Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

IAA 2012: MAN представит новое поколение тяжелых грузовиков TGS и TGX

2012-07-26 17:05:06 (читать в оригинале)

Компания MAN Truck & Bus представит на IAA 2012 обновленный модельный ряд грузовиков TG. Стиль и функциональность - два признака, которые всегда были отличительными чертами тяжелых грузовиков MAN. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью обновлена и получила оригинальный современный вид. Бренд компании заглавными буквами сохранился на радиаторных решетках обновленных грузовиков. Сочетание новой динамичной решетки радиатора с широкими боковыми дефлекторами помогло создать совершенно иной образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Изменение дизайна пространства под стеклом призвано улучшить обзорность с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей. Эта пластиковая планка под стеклом окрашена в черный цвет для зрительного увеличения лобового стекла. Это привело к зрительным изменениям пропорций передней части грузовика. Одновременно с этим, узнаваемость грузовика не вызывает сомнений.

 В дополнении к стилистическому обновлению, новая передняя часть также удовлетворяет нормам стандарта Euro 6 - улучшилась аэродинамика и поступление воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы с воздушным каналом оптимизируют воздушные потоки по бокам кабины. Воздухозаборники в передней части были увеличины для повышения эффективности охлаждения двигателя. В то же время, воздушные каналы в решетке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств нижней части грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и удовлетворения грузовика нормам Euro 6. Часть деталей улучшили для улучшения эксплуатационных свойств автомобиля. Измененное положение стеклоочистителей позволит снизить снежные и ледяные наросты на них при эксплуатации в зимний период.

Из других нововведений обновленных TGX и TGS - перекомпоновка элементов грузовика, установленных на раме. Например, были разработаны новые баки для AdBlue, большей емкости, несмотря на увеличевшуюся по размерам выхлопную систему грузовика (со встроенной системой SCRT). Баки теперь размещаются по левому борту грузовика между передней аркой и аккумуляторной батареей. Доступ за кабину теперь распложен с той же левой стороны и проходит непосредственно через бак. Таким образом, в зависимости от конфигурации шасси, объем бака под AdBlue может быть от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика, покупатель может выбрать из широкого ряда топливных баков различной емкости. Глушитель перенесен на правую сторону шасси. Таким образом, пробег без дозаправки может составлять до 3800 км! Для топ-версии MAN TGX и TGS будут предлагаться 6-цилиндровые рядные двигатели MAN D20 и D26, отвечающие нормам Euro 6, мощностью 360 и 480 л.с. Для этой модели будут доступны 2 вида трансмиссий- автоматизированная 12-скоростная MAN TipMatic, и 16-ступенчатая механическая.



Смотреть галлерею | http://www.mantruckandbus.com

IAA 2012: MAN представит новое поколение тяжелых грузовиков TGS и TGX первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 26 Jul 2012 17:05:06 +0400.



IAA 2012: Семейство двигателей Euro 6 компании MAN

2012-07-25 10:30:40 (читать в оригинале)

На IAA 2012 компания MAN представит технологии Euro 6 для грузовиков и автобусов. Для достижения норм Euro 6 компания MAN пошла теми же путями, что и остальные производители - объединила систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему нейтрализации выхлопных газов SCRT. MAN уже использовал ключевые элементы, необходимые для Euro 6 - системы EGR и SCR, а также сажевый фильтр - на коммерческих грузовиках уже несколько лет. Например, технология SCR стала стандартным оснащением всех MAN с 2005 года, а сажевые фильтры - с 2002 года.

Основными компонентами Euro 6 станут система common-rail с насос-форсунками, система рециркуляции выхлопных газов и двухступенчатый турбонаддув. За этим следует система нейтрализации выхлопных газов SCR со встроенным катализатором и CRT (Continuously Regenerating Trap) фильтром. Электронные сенсоры постоянно отслеживают работу сажевого фильтра. Другие сенсоры, интегрированные в систему SCRT, отслеживают уровень оксидов азота. Поскольку нормы Euro 6 делают использование сажевого фильтра для дизельных двигателей практически неизбежным, конструкторы уделили особое внимание оптимизации процесса сгорания и экономии топлива. Давление в системе common-rail составляет 1800 бар. Эта система устанавливается на все грузовики MAN с 2002 года, а все двигатели Euro V, EEV и Euro VI оснащены уже 3м поколением систем CR.

Новые двигатели Euro 6 мощностью 162 кВт / 220 л.с. и выше оснащаются двухступенчатым турбонаддувом с первичным и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Оба турбонаддува объединены  в один компактный модуль. Каждая ступень оснащена собственным отводом выхлопных газов. Это позволяет контролировать давление наддува и распределение нагрузки между двумя турбинами для того, чтобы использовать энергию выхлопных газов более эффективно. Двигатели Euro 6 на развозных MAN TGL будут также доступны в варианте мощностью 110 кВт / 150 л.с. и 132 кВт / 180 л.с. с одноступенчатым турбонаддувом. Общая конструкция новых двигателей (например, диаметр и ход цилиндра) осталась неизменной. Система рециркуляции выхлопных газов EGR используется на грузовиках MAN с 2000 года. Рециркуляция охлажденных выхлопных газов снижает температуру сгорания до оптимального минимума. В результате образуется гораздо меньше оксидов азота. Двигатели Euro 6 имеют электронно-контролируемую систему EGR, отличающуюся улучшенными характеристиками. Новая система SCRT используется для нейтрализации выхлопных газов и объединяет окислительный катализатор, закрытый сажевый фильтр и систему SCR с жидкостью AdBlue.

При разработке регерационной стратегии для сажевого фильтра MAN уделил особое внимание максимальной надежности в работе. В нормальном режиме регенерация проходит в автоматическом режиме без участия водителя. Регенерация в TGX, TGS и автобусах контролируется системой SCRT. На обычных режимах система функционирует при температуре выхлопных газов, когда регенерация происходит постоянно. Специальные фазы регенерации или дополнительный впрыск топлива для увеличения температуры не является необходимым в данных ситуациях. Если же грузовик долго работает на холостых оборотах или пробеги очень короткие, то система работает совсем в другом режиме, регенерирующем фильтр во время движения автомобиля. В случае необходимости используются дополнительные впрыски топлива в системе common rail для повышения температуры выхлопных газов. Двигатели, устанавливаемые на TGL и TGM в стандартном оснащении имеют активную систему SCRT, настроенную на работу в городских условиях. Для достижения норм Euro 6, система SCR была впервые установлена на грузовики TGL и TGM, где она дополняет проверенную временем систему рециркуляции выхлопных газов EGR. В основе новых двигателей - серийные с 2009 года моторы Euro 5 / EEV. Система EGR с контролируемой скоростью рециркуляции и системой common-rail с давлением впрыска 1800 бар является основой системы Euro 6 в новом двигателе. Доступные мощностные варианты - от 110 кВт / 150 л.с. до 251 кВт / 341 л.с.

DE_MAN_TGX_TGX_Euro6_SCRT DE_MAN_Technology_Overview_Euro_6



http://www.mantruckandbus.com

IAA 2012: Семейство двигателей Euro 6 компании MAN первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 25 Jul 2012 10:30:40 +0400.



Видео: Как отжимается лондонский даблдеккер

2012-07-24 22:26:48 (читать в оригинале)



Видео: Как отжимается лондонский даблдеккер первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 24 Jul 2012 22:26:48 +0400.



Agropodnik Gottwaldov - RP 6-018

2012-07-21 16:51:20 (читать в оригинале)

Шасси для самоходного опрыскивателя RP 6-018 производилось с использованием элементов трактора Z 10145. Распрыскиватель NAPA, который впоследствии устанавливался на это шасси, производился компанией Agrio Křemže. Емкость бака составляла 2500 литров, ширина опрыскиваемой полосы - 24 метра. Система включала также резервуар с чистой водой для промывки системы. Подача реагентов контроллировалась компьютером.

Подробнее »

Agropodnik Gottwaldov - RP 6-018 первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 21 Jul 2012 16:51:20 +0400.



Agropodnik Gottwaldov - CAG-10 / PAG-7

2012-07-21 16:42:49 (читать в оригинале)

Компания Agropodnik Gottwaldov производила специальные сельскохозяйственные грузовики на трехосном полноприводном шасси Tatra 148. Выпускались 2 версии: CAG-10 - разбрасыватель навоза, и PAG-7 - распылитель жидких удобрений. Эти автомобили имели кабину с огромным лобовым стеклом, обеспечивающим прекрасный обзор. Лестница, ведущая в кабину, располагалась правее радиаторной решетки в передней части грузовика.

Подробнее »

Agropodnik Gottwaldov - CAG-10 / PAG-7 первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 21 Jul 2012 16:42:49 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.