Сегодня 4 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Заинтересованная сторона

2014-10-08 08:01:17 (читать в оригинале)

Заинтересованная сторонаКто именно должен сделать «следующий шаг», зависит оттого, кто был инициатором контакта. Если кто-то вступаете вами в контакт впервые, а вы не просили его об этом, и если ему вы нужны больше, чем он вам, то с точки зрения этикета будет правильно, если именно инициатор, заинтересованная сторона приложит усилия, чтобы этот контакт состоялся и это привело к практическому результату.



Важно правильно определить возможный интервал между шагами. Ошибки здесь могут дорого обойтись. Я знаю, во всяком случае, об одной такой ошибке, которая стоила триста тысяч долларов. Сотруді іик солиді юго і іьюйоркского литературного агентства получил для своего клиента-писателя предложение от известного продюсера написать сценарий нового фильма. Посоветовавшись с писателем и предварительно обговорив условия с продюсером, агент решил выждать какое-то время, чтобы, как он говорит, «не показать продюсеру, что мы уж слишком заинтересованы принять его предложение». Через десять дней агент сообщил, что писатель принимает предложение. Однако к тому времени продюсер уже купил другой сценарий, и контракт на триста тысяч долларов, как говорится, ушел у агента из-под носа только потому, что он недостаточно оперативно прореагировал на деловое предложение. Агент не просто упустил сделку, по потерял и клиента, который после этого случая стал прибегать к услугам других посредников.



Корпоративные манеры

2014-10-07 20:36:14 (читать в оригинале)

Корпоративные манерыЛуиза Уайз, президент фирмы «Wyse Advertising», и автор книги «Корпоративные манеры», подчеркивая важность деловых обедов, приводит пример издателя журнала «Домашнее хозяйство», который отказался вести дневную радиопрограмму, так как считал, что служебный долг издателя состоит в том, чтобы иметь возможі юсть присутствовать па обедах. Сама же Уайз полагает, что на обеденный перерыв важно уходить из конторы независимо от того, запланирован па сегодня деловой обед или пет: можно сходить в музей или просто прогуляться. Она считает, что во время, отпущенное ей для обеда, она обязана лично общаться с миром. «Нельзя же вечно торчать в своем кабинете и каждый день видеть кефир на своем столе», — пишет Уайз.



Когда разговоры о делах идут у вас вперемешку с салатом или с закусками, помните: бизнес прежде всего. Даже если вы или ваши коллеги пере водите разговор на какуюто приличествующую обстановке, но частную тему (скажем, кто-то вспоминает университет, где он учился, ил и некие подробности из жизни семьи, каким-то образом косвеїпю относящиеся к обсуждаемым вопросам), дела неизменно должны оставаться в центре вашего внимания. Предположим, вы консультант и встречаетесь с кем-то из потенциальных клиентов. Большую часть времеїш за обедом вы можете потратить, просто болтая о всяких связанных с работой материях, не слишком нажимая па главную тему. Сосредоточиться иа деловой стороне обеда необходимо к моменту, когда вы доедаете второе и собираетесь переходить к десерту7 и кофе, — может быть, чуть-чуть раньше. Если у вас больше деловых поводов для встречи, вы должны держать в своих руках нить беседы і ia всем протяжении обеда, чтобы обеспечить выполнение его деловой части. Особенно обидно бывает, когда обед прошел в приятной атмосфере, вы, как вам кажется, нашли общий язык с коллегой, начальником или возможным клиентом, оплачен солидный счет, по спустя некоторое время вы приходите к выводу, что вам все-таки не удалось решить задачу, ради которой вы встретились.



Доброжелательные отношения

2014-10-07 17:47:24 (читать в оригинале)

Доброжелательные отношенияСловом, беспроигрышной тактикой будут доброжелательные отношения с теми, па кою вы работаете, но близко дружить надо либо с теми, кто работает с вами бок о бок, либо вообще не связан с вами по службе. Как сказал Ларри Стайбел, член совета директоров фирмы, занимающейся трудоустройством служащих: «У меня в деловых кругах очень мало друзей, но полно приятелей. Приятельство — это отношения ситуационные, и когда ситуация меняется, они не имеют продолжения». Хорошо, когда у вас есть друзья среди коллег на службе, по куда лучше, если ваши друзья работают в других компаниях. Некоторые полагают, что лучше всего, если друзья вообще не имеют никакого отношения к вашей работе. Это исключает возможность утечки важной информации или зависть,



Которая і іередко вазі іикаег междудрузьями-коллегами, будь то страховые агеї ітьі, учителя, эксперты по окружающей среде, юристы или советники политических деятелей. Однако насколько жестко стоит следовать этому совету, вы определите с учетом норм поведения, принятых в вашей фирме. Дружеские связи внутри собственной фирмы или отрасли могут способствовать вашему продвижению. Харви Маккей, генеральный директор «Маскау Envelope Corporation» и автор бecтceллqзa «Как плаватьереди акул без риска быть съедет гы м заживо», советует рулю водителя м почаще высказывать одобрение действиям ваших сотрудников и проводить какое-то время в их обществе: «Пусть все они станут вашими друзьями. Они трудятся именно па вас, и не только ради деі іег, а ради вашей похвалы в гораздо большей степени, чем вам кажется. Ваш успех зависит от их работы, поэтому сделайте так, чтобы им хотелось с вами работать».



Существуют также правила, которые надлежит помнить, если у вас па работе есть друзья противоположного пола. Особеї шо это оті юсится к тем случаям, когда одні і из друзей состоит в браке, а другой нет. Если платоническая дружба на работе строится без учета этих правил, может пострадать карьера одного или нескольких людей, не говоря уж о личной жизни. Здесь мы приводим советы, касающиеся дружбы между7 мужчиной и женщиной, работающими в одной организации.



Разберитесь в своих чувствах: действительно ли они платонические или не очень? Если ваша дружба превращается в роман (с вашей стороны или со стороны вашего друга), а вы ие хотели бы такого развития событий, может статься, что дружбу придется оборвать (другое дело, если вы сами хотите, чтобы возник роман). Если у одного из вас происходит в личной жизни серьезная перемена (вы вступаете в брак, или ваш друг вступает в брак, или вы разводитесь, или ваш друг объявляет о помолвке), будьте готовы к тому, что ваша платоническая дружба либо должна быть принята новым партнером, либо ее придется па время «приостановить», а то и вовсе прервать. Уважайте право вашего друта забыть и о вас тоже в свой медовый месяц, когда молодые будут заняты только друг другом. (Если происшедшие изменения заставили вас попять, что между вами было нечто большее, чем простая дружба, то хорошенько подумайте, не стоит ли для общего блага вежливо прекратить отношения.)



Поздравительные открытки

2014-10-07 12:54:47 (читать в оригинале)

Поздравительные открыткиА теперь давайте посмотрим па ваши ответы еще раз. Похвалите себя за все «да» и возьмите па заметку все случаи, где вы отметили ответ «б» — это лишь небольшая часть тех ситуаций, в которых вам надо быть внимательнее. Ваши ответы «иногда» говорят о том, что па самом деле вы хорошо знаете, как надо поступать, но вам явно необходимо быть последовательнее. Все вопросы, включенные в наш тест, отражают проблемы, которые мы будем подробно рассматривать в этой книге. Повышая свой «ИДЭ», вы тем самым будете проводить в жизнь одну из наиболее эффективных стратегий продвижения к вершинам власти в вашей компании. Если же вы имеете собственное дело, эта стратегия поможет вам расширить круг ваших клиентов. Ведь поздравительные открытки, которые вы рассылаете в конце года, — это не просто дань традиции. Они содержат важное для ваших сослуживцев, работников, клиентов и поставщиков сообщение: вы помните и думаете о них, вы нашли время специально для того, чтобы послать им дружеский привет.



Шесть принципов делового этикета сформулированы на основе анализа деловой практики, они снова и снова подтверждаются данными опросов, таких, как проведенный нами опрос менеджеров по персоналу, и мнениями руководителей, с которыми мне пришлось беседовать. Это — общие принципы, которые вы легко можете приложить к ситуациям, возникающим в вашей компании. Хотя детали могут варьироваться, в своей основе принципы эти остаются неизменными. И те, кто понимает эти основы, всегда имеет преимущество независимо от должности, будь то секретарь менеджера или вице-президент. Это преимущество не зависит и оттого, как именно вы включены в деловую жизнь — как сотрудник небольшой компании, где работает всего двадцать человек, или компании, в штате у которой тридцать пять тысяч работников; как владелец собственного бизнеса или внештатный сотрудник, выполняющий работу на дому. Поэтому, чем бы вы ни занимались, помните об этих шести принципах.



Опоздания не только дезорганизуют работу, но и являются первым признаком того, что на вас нельзя положиться, и того, что менеджера из вас не выйдет. Ваш начальник может расцепить ваши опоздания как неуважение к нему, и ваше продвижение окажется под вопросом (при этом не повторяйте ошибк? Боба — прийти вовремя иногда означает прийти не слишком рано, то есть не опередив свое начальство). Самое важное — прийти вовремя утром. Неважно, когда именно вы должны появиться на своем рабочем месте — в семь тридцать утра или в девять часов. Важно каждый делатьь появляться именно в это время. В тех редких случаях, когда вы действительно не успеваете к этому времени и знаете, что опаздываете, предупредите своего секретаря или кого-то из начальства. Так вы дадите всем понять, что вы человек надежный.



Причины юридического характера

2014-10-07 12:19:05 (читать в оригинале)

Причины юридического характераМожете не отвечать, если вы не знаете отправителя (и если в послании дан невнятный ориентир типа «такой-то посоветовал обратиться к вам» или «мы с вами учились в одном институте»). Не заслуживает обязателы юго ответа вопрос не по существу или в неприемлемой форме. Иногда ваш ответ невозможен по причинам юридического характера. Во всех этих случаях вы имеете все основания не отвечать или попросить ответить кого-то другого.



В иных случаях, особенно если вы с человеком в хороших отношениях, которые вам бы хотелось закрепить, то неплохо бы убедиться, что кто-то, а лучше всего вы личI ю, обязателы ю ответит і іа обращеі ше этого человека или его компании. (О проблемах письменного общения подробнее смотрите четвертую главу.)



Интернет в определенном смысле объединил все предприятия (будь то конторка в подвале вашего дома или же крупнейший мировой концерн) в одну глобальную компанию.



И хотя вы вряд ли сможете когда-либо разобраться в особенностях культуры общения всех стран на планете, существует ряд соображений, которые помогут вам в любом случае. Сегодня, когда вы можете общаться со всем миром, даже не выходя из собственной квартиры или офиса, главное — никого нечаянно не обидеть.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.