Сегодня 14 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Brainsick Analyst's Notes
Голосов: 1
Адрес блога: http://cfagnum.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:31:13 блограйдером pinker

Блюзы новых дорог и первый евротур

2012-07-04 17:27:48 (читать в оригинале)

Ну вот, когда основная часть формальностей, касающихся визовых и отпускных вопросов, кажется утряслась, можно порефлексировать по поводу маршрута предстоящего велопутешествия. Я не очень-то люблю жесткие рамки, мне хватает тех, что накладывает офис. А дорога - это как раз и есть спасение от офисной рутины. Поэтому нет какого-то жесткого маршрута. По складу я блюзовый человек, даже в чем-то джазовый. Путешествие - это импровизация, это жизнь на дороге, которая происходит, пока ты строишь какие-то маршруты и предвкушаешь атмосферу тех или иных мест. Хотя джаз вообще без каких-либо правил я не люблю. Если отложить в сторону всякую философию, то план все же имеется.

Вот он:
europe1

писала раньше, что хотела бы, чтобы с этого путешествия началось мое велосипедное освоение всей Европы. Или продолжение, если Великобританию тоже считать частью Европы. Назвать это проектом как-то не поворачивается язык. Ведь ничего особенного в этом нет, просто один человек захотел таким способом познать мир. Начала и конца у этого, видимо, тоже нет. Поэтому название будет просто "Блюзы новых дорог". Дороги я люблю, блюзы тоже.

Сперва я хотела начать из Осло, чтобы посетить по пути вдоль Северного моря двух моих шведских друзей. Одного - в Хальмстаде и вторую в Люнде. Но в марте не стало Тора, Хальмстад опустел. Мне становится больно даже от мысли о пляже в Тулосанде - месте, где Тор устраивал джем-вечеринки. Пришлось вырезать этот участок из карты, чтобы не раскиснуть окончательно. Должно пройти больше времени, пока смогу вернуться туда снова.

Я прилетаю в Копенгаген 27го июля и поеду по красной линии. Линия эта родилась очень просто: я долго, как губка, впитывала информацию об интересных местах, набросила их на карту и соединила линией. Линия получилась заковыристая, поэтому можно считать ее планом-максимум. Где-то она точно будет срезана и чувствую, что по-крупному. Дорога покажет.

Вчера присмотрела себе новую палатку и спальник. Москва - дорогое место, даже подмосковная халявная земляника обходится слишком дорого.

По следам неудавшегося велопохода

2012-07-03 00:25:01 (читать в оригинале)

Только что вернулась со спецоперации, посвященной поискам сумки. Двое ребят с Веломании откликнулись на сигнал SOS. Большое им спасибо. Мы прочесали весь лес вдоль и поперек в радиусе предполагаемого пути, проложенного Сусаниным, то есть мной. Благо трек в навигаторе сохранился и пара точек, где была обнаружена пропажа. Так вот: от сумки НИ СЛЕДА. Куда она могла подеваться, я ума не приложу. Вчера я тоже ходила там кругами и ничего не нашла.

Отсюда выводы и уроки:
  1. Если просека заросла, закончилась, по ней нельзя ехать и грызут комары - поворачивай обратно.
  2. Потеря чего-нибудь велосипедного - повод создать тему на форуме и познакомиться с новыми интересными байкерами.
  3. Желательно не кататься одной, либо учиться останавливать себя при попытке совершить какую-нибудь глупость.
  4. За 3 недели до большого велопутешествия я фактически осталась без основного снаряжения. А именно без палатки и спальника. Палатка - важный элемент любого похода. Свою пропащую я заказывала из штатов и ждала почти 2 месяца. Стоила она мне 200 баксов вместе с доставкой до дома. В Москве такая стоит 400 баксов. Надо думать, что делать.

Велопоход с плохим исходом

2012-07-02 12:50:55 (читать в оригинале)

В эти выходные друзья мои все куда-то разъехались, и осталась я наедине с собой. Субботним утром погода прямо нашептывала отправиться в какой-нибудь незамысловатый велопоход. Не сидеть же дома, когда вокруг лето и земляничные поляны. Заодно надо было проверить палаточку на удобность перед велопутешествием. Ну я долго раздумывать не стала, быстро собрала свой нехитрый скарб и отправилась в путь на два выходных дня. Тогда я еще не знала, как печально все это закончится. По моей же собственной глупости.

Вот так прекрасно все начиналось...

Поначалу я подумала докрутить педали до Владимирской области сельскими дорогами на восток, лучше всего до Гусь-Хрустального, а под вечер уехать обратно в город на электричке. Потом меня осенило, что в навигаторе у меня нет карты этой самой Владимирской области, да и с электричками связываться не хотелось. Так что я просто поехала по природе в свое удовольствие, никуда не торопясь, просто наслаждаясь окрестностями и полевыми дорогами.

Надо сказать, что хоть в отдельных местах Московской области прекрасная природа, смотреть тут особо нечего. По дороге попалось лишь несколько красивых храмов, да и больше ничего. В основном сплошные дачи, садоводческие хозяйства, огороженные заборами. Ни истории, ни древностей, ни музеев - вообще ничего, что могло бы вызвать хоть какой-то интерес. Все уничтожено, стерто с лица земли. Только таджики строят кирпичные безвкусные особняки. А от церквей да монастырей уже в глазах рябит.

Уже знакомая мне церковь в Бисерово.

Поселки и деревни пролетали один за другим, комариные стада преследовали по лесным тропинкам. Я то и дело останавливалась, перевести дух и сделать несколько красивых кадров. Вроде таких.

Вечер застал меня в каком-то маленьком поселке, километров напетляла уже довольно прилично. Поэтому я не спеша удалилась в лес, подальше от цивилизации, и стала искать место для ночевки. Нашла грибную полянку и на ее опушке разбила свой скромный лагерь. Удовольствия от этого вечера, впрочем, получить не удалось. На меня напали полчища комаров. В этом году комаров почему-то неимоверно много. Любое мое телодвижение сопровождалось преследованием роев кровососов. Эти маленькие гады забирались под одежду, в нос и в уши, впивались по восемь штук в один палец за раз. В общем, мне это порядком надоело, я быстро собрала палатку и скрылась от кровопийц в ее чреве, изредка высовывая руку только чтобы проверить готовность еды на горелке.

Сколько непрошеных гостей на этом фото?

Воскресное утро началось прекрасно, и казалось бы, ничего не предвещало беды. Мой скромный уголок в лесу. Эту палаточку вы видите в первый и, скорее всего, в последний раз.

Еще пара романтичных фотографий напоследок, сделанных на обратном пути домой, перед тем, как начать рассказывать ужасы.

Мои земляничные поляны.

И просто хорошие тропинки...

Опыт с комарами мне порядком надоел, и я решила выбирать все же асфальтовые дороги, пусть по ним и будет ехать определенный поток машин. Ехала по обочине, никого не трогала. Дороги хватало на всех, поток не очень большой был. Так я и ехала до определенного момента, пока несколько некультурных водителей не стали мне сигналить ни с того ни с сего. Сначала какой-то черт на армейском грузовике, затем кто-то на черном джипе, а под конец злой таджико-узбек на неопределенного вида коляске. К тому времени я уже добралась до деревни Никифорово и подумала, что поскольку дело идет к Щелковскому шоссе, то все будет только хуже. И черт понес меня опять в какие-то леса-поля. И это было роковой ошибкой.

Из Никифорово я попыталась пробраться в Алмазово. Сначала в нужном направлении вела немного поросшая просека, затем просека стала потихоньку зарастать и превращаться в бурелом, а потом и вовсе исчезла. Навигатор показывал, что до деревни осталось буквально несколько сот метров, и я решила протиснуться по лесу. Ну а кто бывал в непролазном лесу с велосипедом - знает, каково это. Скорость 2 км/час, постоянно что-то за что-то цепляется, грызут комары. Тут я уперлась в заболоченную колею и даже попыталась пройти по ее кромке, но надолго меня не хватило. После этой колеи я и заметила, что пропала левая велосумка, в ней и лежали куски палатки. Сумка отпала где-то по дороге в буреломе. Я попыталась по навигатору пройти обратным путем пешком, бросив велик в лесу и отметив место точкой в навигаторе. Прочес леса не дал результатов, ведь навигатор записывает трек с определенной погрешностью, и пройти точным путем обратно не удалось. Сумку так и не нашла. Вернувшись к велику, я решила вернуться в Никифорово и не испытывать судьбу, но заднее колесо как-то туго крутилось. Подумалось, что что-то с задней втулкой. Наспех починить не удалось. Ну все. П...ц. Лишилась сумки, а теперь еще и колесо. Вот теперь, думаю, мне нужна помощь. Для успокоения сперва решила позвонить друзьям, которые первыми пришли в голову. Так, Юля и Ира. Юля живет на востоке - ближе ехать, если что. Трубку не берет, наверное не в городе. Ира начала меня успокаивать и, как сознательный гражданин, позвонила в полицию :) После разговора с ней я успокоилась, взяла себя в руки и пошла в деревню за помощью. Местный мужчина помог починить велик и вытащить его из леса. Спасибо ему большое. Менты так и не проявились, кстати.

Но и тут приключения только начинались. По дороге домой мне стало жутко плохо. Что-то с животом. То ли отравление, то ли стресс наложился на болотное переутомление, то ли все вместе.

И вот лежу я на обочине трассы в позе эмбриона, блюю в придорожную траву, простите за подробности. Велик валяется рядом. Полный неадекват. Останавливаются какие-то люди, протягивают мне шоколадку и уезжают. Спустя какое-то время останавливаются еще люди. Женщина пытается промыть мне желудок. Мужчина предлагает подбросить до дома, но в машине у них нет места для велика - едут с ребенком с дачи. Отказываюсь, еду своим ходом. Силы покидают меня опять в 10-ти километрах от дома. Голосую - никто долго не останавливается. Наконец притормозила спортивная машина. Парня зовут Макс. Багажник там, как у всех спорткаров, с кулак. Но он очень хочет мне помочь. Каким-то чудом засовывает велик и меня в машину и довозит до моего дома. Есть в мире хорошие люди. Их немного, но они есть. Спасибо тебе, Макс, обязана по гроб.

Итог:
- подорванное здоровье,
- укусы комаров по всей поверхности туловища,
- минус одна велосумка,
- минус одна палатка,
- минус один спальник и какие-то мелочи.

Кинула тему с поиском сумки на Веломанию (хоть я на Веломании так и не прижилась). Видимо придется организовывать спецоперацию по поиску. В общем, пока и не знаю что и делать, надо отойти от шока сперва...

Когда велосипедист имеет значение

2012-06-29 18:21:29 (читать в оригинале)

У нас будет так лет через 50.

2012-06-29 13:22:52 (читать в оригинале)

Вчера получила свой паспорт с голландской визой под велопоездку. Смотрю в него и вижу - голландцы зажали 1 день: вместо 31-го дня дали визу на 30 дней. Ну такой у них стандарт, "до 30 дней". Можно было пойти по простому пути: взять приглашение у нашего голландского офиса и прикрыться тихонечко бизнес-целями. Но я же честная и не люблю простых путей! На самом деле просто хотелось проверить нидерландское посольство на предмет лояльности к велосипедистам. Уж кому, как не им, быть самыми расположенными к нашему двухколесному брату. Люблю я такие проверки. С учетом того, что голландская виза - не самая популярная и не самая простая среди шенгенских, посольство проверку прошло, но на три с минусом.

Во-первых, потому, что документы подаются через визовый центр, а там сидят немного инфантильные девочки, и любая нестандартная ситуация вызывает у них панику и фрустрацию. Я уже не говорю про сервисный сбор этого центра, который практически равен стоимости визы (визовые центры, к слову, офигенно прибыльный бизнес). Во-вторых, из-за этого зажатого дня. Я поначалу подумала ехать в посольство и просить день обратно. Да, думала я, в таком случае эту визу аннулируют, загадят еще одну страницу в паспорте, коих итак почти не осталось (скоро буду делать дополнительный паспорт). Спустя несколько минут в голове созрел авантюрный план: прилетаю я в 10 вечера, в пятницу. Что если отсидеться в транзитной зоне до 00 часов 00 минут и поставить въездной штамп следующим днем? Собрать велик и пойти шляться по ночному Копенгагену. Или сразу на море! (Это у меня уже такая привычка формируется - с вечернего самолета сразу на море в ночь, по примеру Одессы). Чего мелочиться-то, надо сразу начинать с приключений! Хорошо еще, что не на 33 дня просила, а то была бы Хэнксом из "Терминала".

Посольство Нидерландов, впрочем, как и все шенгенские посольства, требует брони гостиниц на все дни пребывания. Естественно, у меня всех броней не было, только в нескольких крупных городах. Вместо броней я приложила "письмо велотуриста". Оно работает, текст под катом - авось кому-нибудь еще пригодится.

В консульский отдел
Посольства Королевства Нидерландов
в Российской Федерации

Уважаемый консул!

В дополнение к заявлению о выдаче Шенгенской визы направляю Вам письмо с пояснением цели моей поездки.

Я, Татьяна такая-то, планирую посетить четыре страны, входящие в шенгенскую территорию, на велосипеде: Дания, Германия, Нидерланды и Бельгия. Маршрут большей частью проходит по Нидерландам, именно поэтому я и ходатайствую о визе в посольстве королевства Нидерланды. Старт маршрута планируется 27 июля 2012 г. в Копенгагене, Дания, а завершен маршрут будет в Брюсселе, Бельгия 26 августа 2012 г. К письму я прилагаю схему велосипедного маршрута, а также список предполагаемых отрезков маршрута по дням. Также я прилагаю копию электронного авиабилета по маршруту Москва - Копенгаген и Брюссель - Москва. По ходу маршрута я планирую останавливаться на ночлег как в отелях/хостелах, так и в кемпингах. Я забронировала ночлег только в крупных городах, где возможности ночевки в кемпинге ограничены. Но в связи с особенностями велосипедного туризма, наличия погодных факторов, вероятной физической усталости, невозможно предсказать, в каких кемпингах предстоит остановиться между городами. Я имею опыт одиночных велопутешествий по России, Финляндии и Великобритании. Надеюсь на Ваше понимание и положительное решение.

С уважением, Татьяна ...

Число, подпись

Некоторые детали путешествия есть в письме, а конкретику про маршрут я расскажу позже.
   P.S. Imagine there is no countries...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.