Сегодня 28 июня, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Сетевые путешествия
Сетевые путешествия
Голосов: 1
Адрес блога: http://ex-alexandro163.livejournal.com/
Добавлен: 2010-12-24 15:32:47 блограйдером redhoster
 

Образы Джотто

2012-01-06 21:55:57 (читать в оригинале)

Образы Джотто выглядели живыми, физически и эмоционально, и поскольку его методы изложения библейских историй были новыми и гу­манистическими, работы мастера стали источником образования, вдохновения и просветления общества.

Самые ранние из известных работ Джотто были за­казами Энрико Скровеньи, члена богатой семьи бан­киров из Падуи. Джотто украсил капеллу Скровеньи яркими, красочными, выразительными сценами из жизни Иоакима и Анны, самой Девы Марии и Иисуса. Композиции были красочными, простыми и драма­тичными; через них зрителю убедительно передавал­ся рассказ о жизни праведного семейства. Сцены были понятны даже безграмотным верующим, молившимся в капелле каждую неделю. Этот обширный фресковый цикл сделал Джотто самым известным и популярным итальянским живописцем своего времени.



Фресковыме росписи в Падуе

2012-01-03 08:54:56 (читать в оригинале)

Джотто ди Бондоне родился в крестьянской семье и большую часть своей жизни провел во Флоренции. Работая над фресковыми росписями в Падуе, Неаполе, Авиньоне, Болонье, Ассизи и Риме, он использовал ме­тод, при котором разведенные водой краски наноси­лись на сырую штукатурку. Затем, по мере высыхания, краска проникала в грунт и живописная поверхность уже становилась частью внутренней отделки церков­ных сводов. Фрески Джотто получили такую широкую известность, что для выполнения последовавших в большом количестве заказов он был вынужден привле­кать помощников. Среди его заказчиков и покровите­лей были богатые купцы и банкиры, монахи-францис­канцы из Ассизи, король Неаполя и сам папа римский.

Одним из многочисленных новшеств Джотто ста­ло размещение фигур в естественной обстановке, отображавшей реальный мир; в своих работах мастер также заменил традиционный золотой фон голубы­ми небесами. Джогго также подчеркивал физические характеристики своих фигур, отображая формы и массу тела под тяжелыми одеждами, великолепно при этом используя игру света и тени. Несмотря на то что ему, как и другим художникам той эпохи, не хватало знаний в области анатомии и перспективы, его фи­гуры утратили декоративность и приобрели земную «осязаемость».



Джотто Раннее Возрождение

2011-12-31 11:53:34 (читать в оригинале)

Джотто
Раннее Возрождение
Доподлинно не известно, был ли Джотто учеником Чимабуэ, но его таланты живописца, скульптора и архитектора получили широкое признание еще при жизни выдающегося представителя флорентийской школы. Полностью отойдя от стилизованного формализма художественной традиции и придавая фигурам динамику и достоверность, он оказал своими произведениями огромное влияние на европейское искусство.
Джотто жил и работал во Флоренции в тот период, когда изображение религиозных объектов и живо¬писные стили подчинялись вековым традициям. Бу¬дучи первым художником, который в своих работах стал передавать человеческие эмоции, Джотто тем самым оказал влияние на переход западного искус¬ства к Раннему Возрождению. Придавая цельность и четкость окружающему пространству, мастер подчер¬кивал большую естественность библейских образов. Другие художники той эпохи лишь копировали ком¬позиции и фигуры с более ранних картин, но Джотто в своем творчестве навсегда отошел от изображения статических, двухмерных образов византийского и готического искусства.

Византийские тра­диции

2011-12-28 15:01:14 (читать в оригинале)

Поскольку главной целью искусства того времени являлось выражение стойких религиозных верований в декоративной и духовной манере, Дуччо, как и все итальянские художники, следовал византийской тра­диции. Фигуры на работах живописца были излишне двухмерными, попытки реалистично изображать их самих или их окружение почти не предпринимались. И все же Дуччо привнес в свои работы нечто иное. Примерно в то же самое время, что и Чимабуэ во Фло­ренции, он начал писать стилизованные фигуры на золотом фоне, придавая им динамику движения. Для

Дуччо немаловажное значение имели краски, а не простое использование различных цветов для изоб­ражения фигур, и он стал создавать гармоничные композиции. Различия между работами Дуччо и его предшественников были просто поразительными для того времени, и современники с энтузиазмом при­нимали его произведения, поскольку они передава­ли душевную теплоту и религиозные чувства гораздо лучше, чем поверхностное декоративное искусство, распространенное в то время.



Дуччо

2011-12-28 14:00:07 (читать в оригинале)

Готика, византийский стиль, сиенская школа

Один из величайших художников средневековой Сиены, Дуччо ди Буонинсенья сочетал классические византийские традиции с реалистичными элементами, что делало его искусство более доступным, чем искусство его предшественников.

Поскольку не сохранилось записок современников Дуччо или иных документальных свидетельств, о жизни основателя сиенской школы живописи извест­но очень немного. Об итальянском мастере мы зна­ем только то, что он жил в Сиене, которая в то время представляла собой город-государство и являлась ос­новным соперником Флоренции в Средней Италии. Первые записи о работе Дуччо для «коммун» - тай­ных союзов горожан Северной Италии - датируются 1278 и 1279 гг. В 1285 г. от состоятельного семейства Ручеллаи художник получил заказ на роспись алтаря флорентийской церкви Санта-Мария Новелла, и эта работа получила известность как «Мадонна Ручеллаи».



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.