Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера тот_самый_Петрович/Записи в блоге |
тот_самый_Петрович
Голосов: 1 Адрес блога: http://garnira.net/ Добавлен: 2013-07-09 16:46:36 блограйдером тот_самый_Петрович |
|
Кефир нынче не тот
2017-07-02 18:31:05 (читать в оригинале)Рекламщики сглазили. В животе, не спорю, лёгкость. Но хорошо б, чтоб и дальше. С лёгкостью. В смысле, после живота. Но даже с огурцами - с дачи принял телефонограмму: "доешь, а то пропадут" - эффект, скорее, отрицательный. А ведь, говорят, сочетание-то весёлое. Однако, дуться пришлось так, словно огурцы не сгрыз, а целиком, с другой стороны... Все три.
Это только в кино
2017-07-02 14:22:47 (читать в оригинале) Да смотрю фильм. Там у одной женщины сомнения. Дружит с одним, почти замуж за него вышла. Но рядом вечно крутится другой. Причём, удачно так. Ну и подружки мутят воду, дескать, второй лучше. Друзья же первого тормошат: не опускай руки, борись!
Слушайте, ну за что тут бороться?! Она что ли в магазине? Где нужно надеть очки и сравнивать ценники и количество эмульгаторов. Если они для неё уже сейчас настолько равнозначны, что "люблю двух сразу". То если и побороться за неё, то лишь из спортивного интереса, вредности и поднятия самооценки. Для других целей она непригодна. Подведёт.
Слышали?
2017-07-02 10:37:00 (читать в оригинале) Если покамест ничего ещё явно не отвалилось, о близкой или уже свершившейся неисправности автолюбитель узнаёт по изменению в поведении машины. Стало подклинивать, пованивать, вести, дёргаться... Машина пытается подсказать. В том числе и звуками. Скрипит, стучит, воет... Водитель начинает нервничать и прикидывать: чем это может закончиться, во сколько выльется и когда этим заниматься. Некоторые молятся: хоть бы не на трассе, не ночью в мороз, а поближе к гаражу.
А ещё мы начинаем пугать доставать попутчиков: "Слышали? Вот сейчас опять. Кажется, спереди. Звук такой... Ну..." По описанию звука можно составить некоторое представление о том, кто вас везёт. Профессия, жизненный опыт, литературные предпочтения в детстве, насколько романтичен либо наоборот...
Меня уже месяц преследовал звук жестяной банки. Пустой банки из под краски. Где-то граммов на 800. С салатового цвета потёками на ржавых боках. Проезжаешь мимо стены, забора, машины, когда звуки, отражаясь, усиливаются. И вот она - банка. Катится где-то под левым колесом. Паркуешься и она тоже кувыркается, пока не замрёт.
Тормоза ни при чём. Торможу - гремит. Двигатель тоже. Заглушишь и накатом - гремит. Осматривал, ощупывал из ямы - ничего похожего. В интернете про такое знают. Один чувак даже похвастался на форуме: "Я победил "консервную банку"". Правда, при этом он поменял половину ходовой. Так что локализовать победу возможным не представляется. То ли крестовина кардана, то ли подвесной, то ли передние тормоза и ступицы, то ли что-то попало, то ли подушки двигателя, то ли в коробке, то ли трещина рычага, то ли сайлентблоки, то ли амортизаторы, то ли трапеция, то ли маятник, то ли короткая пружина...
Знаете что это было у меня? Услышал, когда вот на днях машина не завелась. И нам с женой пришлось толкать, освобождая проезд. Декоративный колпак на колесе. Я пока не понял: как?! Вертел колпак в руках - никаких подозрительных следов. Но снимешь - банки нет. Поставишь колпак на колесо - покатилась.
Вот станет прохладней...
2017-07-02 01:24:35 (читать в оригинале) Как кем-то красиво замечено: о реле-регуляторе зарядки аккумулятора автолюбитель узнаёт вспоминает лишь тогда, когда эта самая зарядка пропадает.
Мне бы вспопашиться сразу, как затрещало реле контрольной лампочки зарядки. (На техническом это зовётся звонковой работой.) У меня там вместо 702-го (нормально разомкнутого) стоит 527 (нормально замкнутое). Потому что переделка под "восьмёрочный" генератор. Штатного Г221 (42А) давно не хватало. Ну и купил какой-то (55А что ли).
Так вот. Сначала тарахтело только при запуске, на малых оборотах. Из-под капота трррррррр!, повторяемое красной лампочкой в тахометре. Но газанёшь и пропадёт. На несколько дней. И чего мешать технике работать?
А вот когда реле стало тарахтеть почти постоянно, тогда я уже понял: пора. Но успел только почитать в инете. Кстати, на запрос "звонковая работа реле контрольной лампочки зарядки" ничего не нашлось. В лучшем случае, "мигает". Хотя, мне это было уже и не нужно. Мне уже было пора изучать тему "нет зарядки".
А откуда ей взяться, если одна из щёток так выработалась? И похоже, что и коллектору досталось. Но чтоб глянуть на него, это надо генератор снимать и разбирать. Через верх не получится. Надо лезть в яму. А вы когда-нибудь были в металлическом гараже, когда на улице +30 в тени? Ото ж. Так что просто на ощупь поменял релюшку. И записал себе ещё одно дело "на отпуск" или "когда станет попрохладнее". Что в переводе означает: когда снова пропадёт зарядка.
Где-то с полчаса попадал в резьбу двумя винтиками. Залил пОтом весь карбюратор. А результат так себе. Зарядка появилась, но регулятор попался хреновенький. На средних оборотах со светом должно быть выше 14-ти вольт. У меня лишь 13.5 Ну ничего, вот станет прохладней... :-)
Сынок, ты кушал?
2017-07-01 23:44:16 (читать в оригинале)
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.