Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

Будет длинно

2017-06-23 18:36:34 (читать в оригинале)

Ботинок спейшл

Поколение моих родителей - последнее из обожженных войной. Младшие, лет на десять, тоже помнят то страшное время, как их, пятилетних, прятали, тащили, везли, помнят голод и холод оккупации, или неприкаянность эвакуации, но о самой войне навряд ли смогут сказать нечто вразумительное. Рожденные в середине двадцатых двадцатого – помнят точно, в подробностях. Эвакуацию, если довелось, да и саму войну, потому как многим из них пришлось принять в ней непосредственное участие, во всяком случае, почти всем из развеселой компании окружавшей меня в детстве и юности - да.

Разноцветный клубок из жизней этих любимых и глубоко уважаемых мною людей, когда-то сплетенный из множества – не менее полсотни – нитей, нынче устрашающе поредел. Пока я собиралась написать о них, время отстучало в своем неизбежном ритме, и вот уже немного осталось тех, кого могу порасспрашивать о том, что осталось мне неизвестным. Не мал клубок, но лишь три-четыре ниточки продолжают наматывать на него свои витки. Пока не опоздала окончательно – потороплюсь потянуть за оставшиеся.

Первой раскручиваю свою любимую, самых теплых из всех возможных тонов, назову ее Анна, Аня, Дед Мороз, Анечка. Ниточка, раскрываясь, дотянулась до ее рождения в Одессе. Ну, до того, конечно, тоже что-то было - маленькое молдавское село, где родились ее родители, оба. В детстве они были знакомы, но потом потерялись, и снова встретились, уже юными, в той самой Одессе. Улица Пушкинская, угол здания срезан, на срезе огромная витрина, под ней полуподвал, пару ступенек вниз, открывается дверь в булочную, умопомрачительный запах заманивает меломанов, возвращающихся мимо открытой двери из оперного театра – булочная работает допоздна, специально для них, трудно пройти мимо и не заскочить, за плюшкой, после удовлетворения духовного голода порадовать себя вкусненьким – кто же устоит!

В булочной за прилавком девушка, все три ее брата – два старших и младший – учатся, "приобретают профессию", но кто-то должен и родителям помогать. Она и осталась в семейном бизнесе. Однажды, выйдя из него ненадолго в город, встречает парня и узнает в нем своего знакомого из детства, из того самого молдавского села. "Молодое дело нехитрое" как говорят, и вот у моей Анечки сложились родители. О семье парня пока можно рассказать что именно тогда отправляются все они в Аргентину, и родителей Анечки уговорили присоединиться, уже упакован багаж, куплены билеты на пароход, оформлены шифскарты (это документы, заменявшие тогда заграничные паспорта, поясняет мне Аня), но есть препятствие – вот-вот у молодых должен появиться ребенок, пройти это событие в море страшновато, они решают остаться до родов и присоединиться к родне чуть позже, так в ноябре 1927 появляется в Одессе моя героиня. Вскоре после ее рождения выезд заграницу закрывается и она остается в Одессе вместе с застрявшими там из-за нее родителями. Аргентина не состоялась, даже и вещей не вернуть, что поделаешь, мама остается в булочной, папа занимается своим делом…

- А чем, кстати, он занимался? - спрашиваю я.

- Так мы с тобой никогда до конца не доберемся, - смеется Аня.

- Доберемся, рассказывайте все!

Он был столяр, занимался закупками дерева в Румынии, про него говорили, что он с одного взгляда на упаковку древесины мог сказать что из нее получится, дорогая ли мебель или же пустить этот ни на что другое негодный материал на растопку.

Проходит лет семь, дядья Ани, все трое, выучились и устроены, у них свои семьи, и тут они говорят сестре "хватит!". Хватит сидеть в булочной - бесперспективно, Аргентина далеко, пора учиться чему-то стоящему, думать о будущем! Так, в 1934, когда моя героиня отправляется в первый класс школы, той же осенью ее мама начинает учиться на врача.

- Интересно, - перебиваю я рассказ, - а отец, как он попадал тогда в Румынию? Были открыты границы?

- Сначала да, были открыты, а потом уже просто столярничал, считался первоклассным мастером.

Летом 1941 Ане 13, мама ее только что окончила медицинский институт и получила распределение (да, в СССР практика направлять молодых специалистов на работу, прикреплять их куда-то целенаправленно на первые три года после окончания учебы в университете, продержалась до самых последних дней существования страны, я и сама прошла… но об этом, возможно, позже...). Распределение в ..., как мать-одиночка с ребенком.

- Почему это "мать-одиночка"? У нее же был муж - отец девочки?

- Был-то он был, но брак, оформленный по еврейскому обычаю, считался действительным только после подтверждения его официально, в ЗАГСе. Они попытались было это оформление осуществить, чтобы получить "открепление" и остаться при муже-отце в Одессе, но пока собирали документы, наступило 22 июня и семейное решение принято - ехать, раз уже и билеты есть, ехать куда послали, маме с дочкой, а папа сам будет выбираться.

На вокзале все оказалось не так просто, да, были билеты, но не поезда. Когда будут и по каким направлениям – неизвестно. Наконец дождались, какие-то платформы отправлялись неведомо куда, они умудрились попасть в один из немногих прицепленных к ним вагонов... И поехали…

Аня


CirColombia — цирковая вечеринка нон-стоп

2017-06-23 11:10:59 (читать в оригинале)

Афиша

 

Верхнее фото —  David Levene

CirСolombia — необычная и бесконечная цирковая вечеринка и цирковой концерт.  CirColombia впервые приезжает в Израиль и покажет в Тель-Авиве всего 4 представления музыкально-акробатического-эквилибристического шоу Acelere — сочетание риска, адреналина, дерзости и молодости.

В начала августа в Израиле выступит Цирк из Колумбии – который так и называется «ЦирКолумбия» (CirColombia) одним словом.

CirColombia продолжает серию «Цирки мира» в Израильской Опере. Шоу Acelere, которое будет представлено в Израиле впервые, шумное, ритмичное, яркое, в красках и в темпе Южной Америки. Acelere, что в переводе с испанского означает «ускорение», «акселерация» – это вокал, танцы, акробатика и очень много музыки, так что легко можно назвать Acelere и цирковым концертом. Мощный и оригинальный пульсирующий саундтрек Acelere и коллективная энергия 12 циркачей создают чувство подлинности происходящего, что не так уж часто встречается в современном цирке. Но, главное, что это шоу – рассказ о самой Колумбии, о жизни на улицах ее городов, где проводят свое время молодые люди, нашедшие в цирке возможность показать свои таланты. Цирк становится для них насущной альтернативой, для нас – прекрасным зрелищем, а шоу Acelere — это не обычное цирковое представление, а своеобразный портрет современной Колумбии, где много музыки и веселья, и где серьезно стоят вопросы личной безопасности и агрессии. Acelere — это сама жизнь, но все-таки на цирковой сцене. В сценарии этого представления использованы жизненные истории самих молодых артистов, которые решили рассказать о своей судьбе с помощью цирковых трюков и приемов, с помощью прыжков, акробатики, эквилибристики и харизмы.

Трюки этого шоу – это метафоры; его музыкальные интерлюдии – прекрасны сами по себе; качели в воздухе сравнимы с погружением в воду; а энергия, динамика, молодость, мускулы, изящество, подлинность чувств, грациозность, интеллигентность, солидарность, смесь сил, умений и смелости, наполненной адреналином, и сексуальность 12 молодых артистов зашкаливают и электризуют зал, как и качели, веревки, огни, полное отсутствие гравитации, поэзия риска через акробатику и чувство свободы полета. А вы сами хотите полетать на этой нон-стоп цирковой вечеринке?
Хореография и музыка Acelere основаны на латиноамериканских ритмах, хип-хопе, модных рингтонах, рэпе. Постановщик-хореограф спектакля — Карлос Нето, немало сделавший в области видео и анимации (он работал с компаниями Nintendo и Sony, со студией Warner Brothers), и привнесший образы компьютерных игр на улицы Колумбии в этом шоу. В шоу участвуют цирковые актеры – выпускники национальной школы «Circo Para Todos» («Circus For All»), которая поддерживает молодых людей из группы риска в Колумбии посредством циркового обучения. Эта «Школа для всех» существует уже 22 года в городе Кали на западе Колумбии и выпустила более 100 профессиональных циркачей, привлекла к различным курсам 4500 детей. Выпускники этой школы работают в различных профессиональных цирках мира, а мы пока что можем увидеть Acelere – шоу сколь впечатляющее и захватывающее, столь и профессиональное, полное риска, доверия, умения, отваги и адреналина. Шоу, в котором цирковое пространство становится игровой площадкой.

Фелисити Симпсон — директор CirColombia и креативный продюсер группы — начала свою карьеру как артистка цирка в Англии и в Европе, прежде чем переехать в Бразилию, где она в 1980-е годы основала Intrepida Trupe, в результате чего цирк вышел на совершенно новый уровень – уровень мюзиклов, оперы и шоу под открытым небом. В течение следующих 20 лет Фелисити использовала свой цирковой опыт для создания инноваций в бизнесе и в сфере образования. В 1995 году она вместе с артистом цирка Гектором Фабио Кобо основала в городе Кали в Колумбии некоммерческую организацию Circo Para Todos, первую профессиональную цирковую школу в мире, предназначенную для детей из неблагополучных семей, для их социальной и экономической интеграции в обществе. Эта школа в 2005 году стала Национальной цирковой школой Колумбии, главным учебным заведением Южной Америки для циркового. Оставаясь главой этой школы, Фелисити Симпсон в 2006 году создала CirСolombia ltd. для предоставления профессиональных возможностей молодым выпускникам Circo Para Todos (Circus for All) — и уже в 2011 году представила их дебютное шоу Urban, которое оказалось настолько удачным, что было показано в Мадриде, Париже, Нью-Йорке, Сиднее и Рио-де-Жанейро.

Acelere — представления в Оперном театре имени Шломо Лахата в Тель-Авиве, со 2 по 5 августа:
2 августа, среда, 20:00
3 августа, четверг, 20:00
4 августа, пятница, 13:00
5 августа, суббота, 16:00


Заказ билетов: http://bestbravo.co.il/announce/56275

Линки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Wr4bDxO6uok
https://www.youtube.com/watch?v=lvht2BZCFyU

Страницы ЦирКолумбия в фейсбуке — https://www.facebook.com/circolombia

Сайт ЦирКолумбия — www.circolombia.com

Текст подготовила Маша Хинич. Фотографии  (©  David Levene и  © Miky Calero ) предоставлены  организаторами гастролей CirСolombia

 

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

">

Circolombia
СЕРИЯ «ЦИРКИ МИРА»
цирк
ЦИРКОЛУМБИЯ


Сад страшилищ – невиданных и небывалых!

2017-06-23 00:05:35 (читать в оригинале)

Афиша

Страшилища, монстры, чудовища, невиданные звери — впервые в музее Эрец-Исраэль, где в июле и в августе 2017 года пройдет выставка волшебных и забавнейших существ, придуманных израильским писателем и иллюстратором детских книг, а также художником-графиком, карикатуристом, режиссером и сценаристом анимационных фильмов Йоси Абулафия и писателем-сатириком, драматургом и сценаристом Эфраимом Сидоном. Уже не раз они вместе издавали детские книги.

Посвящена эта выставка детским страхам… Точнее – тому,  как весело от них можно избавиться. Еще точнее – детским фантазиям. Ведь в фантазиях каждого ребенка есть неопределенной формы страшилище, живущее в темноте под кроватью. Бояться их не надо – они нелепые, смешные, умеют петь песенки и дико вращать глазами, умеют и говорить и несут прекрасную чепуху… Семья монстров приглашает вас на приключения  в саду, где фантазия дополняет реальность.

Экспериментальный сад страшилищ обещает стать самым интересным аттракционом ближайшего лета. Потому что все страшилища – добрые, нелепые,  привлекательные и такие,  каких вы не видели еще никогда! Десятки страшилищ говорят,  поют, танцуют,   рассказывают удивительные истории, ничего не боятся сами и убеждают, что и их бояться не надо. В парке музея появятся 20 монстров-страшилищ, изготовленных специально к этой выставке. Каждое страшилище – это театр одного актера и часть общего представления, у каждого  – своя роль и своя песенка, рассказ и сюрприз. И увидеть этот театр можно не раз и не два, а ходить по кругу между монстрами пока не закружится голова —  так что, приготовьтесь к летним  приключениям в саду страшилищ. Песенки страшилищ сочиняли пять композиторов, руководит их театром известный режиссер Шарон Коэн, а всего, в течение полугода над выставкой работала сотня человек.

 

В течение двух лет Йоси Абулафия придумывал и рисовал десятки страшилищ  – ярких и, в общем-то, прекрасных в качестве иллюстраций к смешным, слегка безумным текстам Эфраима Сидона, сочинившим также стихи о всех чудовищах. Вместе получился увлекательный хоровод-спектакль небывалых образов,  рожденных фантазией и умением создавать сюрпризы. А затем за дело взялись актеры, певцы, скульпторы, композиторы, музыканты, художники, дизайнеры и конструкторы, и все вместе придумали как оживить огромные скульптуры добрых страшилищ, научить их петь и исполнять танец «хора». А затем страшилищи пришли в музей, и получилась первая подобная выставка в мире, которая откроется в июле этого года на территории музея Эрец-Исраэль. У каждого,  придуманного Сидоном и Абулафией монстра есть имя, характер, своя роль, свои особенности – они умеют смешить, любить, немного пугать и учат ничего не бояться. А зовут чудовищ так: Мифлац Акинерет, Аф-аль-пи-хен, Збала, Хацилу, Маг’ула,  Бацбац, Муглаби, Пэ гадолль, Кадмони, Хибуки, Шанани, Кинфлецет, Нахшоми, Кцицони, Мадроби, Шуфони, Мар-Биц, Аштанури, Акавишамиш и далее и далее, и для того, чтобы понять почему их так зовут,  надо прочитать книжки  Сидона и Абулафии, узнать про все израильские шутки и, само собой, прийти на выставку.

На выставке также будут установлены дополнительные аттракционы для детей, включая огромную песочницу, где можно будет самим слепить чудовищ из песка под наблюдением инструкторов; площадка для раскрашивания чудовищ; царский трон чудовищ, стена «селфи с чудовищами» и многое другое.

 

Йоси Абулафия родился в Тверии в 1945 году — еще в пору Британского мандата.  В возрасте 17 лет, он был принят в академию  искусства «Бецалель» на  отделение  графического дизайна. После службы в армии Абулафия начал работать на 1-м израильском ТВ-канале, как художник-график и карикатурист. В середине 1980-х Абулафия переехал в Северную Америку, где шесть лет проработал в анимационных студиях Канады и США. И тогда же начал начал иллюстрировать и писать детские книги, как на иврите, так и на английском.

В 1990-м году вышла его знаменитая детская книжка «Вошка Нехама», текст которой написал Меир Шалев. «Вошка Нехама» стала одним из самых популярных произведений  детской литературы в Израиле. В 1999 году Йоси Абулафия создал анимационные  клипы, основанные на библейских историях, для  конкурса Евровидение, проходившего в Израиле.

Всего Абулафия проиллюстрировал более 150 книг (часть из них были написаны им самим), и широко известен как иллюстратор детских книг, написанных Эфраимом Сидоном и Меиром Шалевом. Он также был главой отделения анимации в «Бецалеле», основанного им вместе с Хананом Камински.

Эфраим Сидон – известнейший израильский писатель–сатирик, одна из значимых личностей израильской современной культуры, лауреат литературного приза имени Бялика. А также драматург, переводчик, автор скетчей, книжек для детей, сценариев, поэтических композиций для музыкальных произведений всего, что можно написать и о чем написать.  Сложно назвать его лучшую детскую книгу (часть из них переведены на русский язык) – они любимы всеми и по праву, безо всякого преувеличения  стали неотъемлемой  частью израильской классической детской литературы.   Эфраим Сидон также пишет для детей популярные книги на многие темы – от пересказа библейских историй до объяснения, что такое донорство  органов.
Эфраим Сидон родился в 1946 году в Тель-Авиве, в молодости в течение нескольких лет был членом киббуца Нир-Ицхак. Он изучал  историю и театр в Еврейском университете в Иерусалиме. С 1972 года Сидон писал еженедельные сатирические колонны для различных ведущих газет страны. Тогда же начал работать и с театрами, и с телевидением, став автором таких супер-популярных программ как «Зеу зе» («Вот и все») и «Никуй Рош» («Головомойка»). Позже – уже в 1990-е годы – он стал главным автором скетчей для сатирического шоу «Харцуфим» и по сей день продолжает вести едкие сатирические колонки. «Многие его произведения, в том числе, и для детей, были адаптированы для сцены. Эфраим Сидон  был удостоен премии Бялика (2004), премии ASSITEJ Israel за достижения в области детского и юношеского театров (2016 год) и премии за достижения в области жизни в Израиле от Израильской академии кино и телевидения (2016 год). Всего Эфраим Сидон написал более 30 книг для детей, часть из которых переведены на другие языки.

Автор идеи и художественный руководитель проекта – Цахи Бекер.

 

Часы работы выставки: 18.30-23.00 (в пятницу выставка закрыта).

Заказ билетов в кассе «Ивентим» *9066 или на сайте eventim.co.il (дети до 2 лет – бесплатно. Начиная с возраста 2 года, каждому ребенку необходим билет).

 

Дополнительная информация на сайте: www.monstergarden.co.il

 

Текст  —  Маша Хинич. Все фотографии предоставлены организаторами выставки

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

ЙОСИ АБУЛАФИЯ
Музей Эрец-Исраэль
МУЗЕЙ ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ («МУЗА»)
ЦАХИ БЕКЕР
ЭФРАИМ СИДОН


«БеспрЫнципные рассказы» от Константина Хабенского и Александра Цыпкина

2017-06-22 19:11:35 (читать в оригинале)

Афиша

 

В Израиль  в сентябре  2017 года приезжает новый  литературно-сценический проект Константина Хабенского и Александра Цыпкина. Проза Александра Цыпкина прозвучит в исполнении Константина Хабенского, а также самого писателя.

Ставший уже знаменитым  литературный цикл «Женщины непреклонного возраста» недаром называют лирико-хулиганским. В его  миниатюрах автор с юмором и в то же время с глубоким чувством говорит на темы, на которые не каждый писатель отважится заговорить. А у него это получилось с таким успехом, что завоевало признание огромного круга читателей. В основу  рассказов  легли  реальные истории. Хабенский и Цыпкин сотрудничают с 2016 года. Хабенский открыл дорогу прозе Цыпкина на театральную сцену, и сегодня его рассказы на литературных вечерах исполняют и другие известные актеры. Популярные писатели вернули моду на устное чтение: иногда рассказы современных писателей читают актеры, иногда сами писатели. Нам повезло вдвойне – в сентябре в Израиле «БеспрЫнципные рассказы» популярного писателя Александра Цыпкина о «Женщинах непреклонного возраста» прочитают со сцены сам автор – и сам Константин Хабенский.

Когда-то писатели рассказывали свои тексты. Сегодня, в век электронной медиа, возвращается мода на устный рассказ: люди предпочитают не читать, а слушать. Слушать в данном случае и Константина Хабенского и Александра Цыпкина в литературно-театральном проекте «Женщины непреклонного возраста», когда у зрителей появляется возможность соединять настроение, создаваемое авторским прочтением и актерской трактовкой, адаптацией текста к сцене.  В программу «Женщины непреклонного возраста» в Израиле включены как совершенно новые (частью на еврейскую тему), так и  уже полюбившиеся публике рассказы Александра Цыпкина.

Писатель Александр Цыпкин – один из самых необычных литературных и театральных дебютов в России недавнего времени. Его сборник лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста» занял первое место в рейтинге российской прозы еще в августе 2015 года, он держался в «Топ-20» более года. Даже на деликатные темы автор умеет писать легко, но в то же время проникновенно. Благодаря этому сборник «Женщины непреклонного возраста» очень быстро обрел популярность, а в 2015 году оказался самой покупаемой книгой в жанре сатиры. Истории из этого сборника основаны на публикациях в социальных сетях, на судьбах реальных людей.

«Женщины непреклонного возраста» – это характер, это судьба, это история и множество личных историй, это анекдот, драма, комедия и трагедия. И это явление. Абсолютно первое явление замечательного актера Константина Хабенского на израильской сцене. Единственный вечер, посвященный «Женщинам непреклонного возраста» пройдет в тель-авивском зале «Смолларш» 27 сентября 2017 года. Константин Хабенский читает, а также представляет, переживает и проживает, поддерживает и удивляется, смеется и слегка насмехается (но очень сочувственно), а главное – прекрасно понимает женщин всех возрастов, а также пришедших с ними мужчин на особом театральном вечере, когда в его исполнении со сцены прозвучат рассказы популярного российского писателя Александра Цыпкина.  Впервые рассказы Цыпкина  были интерпретированы со сцены в блистательном исполнении Константина Хабенского в августе 2016 года. Видеоверсия того вечера стала хитом youtube, набрав более миллиона просмотров.

Рассказывать о Константине Хабенском, народном артисте России, особой надобности нет. Его знают все и любят все, даже женщины непреклонного возраста. Вот что о нем пишут: «Король лучших сериалов, один из самых востребованных актеров современности, послужной список которого включает в себя мировые голливудские проекты, где его партнерами были Гари Олдман, Колин Фер, Брэд Питт, Анжелина Джоли и Мила Йовович». Это актер, в игре и в личности которого соединено всё — глубина, интеллигентность, профессионализм, внимательность, обаяние и, что немаловажно в данном случае — любовь к литературе.

Хулиганская лирика харизматичного питерского пиарщика и журналиста Александра Цыпкина заслуженно переросла сетевой успех и популярность в периодических СМИ. По сценарию Цыпкина снята одна из новелл фильма Анны Меликян «Про Любовь-2». Роли в новелле исполнили Джон Малкович, Ингеборга Дапкунайте, Тина Далакишвили.

«Очевидно одно — Цыпкин удивительным образом соединяет в коротких новеллах блистательный юмор и глубокие переживания, легко и вместе с тем деликатно пишет даже о запретных, на первый взгляд, темах. Неудивительно, что «Женщины непреклонного возраста» практически сразу стали бестселлером» — так написали в «Российской газете».

Рассказы Цыпкина, помимо самого автора, отличающегося особой манерой исполнения, читают со сцены такие актеры как Данила Козловский, Катерина Шпица, Николай Фоменко, Михаил Горевой, Полина Толстун, Дмитрий Чеботарев и др. В Израиле же их представит Константин Хабенский.

Но лучше всего сказали об этом проекте автор и исполнитель. Константин Хабенский: «В первую очередь, мне нравятся эти рассказы, и важно, что так же, как и в театре, дыхание зала позволяет мгновенно получить оценку, как возможностям автора, так и актера, и мы оба, находясь на сцене, это чувствуем. Но самое главное — зритель приходит в зал, а значит ему, как и нам, все еще нужно живое общение».  Александр Цыпкин: «Оживающие на твоих глазах рассказы — это мистика. Начинаешь понимать фразу «произведение живет своей жизнью». Я бесконечно благодарен Константину Юрьевичу за возможность наблюдать это преображение и даже самому принимать в нем участие».

Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=XISAgTU0rjM

«Женщины непреклонного возраста» — единственный спектакль.

Тель-Авив, Тель-Авивский университет — Аудиториум «Смоларш»

27 Сентября 2017, Среда, 20:00

Заказ билетов – на сайте продюсера – компании Rest International

 

Фотографии (© Дима Бочаров) предоставлены компанией Rest International

">

«БЕСПРЫНЦИПНЫЕ РАССКАЗЫ»
«ЖЕНЩИНЫ НЕПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА»
АЛЕКСАНДР ЦЫПКИН
Константин Хабенский


Фейсбук.Норма над моралью,или мораль над нормой?

2017-06-22 18:43:53 (читать в оригинале)

Ботинок

В начале было слово опубликованное во множестве социальных сетей и Фейсбук не остался исключением из правил.Первая фраза вырвана мною из контекста умышленно и к Библийским мотивам не имеет никакого отношения.

Я лишь предъявляю притензии к тем ценностям и  моральным нормам которыми руководствуются администраторы  и модераторы социальных сетей включая и многоуважаемый Фейсбук.Т.е,никаких правил,ценностей основанных на моральных принципах,или на 

положениях норм описанных в своде законов отдельных государств-это записано в якобы  в нормах,принципах сообщества Фейсбук нет.Существует только норма мышления одного из модераторов сайта,или сайтов.хотят-забанят,не хотят,не забанят.Всё зависит от доброй воли,или не доброй воли устроителей шоу.

Сегодня пытался войти на свою страницу в Фейсбуке и первое что я увидел,это уведомление об удалении одной из публикаций,которая по мнению модератора не соответствует нормам...Никто при этом не указал на название публикации,на причину удаления публикации,нет никаких сообщений в почтовом ящике.Скрин с экрана  не стал делать,но вспомнил о своих жалобах на публикации других авторов по поводу пропаганды курения дурки и пропаганду антиизраилизма-антисемитизма.

И всё таки решил  проверить нормы описаные в самих нормах,до этого дня я их не читал,а зря.давайте вместе и проследим и проанализируем

.2017-06-22 18-18-56 Нормы cообщества — Яндекс.Браузер.png

Так в чём же всё таки заключаются нормы сообщества и почему мои жалобы не были расмотрены подобающим образом?

Справедливости ради следует рассмотреть ещё один скрин с экрана

2017-06-22 18-28-51 Нормы cообщества — Яндекс.Браузер.png

2017-06-22 18-32-09 Нормы cообщества — Яндекс.Браузер.png

В случае с пропагандой употребления наркотиков я не нашёл упоминания в нормах.Может быть плохо искал.А вот,публикации в сообществах известных нацистов типа Проханова,или Шевченко оказывается могут и не подпадать под действия правил,законов,морали.

Посмотрим короткое видео -https://www.facebook.com/groups/729600233849962/permalink/912244208918896/

Теперь вопрос к знатокам-В чём дело?

 

 

 

личное и общественное


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.