Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Видео: Авариа грузовика и автобуса в Китае

2012-08-02 14:19:07 (читать в оригинале)



Видео: Авариа грузовика и автобуса в Китае первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Aug 2012 14:19:07 +0400.



MAN - Metropolis

2012-08-02 14:10:52 (читать в оригинале)

На IAA 2012 MAN представит концептуальный гибридный грузовик. Используя электроэнергию, MAN Metropolis перемещается и работает без выбросов CO2 в атмосферу. Энергия накапливается в литий-ионных батареях модульной конструкции, расположенными за кабиной и обеспечивающими максимум пространства для кузова, оптимальное распределение веса по осям и высочайший уровень безопасности. В конце этого года MAN Metropolis начнет 2-годовые испытания в рабочем режиме в качестве мусоровоза.

Концепт Metropolis является совместным продуктом концерна MAN и компании Benteler Engineering Services. Концерн MAN пошел нестандартным путем и использовал необычный подход к проектированию тяжелых гибридных грузовиков: Metropolis, созданный на базе MAN TGS 6x2-4, приводится в движение исключительно электромотором. Его электрический мотор выдает 203 кВт и приводит задние колеса грузовика через 2-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительные агрегаты, такие как усилитель рулевого колеса, воздушный компрессор, гидравлический насос и кондиционер также имеют электрический привод, а потребление ими энергии контролируется системой энергопотребления. Цветной дисплей в кабине информирует водителя о запасе электроэнергии, рекуперации энергии, состояния аккумуляторов и многом другом.

Электроэнергия для электромотора поступает из модульных литий-ионных батарей максимальной емкости 105 кВт/ч. Благодаря универсальной электрической вилке (plug-in), батареи можно легко зарядить от любой ближайшей розетки. Аккумуляторные батареи разместили как можно ближе к передней оси, чтобы оптимизировать распределение нагрузки по осям и не загружать задние оси. Их вес компенсируется отсутствием стандартного двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Таким образом, вес Metropolis не превышает вес стандартного MAN TGS.

Двигатель внутреннего сгорания все-таки оставили для увеличения дистанции пробега без подзарядки - это компактный дизельный двигатель Volkswagen V6 TDi от легкового автомобиля: вместе с генератором, этот двигатель вырабатывает достаточно электричества для питания электромотора. 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 150 кВт (204 л.с.). Система управления двигателем разработана таким образом, чтобы двигатель постоянно работал в наиболее эффективном диапазоне оборотов.



Подробнее »

MAN - Metropolis первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Aug 2012 14:10:52 +0400.



IAA 2012: Уникальный гибридный конепт MAN Metropolis

2012-08-02 14:09:13 (читать в оригинале)

На IAA 2012 MAN представит еще одну интересную новинку - концептуальный гибридный грузовик. Используя электроэнергию, MAN Metropolis перемещается и работает без выбросов CO2 в атмосферу. Энергия накапливается в литий-ионных батареях модульной конструкции, расположенными за кабиной и обеспечивающими максимум пространства для кузова, оптимальное распределение веса по осям и высочайший уровень безопасности. В конце этого года MAN Metropolis начнет 2-годовые испытания в рабочем режиме в качестве мусоровоза.

Концепт Metropolis является совместным продуктом концерна MAN и компании Benteler Engineering Services. Концерн MAN пошел нестандартным путем и использовал необычный подход к проектированию тяжелых гибридных грузовиков: Metropolis, созданный на базе MAN TGS 6x2-4, приводится в движение исключительно электромотором. Его электрический мотор выдает 203 кВт и приводит задние колеса грузовика через 2-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительные агрегаты, такие как усилитель рулевого колеса, воздушный компрессор, гидравлический насос и кондиционер также имеют электрический привод, а потребление ими энергии контролируется системой энергопотребления. Цветной дисплей в кабине информирует водителя о запасе электроэнергии, рекуперации энергии, состояния аккумуляторов и многом другом.

Электроэнергия для электромотора поступает из модульных литий-ионных батарей максимальной емкости 105 кВт/ч. Благодаря универсальной электрической вилке (plug-in), батареи можно легко зарядить от любой ближайшей розетки. Аккумуляторные батареи разместили как можно ближе к передней оси, чтобы оптимизировать распределение нагрузки по осям и не загружать задние оси. Их вес компенсируется отсутствием стандартного двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Таким образом, вес Metropolis не превышает вес стандартного MAN TGS.

Двигатель внутреннего сгорания все-таки оставили для увеличения дистанции пробега без подзарядки - это компактный дизельный двигатель Volkswagen V6 TDi от легкового автомобиля: вместе с генератором, этот двигатель вырабатывает достаточно электричества для питания электромотора. 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 150 кВт (204 л.с.). Система управления двигателем разработана таким образом, чтобы двигатель постоянно работал в наиболее эффективном диапазоне оборотов.



Смотреть галлерею | http://www.mantruckandbus.com

IAA 2012: Уникальный гибридный конепт MAN Metropolis первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Aug 2012 14:09:13 +0400.



ATC - Karkadan

2012-08-01 20:37:53 (читать в оригинале)

Бронеавтобус Karkadan - совместная разработка компании Plasan Sasa из Израиля и American Truck Corporation на шасси чешского грузовика Tatra 815, представленный на выставке AUSA 2005. 26-тонная машина Karkadan вмещает 24 солдата в полном вооружении, защищая их от пуль калибра 7.62x51 со всех ракурсов, а при необходимости, после навешивания дополнительной брони, - и от нетандемных выстрелов РПГ-7. Мобильность машины обеспечивается 400-сильным дизелем от Cummins, работающим через шестиступенчатую автоматическую КПП Twin Disc Model TD61-1177 - немаленькая машина может мчаться со скоростью до 110км/ч. Теоретически, обеспечивается неуязвимость при подрыве 5кг мины под колесом или 15кг бокового фугаса. Кроме функционала БТРа, предпологалось использовать Karkadan еще и в качестве передвижного КП, санитарки или ремонтно-восстановительной машины. Свободе выбора комплектации способствует огромный кузов в 18 кубометров и грузоподъемность, превышающая 12.5 тонн. Но эта модель так и осталась в виде одного прототипа.

Подробнее »

ATC - Karkadan первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 01 Aug 2012 20:37:53 +0400.



ATC - 6x6

2012-07-31 22:32:47 (читать в оригинале)

Под незамысловатым названием 6х6, чешские грузовики Tatra T815 поставлялись в вооруженные силы Израиля. Это были тактические полноприводные грузовики в зеленой защитной окраске с бортовыми платформами. Большая часть получила дневные кабины, но были варианты с двухрядной кабиной.

Подробнее »

ATC - 6x6 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jul 2012 22:32:47 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.