Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Сетевые путешествия/Записи в блоге |
Сетевые путешествия
Голосов: 1 Адрес блога: http://ex-alexandro163.livejournal.com/ Добавлен: 2010-12-24 15:32:47 блограйдером redhoster |
|
Образы Джотто
2012-01-06 21:55:57 (читать в оригинале)Образы Джотто выглядели живыми, физически и эмоционально, и поскольку его методы изложения библейских историй были новыми и гуманистическими, работы мастера стали источником образования, вдохновения и просветления общества.
Самые ранние из известных работ Джотто были заказами Энрико Скровеньи, члена богатой семьи банкиров из Падуи. Джотто украсил капеллу Скровеньи яркими, красочными, выразительными сценами из жизни Иоакима и Анны, самой Девы Марии и Иисуса. Композиции были красочными, простыми и драматичными; через них зрителю убедительно передавался рассказ о жизни праведного семейства. Сцены были понятны даже безграмотным верующим, молившимся в капелле каждую неделю. Этот обширный фресковый цикл сделал Джотто самым известным и популярным итальянским живописцем своего времени.
Фресковыме росписи в Падуе
2012-01-03 08:54:56 (читать в оригинале)Джотто ди Бондоне родился в крестьянской семье и большую часть своей жизни провел во Флоренции. Работая над фресковыми росписями в Падуе, Неаполе, Авиньоне, Болонье, Ассизи и Риме, он использовал метод, при котором разведенные водой краски наносились на сырую штукатурку. Затем, по мере высыхания, краска проникала в грунт и живописная поверхность уже становилась частью внутренней отделки церковных сводов. Фрески Джотто получили такую широкую известность, что для выполнения последовавших в большом количестве заказов он был вынужден привлекать помощников. Среди его заказчиков и покровителей были богатые купцы и банкиры, монахи-францисканцы из Ассизи, король Неаполя и сам папа римский.
Одним из многочисленных новшеств Джотто стало размещение фигур в естественной обстановке, отображавшей реальный мир; в своих работах мастер также заменил традиционный золотой фон голубыми небесами. Джогго также подчеркивал физические характеристики своих фигур, отображая формы и массу тела под тяжелыми одеждами, великолепно при этом используя игру света и тени. Несмотря на то что ему, как и другим художникам той эпохи, не хватало знаний в области анатомии и перспективы, его фигуры утратили декоративность и приобрели земную «осязаемость».
Джотто Раннее Возрождение
2011-12-31 11:53:34 (читать в оригинале)Джотто
Раннее Возрождение
Доподлинно не известно, был ли Джотто учеником Чимабуэ, но его таланты живописца, скульптора и архитектора получили широкое признание еще при жизни выдающегося представителя флорентийской школы. Полностью отойдя от стилизованного формализма художественной традиции и придавая фигурам динамику и достоверность, он оказал своими произведениями огромное влияние на европейское искусство.
Джотто жил и работал во Флоренции в тот период, когда изображение религиозных объектов и живо¬писные стили подчинялись вековым традициям. Бу¬дучи первым художником, который в своих работах стал передавать человеческие эмоции, Джотто тем самым оказал влияние на переход западного искус¬ства к Раннему Возрождению. Придавая цельность и четкость окружающему пространству, мастер подчер¬кивал большую естественность библейских образов. Другие художники той эпохи лишь копировали ком¬позиции и фигуры с более ранних картин, но Джотто в своем творчестве навсегда отошел от изображения статических, двухмерных образов византийского и готического искусства.
Византийские традиции
2011-12-28 15:01:14 (читать в оригинале)Поскольку главной целью искусства того времени являлось выражение стойких религиозных верований в декоративной и духовной манере, Дуччо, как и все итальянские художники, следовал византийской традиции. Фигуры на работах живописца были излишне двухмерными, попытки реалистично изображать их самих или их окружение почти не предпринимались. И все же Дуччо привнес в свои работы нечто иное. Примерно в то же самое время, что и Чимабуэ во Флоренции, он начал писать стилизованные фигуры на золотом фоне, придавая им динамику движения. Для
Дуччо немаловажное значение имели краски, а не простое использование различных цветов для изображения фигур, и он стал создавать гармоничные композиции. Различия между работами Дуччо и его предшественников были просто поразительными для того времени, и современники с энтузиазмом принимали его произведения, поскольку они передавали душевную теплоту и религиозные чувства гораздо лучше, чем поверхностное декоративное искусство, распространенное в то время.
Дуччо
2011-12-28 14:00:07 (читать в оригинале)Готика, византийский стиль, сиенская школа
Один из величайших художников средневековой Сиены, Дуччо ди Буонинсенья сочетал классические византийские традиции с реалистичными элементами, что делало его искусство более доступным, чем искусство его предшественников.
Поскольку не сохранилось записок современников Дуччо или иных документальных свидетельств, о жизни основателя сиенской школы живописи известно очень немного. Об итальянском мастере мы знаем только то, что он жил в Сиене, которая в то время представляла собой город-государство и являлась основным соперником Флоренции в Средней Италии. Первые записи о работе Дуччо для «коммун» - тайных союзов горожан Северной Италии - датируются 1278 и 1279 гг. В 1285 г. от состоятельного семейства Ручеллаи художник получил заказ на роспись алтаря флорентийской церкви Санта-Мария Новелла, и эта работа получила известность как «Мадонна Ручеллаи».
+2036 |
2053 |
Ищешь oldMike? - Это ЗдесЪ! |
+1994 |
2064 |
Splash_Phantom |
+1961 |
2094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+1948 |
2106 |
ROMAHA.SU |
+1947 |
2080 |
Yurenzo |
-1 |
1366 |
Выдающиеся женщины |
-8 |
543 |
absit_omen |
-8 |
18 |
anmak |
-9 |
17 |
ВАДОС |
-10 |
10 |
Всё о Заработке в Интернет, а так же Интернет Новости |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.