Сегодня 14 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Brainsick Analyst's Notes
Brainsick Analyst's Notes
Голосов: 1
Адрес блога: http://cfagnum.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:31:13 блограйдером pinker
 

Брукс, первые впечатления

2012-06-24 11:53:56 (читать в оригинале)

   Наконец вчера поставила новый Брукс. И поехала на нем кататься не куда-нибудь, а в Лосиный остров. Первое впечатление: твердо. Ну да, не мягче, чем все предыдущие седла. К тому же задняя часть как-то противно впивалась мне в седалищные кости. Даже шорты с памперсом не ощущались. Проехав таким образом десяток километров, я догадалась отодвинуть седло назад и немного опустить заднюю часть. Совсем другое дело! После 50-ти километров вообще забываешь о том, что под тобой есть седло, но задница начинает будто неметь. Тогда я догадалась отдохнуть, присев на пенек, и заодно выпить квасу, купленного в славном городе Королёве (такого вкусного кваса я в Москве не встречала). После отдыха все пришло в норму, и я благополучно продолжила свой путь. По дороге домой угораздило залезть в такое болото, что я подумала, будто там и останусь. Меня обглодали полчища комаров, и каким-то чудом я вышла на тропу.

   Так что впечатления от седла положительные (попаболи практически нет), от комаров - отрицательные. Укусы зудели всю ночь, кое-как заснула. Подумываю теперь о таком необходимом элементе туриста, как москитная сетка. Крем от комаров тоже подойдет. Надеюсь, что в Голландии москитов будет существенно меньше.  

   Вот слева то, что было, а справа Брукс, естественно.

   

Пол

2012-06-18 22:26:47 (читать в оригинале)

   Сева Новгородцев про 70-летний юбилей Пола Маккартни: "Если вы бухгалтер в нарукавниках, вы в 18 лет уже старик. А в рок-н-ролле у вас просто нет выбора". Хочется надеяться, что в этом смысле к рок-н-роллу я все-таки ближе, чем к бухгалтерии :) Несмотря на все эти МСФО. Так что желаю нам всем в 70 оставаться такими же, как и в 18!



Про седалище

2012-06-18 12:40:24 (читать в оригинале)

   Я тут тихонечко готовлюсь к своему европейскому велоэкспрессу, первая часть которого уже не за горами. Прикупаю необходимое. А осознание необходимого рождается из опыта. Конечно, улучшать можно до бесконечности, и я не стремлюсь к туристическому перфекционизму. Все в рамках разумного и идет от того, без чего нельзя обойтись. Вот например, у меня совсем не было палатки. Ну а как в автономку без палатки? Пришлось ее купить. Позже моя многострадальная попа стала подавать сигналы о том, что ей надобно что-нибудь поудобнее этого узкого спортивного извращения, торчащего на штыре моего шведского байка (ему-то я и собралась предложить составить компанию в этом путешествии, свозить его на историческую родину, так сказать). Мои бедные седалищные кости, которые по женской анатомии располагаются на более широком расстоянии друг от друга, чем мужские, просто изнывали от пыток на дальних расстояниях. Я слишком долго откаталась на мужских стоковых спортивных сёдлах, чтобы наконец отойти от этой повальной велосипедной дискриминации и опробовать что-нибудь более подходящее моему заду. И заказала классический женский Брукс, модель B17. Англичане заботливо делают их как для леди, таки и для джентльменов. Дамские сёдла шире и немного короче. 



   Вообще я очень долго колебалась, сомневалась и раскидывала мозгами. С одной стороны, такие кожаные ретро-седла, которые уже никто не производит, кроме англичан, должны быть жутко неудобными и твердыми со всеми вытекающими. Ну при современных-то технологиях, которые ушли далеко вперед. Да и ничего особенного в нем нет: напоминает старинное седло харьковского велозавода. С другой стороны, настораживало повсеместное их использование велопутешественниками. Что ни отчет об очередной кругосветке - так Surly Long Haul Trucker с Бруксом. Стало быть, ласкает оно задницу дальнобойного европейского туриста, который привык к комфорту и не будет добровольно приговаривать себя к длительным пыткам. Но я почему-то не очень-то хочу походить на европейского велотуриста, должно же меня что-то выделять! Окей, у меня уже есть признаки классического евротуриста: попсовые сумки Ortlieb, теперь седло Брукс. Зато нет Surly, передних сумок на вилке (зачем вообще европейцы так нагружаются, что им нужны еще и передние сумки?) и специальных гермомешков для каждой фиговинки моего скромного скарба.



   Так вот, вернемся к седлу. Говорят, при раскатке данное седло принимает уникальную форму зада его владельца или владелицы. Ну что-то вроде гипсового слепка, натуральная кожа податлива. В этом, говорят, и заключается секрет его удобства. Ведь жопаболь седока возникает не столько из-за твердости поверхности, сколько из-за постоянного воздействия выпирающих частей седла на выпирающие части пятой точки. А чтобы процесс "прикатки" ускорить и защитить кожу от дождя (какое капризное седло!), англичане рекомендуют натирать его пруфидом, как ботинки кремом. Но не слишком часто - раз в несколько месяцев.
 


   Пруфид продается отдельно и приятно пахнет лимоном. Рекомендуется промазать этим вазелином седло изнутри и немного снаружи, что я и сделала.



   Поначалу седло становится гладким, но через пару часов пруфид впитывается. Я, пожалуй, подожду еще пару дней и поеду обкатывать обновку. А о результатах и ощущениях сообщу отдельно.




Маленький праздник большого битломана

2012-06-06 21:08:35 (читать в оригинале)

   Между прочим, сегодня юбилей.
   6 июня 1962 года состоялось прослушивание и первая сессия звукозаписи Битлз с Джорджем Мартином на студии EMI, после чего началось их долгое и плодотворное сотрудничество с Parlophone, звукозаписывающим лейблом EMI. И хотя первый настоящий сингл "Love me do" был записан в сентябре, именно сегодняшний день ровно 50 лет назад можно считать точкой отсчета великой эпохи.

   В Англии я купила британский музыкальный журнал NME, специальный юбилейный номер которого был посвящен Битлам. Но не столько событиям 6 июня, а сколько предшествующим им попыткам Эпштайна завязать отношения со студиями и получить контракт для Битлов. В Новый год, 1 января 1962 года эти четверо (тогда еще с Питом Бестом) провалили прослушивание в Декка, это и описано в красках в номере. Но и не только это. Я два дня и две ночи прилежно сканировала журнал и переводила отдельные понравившиеся куски, чтобы выложить их сегодня в честь такого знаменательного события. Возможно, кто-то узнает новое и интересное, а кто-то знающий наизусть Антологию Битлз - нет. В любом случае публикацией я отмечу для себя этот маленький праздник и вас заодно порадую. 

Величайшие в мире отказы

1 января 1962 года Битлз были приглашены на прослушивание для первого звукозаписывающего контракта. Похмелье и неудача. Они наквасились, им сказали, что они никогда этого не сделают. Вот история худшего в истории решения.

...В январе 1962 года Дик Ров, глава звукозаписывающей компании Decca Records сидел с воем офисе и слушал пленки, вырезанные из двух двухдорожечных бобин...

...Три оригинальные песни, безусловно, были многообещающими, но остальные были каверами заигранных стандартов Чака Берри и Бадди Холли, и хотя группа вдохнула в них свежую юношескую энергию, он видел ограниченный потенциал, они слишком были похожи на The Shadows. Да еще и жили ужасно далеко – представьте себе расходы на гастроли…

Поэтому холодным февральским днем, Роу встретился с менеджером группы в клубе на Альберт Эмбанкмент для того, чтобы выразить отказ Decca как можно вежливее. Едва лишь с трепетом сожаления, он сделал убийственный выдох: «Гитарные группы выходят из моды, мистер Эпштайн».    

Штормовые напитки

«Гамбург нас полностью вымотал», – рассказывал Пол Маккартни. «Я помню, как приехал домой в Англию, и мой папа подумал, что я полумертвый. Я был похож на скелет. Я не заметил изменений, я же так круто проводил время!» Эти выжатые но возбужденные Битлы – Джон, Пол, Джордж и тогдашний барабанщик Пит Бест – загружали свои потрепанные дорожные усилители в фургон Нила Аспиналя около полудня в канун нового года в 1961 году, чтобы отправиться в Лондон за своим Великим Провалом. Нарабатывая опыт, играя семичасовые сеты в промежутках между стриптизершами на Риппербане - квартале красных фонарей Гамбурга – в течение последних двух лет, их фактически непризнанное сопровождение немецкого сингла “My Bonnie” Тони Шеридана (на пластинке из называли «Братья Бит», поскольку «Битлз» было созвучно «много пенисов» на немецком слэнге) принесло им менеджера в лице музыкального колумниста и продавца пластинок Брайана Эпштайна. Эпштайн был так удивлен потокам тинейджеров, спрашивающих копии «My Bonnie» в его магазине NEMS, что он сам решил проверить суету вокруг клуба Каверн. «У меня будто глаза открылись», - сказал он Марку Льюисону для книги «Полная хроника Битлз». «Они были свежими и честными, и еще у них было нечто таинственное и какая-то звездность (вообще это очень туманный термин)».

Представляя себе, как мания клуба Каверн расползается по всему земному шару, Эпштайн посвящал каждый момент своего бодрствования сначала гарантии сотрудничества с Битлз, а затем подписанию с ними контракта. Множество первых набегов Эпштайна в Лондон с попытками убедить звукозаписывающие лейблы подписать контракт принималось безразлично: Columbia, Philips, Oriole, Pye и еще несколько компаний имели шанс презрительно отвергнуть Великолепную Четверку и их конечные миллиарды перед Decca. Но в конце концов он соблазнил ассистента Майка Смита из Decca Records, второго крупнейшего лейбла Британии того времени после EMI, чтобы он посмотрел на их игру перед встречей с офисными работниками в обеденный перерыв. Мелодии рикошетили от сводчатого потолка, Леннон проревел «Money (That’s What I Want)” с неистовой яростью, Маккарни напел «Till There Was You” так, что сердца трепетали прямо под офисными пиджаками. Смит увидел классную группу с потенциалом, но не ту, с которой немедленно стоило бы заключить контракт. Вместо этого он согласился на прослушивание в 10 утра в новогодний день 1962 года в студии Decca на 165 Броадхёрст гаденс в Западном Хэмпстеде, менее чем в двух милях от Эбби Роуд. Если бы Битлз смогли показать себя в студии, они смогли бы покорить начальников Смита. Итак, под строгими инструкциями рано лечь спать и не нажраться в хлам по случаю Нового года, Битлы покинули Ливерпуль оптимистичными, воодушевленными и уверенными. Проведя так много месяцев вместе в заточении в жилых кварталах Германии, пока они пропивали, проёбывали и проблевывали свой путь сквозь распутные границы Гамбурга, они оформились в тесное братство: Джон превратился в дерзкого и уверенного фронтмэна, Пол стал милашкой с наивными глазами, мычащим баллады для девочек, а Джордж из скромного подростка вырос в начинающего гитарного бога. Хотя иронично говоря, они все были в опасности остаться в тени Пита Беста, «скромного, унылого и производящего впечатление» стоящего позади красавчика. Их гамбургский рок-н-ролльный тренинг выточил из них тощие и жалкие будущие рок-машины, и они это знали. «То, что мы создавали было фантастикой, когда мы играли настоящий рок», - скажет позже Леннон. «Никто не мог сравниться с нами в Британии».

В 1961 году современные автомагистрали были еще не построены, поэтому путешествие Битлз проходило по сельским дорогам. Снежный шторм сыпался с запада и к трем часам дня где-то возле Уолверхэмптона Аспиналь безнадежно потерялся в глубокой пурге. Группа стала беспокоиться, поскольку их большой шанс исчезал в облаке плотного тумана. Пока они пробирались по заметенным снегом дорогам и добрались до Лондона, было уже 10 вечера, «как раз вовремя, чтобы посмотреть, как пьяные прыгают в фонтан на Трафальгарской площади», - заметил Леннон. Группа была не готова к какао и пижаме.

«В 2 часа ночи на Трафальгарской площади, - вспоминает Пит Бест, - четверо нализавшихся Битлов шатались как лунатики». В "Антологии Битлз" Эпштайн вспоминает о событиях того вечера: «Они приехали в Лондон и остановились в отеле Рояль, заплатив 27 шиллингов за ночь и завтрак. Они были бедные, да и я был небогат, но мы отпраздновали ромом, скотчем и колой – с тех пор это был битловский коктейль».

Один или 10 лишних битловских коктейлей в ту ночь могли бы изменить ход истории рок музыки.

Пивной беспорядок

«Мы сели в студии и пытались играть», - рассказал Пол в биографии 1997 года от Барри Майлза.

Действительно, «пытались играть». Только Брайан Эпштайн и сессионный продюсер Тони Михан (ех-Shadows) приехали на Броадхёрст гаденс к 10 утра в первый день 1962 года. Битлз проикали и простонали сквозь двери, опоздав на полчаса, но к счастью вышло так, что Смит сам набухался прошлой ночью и не появился в студии до 11 утра. К тому времени Битлы, залечивая похмелье и нервы, были поставлены в сжатые рамки. У них был всего час на запись перед тем, как Брайан Пул и The Thremeloes прибудут на студию для прослушивания. Поэтому не предполагалось наложений, дублей и двухсекундных попыток для Битлз. Их 15 треков сразу легли на двухдорожечную пленку в абсолютно живом исполнении. Смит также решил, что их потрепанное оборудование не удовлетворяло стандартам, поэтому он настоял на использовании собственных усилителей студии Decca. Так самая первая сессия Битлз в настоящей звукозаписывающей студии была нескончаемым кошмаром: игра на незнакомом оборудовании, в распоряжении час, нельзя подходить к пульту, да еще и головы как кегли под ударом.

Они неуверенно заиграли свою первую песню «Like Dreamers Do”, самую первую собственную песню Леннона/Маккартни, которую они вообще играли в студии.


Богатый проникновенный голос Пола еще требовал разогрева, а пальцы Джоржда неуклюже попадали по нотам, и они с грехом пополам закончили. Начало с собственной песни само по себе было удивительно.

Когда голос Джона стал ломаться посреди второго номера «Money (That’s What I want”), Эпштайн со Смитом поняли, что это не та рок-н-ролльная Годзилла, которую они хотели бы записывать. Леннон тоже был расстроен, он-то хотел слабать сессию, полную высокооктанового рок-н-ролла, который каждый вечер игрался в Каверне, а не модные песенки, кантри-стандарты и танцевальные хиты 50-х, на которых настаивал Эпштайн. С этого момента Леннон обещал себе, что он никогда больше не потерпит компромиссов касаемо его музыки.

Несмотря на их хрупкое состояние, ретро-уклон в репертуаре, запинки и небрежную подачу, чистая энергия и наивное обаяние периодически просвечивали сквозь эти мутные записи. Голос Джона был измученным, соло Джорджа спотыкались, а острый огонь Каверны был выветрен лихорадочной обстановкой студии. Но в оригинальных песнях «Hello Little Girl” и “Love Of The Loved” Битлз раскрыли свою мелодичную искру, подражая попсе 50-х озорными и изобретательными гармоничными трюками. Во второй половине часовой сессии Битлз ловили драйв, играя наглую версию «Three Cool Cats” Лейбера и Столлера, дополняя ее хитрыми пакистанскими и мексиканскими акцентами и ловким скольжением по “Crying, Waiting, Hoping” Бадди Холли, что стоило по крайней мере “Please Please Me”. Под конец сессии Джон испускал «ууууу» из “She Loves You” и делал намеки на глобальный вихрь, который возник всего лишь несколько месяцев спустя.

Они понравились? Нет, нет, нет...

Время вышло. Время Битлз, а может быть и всех гитарных групп в целом, истекло. Мертвых к середине дня Битлов выпроводили из студии, чтобы дать дорогу The Tremeloes Брайана Пула. Они были уверены, что сделали достаточно. «Мы думали, что он у нас в кармане», - вспоминает Пит. «После прослушивания Майк Смит неформально подмигнул «Контракт ваш», поэтому мы ушли и отпраздновали это дело».

Когда 7 февраля 1962 года были получены противоположные новости, Эпштайн, всего несколько недель назад подписавший контракт директора группы, потерял рассудок. «Тестовая запись как пришла, так и ушла», - говорит он в Антологии. «Люди, которые принимали решения в Decca, сказали «нет». Ну вы можете себе представить, что я-то, давший ребятам надежду, больше беспокоился от том, как сказать им «нет».

Ребята, ожидавшие прибытия Эпштайна с новостями в кафе Punch & Judy напротив железнодорожной станции Лайм стрит в Ливерпуле, были одинаково растоптаны. «Мы поспешили к нему «Так-так, ну и какие новости?» - вспоминает Пол, - «Боюсь, что не очень хорошие. Они не хотят вас». Полное опустошение! «О боже, когда? Неужто ты думаешь, что это когда-нибудь произойдет с нами, чувак?» «Давайте, выше нос, все будет нормально». Он всегда говорил: «Ну, я встречался кое с кем, кто мог бы заинтересоваться» или «Есть идея, к кому подойти…» Он всегда давал нам надежду».

Как говорит Эпштайн, искать для Битлз контракт после провала в Decca было бессмысленным занятием. «Я дал себе последние 24 часа помучить оставшиеся звукозаписывающие компании и забронировал номер в отеле Грин Парк. Утром я взял такси до офиса EMI на Манчестер сквер в Лондоне, чтобы встретиться с человеком, который смог меньше чем за два года выпустить 16 дисков моих ребят под номером один».

Этим человеком был Джордж Мартин, глава подразделения по артистам и репертуару (A&R) в EMI, но путь Эпштайна в его офис был более извилистый, чем просто поймать такси. Первая его мысль в случае, если он будет отвергнутым, была вести дальнейшие переговоры с Decca, предложив им выкупить первые 3000 копий любого сингла Битлз, который они выпустят. «В то время мне такого никто не говорил», - говорит Роу. «Экономика в звукозаписывающем бизнесе тогда работала так: если бы мы были уверены, что продадим 3000 копий, мы были бы вынуждены их записать, какого сорта группой они бы ни были».

Затем 8 февраля Эпштайн обратился к Мартину, которого он встретил через запутанную последовательность случайных знакомств. Парень из магазина пластинок HMV по имени Джим Фой отправил его к Сиду Колеману из дочерней издательской компании EMI под названием Ardmore & Beechwood, который в свою очередь предложил Эпштайну встретиться с Мартином, устроившим второе прослушивание.

К августу 1962 года Битлз подписали контракт с дочерней компанией EMI – Parlophone, использовав предложение Мартина пригласить сессионного барабанщика для прослушивания на замену Бесту и взять нового барабанщика – парня из Rory & The Hurricanes по имени Ринго кто-то там – и они были готовы запустить «Love me Do” в Топ-20. Мир колебался на грани музыкального климатического сдвига.

Дурак со счётом

Но кто же на самом деле отверг Битлз? Дейв Мунден из The Tremeloes имеет свою теорию, почему Decca предпочла их пестрой компании Леннона. «Думаю, возможны две причины. Одна – это тот факт, что когда мы прослушивались в Decca, то были немного более отрепетированными, более профессиональными. Наш репертуар был слаженным. Возможно, Битлз выглядели не совсем профессионально. Они не очень хорошо подобрали список песен так, как это сделали мы. Может быть, это одна из причин. А еще они приехали из Ливерпуля. Мы приехали из Лондона, что было намного ближе к студии Decca».

Собственные воспоминания Роу тех событий в дальнейшем смешались с водой истории: «Я сказал Майку, что он должен сделать выбор между ними. Ему было решать – Битлз или The Tremeloes. Он сказал, «Да обе хороши, но одна – местная группа, а другая из Ливерпуля». Мы решили, что лучше взять местную группу. С ними было проще работать, проще контактировать – они приехали из Дагенхэма.»

Тем не менее, Пит Бест заявляет, что у него есть точный ответ. «Все говорят, что это Дик Роу отверг Битлз в Decca. Ничего подобного. Это был Майк. The Tremeloes были любимой группой Майка Смита в Лондоне, они много работали на Decca неофициально. Выбор был между Битлз и The Tremeloes, и тогда Дик Роу развернулся и ушел, «Не я принимаю это решение – ты принимаешь», Майк Смит выбрал The Tremeloes вместо Битлз. Мы были болванами. Он молчал об этом много, много лет. И неудивительно, что он молчал.

Это объясняет, почему когда Смит в следующий раз увидел Битлов после звукозаписывающей сессии в Манчестере, его теплое приветствие было встречено градом знаков V. И почему, когда Роу появился вместе с Джорджем Харрисоном в эпизоде Juke Box Jury, он серьезно воспринял, когда Джордж рекомендовал ему послушать новую группу восходящих звезд, кучку лондонских детишек, называющих себя The Rolling Stones. А Роу, провалившись однажды, не был человеком, который совершает одну и ту же ошибку дважды.













Символы эпохи

2012-06-06 18:56:03 (читать в оригинале)

   4 ноября 1963 года Битлз выступили на знаменитом Королевском концерте. Ее величество, тогда еще молодая и цветущая, оценила шутку Леннона: "Те, кто сидит на дешевых местах, хлопайте в ладоши! А остальные могут просто потрясти драгоценностями".



   Прошло почти 50 лет, и Маккартни выступает уже на бриллиантовом юбилее, посвященном 60-тилетию правления Елизаветы II 4 июня 2012 года. Эпоху спустя. 


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.