «бесконечность бесконечности есть бесконечность», «абсолют самого абсолюта есть абсолют», «Бог самого Бога и есть Бог». Любое Х будет иметь в отношении с единицей (☼)Х = Х. Иным, словесным, высказыванием будет: «человек в абсолюте остаётся человеком», «животное в божественном мире остаётся животным» .
ЕДИНИЦА (+)(–) говорит о непротиворечивости этих высказываний. Действительно, если поставим вместо (+)(–) равнозначно (☼), то будем иметь в
  • а) (☼)*(+) = (+). Точно так же в б) (☼)*(–) = (–). Словесными выражениями можно выразить это как: «в абсолюте добро остаётся добром», «абсолютная ложь всё равно ложь».
Однако не будем заранее приписывать свойства ЕДИНИЦЫ словам «абсолют», «Бог», «Вселенная». Роль ЕДИНИЦЫ может взять на себя, например, «истинное учение». Переведём в словесные символы видоизменённое высказывание а), получим: «Когда искренний человек проповедует истинное учение, то оно остаётся истинным». Это же можно выразить иначе: «Когда искренний человек проповедует неискренним людям правильное учение, то учение остаётся правильным» .
Словесными символами видоизменённое высказывание
б) будет: «Когда неискренний человек проповедует истинное учение, то учение становится ложным». Можно так же сказать: «Когда ложное учение проповедуется искренним людям человеком не искренним, то учение остаётся ложным» . Сначала нужно отметить то, что мы совершили синтез двух несовместимых высказываний. Во–вторых, нашей задачей является получение такой системы отношений, которая была бы в себе непротиворечивой. Если попытаться не расширять числом элементов локу, то будем иметь только три элемента (+), (–), (☼), где (☼) есть единица, то есть (☼) = (–)(+). При рассмотрении в этом варианте непротиворечивым будет
  • в) (+)(+) = (–), а так же
  • г) (–)(–) = (+). Это трёхполярное пространство.
Что мы имеем в словесном выражении из в) 3?
«Когда искренний человек проповедует правильное учение, то он становится неискренним».
«Когда искрений человек проповедует правильное учение, то учение становится ложным».
«Когда искренние люди проповедуют искренним людям, то они не искренни».
«Когда искренние люди проповедуют искренним людям, то они лгут».
Не находим ли мы здесь противоречие? Нет. Противоречие будет только по отношению к линейному мышлению. Но мы из линейного мышления ушли.
Особо подчеркну, что парадоксы и противоречия появляются только тогда, когда высказывание одного вида мышления рассматривается с позиций другого вида мышления. Когда вы будете применять высказывания, не вписывающиеся в эталоны линейного мышления, то вас будут обвинять именно потому, что ваше высказывание не соответствует правилам линейного мышления. За всё время моих докладов по многополярности я ни разу не услышал критику от учёных по поводу погрешности самой многополярности. Все они заявляли, что мноргополярность не есть сегодняшняя двухполярная наука. Впрочем, это уже не учёные, а служители двухполярному уму. И ещё, в линейном мышлении «правда», «истина», «добро» относятся к одному разряду. Здесь же нет тождества между «правильным учением» и «истинным учением». Правильность учения не гарантирует его истинность.
Мастер мышления не должен находить противоречия или парадоксы. Его задачей является определение той локи, то есть того вида ума, в котором высказывание будет непротиворечивым. Например, высказывание «добро, совершаемое святым человеком, приведёт к злу» слышится кощунственным. Однако не торопитесь с выражением своей приверженности к линейному уму. Будьте наблюдательны и вы заметите, что «святой человек потому и свят, что не ведает того, что делает добро», иначе, «если святой сказал, что он делает добро людям, то он уже не святой». Вот видите, и никакого противоречия нет. Добро совершается так, чтобы «правая рука не ведала, что делает левая», только тогда оно добро. Но если вы знаете, что совершаете доброе дело, то вы спекулянт, а, следовательно, торгуете, и в том не бывает добра. Вот и получится, что святой для нас вне критики, и если он «совершает добро», то спекуляция проскочит в мир, где нет ей места. Так свершится зло.
Из отношения г) получается:
«Проповедование неискренними людьми ложного учения делает учение правильным».
«Проповедование неискренними людьми ложного учения делает их искренними».
«Когда неискренние люди проповедуют неискренним людям, то создают правильное учение».
«Когда неискренние люди проповедуют неискренним людям, то становятся искренними».
«Уничтожение зла есть дело праведное».
«Борьба с болезнями приведёт к здоровью».
«Дурак, обучающий дурака, делает его мудрецом».
«Мерзавец, уничтожающий злодея, делает его героем».
«Невежество пребывающее в недостойности становится прекрасным».
Если линейный двухполярный ум начнёт фильтровать эти высказывания, то он найдёт некоторые из них приемлемыми. Например, неискренние люди вполне искренны тогда, когда лгут. Символически это выглядит как (–)(–) = (+).
«Проповедующие злодеяние неискренние люди совершают доброе дело».
«Провозглашение болезней нечестивцами ведёт к здоровью».
«Злодеяния, совершаемые нечестивцами, приводят к благу».
После таких неожиданных заверений обратимся к единице локи 3. Что представит высказывание (–)*(+)? «Проповедование неискренними людьми правильного учения» равнозначно «Проповедованию искренними людьми ложного учения».
С другой стороны, ЕДИНИЦА не должна состоять из частей. Поэтому противоположности здесь находятся в единстве, то есть «Истина она и есть ложь». Именно в локе 3 рождается диалектика.
Несмотря на то, что эти высказывания принадлежат непротиворечивой системе линейного мышления, они требуют некоторой жизненной опытности и наблюдательности.


Упражнения в трёхполярных высказываниях

В высших учебных заведениях изучают диалектику так, что никакой диалектики в такой "диалектике" нет. Почему? Диалектика это свойство развитого ума, имеющего трёхполярную матрицу. Само знание о том, что есть, не достаточно. Чтобы родилась ячейка, а затем развилась матрица нужны упражнения. Перейдя, вы можете упражнять такую матрицу

В.Ленский


Достоевский об Украине

2012-10-17 15:37:00 (читать в оригинале)


Достоевский Федор Михайлович. Дневник писателя. Сентябрь - декабрь 1877 года.
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.
России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...".

Общество и экология


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.