Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

КрАЗ - В6.2МЕХ 4х4 / В12.2МЕХ 6х6

2012-09-20 11:16:19 (читать в оригинале)

В 2012 г. "АвтоКрАЗ" представил новые бортовые автомобили КрАЗ В6.2МЕХ 4х4 и КрАЗ В12.2МЕХ 6х6 Сержант повышенной проходимости с кабиной MAN предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолётов на аэродромах и эксплуатации по дорогам всех категорий и бездорожью. Новые автомобили продолжили линейку бескапотных грузовиков компании "АвтоКрАЗ".

Подробнее »

КрАЗ - В6.2МЕХ 4х4 / В12.2МЕХ 6х6 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 20 Sep 2012 11:16:19 +0400.



"АвтоКраз" показал два бескапотных военных грузовика

2012-09-20 11:14:11 (читать в оригинале)

"АвтоКрАЗ" представил новые бортовые автомобили КрАЗ В6.2МЕХ 4х4 и КрАЗ В12.2МЕХ 6х6 Сержант повышенной проходимости с кабиной MAN предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолётов на аэродромах и эксплуатации по дорогам всех категорий и бездорожью. Новые автомобили продолжили линейку бескапотных грузовиков компании "АвтоКрАЗ".

От себя добавлю, что вместе с китайской кабиной "Кразовцы" заимствовали у китайцев и их "необычайные навыки" работы с Photoshop. Вы только посмотрите на кривые полурисованные грузовики с официальных снимков... Не позорились бы, неужели на Украине никто не смогл сделать 2 рисунка достойно???



Смотреть галлерею | http://www.autokraz.com.ua

"АвтоКраз" показал два бескапотных военных грузовика первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 20 Sep 2012 11:14:11 +0400.



Патентные изображения нового DAF CF

2012-09-20 00:25:40 (читать в оригинале)

Наш читатель Jonata прислал ссылку на патентный рисунок нового DAF CF. Он, как и ожидалось, будет сделан в стиле нового DAF XF. Спасибо Jonata, и ждем официальной информации.



http://www.jokeforblog.blogspot.it

Патентные изображения нового DAF CF первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 20 Sep 2012 00:25:40 +0400.



DAF - XF

2012-09-19 17:16:01 (читать в оригинале)

DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Euro 6 в Ганновере. Производство новых грузовиков начнется весной 2013 года. Обновленный тягач получил измененное оформление передней части, что сделало его более аэродинамичным. Новая решетка радиатора кроме современного дизайна обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки. Бампер, изготовленный из оцинкованной стали, отличается повышенной надежностью и прекрасно вписывается в дизайн нового XF. А еще, грузовик получил новые раскосые фары с LED элементами, светодиодные дневные ходовые огни и опционные фары освещения поворотов. Все это здорово, но DAF XF стал выглядеть... на любителя... как какой-нибудь азиатский грузовик.

Опираясь на отличную репутацию за свою надежность и эффективность дизельного двигателя PACCAR MX-13 в Европе и Северной Америке, DAF разработал новое поколение этого силового агрегата, удовлетворяющего экологическим нормам Euro 6. PACCAR MX-13  сочетает современные технологии и проверенные технические инновации. Использование системы common rail, турбонаддува с переменной геометрией и эффективной системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) обеспечат прекрасную топливную экономичность и надежность. Улучшенная система нейтрализации выхлопных газов включает каталитический преобразователь DeNOx и активный противосажевый фильтр.

Новые двигатели PACCAR MX-13 Euro 6 предлагаются в вариантах мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом 2000-2500 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя (1000-1425 об/мин). Ключевыми принципами в разработке новых двигателей было сохранение того же уровня расхода топлива, что и с двигателями Euro 5 ATe. Ресурс PACCAR MX-13 Euro 6 составляет 1.6 миллионов километров без кап ремонта, при сервисных интервалов 150,000 км.

Оптимальное расположение двигателя и системы охлаждения практически не повысило высоту пола кабины. Таким образом, в кабину ведут всего 3 алюминиевых ступени, расположенных в виде лестницы. Сохранение высоты пола кабины обеспечило новому XF одну из самых просторных на рынке кабину - внутренний объем 12.6 м3, а также прекрасную обзорность с места водителя. Интерьер не стал абсолютно новым, но подвергся множеству улучшений. Новые сиденья PACCAR обладают еще большим диапазоном регулировок. Даже расположение педалей было пересмотрено. Например, педалью тормоза стало пользоваться намного удобнее.

DAF XF получил новое рулевое колесо, а также новый цветной информационный дисплей на передней панели. Циферблаты получили алюминиевые окантовки. Переключатели на передней панели были перегруппированы, чтобы их использование стало проще. На передней панели, также, появились два подстаканника в центральной части, и мусорное ведро рядом с водителем. Дизайн дверных панелей было тоже изменен - их на заказ можно отделать алюминиевыми вставками, как и переднюю панель со стороны пассажира. DAF также увеличил длину матраца в спальном отсеке до 2.20 м, а на заднюю стенку поместил мультифункциональную панель управления, объединенную с вещевым ящиком. Новый DAF XF теперь оснащается в стандартной комплектации системой стабилизации Vehicle Stability Control, помогающей предотвратить складывание и опрокидывание автопоезда. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении входят в список опций, как и система экстренного торможения.

Новая, более легкая задняя ось доступна для автопоездов полной массой до 44 т с двигателями крутящим моментом до 2300 Нм. Подвеска Stabilink включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости, при этом экономя вес. Обновленная пластина крепления седельного устройства и "умное" расположение аккумуляторных батарей позволило дополнительно снизить вес тягача. Рулевое управление также было усовершенствованно. Стандартный 90-литровый бак для жидкости AdBlue (140-литровый в качестве опции) расположили под кабиной, а батареи переместили назад. Объединение системы DeNOx и противосажевого фильтра в одном корпусе позволило увеличить объем топливного бака до 1500 литров. Ну и в дополнение, шасси получило новые задние брызговики и переработанные обтекатели.



Подробнее »

DAF - XF первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 19 Sep 2012 17:16:01 +0400.



IAA 2012: Новые грузовики DAF стали более экологичными и... более азиатскими

2012-09-19 17:13:44 (читать в оригинале)

DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Euro 6 в Ганновере. Производство новых грузовиков начнется весной 2013 года. Обновленный тягач получил измененное оформление передней части, что сделало его более аэродинамичным. Новая решетка радиатора кроме современного дизайна обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки. Бампер, изготовленный из оцинкованной стали, отличается повышенной надежностью и прекрасно вписывается в дизайн нового XF. А еще, грузовик получил новые раскосые фары с LED элементами, светодиодные дневные ходовые огни и опционные фары освещения поворотов. Все это здорово, но DAF XF стал выглядеть... на любителя... как какой-нибудь азиатский грузовик.

Опираясь на отличную репутацию за свою надежность и эффективность дизельного двигателя PACCAR MX-13 в Европе и Северной Америке, DAF разработал новое поколение этого силового агрегата, удовлетворяющего экологическим нормам Euro 6. PACCAR MX-13  сочетает современные технологии и проверенные технические инновации. Использование системы common rail, турбонаддува с переменной геометрией и эффективной системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) обеспечат прекрасную топливную экономичность и надежность. Улучшенная система нейтрализации выхлопных газов включает каталитический преобразователь DeNOx и активный противосажевый фильтр.

Новые двигатели PACCAR MX-13 Euro 6 предлагаются в вариантах мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом 2000-2500 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя (1000-1425 об/мин). Ключевыми принципами в разработке новых двигателей было сохранение того же уровня расхода топлива, что и с двигателями Euro 5 ATe. Ресурс PACCAR MX-13 Euro 6 составляет 1.6 миллионов километров без кап ремонта, при сервисных интервалов 150,000 км.

Оптимальное расположение двигателя и системы охлаждения практически не повысило высоту пола кабины. Таким образом, в кабину ведут всего 3 алюминиевых ступени, расположенных в виде лестницы. Сохранение высоты пола кабины обеспечило новому XF одну из самых просторных на рынке кабину - внутренний объем 12.6 м3, а также прекрасную обзорность с места водителя. Интерьер не стал абсолютно новым, но подвергся множеству улучшений. Новые сиденья PACCAR обладают еще большим диапазоном регулировок. Даже расположение педалей было пересмотрено. Например, педалью тормоза стало пользоваться намного удобнее.

DAF XF получил новое рулевое колесо, а также новый цветной информационный дисплей на передней панели. Циферблаты получили алюминиевые окантовки. Переключатели на передней панели были перегруппированы, чтобы их использование стало проще. На передней панели, также, появились два подстаканника в центральной части, и мусорное ведро рядом с водителем. Дизайн дверных панелей было тоже изменен - их на заказ можно отделать алюминиевыми вставками, как и переднюю панель со стороны пассажира. DAF также увеличил длину матраца в спальном отсеке до 2.20 м, а на заднюю стенку поместил мультифункциональную панель управления, объединенную с вещевым ящиком. Новый DAF XF теперь оснащается в стандартной комплектации системой стабилизации Vehicle Stability Control, помогающей предотвратить складывание и опрокидывание автопоезда. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении входят в список опций, как и система экстренного торможения.

Новая, более легкая задняя ось доступна для автопоездов полной массой до 44 т с двигателями крутящим моментом до 2300 Нм. Подвеска Stabilink включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости, при этом экономя вес. Обновленная пластина крепления седельного устройства и "умное" расположение аккумуляторных батарей позволило дополнительно снизить вес тягача. Рулевое управление также было усовершенствованно. Стандартный 90-литровый бак для жидкости AdBlue (140-литровый в качестве опции) расположили под кабиной, а батареи переместили назад. Объединение системы DeNOx и противосажевого фильтра в одном корпусе позволило увеличить объем топливного бака до 1500 литров. Ну и в дополнение, шасси получило новые задние брызговики и переработанные обтекатели.



Смотреть галлерею | http://www.daf.com

IAA 2012: Новые грузовики DAF стали более экологичными и... более азиатскими первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 19 Sep 2012 17:13:44 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.