Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

Ответ на вопрос доктора Нонны

2017-06-09 12:43:41 (читать в оригинале)

День в истории

Гвельфы строили прямоугольные мерлоны,похожие на тиару пимского папы.
Гиббелины,как сторонники императора Священной Римской Империи немецкого народа. строили мерлоны в виде ласточкиного хвоста(Московский Кремль строили видимо они),олицетворяющего двуглавого орла.

https://little-histories.org/2016/07/03/escudo_moscu/

вопрос-ответ


Сгонщики от каббалы

2017-06-09 11:59:55 (читать в оригинале)

День в истории

"Нет хуже ничего, чем лжепророки 



С готовым к словоизверженью ртом… 



Дороги, что, по их словам, пологи, 



Отвесны. Выясняется потом". 

                                       Евгений Винокуров

«Тут следует предупредить и предостеречь от всякого рода институтов и организаций, претендующих на обучение Каббале, и часть из них даже использует имя рабби Ашлага, автора книги “Сулам” — благословенна память о нем. Я публично заявляю, что нет никакой связи между ними и рабби Ашлагом. Они поверхностно берут его учение и искажают его, используя в своих постыдных целях… Они берут всё внешнее и поверхностное из мудрости Каббалы и пользуются этим в отрыве от исконного еврейского пути и в полном отрыве от пути самого р. Ашлага…»

                                                                                                                                                                                                                                                                        рав Авраам Готтлиб

                                                                                                                                  Информация для размышления

"В последнее время получила популярность такая уловка по «обману ближнего», как игра в наперсток, рассчитанная на любителей острых ощущений и приносящая большую прибыль в казну преступного мира. Как правило, игру в наперсток обслуживает группа из семи-восьми человек: сам наперсточник, три-четыре подставных, имитирующих случайных прохожих, и группа «прикрытия» (из трех, иногда и более человек). Группа прикрытия следит за тем, чтобы наперсточника и подставных не застала врасплох милиция или обиженная публика. Сигналом об опасности служит либо условный свист, либо заранее обговоренное имя, громко выкрикнутое кем-нибудь из прикрывающих. Сразу после сигнала наперсточник и подставные растворяются в толпе прохожих.

Но что представляет собой сама игра? Правила «рулетки конца XX века», как ее называют сами наперсточники, вроде бы просты и понятны. Надо отгадать, под каким из трех колпачков (стаканчиков, наперстков) находится шарик.

Однако наивно угадывать под наперстками то, чего там и в помине быть не может. Тем, кто все же желает испытать судьбу и рискнет вступить в игру, можно посоветовать лишь одно: не будите в себе азартного зверя, а сразу переложите деньги из своего кармана в шляпу организаторов игры.

Весь трюк состоит в том, что шарик находится под наперстком до тех пор, пока в игре участвует наперсточник и подставные игроки. Стоит только в игру вступить случайному прохожему, поверившему в свою наблюдательность, шарик сразу, путем манипуляций наперсточника, исчезает из-под наперстка. Чтобы это было незаметно, подставные игроки пытаются отвлечь внимание жертвы или загородить наперсточника в тот момент, когда он переворачивает колпачок.

Одним из наиболее оригинальных способов является следующий: подставной пользуется тем, что наперсточник вроде бы отвлекся или отвернулся, и приподнимает один из наперстков. Играющий видит под ним шарик и указывает на него. Но когда наперсточник поднимает колпак, шарика под ним не оказывается, зато он обнаруживается под другим колпачком. Дело в том, что подставной, приподнимая наперсток, незаметно зажимает шарик кончиками пальцев, а наперсточник, демонстрируя (после проигрыша неудачника) шарик под другим наперстком, так же незаметно вкатывает под него точно такой же шарик. Ловкость рук — и «никакого мошенничества».

Но функции подставных не ограничиваются только этими манипуляциями. Во время игры они своими действиями пытаются привлечь к себе и к наперсточнику как можно больше внимания. Предлагают наблюдающим сыграть с ними в складчину, ссылаясь на нехватку денег для якобы уже стопроцентного выигрыша. При этом они могут заверять, что выигрыш, который во много раз превышает недостающую сумму, они разделят поровну с тем, кто им добавит денег. В случае, если деньги дает кто-нибудь из доверчивых прохожих, стопроцентный выигрыш для него превращается в стопроцентный проигрыш. А если лохов не находится, то деньги добавляет свой подставной. В этом случае выигрыш гарантирован, и обговоренная ставка у всех на глазах делится поровну между двумя «счастливчиками», которые сумели обыграть «наглеца-наперсточника».

И не всегда эта «веселая» игра заканчивается мирным путем. Бывают случаи, когда проигравший, поняв, что его здорово кинули, пытается забрать свои деньги обратно. Но в этом случае может пострадать не только его карман, но и лицо.

Подобно сицилийской мафии, наперсточники придерживаются строгой иерархии и дисциплины, что также отражается на распределении доходов. 25 процентов  получает сам наперсточник — «низовой». По 10 процентов — «верховые» (подставные), 5 отчисляется «маякам» (группа прикрытия) и "сгонщикам", И половину выручки забирает «пахан» — организатор, на которого, как правило, работают несколько бригад наперсточников."

Профэссор околовсяческих наук ЛейАман активно использует в целях околпачивания лохокаббаляк Интернет-сайты "Открытый канал","Мнения","Салат".Методика проста-вываливается "мысли гуру".а "сгонщики" Григорий Ноткин,Александр Шерман,Алексей Бублик и др.изображают активное обсуждение,путем привлечения фальшивых аккаунтов и виртуальных троллей.Особенно активны тролли из Киевской группы.

 

 

Совсем недавно мне в руки попала памятка для членов МАК-Центра "Бней Барух".Она говорит об этом лохотроне все.

1.После того, как группа приняла решение, предпочтительнее ошибиться вместе с ней нежели быть правым в одиночку. 

2.Необходимо бережно относиться к личности каждого товарища, чтобы он не утратил своей индивидуальности. 

3.Группа существует для того, чтобы я вкладывал в нее ради того, чтобы достичь отдачи Творцу. 

4.Если у товарища есть четкое мнение, и он его не высказывает — это считается воровством. 

5.Утренний урок(с 3 до 5,когда человек должен спать,и тянет спать,моряки незря называют эту вахту "собакой"!) — это место для работы. 

6.Наилучшим средством впечатлить товарищей является личный пример. 

7.Нельзя разговаривать с товарищами о личных ощущениях, связанных с внутренними состояниями, чтобы предотвратить плохое влияние на них, даже неосознанно. 

8.Каждый раз выбирать лучшее окружение — это означает, видеть товарищей в более исправленном состоянии по сравнению с тем, которое показывает мне мое желание получать. 

9.Только действия, направленные на объединение между нами, приведут нас к цели творения. 

10.Нет более похвального действия, чем помочь товарищу выйти из состояния падения. 

11.Направленность мысли должна быть следующей — как дать силы другим достичь духовного. 

12.Мы должны заботиться не о величине желания, а о качестве намерения. 
13.Запрещено обсуждать духовное состояние товарища, только его внешние действия. 

14.Если нельзя избежать критики товарища, то делать это на общем собрании группы. 

15.Необходимо показывать товарищу, что хорошее отношение и забота о нем являются следствием величия цели. 

16.Ты должен быть ответственнен за каждое слово, произнесенное в группе, и помнить, что мыслями и действиями мы воздействуем на группу. 

17.Необходимо поднимать настроение товарищей, даже искусственно. 

18.Каждый должен относиться к учебе и совместной работе как к возможности создания общего кли, а не как к средству для умножения информации и знаний. 

19.Член группы обязан выполнять какую-либо обязанность в распространении. 

20.Товарищ по группе обязан быть работающим человеком, даже если он денежно обеспечен. 

Урок 

1.Иметь в наличии свою книгу.

2.Соблюдать тишину и не мешать перед уроком и во время урока.

3.Обязательно приготовить все необходимые книги до начала урока.

4.Во время урока каждый товарищ обязан держать книгу, которую изучают, открытой в том месте, в котором Рав(это ЛейтАман-то?) или чтец читают.

5.Каждый определяет себе рамки ( присутствие на уроке) и обязывается соблюдать их. При не соблюдении группа или ответственные подбирают удобные для человека рамки, которые тот обязуется соблюдать. 

6.Поведение в группе (в Центре и вне урока)

7.Запрещено приносить постороннюю литературу(имеется в виду Тору,Танах,Талмуд!!!!-мое) в Центр «Бней Барух».

8.Категорически запрещено находиться в Центре без дела (занятия или группового действия). 

9.Товарищам запрещено заключать финансовые сделки с остальными членами группы, т.е.:

запрещено нанимать товарища за зарплату или любым другим образом для выполнения какой-либо работы; 
запрещены отношения типа «продавец — покупатель»; 
запрещено давать или брать взаймы большую сумму денег; 
запрещено «зарабатывать на товарище»: сводить его с различными страховыми компаниями с тем, чтобы получить проценты, с разного рода торговлей — распространение продукции «Гербалайф», косметики, магнитов и т.п. 

**** Исключительные случаи будут разрешаться групповой комиссией. 

Использование материалов

1.Нельзя использовать неотредактированный материал.

2.Нельзя выносить все виды медиа, которые не были отредактированы и не прошли проверку (видео, аудиоматериалы, тексты и т.д.) для распространения вне группы. 

Использование имени «Бней Барух» за пределами группы 

Категорически запрещены использование имени «Бней Барух» в общественных местах и реклама «Бней Барух» лицами, не уполномоченными для этого. ... Каждое действие такого плана разрешено исключительно по согласованию с дирекцией ББ. 

Взносы 

1. Каждый занимающийся обязан оплачивать свою часть расходов за помещение, оборудование, коммунальные услуги. 

2. Каждый занимающийся обязан один раз в месяц сдавать на распространение науки каббала 10% от своего дохода (после вычета всех государственных налогов) за текущий месяц. 

3. 20% от собранного группой маасера переправлять в ББ на выпуск продукции для распространения ( книги, диски и т.д.).

                                                                                                                                 И это не секта???

P.S.

-Необходимо распространять каббалу-науку. 

-А на кой хрен? 

-Ну как же, чтобы приблизиться к Творцу!

-А как приблизиться к Творцу?

-Надо распространять каббалу-науку!

-И что будет?

-Ну как же, приблизишься к Творцу через распространение!

Осторожно-секта!


Сказки "Чёрного Леса" - Фрайбург

2017-06-09 07:27:18 (читать в оригинале)

Путешествия

Нет, не случайно этот город называют настоящей жемчужиной Шварцвальда. Город Свободы ( именно так дословно переводится Фрайбург) кроме всех прочих прелестей южной Германии, без сомнения имеет и свой самобытный и неповторимый колорит. Ну, во первых это конечно знаменитые фрайбургские "бахле" - неглубокие водяные канавки, ручейки, водостоки (называйте их как угодно, хоть арыками). Проложенные на обочинах дорог и тротуаров они расходятся тонкой паутиной буквально по всему историческому центру   города создавая особую атмосферу (конечно в паре с брусчаткой, местами настоящей средневековой, и местами современной "под-средневековую"). Но для города основанного в 1120 году такою небольшую бутафорию, думаю вполне можно простить.

00

30

100_1305.JPG

100_1311.JPG

 ,Если уж заговорили об мостовых, то ещё одна самобытная "фишка" Фрайбурга - это цветные мозаики выложенные из половинок рейнской прибрежной гальки - их огромное множество ( я же сфотографировал только несколько как говориться для представления). Короче, гуляя по Фрайбургу обязательно нужно смотреть себе под ноги, и не только для того чтобы не угодить ногой в очередную канавку.

100_1342.JPG

100_1349.JPG

100_1350.JPG

 Ну и на верх и по сторонам конечно тоже - как и в любом историческом городе, главная красота иногда заключается вроде в мелких деталях - причудливые статуи на фасадах, вычурные вывески, ажурные решётки, двери и скульптурные столбики.

100_1303.JPG

100_1304.JPG

100_1281.JPG

100_1337.JPG

100_1308.JPG

100_1334.JPG

100_1335.JPG

100_1299.JPG

И конечно сами улочки - маленькие и большие, с современным транспортом (включая и симпатичные трамвайчики) и такие узенькие что в них и "под ручку" то не пройдёшь. С расписными домиками или без них - но всегда, всегда, такие уютные, чистенькие и опрятные что просто диву даёшься.

100_1270.JPG

100_1279.JPG

100_1280.JPG

100_1282.JPG

100_1301.JPG

100_1302.JPG

100_1336.JPG

100_1338.JPG

100_1339.JPG

100_1348.JPG

100_1333.JPG

100_1341.JPG

100_1345.JPG

100_1346.JPG

100_1347.JPG

100_1344.JPG

Этот пост пока только введение к "вольному городу", в дальнейшем расскажу более подробно о его главных достопримечательностях - продолжение следует..

Сказки Чёрного Леса
Фрайбург


Заступаем на «Ночную смену» Фестиваля Израиля — танцуют все!

2017-06-09 01:37:07 (читать в оригинале)

Афиша

ТРАНСФИГУРАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ. MEW,  ЙОНАС БЬЕРРЕ   И ЯНУС РАССМУССЕН И СПЛОШНАЯ «МЕШАНИНА». «Ночная смена» Фестиваля Израиля начнется на закате 15 июня – публика на сцене, артисты в зале, танцуют все!

«Ночная смена» — это масштабное мероприятие, которое по задумке организаторов, завершит 56-й Фестиваль Израиля и будет проходить в «Театрон Иерушалаим» 15 июня 2017 от заката до рассвета. Всю ночь зрителей ждут танцевальные постановки, перформансы, поп, видео-демонстрации, нарушающие привычное   расположение артистов и публики – зал\сцена.  В эту ночь зрители станут частью художественной программы. В ночных мультижанровых представлениях примут участие израильские и зарубежные мастера.

 Sasha Ryabina " data-image-meta=""0"}" data-image-title="Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina" data-large-file="https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?fit=620%2C357" data-medium-file="https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?fit=300%2C173" data-orig-file="https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?fit=4096%2C2356" data-orig-size="4096,2356" data-permalink="http://www.israelculture.info/zastupaem-na-nochnuyu-smenu-na-festivalya-izrailya/israel_festival-music-mew_sasha_ryabina/" height="357" sizes=" 620px) 100vw, 620px" src="https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?resize=620%2C357" srcset="https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?resize=1024%2C589 1024w, https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?resize=300%2C173 300w, https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?resize=768%2C442 768w, https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?w=1240 1240w, https://i0.wp.com/www.israelculture.info/wp-content/uploads/2017/05/Israel_festival-music-Mew_@Sasha_Ryabina.jpg?w=1860 1860w" width="619" />

Mew. Фото: Sasha Ryabina

Заступаем на «Ночную смену»

Колоритную марафонную программу представлений от заката до рассвета составят:

  • Фильм The Ferryman («Перевозчик»), соавторами которого выступили хореограф Демьен Джейл, режиссер Джайлс Делмас и легендарная художница Марина Абрамович;

 

  • Моноспектакль французского мульти-дисциплинарного художника Оливье де Сагазана;

 

  • Безумное кабаре греческого перформера Эврипидиса Ласкаридиса;

 

  • Концерт датской инди-рок группы MEW;

 

  • Аудио-визуальная художественная мешанина в зале «Ребекка Краун» в честь 30-летия Иерусалимской Школы искусств «Мусрара»;

 

  • Сольный концерт одного из выдающихся гитаристов экспериментального жанра Стиана Вестерхуса;

 

  • И в заключение, Янус Рассмуссен — электронная «струна» преуспевающего исландско-фарерского дуэта в проекте Kiasmos (DJSet) на сцене зала «Шеровер».

 

Концептуальный скульптор, художник и исполнитель Оливье Де Сагазан приглашает зрителей присоединиться к его «Трансфигурации» – увлекательному процессу преображения, представляющему собой что-то среднее между перформансом и пластическим искусством. В своем моноспектакле художник выполняет культовую церемонию, подобную старинным обрядам древних племен — накладывает себе на лицо глину, слой за слоем, так что в какой-то момент лицо полностью исчезает в материале, увлекая за собой и личность. Глаза Де Сагазана покрываются глиной, и теперь его глазами становятся зрители.

«Трансфигурация» была создана в 1999 году как серия работ по поиску животной, неодомашненной человеческой природы.

14 июня 2017, среда – 22:00; 15 июня .2017, четверг – 22:30; «Театрон Иерушалаим», зал «Микро».

 

Фото: Miltos Athanasiou

В студии «Театрон Иерушалаим» греческий перформер Эврипидис Ласкаридис (работавший со многими режиссерами, включая Роберта Уилсона) покажет представление «Сарид Кадош» («Реликвия»). Используя игру света из кабаре или водевиля, Ласкаридис создает необузданный и полный юмора моноспектакль. Его герой одет во что-то кривое, нелепое, подчеркивающее неровности и выпуклости тела. Блуждающий в пространстве гротескный андрогенный образ моделирует позиции и вдруг взрывается нечленораздельным монологом, начинает неуклюже танцевать, пытаясь  найти связь с окружающим миром. Спектакль «Сарид Кадош» был выбран для открытия фестиваля Aerowaves в Барселоне и с тех пор не сходит с театральных подмостков мира.

15 июня 2017, четверг – 20:00, 21:30; «Театрон  Иерушалаим», Студия

Бразильский хореограф Лия Родригес еще раз покажет свое творение на закрытии Фестиваля. Как уже упоминалось, «Pindorama» в исполнении ансамбля Лии Родригес показывает завораживающий шторм, природную бурю. Родригес ​​располагает зрителя на сцене, и действие разворачивается уже вокруг него, позволяя ему вместе с танцорами погрузиться в пучину бурного океана.

«Поток коротких и красивых ситуаций… насилие и нежность, навеки слитые воедино».

(Le Monde 2013)

14 июня  2017, среда – 20:30; 15 июня  2017, четверг – 20:00; «Театрон  Иерушалаим», Студия

 

В зале «Ребекка Краун» впервые в Израиле выступит инди-рок группа MEW из Дании.  MEW очень популярная среди молодежи своей страны, играет музыку на стыке между мечтательным попом и прогрессивным роком, а на экране во время концерта проецируются изображения, подготовленные руководителем и солистом группы Йонасом Бьерре, которые и вдохновили музыкантов на создание песен.

15 июня 2017, четверг – 22:15; «Театрон  Иерушалаим», зал «Генри Краун»

В кинозале «Театрон  Иерушалаим» будет демонстрироваться фильм The Ferryman хореографа Демьена Джейла и режиссера Джайлса Делмаса. Демонстрация фильма сопровождается дикторским текстом легендарной Марины Абрамович и чарующей музыкой Рюити Сакамото. Это кино-хореографическое творение, главный мифический персонаж которого, полуохотник-полуолень, совершает метафорическое восхождение на вершину горы, символизирующей цикличность рождения и смерти.

15 июня 2017, четверг – 20:00 и 23:00; «Театрон Иерушалаим», кинозал

 

Фестиваль Израиля отмечает 30-летие Иерусалимской Школы искусств «Мусрара». В праздновании юбилея примут участие студенты, преподаватели и выпускники Школы.

В этот вечер Школе «Мусрара» будет отдан  зал «Ребекка Краун», где пройдут всевозможные представления, выставки, демонстрация видео-инсталляций. В зале будет нарушен заведенный порядок: ряды кресел, проходы и сцена перемешаются между собой, все помещение придет в движение, оживет, граница между актерами и публикой исчезнет.

Зрители смогут вместе с выступающими на сцене создавать некое экспериментальное пространство, где нет разделения на публику, спектакль и его создателей.

15 июня 2017, четверг — 20: 00; «Театрон Иерушалим», зал «Ребекка Краун»

Stian Westerhus — photo by Voldseth

Норвегия представит на Фестивале одного из мощных и наиболее искусных гитаристов на экспериментальной музыкальной сцене — Стиана Вестерхуса. Музыканты этого направления специализируются в создании новых форматов сольной музыки и разработке методов, расширяющих границы гитарного звучания с помощью эффектов и усиления звука. На протяжении своей карьеры, Стиан Вестерхус играл с известными музыкантами, в том числе, легендарным музыкальным коллективом синти-попа «Монолитик» и группой джазового трубача Нильса ПеттераМольвера. Во время «Ночной смены», на сцене «Шеровер» Вестерхус приглашает зрителей слушать музыку в непосредственной близости к созданным им музыкальным руинам и участвовать в процессе сборки их в новое единое целое.

 «Очень немногие музыканты существующего канона сольной гитары могут превзойти гитариста Стиана Вестерхуса. … Альбом Вестерхуса предлагает совершенно новую концепцию сольных записей». (All about Jazz, 2012)

15 июня 2017, четверг – 23:30; «Театрон Иерушалаим», зал «Шеровер».

 

Эта бурная ночь закончится на сцене зала «Шеровер» вечеринкой с Янусом Рассмуссеном -электронной «струной» преуспевающего исландского дуэта в проекте Kiasmos (DJSet). Янус Рассмуссен концентрирует свое внимание на мини-техно-битах и уникальном поп-электронном скандинавском звучании, созданном дуэтом. В первом альбоме дуэта двух талантливых музыкантов Януса Рассмуссена и Олафура Арналдса, вышедшем в 2014 году и названном «поразительным, изящным и полностью обнаженным», акустическая музыка сливается со звуками мечтательного синти и экпериментального поп-электро.

16 июня 2017, пятница – 00:30; «Театрон Иерушалаим», зал «Шеровер».

 

Дополнительная информация и заказ билетов:

www.israel-festival.org.il

или по телефону: *2561

 

1 -18 июня 2017 года

До встречи на Фестивале Израиля в Иерусалиме!

 

Все фотографии предоставлены пресс-службой Фестиваля Израиля

Фестиваль Израиля
Фестиваль Израиля в Иерусалиме


Волшебные звуки Вивальди и Ница Шауль – для самых маленьких любителей музыки

2017-06-08 18:57:14 (читать в оригинале)

Афиша

Заключительный концерт сезона. На этот раз в центре внимания замечательное произведение Антонио Вивальди «Времена года».

Десятки тысяч маленьких израильтян уже видели преставлении музыкальной серии «Волшебные звуки», которые уже три десятилетия придумывает и бессменно ведет актриса и певица Ница Шауль, приглашая к участию в этой серии многих музыкантов, вокалистов, танцоров, художников моды и других. На сей раз Ница Шауль представляет музыкальный рассказ для детей об Антонио Вивальди и его «Временах года»

Композитор Антонио Вивальди родился в Венеции, он учился играть на скрипке у своего отца, который по профессии был парикмахером, но также еще и превосходным скрипачом. Вивальди, которого называли «рыжим священником» за непривычный для венецианцев рыжий цвет волос, который Антонио унаследовал от отца, преподавал музыку в детском доме в Венеции. Девушки, проживавшие в прекрасных условиях, усердно занимались, были замечательными музыкантами. Именно для своих учениц и сочинил Вивальди это сочинение – «Четыре времени года»

«Я увидел четыре удивительные картины о четырех сезонах года художника Марко Риччи, — впоследствии рассказывал композитор. — Каждая картина представляла собой целую историю, и я написал музыку у ко всем четырем картинам, но потом я испугался, что ее не сыграют так, как я ее чувствую, и написал рассказы ….»

«Четыре времени года» — самое известное произведение композитора, которое выдержало сотни разных обработок. На концерте будет представлена история каждого сезона в соответствии с прекрасными сонетами, написанными самим Вивальди к его музыке. От расцветающей и игривой взрывной весны, к зимним легендам сопровождающимся ливнями и грозами, а затем к радостным праздникам лета и осени, которые возвращаются вновь и вновь.

© Йосси Цвекер

На концерте произведения прозвучит целиком. Истории будут перемежаться с музыкой в ​​сопровождении танцевальных и акробатических номеров, сложными костюмами, символизирующими каждый сезон.

В концерте примет участие скрипачка Жанна Гандельман –в сопровождении струнного оркестра, а также балетная труппа «Саботаж» под руководством Дмитрия Брехова, акробаты и др.

Аксессуары и костюмы: Диана Бас и Рони Ифрах.

Представления предназначены для детей от 4 до 10 лет и проходят в студии Оперного театра. Дети сидят на коврах вокруг сценической площадки. Взрослые – на стульях по периметру площадки.

«Волшебные звуки с Ницей Шауль». Антонио Вивальди. Времена года.

Даты представлений:
19 июня, понедельник, 18:00

20 июня, вторник, 17:00
21 июня, среда. 17:00, 22 июня, четверг, 17:00 и 18:30

Информация по телефону 03-6927777
или на сайте www.israel-opera.co.il

Заказ билетов — здесь

Фотографии (© Йосси Цвекер) предоставлены пресс-отделом Оперного театра им. Шломо Лахата

АНТОНИО ВИВАЛЬДИ
времена года
НИЦА ШАУЛЬ
опера


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.