Сегодня 8 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Autocar - UA/UB/UR, U-10/U-20/U-30/U-40/U-50

2012-09-23 23:08:17 (читать в оригинале)

В 1937 году Autocar Co. сделала еще один важный шаг в формирование гаммы легких грузовиков. Она представила классические модели A и B в версии "кабина-над-двигателем" - UA и UB. Причем, компоновка этих моделей официально называлась "кабина-над-двигателем" (C.O.E.) в отличии от остальных моделей Type U, компоновка которых обозначалась как "двигатель-под-сиденьем" (E.U.S.). Несмотря на более тяжелые элементы рулевого управления и усиленную переднюю ось, новые автомобили весили на 50 кг легче, чем капотные модели. Цены на капотные и бескапотные грузовики были одинаковыми.

Модель UA оснащалась двигателем Hercules JXB объемом 4.3 литра, который выдавал 285 Нм крутящего момента и 68 л.с. при 2800 об/мин. За двигателем была 4-ступенчатая коробка передач Clark 185F. Задняя ось была Timken 54412 со спиральными коническими шестернями. Грузовик также отличался гидравлическими тормозами на всех четырех колесах с вакуумным усилителем. Двигатель модели UB был Hercules JXC объемом 4.6 л. Он выдавал мощность 73 л.с. при 2800 об/мин. Крутящий момент - 305 Нм. Модель UB оснащалась той же коробкой передач, что и UA. Задняя ось была того же дизайна, но более грузоподъемная Timken. Колесные базы для обеих моделей были 2130, 2690 и 3150 мм.

К 1940 году индексация автомобилей изменилась и количество модификаций возросло. В гамму вошли модели с числовым индексом от 10 до 50. Самая легкая U-10 полной массой 13500 кг оснащалась двигателем мощностью 73 л.с., т.е. была переименованной моделью UB. U-20 имела полную массу 16000 кг и двигатель мощностью 78 л.с. U-30 полной массой 18500 кг получил двигатель мощностью 81 л.с. Полная масса модели U-40 составляла 20000 кг, а мощность двигателя равнялась 89 л.с. U-40 был доступен в версии седельного тягача U-40-T. И наконец, самой тяжелой в гамме была модель U-50 с полной массой 25000 кг и тем же двигателем мощностью 89 л.с.



Подробнее »

Autocar - UA/UB/UR, U-10/U-20/U-30/U-40/U-50 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 23 Sep 2012 23:08:17 +0400.



Autocar - Type U 2я серия

2012-09-22 21:42:44 (читать в оригинале)

Продолжая производить грузовики с компоновкой "двигатель под сиденьем", представленные в 1933 году, Autocar начал производить новую кабину для легких моделей Type U в 1935 году. Впоследствии, эта кабина полностью заменила устаревшую. Изначально в гамму входили модели UD (3.5-11.5 тонн, двигатель мощностью 85 л.с.), UN (5.5-15.5 т, двигатель мощностью 97 л.с., кроме UNFT - 108 л.с.), UT (7.5-15 т, двигатель мощностью 108 л.с., кроме UTT - 124 л.с.) и US (самосвал, 6-8.5 т, 108 л.с.). В 1937 году для моделей UTR была введена нехарактерная для Autocar индексация - модели, различающиеся грузоподъемностью и мощностью двигателя назывались от 1UTR до 5UTR.

К 1940 году нумерация моделей Autocar сменилась. Теперь индекс включал в себя букву, обозначающую тип автомобиля: C - для капотных грузовиков и U - для грузовиков с "двигателем под сиденьем"; а также цифровой индекс, указывающий на весовые параметры грузовика и двигатель. Таким образом, модели U получили индексы U-60, U-70, U-80 и U-90. U-60 полной массой 26000 кг оснащался двигателем мощностью 89 л.с. U-70 имел полную массу 28000 кг и двигатель мощностью 110 л.с. U-80 полной массой 30000 кг оснащался еще более мощным 116-сильным двигателем. U-90 полной массой 38000 кг имел под кабиной самый мощный двигатель мощностью 127 л.с. Практически без изменений U-type продержался на конвейере до начала 50х.



Подробнее »

Autocar - Type U 2я серия первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 22 Sep 2012 21:42:44 +0400.



Tata показал 6 новых тяжелых грузовиков

2012-09-21 15:17:41 (читать в оригинале)

Tata Motors представил 6 новых моделей тяжелых грузовиков для индийского рынка. Tata LPK 3118 - это 4-осный самосвал с двумя поворотными передними осями, разработанный для перевозки угля и других подобных грузов. Под кабиной разместился двигатель Tata Cummins мощностью 183 л.с. при 2500 об/мин и крутящим моментом 680 Нм при 1400 об/мин. Этот двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой коробкой передач Tata G-1150. Полная масса - 31,000 кг.

Tata LPK 3118 Tata LPK 3118 Tata LPK 3118

Tata Prima 4938.S является первым в Индии тягачом, который предназначен для перевозки крупноразмерных грузов. Например, железнодорожных вагонов, деталей ветряных мельниц и т.д. Грузовик оснащается двигателем Cummins ISLe мощностью 370 л.с. при 2100 об/мин и крутящим моментом 1550 Нм при 1200-1400 об/мин. Коробка передач - Eaton ES15409 DD, 9-ступенчатая с ползущей передачей. Кабина поднимается гидравлически, а внутри - кондиционер и регулируемая по углу и вылету рулевая колонка.

Tata Prima 4938.S Tata Prima 4938.S Tata Prima 4938.S

Двухосные седельные тягачи Tata Prima LX 4023.S и 4923.S оснащаются двигателями Cummins ISBe объемом 6.7 л и мощностью 227 л.с. при 2800 об/мин, и крутящим моментом 870 Нм при 1700 об/мин. Коробка передач - 9-ступенчатая G-1150 с повышающей передачей. В качестве опции можно заказать кондиционер.

Tata Prima LX 4023.S Tata Prima LX 4023.S Tata Prima LX 4023.S

Карьерный самосвал Tata Prima 3138.K разработан специально для нужд горнодобывающей промышленности. У него 4 оси, полная масса 31 т, а на выбор предлагают 9-ступенчатую механическую КПП Eaton или автоматическую Allison. Под кабиной - двигатель Cummins ISLe мощностью 370 л.с. и крутящим моментом 1550 Нм. Грузовик способен преодолевать 57% подъем, а угол откидывания кузова составляет 52 градуса. Особенностями этой модели являются новые тормоза с ABS, и оси с колесными редукторами, специально разработанные для условий горнодобывающей промышленности. Кузов вместимостью 19 м3 приспособлен для перевозки угля, руды, известняка и других сыпучих грузов.

Tata Prima 3138.K Tata Prima 3138.K Tata Prima 3138.K

И наконец, Tata LPT 3723 - 5-осный грузовик, способный перевезти на 4.5-тонны больше, чем все существующие на рынке многоосные грузовики. Двигатель - Tata Cummins B5.9 мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Радиус поворота - 21.9 м. Обе передние оси - поворотные, а задняя ось - подъемная.

Tata LPT 3723 Tata LPT 3723



http://www.team-bhp.com

Tata показал 6 новых тяжелых грузовиков первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 21 Sep 2012 15:17:41 +0400.



IAA 2012: Scania представила новые 9-литровые двигатели Euro 6

2012-09-21 12:16:05 (читать в оригинале)

Scania тоже представила линейку двигателей Euro 6 на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере. На выставке представят 4 новых 9-литровых двигателя - два с системой SCR и два с системами EGR+SCR, а также два 13-литровых двигателя, представленных в прошлом году. Scania также представила два двигателя Euro 6, работающих на газу. Другие двигатели Euro 6 будут представлены ближе к моменту введения новых экологических норм в действие. Базой для всех новых двигателей Euro 6 стали серийные 9-, 13- и 16-литровые двигатели, что облегчит их эксплуатацию и ремонт.

Система нейтрализации выхлопных газов SCR используется на двигателях мощностью 320 и 360 л.с., тогда как двигатели мощностью 250 и 280 л.с. используют комбинацию систем EGR и SCR, схожих с используемыми на 13-литровых двигателях мощностью 440 и 480 л.с. Одинаковый блок глушителя используется на всех рядных двигателях Scania, и содержит сажевый фильтр и двойную систему SCR. По габаритам он не превышает глушители у грузовиков Euro 5, оставляя место под 1500-литровый топливный бак. Scania также представила два новых 9-литровых "газовых" двигателя, отвечающих нормам Euro 6, которые будут устанавливаться на грузовики и автобусы. Эти двигатели отличаются необычайно высоким, для двигателей с циклом Отто, крутящим моментом.



http://www.scania.com

IAA 2012: Scania представила новые 9-литровые двигатели Euro 6 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 21 Sep 2012 12:16:05 +0400.



IAA 2012: Двигатели Euro 6 от Renault Trucks

2012-09-20 13:57:26 (читать в оригинале)

Renault Trucks представил на автошоу IAA в Ганновере двигатели Euro 6. Такие двигатели начнут устанавливать серийно на грузовики с января 2014 года, когда новые нормы вступят в силу. Для своего тяжелого модельного ряда Renault Trucks будет предлагать новый 6-цилиндровый 11-литровый двигатель, получивший название DTI 11. Он будет выпускаться в вариантах мощностью 380 л.с. (1800 Нм), 430 л.с. (2050 Нм) и 460 л.с. (2200 Нм). Несмотря на то, что этот двигатель имеет много общего с версией Euro 5, он получил усовершенствованные системы впрыска и нейтрализации выхлопных газов. Система впрыска базируется на технологии common rail, которая обеспечивает очень точный впрыск топлива под большим давлением даже на низких оборотах двигателя. Для очистки выхлопных газов, Renault в своем новом двигателе (как и все остальные производители) использует систему SCR. Для достижения наибольшей эффективности, эта система должна работать при высокой температуре выхлопных газов. Для повышения температуры "выхлопа" используется другая система - EGR, а также электронно-управляемые клапана на впуске и выпуске, и специальная стратегия смесеобразования. Ну и в дополнение, система очистки выхлопа оснащена противосажевым фильтром на всех версиях двигателей Euro 6. Точно такая же технология используется на 13-литровом силовом агрегате.

Для среднетоннажников Renault Trucks подготовил совершенно новый 4-цилиндровый 5-литровый двигатель DTI 5. Он будет доступен в версии мощностью 210 л.с. (800 Нм) и 240 л.с. (900 Нм). А еще, будет 8-литровый 6-цилиндровый мотор DTI 8 мощностью 250 л.с. (950 Нм), 280 л.с. (1050 Нм) или 320 л.с. (1200 Нм). 5 и 8-литровые двигатели Euro 6 тоже оснащаются системой EGR. Как мы знаем, она уменьшит количество окислов азота в процессе вторичного дожига выхлопных газов в камере сгорания. Оставшиеся вредные частицы нейтрализуются системой SCR с мочевинной жидкостью. Как и на "больших" двигателях, система выхлопа дополнена противосажевым фильтром. Система common rail на этих двигателях обеспечивает давление впрыска до 2000 бар.



http://renault-trucks.com

IAA 2012: Двигатели Euro 6 от Renault Trucks первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 20 Sep 2012 13:57:26 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.