Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

MAN - TGL III

2012-07-30 16:40:02 (читать в оригинале)

На выставке IAA 2012 MAN Trucks также покажет обновленные легкие и среднетоннажные грузовики TGL и TGM. Новые грузовики будут оснащаться двигателями Euro VI - 4- и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail: версии Euro 5 и EEV этих двигателей уже установлены более чем на 40000 автомобилей с 2009 г. Сочетание технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), common-rail с максимальным давлением впрыска 1800 бар, двухступенчатого турбонаддува (для двигателей мощнее 220 л.с.) и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, компенсирует негативное влияние на расход топлива норм Euro 6. Для достижения норм Euro 6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM].

Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM. Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели. Бампер, состоящий теперь из трех элементов, проще ремонтировать, а его центральная секция, окрашенная в черный цвет, зрительно уходит на задний план. Передняя часть отличается новой воздушной решеткой радиатора и широкими боковыми дефлекторами с видимыми воздушными каналами. Верхняя кромка передней маски сместилась вниз. Дворники теперь располагаются на черной планке, зрительно увеличивающей лобовое стекло - все как у обновленных TGS / TGX. В результате, пропорции автомобиля визуально изменились.

Интерьер выполнен в совершенно ином стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. Кстати, TGL и TGM оснащаются в радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD дисков.

В дополнении ко всему, новые TGL и TGM остались легкими. Новые двигатели Euro 6 увеличили вес грузовиков всего на 150 кг для 4-цилиндровых моторов и на 190 кг для 6-цилиндровых двигателей. Межсервисные интервалы остались неизменными и составляют 80,000 км. Очень большое внимание было уделено безопасности новых TGL и TGM. Именно поэтому, все обновленные грузовики теперь доступны с системой контроля полосы движения Lane Guard System (LGS), доказавшие свою надежность на TGX и TGM.



Подробнее »

MAN - TGL III первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 Jul 2012 16:40:02 +0400.



IAA 2012: Обновленные MAN TGL и TGM тянутся к старшим братьям

2012-07-30 16:36:31 (читать в оригинале)

На этом новинки от MAN не заканчиваются. На выставке IAA 2012 MAN Trucks также покажет обновленные легкие и среднетоннажные грузовики TGL и TGM. Новые грузовики будут оснащаться двигателями Euro VI - 4- и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail: версии Euro 5 и EEV этих двигателей уже установлены более чем на 40000 автомобилей с 2009 г. Сочетание технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), common-rail с максимальным давлением впрыска 1800 бар, двухступенчатого турбонаддува (для двигателей мощнее 220 л.с.) и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, компенсирует негативное влияние на расход топлива норм Euro 6. Для достижения норм Euro 6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM].

Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM. Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели. Бампер, состоящий теперь из трех элементов, проще ремонтировать, а его центральная секция, окрашенная в черный цвет, зрительно уходит на задний план. Передняя часть отличается новой воздушной решеткой радиатора и широкими боковыми дефлекторами с видимыми воздушными каналами. Верхняя кромка передней маски сместилась вниз. Дворники теперь располагаются на черной планке, зрительно увеличивающей лобовое стекло - все как у обновленных TGS / TGX. В результате, пропорции автомобиля визуально изменились.

Интерьер выполнен в совершенно ином стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. Кстати, TGL и TGM оснащаются в радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD дисков.

В дополнении ко всему, новые TGL и TGM остались легкими. Новые двигатели Euro 6 увеличили вес грузовиков всего на 150 кг для 4-цилиндровых моторов и на 190 кг для 6-цилиндровых двигателей. Межсервисные интервалы остались неизменными и составляют 80,000 км. Очень большое внимание было уделено безопасности новых TGL и TGM. Именно поэтому, все обновленные грузовики теперь доступны с системой контроля полосы движения Lane Guard System (LGS), доказавшие свою надежность на TGX и TGM.



Смотреть галлерею | http://www.mantruckandbus.com

IAA 2012: Обновленные MAN TGL и TGM тянутся к старшим братьям первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 Jul 2012 16:36:31 +0400.



Armscor - Buffel

2012-07-29 13:32:58 (читать в оригинале)

Buffel 4x4 был разработан в 70х годах компанией Armscor как военный транспортер (Armoured Personnel Carrier, APC) с противоминной защитой для южноафриканской армии, в частности, для пехоты. Около 2400 таких транспортеров было произведено для местного и экспортного рынков, прежде чем их выпуск был прекращен. Некоторое количество Buffel все еще используется в вооруженных силах Южной Африки.

Дизельный двигатель Mercedes-Benz размещен в передней части автомобиля, а водитель находится выше с левой стороны в полностью бронированной кабине с бронестеклами спереди и по бокам. Запаска располагается справа, рядом с кабиной. Крыша у водительской кабины отсутствует, т.к. именно через нее водитель попадает внутрь кабины. Buffel использует полноприводное шасси Mercedes-Benz Unimog модели 416, которое идеально подходит для широкого ряда коммерческих и боевых задач. Стоит отметить, что производство этого шасси завершилось много лет назад. Цельносварной бронированный кузов имеет V-образное днище для обеспечения максимальной защиты от взрыва противотанковых мин.

Кузов для военнослужащих также не имеет крыши и вмещает 10 пехотинцев, сидящих спина к спине по 5 в ряд. Каждое сиденье снабжено ремнями безопасности, а сами кресла были специально разработаны для максимального поглощение взрывной волны при детонации. Два 5.56 мм или 7.62 мм пулемета могут быть установлены в верхней части пассажирского отсека. Обычно их размещали на переднем правом и заднем левом углах. Некоторые Buffel были замечены со сдвоенными 5.56 мм или 7.62 мм пулеметами на каждой станции с фронтальной защитой стрелка от стрелковых орудий. Стандартное оснащение всех Buffel включало 24-вольтовое 7-штырьковое соединение с трейлером в задней части и большую полностью закрытую коробку, размещенную снаружи пассажирского отсека в задней части. В наличии был и бак с питьевой водой, который был необходим для тяжелых условий, где приходилось служить автомобилям Buffel.



Подробнее »

Armscor - Buffel первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 29 Jul 2012 13:32:58 +0400.



MAN - TGS II с дорожным бампером

2012-07-26 17:25:04 (читать в оригинале)

Компания MAN Truck & Bus представит на IAA 2012 обновленный модельный ряд грузовиков TG. Стиль и функциональность - два признака, которые всегда были отличительными чертами тяжелых грузовиков MAN. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью обновлена и получила оригинальный современный вид. Бренд компании заглавными буквами сохранился на радиаторных решетках обновленных грузовиков. Сочетание новой динамичной решетки радиатора с широкими боковыми дефлекторами помогло создать совершенно иной образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Изменение дизайна пространства под стеклом призвано улучшить обзорность с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей. Эта пластиковая планка под стеклом окрашена в черный цвет для зрительного увеличения лобового стекла. Это привело к зрительным изменениям пропорций передней части грузовика. Одновременно с этим, узнаваемость грузовика не вызывает сомнений.

В дополнении к стилистическому обновлению, новая передняя часть также удовлетворяет нормам стандарта Euro 6 - улучшилась аэродинамика и поступление воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы с воздушным каналом оптимизируют воздушные потоки по бокам кабины. Воздухозаборники в передней части были увеличины для повышения эффективности охлаждения двигателя. В то же время, воздушные каналы в решетке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств нижней части грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и удовлетворения грузовика нормам Euro 6. Часть деталей улучшили для улучшения эксплуатационных свойств автомобиля. Измененное положение стеклоочистителей позволит снизить снежные и ледяные наросты на них при эксплуатации в зимний период.

Из других нововведений обновленных TGX и TGS - перекомпоновка элементов грузовика, установленных на раме. Например, были разработаны новые баки для AdBlue, большей емкости, несмотря на увеличевшуюся по размерам выхлопную систему грузовика (со встроенной системой SCRT). Баки теперь размещаются по левому борту грузовика между передней аркой и аккумуляторной батареей. Доступ за кабину теперь распложен с той же левой стороны и проходит непосредственно через бак. Таким образом, в зависимости от конфигурации шасси, объем бака под AdBlue может быть от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика, покупатель может выбрать из широкого ряда топливных баков различной емкости. Глушитель перенесен на правую сторону шасси. Таким образом, пробег без дозаправки может составлять до 3800 км! Для топ-версии MAN TGX и TGS будут предлагаться 6-цилиндровые рядные двигатели MAN D20 и D26, отвечающие нормам Euro 6, мощностью 360 и 480 л.с. Для этой модели будут доступны 2 вида трансмиссий- автоматизированная 12-скоростная MAN TipMatic, и 16-ступенчатая механическая.

Для достижения норм Euro 6 компания MAN пошла теми же путями, что и остальные производители - объединила систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему нейтрализации выхлопных газов SCRT. MAN уже использовал ключевые элементы, необходимые для Euro 6 - системы EGR и SCR, а также сажевый фильтр - на коммерческих грузовиках уже несколько лет. Новые двигатели Euro 6 мощностью и выше оснащаются двухступенчатым турбонаддувом с первичным и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Оба турбонаддува объединены в один компактный модуль. Каждая ступень оснащена собственным отводом выхлопных газов. Это позволяет контролировать давление наддува и распределение нагрузки между двумя турбинами для того, чтобы использовать энергию выхлопных газов более эффективно.



Подробнее »

MAN - TGS II с дорожным бампером первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jul 2012 17:25:04 +0400.



MAN - TGX II с дорожным бампером

2012-07-26 17:12:01 (читать в оригинале)

Компания MAN Truck & Bus представит на IAA 2012 обновленный модельный ряд грузовиков TG. Стиль и функциональность - два признака, которые всегда были отличительными чертами тяжелых грузовиков MAN. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью обновлена и получила оригинальный современный вид. Бренд компании заглавными буквами сохранился на радиаторных решетках обновленных грузовиков. Сочетание новой динамичной решетки радиатора с широкими боковыми дефлекторами помогло создать совершенно иной образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Изменение дизайна пространства под стеклом призвано улучшить обзорность с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей. Эта пластиковая планка под стеклом окрашена в черный цвет для зрительного увеличения лобового стекла. Это привело к зрительным изменениям пропорций передней части грузовика. Одновременно с этим, узнаваемость грузовика не вызывает сомнений.

В дополнении к стилистическому обновлению, новая передняя часть также удовлетворяет нормам стандарта Euro 6 - улучшилась аэродинамика и поступление воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы с воздушным каналом оптимизируют воздушные потоки по бокам кабины. Воздухозаборники в передней части были увеличины для повышения эффективности охлаждения двигателя. В то же время, воздушные каналы в решетке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств нижней части грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и удовлетворения грузовика нормам Euro 6. Часть деталей улучшили для улучшения эксплуатационных свойств автомобиля. Измененное положение стеклоочистителей позволит снизить снежные и ледяные наросты на них при эксплуатации в зимний период.

Из других нововведений обновленных TGX и TGS - перекомпоновка элементов грузовика, установленных на раме. Например, были разработаны новые баки для AdBlue, большей емкости, несмотря на увеличевшуюся по размерам выхлопную систему грузовика (со встроенной системой SCRT). Баки теперь размещаются по левому борту грузовика между передней аркой и аккумуляторной батареей. Доступ за кабину теперь распложен с той же левой стороны и проходит непосредственно через бак. Таким образом, в зависимости от конфигурации шасси, объем бака под AdBlue может быть от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика, покупатель может выбрать из широкого ряда топливных баков различной емкости. Глушитель перенесен на правую сторону шасси. Таким образом, пробег без дозаправки может составлять до 3800 км! Для топ-версии MAN TGX и TGS будут предлагаться 6-цилиндровые рядные двигатели MAN D20 и D26, отвечающие нормам Euro 6, мощностью 360 и 480 л.с. Для этой модели будут доступны 2 вида трансмиссий- автоматизированная 12-скоростная MAN TipMatic, и 16-ступенчатая механическая.

Для достижения норм Euro 6 компания MAN пошла теми же путями, что и остальные производители - объединила систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему нейтрализации выхлопных газов SCRT. MAN уже использовал ключевые элементы, необходимые для Euro 6 - системы EGR и SCR, а также сажевый фильтр - на коммерческих грузовиках уже несколько лет. Новые двигатели Euro 6 мощностью и выше оснащаются двухступенчатым турбонаддувом с первичным и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Оба турбонаддува объединены в один компактный модуль. Каждая ступень оснащена собственным отводом выхлопных газов. Это позволяет контролировать давление наддува и распределение нагрузки между двумя турбинами для того, чтобы использовать энергию выхлопных газов более эффективно.



Подробнее »

MAN - TGX II с дорожным бампером первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jul 2012 17:12:01 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.