Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
|
Видео: Авариа грузовика и автобуса в Китае
2012-08-02 14:19:07 (читать в оригинале)
Видео: Авариа грузовика и автобуса в Китае первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Aug 2012 14:19:07 +0400.
MAN - Metropolis
2012-08-02 14:10:52 (читать в оригинале)На IAA 2012 MAN представит концептуальный гибридный грузовик. Используя электроэнергию, MAN Metropolis перемещается и работает без выбросов CO2 в атмосферу. Энергия накапливается в литий-ионных батареях модульной конструкции, расположенными за кабиной и обеспечивающими максимум пространства для кузова, оптимальное распределение веса по осям и высочайший уровень безопасности. В конце этого года MAN Metropolis начнет 2-годовые испытания в рабочем режиме в качестве мусоровоза.
Концепт Metropolis является совместным продуктом концерна MAN и компании Benteler Engineering Services. Концерн MAN пошел нестандартным путем и использовал необычный подход к проектированию тяжелых гибридных грузовиков: Metropolis, созданный на базе MAN TGS 6x2-4, приводится в движение исключительно электромотором. Его электрический мотор выдает 203 кВт и приводит задние колеса грузовика через 2-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительные агрегаты, такие как усилитель рулевого колеса, воздушный компрессор, гидравлический насос и кондиционер также имеют электрический привод, а потребление ими энергии контролируется системой энергопотребления. Цветной дисплей в кабине информирует водителя о запасе электроэнергии, рекуперации энергии, состояния аккумуляторов и многом другом.
Электроэнергия для электромотора поступает из модульных литий-ионных батарей максимальной емкости 105 кВт/ч. Благодаря универсальной электрической вилке (plug-in), батареи можно легко зарядить от любой ближайшей розетки. Аккумуляторные батареи разместили как можно ближе к передней оси, чтобы оптимизировать распределение нагрузки по осям и не загружать задние оси. Их вес компенсируется отсутствием стандартного двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Таким образом, вес Metropolis не превышает вес стандартного MAN TGS.
Двигатель внутреннего сгорания все-таки оставили для увеличения дистанции пробега без подзарядки - это компактный дизельный двигатель Volkswagen V6 TDi от легкового автомобиля: вместе с генератором, этот двигатель вырабатывает достаточно электричества для питания электромотора. 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 150 кВт (204 л.с.). Система управления двигателем разработана таким образом, чтобы двигатель постоянно работал в наиболее эффективном диапазоне оборотов.
Подробнее »
MAN - Metropolis первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Aug 2012 14:10:52 +0400.
IAA 2012: Уникальный гибридный конепт MAN Metropolis
2012-08-02 14:09:13 (читать в оригинале)На IAA 2012 MAN представит еще одну интересную новинку - концептуальный гибридный грузовик. Используя электроэнергию, MAN Metropolis перемещается и работает без выбросов CO2 в атмосферу. Энергия накапливается в литий-ионных батареях модульной конструкции, расположенными за кабиной и обеспечивающими максимум пространства для кузова, оптимальное распределение веса по осям и высочайший уровень безопасности. В конце этого года MAN Metropolis начнет 2-годовые испытания в рабочем режиме в качестве мусоровоза.
Концепт Metropolis является совместным продуктом концерна MAN и компании Benteler Engineering Services. Концерн MAN пошел нестандартным путем и использовал необычный подход к проектированию тяжелых гибридных грузовиков: Metropolis, созданный на базе MAN TGS 6x2-4, приводится в движение исключительно электромотором. Его электрический мотор выдает 203 кВт и приводит задние колеса грузовика через 2-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительные агрегаты, такие как усилитель рулевого колеса, воздушный компрессор, гидравлический насос и кондиционер также имеют электрический привод, а потребление ими энергии контролируется системой энергопотребления. Цветной дисплей в кабине информирует водителя о запасе электроэнергии, рекуперации энергии, состояния аккумуляторов и многом другом.
Электроэнергия для электромотора поступает из модульных литий-ионных батарей максимальной емкости 105 кВт/ч. Благодаря универсальной электрической вилке (plug-in), батареи можно легко зарядить от любой ближайшей розетки. Аккумуляторные батареи разместили как можно ближе к передней оси, чтобы оптимизировать распределение нагрузки по осям и не загружать задние оси. Их вес компенсируется отсутствием стандартного двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Таким образом, вес Metropolis не превышает вес стандартного MAN TGS.
Двигатель внутреннего сгорания все-таки оставили для увеличения дистанции пробега без подзарядки - это компактный дизельный двигатель Volkswagen V6 TDi от легкового автомобиля: вместе с генератором, этот двигатель вырабатывает достаточно электричества для питания электромотора. 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 150 кВт (204 л.с.). Система управления двигателем разработана таким образом, чтобы двигатель постоянно работал в наиболее эффективном диапазоне оборотов.
Смотреть галлерею | http://www.mantruckandbus.com
IAA 2012: Уникальный гибридный конепт MAN Metropolis первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Aug 2012 14:09:13 +0400.
ATC - Karkadan
2012-08-01 20:37:53 (читать в оригинале)Бронеавтобус Karkadan - совместная разработка компании Plasan Sasa из Израиля и American Truck Corporation на шасси чешского грузовика Tatra 815, представленный на выставке AUSA 2005. 26-тонная машина Karkadan вмещает 24 солдата в полном вооружении, защищая их от пуль калибра 7.62x51 со всех ракурсов, а при необходимости, после навешивания дополнительной брони, - и от нетандемных выстрелов РПГ-7. Мобильность машины обеспечивается 400-сильным дизелем от Cummins, работающим через шестиступенчатую автоматическую КПП Twin Disc Model TD61-1177 - немаленькая машина может мчаться со скоростью до 110км/ч. Теоретически, обеспечивается неуязвимость при подрыве 5кг мины под колесом или 15кг бокового фугаса. Кроме функционала БТРа, предпологалось использовать Karkadan еще и в качестве передвижного КП, санитарки или ремонтно-восстановительной машины. Свободе выбора комплектации способствует огромный кузов в 18 кубометров и грузоподъемность, превышающая 12.5 тонн. Но эта модель так и осталась в виде одного прототипа.
Подробнее »
ATC - Karkadan первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 01 Aug 2012 20:37:53 +0400.
ATC - 6x6
2012-07-31 22:32:47 (читать в оригинале)Под незамысловатым названием 6х6, чешские грузовики Tatra T815 поставлялись в вооруженные силы Израиля. Это были тактические полноприводные грузовики в зеленой защитной окраске с бортовыми платформами. Большая часть получила дневные кабины, но были варианты с двухрядной кабиной.
Подробнее »
ATC - 6x6 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jul 2012 22:32:47 +0400.
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |
-4 |
39 |
БЛОГика |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.