Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
|
DAF - F500 / F700 / F900 / F1100 / F1300 / F1500
2012-08-16 15:42:12 (читать в оригинале)Сложное экономическое положение привело компанию DAF в так называемый "Клуб Четырех", в который входили Magirus-Deutz, Saviem и Volvo. В 1975 г. проект "Клуб Четырех" наконец представил плоды своей работы в виде абсолютно нового модельного ряда легких грузовиков. В результате, модели F1200 и F1400, представленные всего 3 года назад, были заменены на новые F500, F700 и F900, которые в конечном итоге перекрыли ряд грузовиков полной массой от 9 до 16 тонн. Кабины для новых грузовиков собирались из штамповок, приходящих с завода Magirus в Ульме, Германия. В качестве двигателя применялся DD575 мощностью 120 л.с. и Perkins мощностью 80 л.с. для легких версий. Модельный ряд "Клуба Четырех" постоянно расширялся и в 1978 г. был дополнен более тяжелыми моделями F1100, F1300 и F1500.
Подробнее »
DAF - F500 / F700 / F900 / F1100 / F1300 / F1500 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 16 Aug 2012 15:42:12 +0400.
Yutong - YTG50
2012-08-16 10:43:44 (читать в оригинале)В 2012 г. китайский производитель коммерческой техники Yutong показал 45-тонный карьерный самосвал YTG50. Технически ничего нового китайцы не придумали - дизельный двигатель Cummins и автоматическая коробка Allison. Все - лицензионное и собрано в Китае. Габаритные размеры - 8.8х5х4.6 м. Кузов вмещает до 28 м3, а грузовик может взбираться на 35-градусный уклон. Объявленная цена - около 2.6 миллионов юаней ($400,000).
Подробнее »
Yutong - YTG50 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 16 Aug 2012 10:43:44 +0400.
Yutong представил 45-тонный карьерный самосвал YTG50
2012-08-16 10:35:54 (читать в оригинале)Китайский производитель коммерческой техники Yutong показал 45-тонный карьерный самосвал YTG50. Технически ничего нового китайцы не придумали - дизельный двигатель Cummins и автоматическая коробка Allison. Все - лицензионное и собрано в Китае. Габаритные размеры - 8.8х5х4.6 м. Кузов вмещает до 28 м3, а грузовик может взбираться на 35-градусный уклон. Объявленная цена - около 2.6 миллионов юаней ($400,000).
Смотреть галлерею | http://www.360che.com
Yutong представил 45-тонный карьерный самосвал YTG50 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 16 Aug 2012 10:35:54 +0400.
Autocar - Type XXI / XXVI / XXVII
2012-08-15 22:37:01 (читать в оригинале)2-3 тонная модель (грузоподъемность от 1.8 до 2.7 метрических тонн) Type XXVII появилась на рынке в 1921 г. Autocar также предлагал 4-6 тонную (от 3.6 до 5.4 метрических тонн) модель Type XXVI, которую представили в 1919 г. Эти грузовики оснащались сдвоенными задними колесами с шинами из литой резины. В конце концов, шины из твердой резины заменят на пневматические. 4-цилиндровый двигатель располагался под сиденьем водителя. Рекламные материалы компании Autocar подчеркивали преимущества такой конструкции. Например, операторы будут "экономить время и пространство в местах погрузки и разгрузки, благодаря лучшей маневренности на людных улицах, сохраняя ценное пространство". Такая конструкция позволяла повысить грузоподъемность за счет сокращения веса механических частей.
В 1922 г. Autocar предлагал две 4-6 тонных модели XXVI с колесной базой 3048 (XXVI-M) и 3962 мм (XXVI-B), две 2-3 тонных модели XXVII с колесной базой 2895 (XXVII-H) и 3505 мм (XXVII-K), и две 1.5-2 тонных модели XXI с колесной базой 2464 (XXI-UF) и 3048 мм. 1.5-2 тонная модель была обновлена в 1918 году и получила усовершенствованный двухцилиндровый двигатель. Выпускался также седельный тягач модели HT с 4-цилиндровым двигателем и колесной базой 2692 мм.
Подробнее »
Autocar - Type XXI / XXVI / XXVII первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 15 Aug 2012 22:37:01 +0400.
Autocar - Type XVIII / XXI
2012-08-13 17:24:19 (читать в оригинале)Согласно корпоративной рекламе, Autocar начал "уделять достаточно внимания разработке грузовиков" в 1907 г. Тогда появился Type XVIII "коммерческий автомобиль, разработанный для работы в качестве такси и других видом коммерческих работ". В 1908 г. была представлена новая модель Type XXI грузоподъемностью от 1.5 до 2 тонн. Рама для шасси с колесной базой 2464 мм была сделана из "штампованной стали, усиленной твердой древесиной". Эта конструкция обеспечивала прочность и податливость на определенные углы, поэтому могла работать как амортизаторы, защищая механизмы от вибраций и напряжений. 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением имел 2 горизонтально расположенных цилиндра. У него был двойной маховик и коленчатый вал, установленный на шарикоподшипниках. Примерно в 1918 г. эта модель обновилась и продавалась до 1922 года.
Подробнее »
Autocar - Type XVIII / XXI первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 13 Aug 2012 17:24:19 +0400.
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.