Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ведро
Ведро
Голосов: 2
Адрес блога: http://derden.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:17:57 блограйдером pinker
 

Asian Film Awards 2007. Часть третья из семи

2012-06-23 17:29:32 (читать в оригинале)

Оказывается, в 2007 году помимо Asian Film Awards стартовал ещё один новый кинофестиваль - Asia Pacific Screen Awards (APSA). По формату они очень друг на друга похожи и в чём-то даже пересекаются. Правда первый отдаёт предпочтения фильмам Кореи, Китая и Японии, второй же включает в программу большой перечень стран, включая, кстати, и Россию. Плюс в программе есть документальное и детское кино. Оба фестиваля заслуживают самого пристального внимания, ибо открывает совершенно уникальные миры Азии, доселе европейскому зрителю малодоступные.

Продолжу же пока рассказ о номинантах Asian Film Awards 2007. Ну а кто мне не верит, посмотрите восхитительный трейлер фестиваля. Дух захватывает!



Asian Film Awards 2007
Часть 1 из 7
Часть 2 из 7
Часть 3 из 7


The Go Master /Wu Qingyuan/ [Chinese Mainland]
I'm a Cyborg, but That's OK / Ssaibogeujiman Gwaenchanha/ [South Korea]
Don: The Chase Begins Again /-/ [India]
A Battle of Wits /Mo gong/ [Japan/Hong Kong/Chinese Mainland/South Korea]
Memories of Tomorrow /Ashita no kioku/ [Japan]




The Go Master / Wu Qingyuan [Chinese Mainland]
Режиссер Тянь Чжуанчжуан (Tian Zhuangzhuang)


Байопик о великом китайском игроке го - Го Сэйгэне, который не только жил в Японии, побеждал сильнейших игроков, но и принес в игру ряд мощных теоретических практических базисов, известных как «теория фусэки», которые довольно сильно изменили ход этой великой игры игры.

Байопик вышел неудачным по ряду причин. Китайцы пытались снять бытовую жизнь Японии - у них это не получилось, и везде чувствуется фальшь. То есть актеры ходят в кимоно, сидят на полу и разливают чай, но левым яйцом чувствуется – не по-японски всё это.

Сама сюжетная линия крайне невнятна, то есть после просмотра несведущему человеку так и не станет понятно, а чем же велик этот го мастер? Потому как саму игру показывают очень мало, вместо неё делают акцент на внутренних эмоциональных переживаниях исторической личности, но делают это крайне безжизненно и серо. Мастер на экране вышел плохо раскрытым.

С другой стороны поджимали и бюджетные рамки – сцены разрухи и войны до ужаса позорны и топорны. Ну а в остальном - кино, как кино.

Если вы не фанат этой игры, то в принципе, вам здесь делать нечего. Если фанат – прочитайте лучше повесть «Мастер игры в го» величайшего Ясунари Кавабаты о другом мастере Го – Сюсаи Хонъимбо.
5,5 из 10

Дополнительная информация по фильму:

- В Китае и в США фильм очень горячее был принят критиками. Издание The New York Times назвало фильм «Мастер го» «продуманным и созерцательным», а также «роскошной и достойной биографией». Фильм был номинирован на премию Asia Pacific Screen Awards в 2007 году в категории «Достижение в кинематографии» и получил награды Шанхайского кинофестиваля 2007 года за лучшую режиссуру и кинематографию.

- Режиссер Тянь Чжуанчжуан начинал, как фотограф-любитель, работая на киностудии «Beijing Agricultural». В 1982 окончил Пекинскую киноакадемию и вошёл в пятое поколение режиссеров, выпустившись вместе с Чэнь Кайге иЧжан Имоу. Фильм «The Horse Thief» - одна из самых известных его работ, как и многие из его раннего творчества, она посвящена проблемам национальных меньшинств в Китае. Мартин Скорсезе назвал его своим любимым фильмом 1980-х годов. Тянь привлёк внимание китайского правительства после картины «The Blue Kite». Это фильм о последствиях коммунистического правления: движении «Пусть расцветают сто цветов», «Большого скачка» и «Культурной революции». Фильм тайно вывезли из страны, а режиссеру пришлось отречься от факта работы над ним. После девятилетнего перерыва он возвращается с римейком культого в Китае «Spring in a Small Town» (1948) режиссера Фей Му. В 2004-ом Тянь снимает первый в Китае HD-фильм – документальный Delamu, о проблемах этнических меньшинств в провинциях Тибета и Юньнань.



Фильмография Тянь Чжуанчжуан
Художественные фильмы
1982 - Red Elephant
1984 - September
1985 - On the Hunting Ground
1986 - The Horse Thief
1987 - Street Players
1988 - Rock 'n' Roll Kids
1989 - Unforgettable Life
1991 - Li Lianying: The Imperial Eunuch
2002 - Springtime in a Small Town
2006 - The Go Master
2009 - The Warrior and the Wolf

Короткометражные и документальные фильмы
1980 - Our Corner (короткометражный)
1980 - The Courtyard (короткометражный)
1993 - The Blue Kite (короткометражный)
2004 - Delamu (документальный)




I'm a Cyborg, but That's OK / Ssaibogeujiman Gwaenchanha [South Korea]
Режиссер Пак Чхан Ук (Park Chan-wook)


Ну кто не знает Чан Вук Пака! Взорвав мир своим «Олдбоем», закрепив свою славу великолепной «Сочувствие госпоже Месть», он собрал по всему миру десятки тысяч фанатов, которые пристально следят теперь за каждым его шагом. И, конечно, большинство из них ожидало продолжения кровавого следа режиссера. А он удивил всех, сняв абсурдистскую трагикомедию о великой силе любви.

С точки зрения картинки – всё безупречно. Идея – волшебна. Реализация не подкачала, но режиссер немного затянул с хронометражем, и где-то во второй половине картины, пресытившись творящемся на экране безумием, начинаешь скучать.
7 из 10

Дополнительная информация по фильму:
- Режиссёр признавался, что поначалу не уделял внимания проекту, рассматривая его как технический опыт по освоению новой технологии HD Viper FilmStream, но в итоге проникся замыслом
- Актриса Су-юн Лим, сыгравшая главную роль в фильме, весила во время съемок 39 килограмм



Фильмография Пак Чхан Ука
Художественные фильмы
1992 - The Moon Is... the Sun's Dream
1997 - Trio
2000 - Joint Security Area
2002 - Sympathy for Mr. Vengeance
2003 - Oldboy
2005 - Sympathy for Lady Vengeance
2006 - I'm a Cyborg, But That's OK
2009 - Thirst
2012 - Stoker

Короткометражные и документальные фильмы
1999 – Judgment
2003 - If You Were Me (история "Never Ending Peace And Love")
2004 - Three... Extremes (история "Cut")
2011 - Night Fishing




Don: The Chase Begins Again / - [India]
Режиссер Фархан Ахтар (Farhan Akhtar)


Спроси про индийские фильмы любого на улице – почти все скажут, что это либо слащавые любовные танцевально-песенные драмы, либо безумные боевики, в которых лошади летают, грузовики нарушают закон всемирного тяготения, а главный герой не слабее Супермена. Так считал и я, пока не посмотрел «Дон». К моему удивлению, Фархан Ахтар снял вполне здоровый (и даже интересный) продукт, который может вполне соперничать с голливудскими боевиками.
Сочная картинка, бодрое действие и нетривиальный сюжет, очень красивые актрисы. Этакая одна изюминка в большой сладкой плюшке индийского кино. Ура.
5 из 10

Дополнительная информация по фильму:
«Дон» — римейк одноименной картины 1978 года с участием актера Амитабха Баччана.



Фильмография Фархана Ахтара
Художественные фильмы
2001 - Dil Chahta Hai
2004 - Lakshya
2006 - Don: The Chase Begins Again
2009 - Fox
2011 - Don 2





A Battle of Wits / Bokkō or Bokukō [Japan / Hong Kong / Chinese Mainland / South Korea]
Режиссер Джэйкоб Чунг Чи Люн (Jacob Cheung Chi-Leung)


Экранизация очень крутой десятитомной манги «Bokko» (которые нарисована в свою очередь по одноименным романам), которую я горячо люблю. И если манга являет собой крайне увлекательное чтение, то вот фильм, несмотря на пиршественный размах массовки, показывает сиро-убогое зрелище в виде крайне дешевых спецэффектов и скудно поставленных боев. Вот прямо видно – экономили на всём, чем можно.
Хотя, это не коснулось актеров. Их то, как раз согнали целую тучу мастистых и не очень, но результата не дало. В общем, читайте мангу, будет вам счастье.
4,5 из 10



Фильмография Джэйкоба Чунг Чи Люна
Художественные фильмы
1988 - Lai Shi, China's Last Eunuch
1989 - Beyond the Sunset
1990 - Goodbye Hero
1992 - Cageman
1992 - Lover's Tear
1993 - Always on My Mind
1994 - The Returning
1995 - Whatever Will Be, Will Be
1997 - Intimates
1999 - The Kid
2001 - Midnight Fly
2001 - Never Say Goodbye
2004 - Hero on the Silkroad
2006 - A Battle Of Wits
2007 - Ticket




Memories of Tomorrow / Ashita no Kioku [Japan]
Режиссер Юкихико Цуцуми (Yukihiko Tsutsumi)


Мощная драма от ветерана японского телевидения. Тем анимешникам, которым не чужды live-action экранизации аниме и манги, режиссер Юкихико Цуцуми должен быть косвенно знаком (именно он снял экранизацию культовых «Пацанов 20-го века»). Многолетний опыт и профессионализм режиссера и его съемочной команды хорошо видны в картине. Фильм уверенно ведёт зрителя от начала к финалу, равномерно чередуя драматичные диалоги красивыми видами городской и сельской местностями, и совсем не даёт скучать. Помогает им в этом и талантливый актер Кен Ватанабе, крайне убедительно играя свою роль.

Да, картина больше похожа на отлично исполненный производственный фабричный продукт, чем на штучное ручное откровение мастера, но это не мешает получить истинно киноманское наслаждение.
8 из 10

Дополнительная информация по фильму:
За исполнение главной роли в этом фильме известный японский актер Кен Ватанабе получил в 2007 г. высшую награду Японской академии в категории «лучшая мужская роль».



Фильмография Юкихико Цуцуми
1988 - Bakayarô!: Watashi okkote masu
1995 - Sayonara Nippon!
1995 - Kindaichi Case Files (TV)
1997 - Psychometrer Eiji (TV)
1998 - Shinsei Toilet no Hanako-san
1999 – Keizoku (TV)
2000 - Black Jack (TV)
2000 - Black Jack II (TV)
2000 - Ikebukuro West Gate Park (TV)
2001 - Trick (TV)
2001 - Oboreru sakana
2001 - Chinese Dinner
2001 - Handoku!!! (TV)
2001 - Black Jack III (TV)
2002 - Ai nante iranê yo, natsu (TV)
2002 - Pikanchi
2002 - Trick: The Movie
2002 - Jam Films (история HIJIKI)
2003 - 2LDK
2003 - Renai shashin
2003 - Stand Up!! (TV)
2004 - Pikanchi Life Is Hard Dakara Happy
2004 - Sekai no chûshin de, ai wo sakebu (TV)
2005 - H2: Kimi to itahibi (TV)
2005 - EGG.
2006 - Forbidden Siren
2006 - Ashita no kioku
2006 - Trick: The Movie 2
2007 - Taitei no ken
2007 - Hôtai kurabu
2007 - Jigyaku no uta
2008 - Ginmaku ban Sushi ôji!: Nyûyôku e iku
2008 - 20-seiki shônen: Honkaku kagaku bôken eiga
2008 - Maboroshi no Yamataikoku
2009 - 20-seiki shônen: Dai 2 shô - Saigo no kibô
2009 - 20-seiki shônen: Saishû-shô - Bokura no hata
2010 - Gekijouban trick: Reinouryokusha batoru roiyaru
2010 - Beck
2010 - Keizoku 2: SPEC (TV)
2011 - Hayabusa
2012 - SPEC. The Movie
2012 - My House


...

2012-06-22 10:49:03 (читать в оригинале)

Photobucket

Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони,
Ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки,
Нам еще наступать предстоит.

лейтенант Ион Лазаревич Деген, танковый ас ВОВ


Кинопрокат России, январь 2012

2012-06-09 22:40:46 (читать в оригинале)



Январь 2012 года принес на российскую землю пригоршню отличных и не очень фильмов. Тут и долгожданный фильм Пейна (8 лет с последнего полнометражника), и новый Кроненберг (отголоски прошлых Канн), и Лобан, встряхнувший прошлым летом на кинофестивале Москву своим 4-часовым цирком, и заставивший пустить сопли Спилберг, и режиссерский дебют Файнса. Да что там! Разве всех сразу упомнишь! Ведь тут ещё Скорсезе, Анно, Финчер, Содерберг и Редфорд. Такое ощущение, что прокатчики сговорились и решили расстрелять кинозрителя в упор из этой убойной обоймы режиссеров. Давайте же посмотрим вместе, стоило ли метаться, как бешеный кролик и найти 25-час в сутках, чтобы сходить на все эти новинки.


Январь 2012
Девушка с татуировкой дракона /The Girl with the Dragon Tattoo/
Мой парень - ангел /-/
Хранитель времени /Hugo/
Моя безумная семья /-/
Заговорщица /The Conspirator/
Ева: Искусственный разум /Eva/
«Старый» Новый год /New Year's Eve/
Голодный кролик атакует /Seeking Justice/
Контрабанда /Contraband/
Охотники за головами /Hodejegerne/
Черное золото /Black Gold/
Однажды в Анатолии /Bir zamanlar Anadolu'da/
Другой мир: Пробуждение /Underworld: Awakening/
Нокаут /Haywire/
Камень /-/
Сначала любовь, потом свадьба /Love, Wedding, Marriage/
Бедная богатая девочка /Young Adult/
Игры киллеров /Assassination Games /
Моя маленькая принцесса /My Little Princess/
Цирк! Цирк! Цирк! /Orla Frøsnapper/
Что-то не так с Кевином /We Need to Talk About Kevin/
Ржевский против Наполеона /-/
Кориолан /Coriolanus/
Боевой конь /War Horse/
Опасный метод /A Dangerous Method/
Схватка /The Grey/
Очень опасная штучка /One for the Money/
Потомки /The Descendants/
Шапито-шоу /-/
Цирк «Колумбия» /Cirkus Columbia/




Девушка с татуировкой дракона /The Girl with the Dragon Tattoo/


Книги не читал, шведский оригинал не смотрел, спойлеров избег, поэтому в кинотеатре сидел, не шелохнувшись, с открытым ртом. Снято очень ритмично и чувствуется мощная внутренняя энергетика. Это как сесть на пассажирское сидение мощного люксового седана – из-за шумоизоляции не слышно мотора, но его сила ощущается сквозь кожу обивки.

В принципе, Финчер вышел на такой уровень качества, что осечки, в принципе, не могло быть. Всё выверено, продуманно, выжато. Работа S класса, где каждый элемент выполнен на высшем уровне, включая вступительные титры.

Крейг очаровательный, Руни Мара – восторг года, а кошку жалко. Ну и про гендерную подмену в характерах главных героев заметили, наверное, все
Смотреть нужно
9,5 из 10


Мой парень - ангел /-/


Довольно пошлая история от ветерана романтичной российской режиссуры – Веры Сторожевой. Получив от продюсеров (с фамилией «ян» в конце) порцию немаленьких, в принципе, денег, Вера залихватски забубенила новогоднюю модерновую историю о любви, при этом умудрившись сохранить дух старой школы советского кино. Думаю, с годами фильм будет только приобретать.

И с актером ей повезло. Артур Смольянинов - крайне фактурный парень. Буду рад, если у него сложится карьера в нужном русле, и во второй половине своей жизни он подарит нам много замечательных ролей более весомого значения, чем здесь.
Смотреть можно
5 из 10


Хранитель времени /Hugo/


Сильно поруганное кино в наших пернатых тырнетах. Как по мне, так ругают не за дело. Скорсезе на два часа вытащил из меня мальчишку, и я вместе с героями бегал по отрендеренным на компьютере декорациям и искренне переживал горестям Мельеса. Да, не всё здесь идеально, как с точки зрения байопика, так и с точки зрения драмы. Ну да, немного переигрывает Хлоя Морец, ну да декорации кажутся слишком камерными и неестественными. Но зато здесь волшебный дуэт Асы Баттерфилд и Бена Кингсли, а сам ритм фильма целостный и достаточный, чтобы получить удовольствие, ни разу не заскучав.

К слову, ровно год назад Кончаловский пытался зрителю показать рождественскую сказку, и там было всё до отвратительности плохо. А у Скорсезе сказка удалась вполне. За что спасибо.
Смотреть нужно
7,5 из 10


Моя безумная семья /-/


Российский кинопроцесс – это настоящая рулетка. Никогда не знаешь, на какой сеанс идешь: на адовый ли трэш или на вполне себе качественный продукт. С «Моей безумной семьей» пронесло. Оказался вполне себе удобоперевариваемый капустник вперемешку из актёров советской школы и нового пополнения. Режиссер (и он же продюсер) Ренат Давлетьяров вполне организованно выстраивает этот разношерстный актёрский состав и успешно успевает за время хронометража выстрелить каждым из них хотя бы по разу. А довольно крепкий сценарий объясняется тем, что списан с американского оригинала.

Лёгкое яркое кино. Идеальный вариант для второго-третьего свидания с девушкой (с учетом, если вы на свидании водите девушек в кино).
Смотреть можно
5 из 10


Заговорщица /The Conspirator/


Роберт Редфорд - актёр красавчик-блондин, спортсмен, один из крупнейших землевладельцев в Юте, основатель известного фестиваля независимого кино «Санденс», оскароносец, отец дохерища детей, дед дохерища внуков. Казалось бы, ну откуда у человека столько энергии на всё это? Однако же его ещё хватает и на продюсирование и режиссуру фильмов. «Заговорщица» - последнее детище Редфорда. И когда смотришь картину, к этому человеку невольно возникает уважение, ибо он недвусмысленно заявляет, что в США демократии нет, и никогда не было, а были лишь решения горстки людей, приближенных к власти.

Невероятно кропотливая работа. Большинство сцен скрупулезно восстановлены по сохранившимся фотографиям. Сильные атмосфера и ощущение достоверности происходящего. И Джеймс МакЭвой наконец сыграл нечто большее, чем «а… это тот парень из «Особо опасен».

Очень удивлён, что в США спокойно проглотили и переварили фильм.
Смотреть можно
7 из 10


Ева: Искусственный разум /Eva/


Кто бы знал, что испанцы с небольшим бюджетом в 7 млн. евро, переплюнут «Искусственный разум» самого Спилберга. Фильм-открытие. Учитывая, что он шёл в России крошечным количеством копий, тех, кто попал на сеанс, можно назвать настоящими счастливцами. Крайне вкрадчивая, нежная картина, словно воздушный зефир, обладает оглушительным по силе послевкусием. Меня накрыло уже после того, как я покинул зал. И накрыло так некисло.

Из плюсов: оператор с его красивыми видами, реалистичное будущее, до которого вот-вот рукой подать и перекличка Даниэля Брюля (вы можете его помнить по картине «Гудбай, Ленин!») с очаровательным юным дарованием Клаудией Вега.
Смотреть нужно
7,5 из 10


«Старый» Новый год /New Year's Eve/


Новогодний капустник из Голливуда. Наши прокатчики опоздали с показом в декабре, поэтому, особливо не мудрствуя, они чпокнули в название приставку «Старый» и запустили фильм на вторую неделю января. Хотя ничего общего с российским Старым Новым годом здесь нет.
А есть столпотворение актеров на минуту экранного времени, которые не знают чем себя занять и что играть. Хотя, ничего удивительного, так как режиссер Гэрри Маршалл отличался все эти годы исключительно в слащавом дерьме. И тут он совершенно не изменяет своему вкусу.

Бессмысленно выкинутые ни на что 56 миллионов долларов, как назло втрое окупившиеся (злая ирония судьбы). И пусть будут прокляты те барышни, которые затаскивали своих бойфрендов на эту черную бездну ада.
Смотреть опасно
1 из 10


Голодный кролик атакует /Seeking Justice/


Их Колян – это практически наш Безруков. Совсем чуть-чуть не дотягивает. Колян может сыграть кого угодно, где угодно и за сколько угодно. Уже двадцать лет он радует тремя-четырьмя фильмами в год. Его печальные коровьи глаза манят и завораживают. Но, увы, не спасают в этом архи плохом фильме, единственная радость которого и то на совести прокатчиков (обозвать «сикен джастис» - атакующим голодным кроликом, это что-то из уровня мракабрской песни Юрия Демидовича "Волшебный кролик"). А так все стандартные шишки плохого кино здесь присутствуют в полном объеме: ужасный нелогичный сценарий, картонная игра актеров, дешевые эмоции
Смотреть опасно
2 из 10


Контрабанда /Contraband/


Марк Уолберг для меня загадка. Не обладая ни сногсшибательной внешностью, ни харизмой, он всё равно чем-то полюбился женскому зрителю. То ли ему выдали абсолютную индульгенцию за «Отступники» и «Бойца», и теперь, даже снимаясь в отвратительном фильме, всё равно привлекает их внимание.

Ужасное, просто ужасное кино, после которого тошнит несколько дней (и Уолберг отчаянно способствует этому). Совершенно никакая Кейт Бекинсейл (которая, видимо, уже так никогда и не научится нормально играть). Отвратительно нелогичный главный злодей. Полностью поломанный сценарий.

И фиг бы с ним, с этим фильмом, но ведь он пытается казаться дерзким, четким, быстрым. В общем, на грани с пищевым отравлением
Смотреть опасно
2 из 10


Охотники за головами /Hodejegerne/


Приятная отдушина от скандинавов. Фанатки «Игры Престолов» не пропустите! Здесь играет красавчик Джейме Ланнистер (Николай Костер-Вальдау). И как играет!
А ещё здесь настоящая валькирия в лице Синневе Лунд (красота неописуемая), удивительное перевоплощение Аксель Хенни (который за время фильма много раз удивляет) и бодрый темп происходящего.
ОЧЕНЬ!
Смотреть можно
6,5 из 10


Черное золото /Black Gold/


Сочная картинка, отличные сцены битв, шикарный поход по пустыне, грустный конец, охеренный Марк Стронг. До шедевра осталось совсем немного. При том же бюджете и ресурсах всего лишь верно расставить акценты и кой-чего подправить, и получилось бы очень хорошее кино.

Отличные глубокие эпизоды (например, когда Стронг рассказывает Рахиму о важности чтения предков, традиций или все сцены с Риз Ахмедом) перемежаются глупыми нелогичными не состыковками (атака танков без поддержки пехоты, подбитие самолёта из винтовки), что в какой-то момент ощутимо портит удовольствие от просмотра. Эх, Жан-Жак Анно, попал, но не в сердце.
Смотреть можно
6,5 из 10


Однажды в Анатолии /Bir zamanlar Anadolu'da/


Призер Канн-2011 родом из Турции. У меня фильм создал удивительный эффект во время просмотра: несмотря на то, что почти два часа на экране идут бескрайние просторы полей, физически, практически кожей испытываешь клаустрофобию. Становится душно, тесно, неуютно.

Очень крутая картина с богатейшей палитрой эмоций, чувств, культурного багажа. Практически огромная капуста, листья которой можно снимать и снимать, а под ними будут всё новые и новые слои. Пытаясь описать свои ощущения, становишься, как немой. Ощущений много, но они какие-то бессознательные, на периферии сознания. Попробуй, улови!
Смотреть нужно
8,5 из 10


Другой мир: Пробуждение /Underworld: Awakening/


Ну а тут всё просто. Отвратительная Кейт Бесингейл, которая в этом месяца сделала дубль по плохой актерской игре (+«Контрабанда»). Мне настолько стала ненавистна эта отвратительная картина, что мозг её самоуничтожил из памяти буквально за два месяца с момента просмотра.
И я рад, что уже ничего не помню об этом бедламе.
Смотреть опасно
2 из 10


Нокаут /Haywire/


Чистый незамутненный фан в виде полуторачасового просмотра прелестей Джины Карано. Если она вам не нравится на физическом уровне, даже не пытайтесь смотреть. Это будет очень плохой боевик для вас. А я вот за Карано здесь всё простил. Вот бы ей дали сыграть «Чудо-бабу». Это было бы леген…подожди-подожди…ДАРНО!!!
Смотреть можно
7 из 10


Камень /-/


Сергей Светлаков и трагическая роль? Это звучит как анекдот. Но увы, фильм такой есть. Собственно он и смотрится, как анекдот. Абсурдный, ужасный, пошлый. И, к сожалению, сам этого не видящий.
Смотреть опасно
2 из 10


Сначала любовь, потом свадьба /Love, Wedding, Marriage/


Какая-то адовая хурьма. Режиссерский дебют очень красивого и обаятельного актёра Дермота Малруни (я от него без ума после «Жениха напрокат»). Но лучше бы этот дебют не состоялся. Анти-кино.
Смотреть опасно
1 из 10


Бедная богатая девочка /Young Adult/


Возвращение красавицы Шарлиз Терон на киноэкраны после почти трехлетнего перерыва. И так совпало, что красота актрисы начало увядать в жизни, что идеально легло в концепцию картины. Определенно одна из лучших ролей Терон, в которой она почти два часа со смаком прикладывает всё и вся (включая себя саму).

Кино у Райтмана получилось злым, цепким, колючим. Оно не претендует на глубинный психоанализ, но является замечательным иллюстрационным материалом к нему.
Смотреть нужно
7,5 из 10


Игры киллеров /Assassination Games/


Ван-Дамм крутой. Он классно состарился, и я мечтаю, что его пригласят играть крутые драматические роли всяких побитых жизнью людей с трагичным финалом. Вот и «Игры киллеров», в принципе, об этом. Ван-Дамм очень органично смотрится в своей роли, но что поделать, если сам фильм не претендует ни на что, кроме клейма «боевик B-муви» с топорным сценарием и дебильным финалом. Хотя пару сцен занимательных в нём всё-таки есть (например, меня впечатлила легенда о славянском чуваке-мстителе).

Верю, час Ван-Дамма всё же ещё настанет. К слову, в июне этого года в США выходит фильм, который он сам режиссировал, продюсировал, написал сценарий и отыграл («Орлиный путь»). Поговаривают, что фильм получился очень хорошим. И будем надеяться, что и до наших краёв доберётся.
Смотреть скучно
4 из 10


Моя маленькая принцесса /My Little Princess/


Отчаянный дебютный прыжок в бездну француженки Евы Йонеско. Крайне смелая и опасная тема детской порнографии, которую и обсуждать как-то неудобно в любом обществе. Маленькая румынка Анамария Вартоломей искрит (хотя я просто хренею, как родители ей разрешили сниматься в ЭТОМ, ей же 12 лет всего). Ну а вторая скрипка Изабель Юппер (после «Пианистки» за любой фильм, где она играет главную роль можно, в принципе, не переживать) доводит всё до замечательного актёрского пиршества.

Что особенно интересно, фильм у Йонеско глубоко личный и автобиографичный. Ведь всё что описано на экране, произошло именно с ней самой: мать Евы - фотограф в жанре декадентской эротики снимала свою дочку с четырех лет в не двусмысленных ракурсах и образах.
Так как далеко может зайти художник ради искусства? Где грань между искусством и порнографией? Ответа в картине нет, а я предпочитаю об этом не думать, ибо слишком скользкая тема.
Смотреть нужно
7,5 из 10


Цирк! Цирк! Цирк! /Orla Frøsnapper/


Простенький комедийный CG мультфильм из Дании о том, как в маленький городок приезжает цирк-шапито. Ничего такого, чтобы специально водить на него детей. Есть пара смешных моментов, но в целом можно спокойно его пропустить.
Смотреть скучно
4 из 10


Что-то не так с Кевином /We Need to Talk About Kevin/


Те, кто читал оригинальную книгу, говорят, что экранизация плохая, рваная и много важных деталей упущено. В принципе, я, даже, не читая книгу, с ними согласен. В фильме показан промежуток почти в двадцать лет, а персонаж Тильды Суинтон ходит с одним и тем же выражением лица весь фильм. И лишь подключение воображения заставляет определить и понять грядущую трагедию (хотя в книге, как утверждают, всё расписано до мелочей).
Но смотреть фильм можно только из пугающе страшных бездонных глаз Эзры Миллера. Парень, ждём от тебя новых крутых ролей. Ты крут.
Смотреть можно
6,5 из 10


Ржевский против Наполеона /-/


Вот что странно: практически вся команда (включая даже весь актерский состав) сняла до этого вполне неплохую комедию «Гитллер капут!». А тут такая вышла осечка, что при просмотре лучше захватить с собой тазик (может стошнить). Вообще, фильм хотели изначально назвать «Наполеон капут!», но по какой-то причине от этого отказались. В фильме дикое количество костюмов, декораций, инвентаря – видно сил не жалели. А вот от компьютерный эффектов хочется разбить себе лицо рукой.

Ужасный мискаст получился с самим Наполеоном. Зеленский хоть и старался рассмешить народ (это видно), но вместо этого вызвал только печаль и головную боль. Уверен, куда удачнее получилось бы, если бы в дуэт к Деревяненко на роль Наполеона посадили Галустяна (тут ему дали всего лишь маленькую роль придворного). Вот тогда бы, наверно, и получилось бы смешно. А так, увы…
..смотреть опасно
2 из 10


Кориолан /Coriolanus/


Режиссерский дебют Рэйф Файнса (много в этом месяце дебютов, да). Дело в том, что актёр уже играл Кориолана в английском театре. И как он сам признается: это была одна из любимых его ролей. Он одержим ею, и давно мечтал поставить «Кориолана» в киноварианте. Трагедия Шекспира у него получилась архи замечательной. Конечно, до блестящего «Тита» Джули Тэймор и мрачного «Макбета» Полански он чуть-чуть не дотягивает, но всё же видно, что Файнс вложил всего себя. Просто титаническое перевоплощение – брызги слюны так и летят со рта актёра. Настолько сильно, что мощь энергетики Батлера блекнет на фоне пульсирующих вен на лбу Файнса.
Смотреть нужно
8,5 из 10


Боевой конь /War Horse/


Спилберг такой пидорас, что я ещё на трейлере этого фильма в кинотеатре пустил слезу. Не, ну вот на хрена брать братьев наших меньших и два с половиной часа давить зрителю на мозг и на сердце, заставляя изводить запаса бумажных салфеток для вытирания соплей (я догадался, у него контракт с производителями этих салфеток).

А так Спилберг такой Спилберг. Такое ощущение, что чтобы он ни снял, смотреть будет интересно.
Очень впечатлила судьба немецких братьев мальчишек и английских кавалеристов.
А вообще, о Первой Мировой войне снято очень мало современных фильмов, так что не пропустите этот шедевр.
Смотреть нужно
9 из 10


Опасный метод /A Dangerous Method/


Кто не любит Кроненберга после его мощнейших «Порок на экспорт» и «Оправданная жестокость», где он дал подняться до небес Вигго Мортенсену, а? Их новое совместно сотрудничество получилось менее ровным, ибо теперь к режиссеру тупо слишком завышенное ожидание. Несколько размазанный, нечеткий посыл картины ввергает в ступор на титрах. Как? Всё? А где фирменный кроненберговский катарсис?

В остальном, получаем на руки мощного Вигго Мортенсена, слегка переигрывающую Киру Найтли, идеально отыгравшего Майкл Фассбендера (только что вернулся с «Прометея», оооооо, какой он там бог) и классную центральную музыкальную композицию.
Смотреть нужно
7,5 из 10


Схватка /The Grey/


Лиам Ниссон снимается в очень полярных фильмах. От очень крутых, до непонятных бредовых поделок. «Схватка», увы, как раз из последних. Дурацкий сурвайвал, в котором почему-то никто не хочет сурвайвить, а наоборот показать какие у него большие яйца. Зачем-то к этим потугам во льдах неудачно прилеплена личная трагедия и стихи.
Смотреть можно
5 из 10


Очень опасная штучка /One for the Money/


Сугубо женский, и я бы даже сказал, феминистский фильм, в котором главная героиня пытается изобразить женский вариант Майк Хаммера. Детективный уклон в фильме обязывает персонажей носиться по городу, иногда постреливать и пытаться шутить. Мне показалось, что им это удаётся, но чересчур уж натужно. Хотя я тут совсем не целевая аудитория.
Смотреть скучно
2,5 из 10


Потомки /The Descendants/


Александр Пэйн особый режиссер. Сняв в 2004-ом году довольно глубокий фильм «На обочине», он надолго замолчал. В новой работе он, по-прежнему верен себе: органичность, естественность, неторопливость, аккуратность, тщательность, последовательность – вот главные пункты на котором он строит свой новый фильм.

Сыгравший главного героя Джордж Клуни после съемок у него заявил, что теперь готов лететь куда угодно и когда угодно по первому же зову ради новой роли у Пэйна. И неудивительно, ведь режиссер даёт раскрыться в фильме всем без исключения актёрам, даже если они играют крохопулечную роль. А что уж говорить про Клуни, которому уделено большая часть времени. Очень хороши девочки. Красавица Шейлин Вудли, фактически застрявшая исключительно в сериалах, очень плавно и органично играет.

Вообще, здесь всё органично, и словно на плавно качающейся лодке зрителю предлагают вместе с героями поразмышлять о смерти, семье, любви, долге и предательстве.
Смотреть нужно
8,5 из 10


Шапито-шоу /-/


Ооооо! Главный хит месяца. Я помню, как отчаянно ругали критики Лобана за «Пыль», называя его фильм выскочкой, коньюктурным продуктом, ничего не значащей поделкой (хотя «Пыль» была, по-настоящему, легендарна). Но с выходом нового фильма им всем пришлось признать: Лобан - велик. Режиссера радостно наградили специальным приз жюри ММКФ 2011, жестко прокатили на «Нике» (хотя надо признать, соперники в этом году были действительно сильные) и благополучно забыли.

Прокатчики решили разделить четырехчасовое лоскутное полотно Лобана на две части, запустив их раздельно в прокат (что, в принципе, правильно, ибо «Понравилось? Вот вам ещё добавка.»), так как не все могли бы высидеть 4 часа без перерыва, да и занимать зал на не самый ходовой фильм на такой хронометраж, видимо, нерентабельно.

Весь фильм – это тонкая нить диалогов, сценарной головоломки, живительной игры актёров и музыки. Очень свежие неизбитые лица, играющие на нерве. Сложно описать атмосферу фильма, но она живительна. Представьте свежую ледяную колодезную воду в жаркий палящий солнцем день – вот это и есть «Шапито-шоу». Хочется отметить молодую актрису Веру Строкову - надеюсь, ей в жизни повезет с интересными ролями, здесь она прелестная и архи естественна. Алексей же Подольский – давно народный герой. В «Шапито-шоу» он подтверждает свой статус.
Идеал
10 из 10


Цирк «Колумбия» /Cirkus Columbia/


Замечательный фильм от боснийского режиссера Даниса Тановича. В своих работах он методично показывает людей, покалеченных войной, погромами, революциями в Дунайском бассейне, происходящих последние 20 лет с момента распада Югославии. Что неудивительно, ему самому досталось от сербов в 1994-ом году (а ведь потом сербам досталось от албанцев и, вообще, была дикая и кровавая каша). Отучившись в Бельгии на кинорежиссера, он вернулся в свою страну, чтобы стать военным документалистом, а затем и режиссером художественных фильмов. С тех пор Танович - признанный и обласканный кинофестивалями мастистый мастер, каждый фильм которого является событием.

Цирк «Колумбия» - о событиях смутного времени 1991 года в Герцоговине, когда Югославия только пала, повсюду разброд и шатание, на сцену вылезают мутные личности (совсем как у нас было, впрочем) и ещё никто даже и предположить не может, что впереди многолетняя братоубийственная война, бомбежки и артобстрелы, несущие смерть. И на фоне этой смуты живёт молодость, грустит старость и расцветает любовь.

Печальный, но красивый фильм с горьким послевкусием.
Смотреть нужно
8 из 10





Лучшие фильмы месяца




Незаметное кино, которое не стоит ни в коем случае пропускать:
Ева: Искусственный разум /Eva/
Потомки /The Descendants/
Цирк «Колумбия» /Cirkus Columbia/


Кино на которое идут все и оно того стоит:
Девушка с татуировкой дракона /The Girl with the Dragon Tattoo/
Хранитель времени /Hugo/
Боевой конь /War Horse/


Стоит посмотреть, если есть время
Заговорщица /The Conspirator/
Охотники за головами /Hodejegerne/
Черное золото /Black Gold/
Нокаут /Haywire/
Бедная богатая девочка /Young Adult/
Моя маленькая принцесса /My Little Princess/
Что-то не так с Кевином /We Need to Talk About Kevin/
Опасный метод /A Dangerous Method/


С серединки на половинку
Мой парень - ангел /-/
Моя безумная семья /-/
Игры киллеров /Assassination Games /
Цирк! Цирк! Цирк! /Orla Frøsnapper/
Схватка /The Grey/


Остерегайтесь! Опасно!
«Старый» Новый год /New Year's Eve/
Голодный кролик атакует /Seeking Justice/
Контрабанда /Contraband/
Другой мир: Пробуждение /Underworld: Awakening/
Камень /-/
Сначала любовь, потом свадьба /Love, Wedding, Marriage/
Ржевский против Наполеона /-/
Очень опасная штучка /One for the Money/



Bringing Home the Sushi

2012-06-04 16:18:03 (читать в оригинале)

Предисловие:
Продолжаю переводить лучшие статьи Джейсона Томпсона (Jason Thompson). (Первая статья «Golgo 13»). Эту особенно горячо рекомендую. Количество интересной информацией зашкаливает за все мыслимые пределы. Можно только кусать локти, что всё это пиршество нам недоступно. Вэлкам!
P.S. Взял на себя смелость поправить все ссылки, плюс добавил своих, чтобы было легче ориентироваться в тексте.



Cover_01Cover_02
Juzo Yamasaki & Kenichi Kitami, Diary of a Fishing Freak

Очень жаль, что многие люди не начинают знакомство с культурой страны со знакомства с её поп-культурой. Может быть, учителя думают, что это недостаточно серьёзно. Может быть, они считают, что это не даёт полной картины (хотя неполная картина лучше, чем её отсутствие). А может, люди, делая так в одних случаях, пренебрегают этим в других. Например, не существует книг типа «Взгляд изнутри на китайскую военную историю через призму фильмов жанра уся», или «Взгляд изнутри на корейское общество через призму корейских дорам», или «Взгляд изнутри на арабскую весну через призму египетских ТВ сериалов в период Рамадана». Но зато существует манга «Принесём домой суси: Взгляд изнутри на японский бизнес через бизнес-комиксы». Это однотомник, изданный в США в 1995-ом году.

Эта книга с длинным названием, которую я за 99 центов купил на Alibris (народный букинистический магазин в США, наш аналог — alib.ru, прим. пер.), была напечатана создателями журнала Mangajin, тоже весьма интересного. С 1990 по 1997 года, в течение 70-ти выпусков Mangajin, носивший подзаголовок «Японская поп-культура и обучение её языку», был, словно коробка с бэнто, набит статьями о гейшах, сверхскоростных поездах и степенях вежливости, вперемешку с письмами читателей, в которых они рассказывали, как над ними смеялись в Японии когда они перепутали слова basu (автобус) и busu (урод). Помимо этого, в Mangajin’е также печаталась манга с оригинальным порядком чтения справа налево и переводом на полях, чтобы читатель мог сравнить английский и японский варианты!

Манга ... информация о японской поп-культуре... не ретушированные страницы и перевод настолько подстрочный, что его трудно было читать... Они словно бы на 20 лет опередили своё время. Но отличие Mangajin от большинства современных книг типа «Учим японский с помощью манги» в том, что журнал не был предназначен для отаку. Вместо этого его аудиторией были люди, которые, возможно, за всю свою жизнь не посмотрели ни одного аниме, но хотели бы узнать, например, о финансовом пузыре Японии конца 80-х, начале 90-х. Mangajin печатал японские комиксы в основном для того, чтобы сделать знакомство читателя с разговорным японским лёгким и забавным. Но у журнала было серьёзное преимущество перед теми, кто пытался преподавать английский язык японским бизнесменам с помощью комиксов о Супермене (или объяснять японскую бизнес-культуру через мангу Bleach): в нём печатались японские бизнес-комиксы! Хотя, в статьях Mangajin’а иногда и упоминаются сёдзё- и сёнэн-манга, акцент всё же делался на взрослой манге: дзёсэй, сэйнэн, в особенности на манге о чарующем мире сараримэнов, офисных дам, большого бизнеса и злоупотребления алкоголем. Пока отаку, как обычно, восхищались малореалистичными историями о ниндзя, ведьмах и прочей научной фантастикой и мало интересовались рассказами о пенсиях и унижении женщин на рабочем месте, Mangajin радостно печатал довольно хардкорную мангу о японской бизнес-культуре. То есть именно то, что никогда не продавалось в США... за исключением, может быть, одного крошечного периода времени, когда американские бизнесмены на полном серьёзе думали, что чтение манги поможет им заработать много-много иен.

0102


Разочарую тех, кто надеялся, что Mangajin прилетит из прошлого и перекупит лицензию на «Sapuri» Мари Окадзаки: в журнале никогда не печатались законченные истории, только случайные отрывки бизнес-манги, редко больше одной или двух глав. Но одну «типа графическую новеллу» они напечатали — сборник из девяти историй от разных художников «Принесём домой суси: Взгляд изнутри на японский бизнес через бизнес-комиксы». «Принесём домой суси...» в отличе от журнала ориентировался на менее вовлечённую аудиторию, поэтому перевод текста был в облачках. (Другие же эксперименты с форматом не слишком удачны: графика не была отзеркалена, но при этом томик свёрстан в западном порядке, то есть текст читаешь справа налево, а переворачиваешь страницы — слева направо, и так пока голова не затрещит.) Между рассказами шли эссе различных экспертов по Японии, объясняющие контекст. Каждый рассказ освещал мир японских офисных работников с новой стороны. Читая их вместе — всё равно, что перебить себе перед обедом аппетит кучей закусок из изакая... но как же вкусно!

Как объясняет во вступительном эссе Томофуса Курэ, суть книги в борьбе между двумя видами служащих. «Хороший» офисный работник всё время вкалывает на результат. Он — этакая взрослая версия героев Shonen Jump’а, которая вместо чакры и сюрикенов сражается с помощью контрактов и презентаций. Например, такой служащий есть в манге Kachou Shima Kousaku («Начальник отдела Сима Коусаку») авторства Кэнси Хироканэ. Её главный герой, Косаку Сима — это Джеймс Бонд среди служащих, отличный начальник и отличный сотрудник компании, который всегда побеждает и всегда делает то, что нужно. Совершенно в стиле Горацио Алгера, Сира получает всё новые повышения по службе, пока не становится президентом огромной компании, производящей электронику. В другом углу ринга — истории о «плохих» офисных работниках: бездельниках и неудачниках, которым никогда не светит получить повышение. Это, например, хитроумный лодырь из Nakana! Tanaka-kun («Не плачь, Танака-кун!») Хироси Танаки, но также к этой категории относятся Хамасаки из манги Tsuri Baka Nisshi («Хроника дурака-рыболова»), или главный герой манги Cooking Papa, который добрый и отзывчивый человек, просто посвящает семье и хобби больше времени, чем продвижению по службе. (Само собой, Косаку Сима тоже не забывает про семью. Просто реальность манги такова, что он может совмещать семейные обязанности и поступательное развитие своей компании.) Kachou Shima Kousaku издавался в журнале «Morning» с 1983 по 1992 год. Tsuri Baka Nisshi издавался в соперничавшем журнале «Big Comic Original» с 1979 года. Вместе они показывают два взгляда, каким должен быть «правильный» офисный работник. Либо вы с традиционной напористостью бьётесь за увеличение своей зарплаты и повышение по службе, либо, не обладая этими качествами (неудачник), утешаете себя тем, что любите семью, хорошо готовите и круто ловите рыбу. На худой конец (это мой любимый вариант) вы можете быть самым ушибленным на голову в вашем офисе.

Почти всё в манге «Принесём домой суси...» вписывается в одну (или в обе) из этих категорий: либо это история эпическая битва за успех, либо раздолбайская комедия в стиле Дилберта. (А может быть, больше даже Блонди, чем Дилберта.) Безусловно, любому фанату сёнена будет приятно узнать, что даже серьёзнейшие из историй абсолютно безумны. Например, в манге Torishimariyaku Hira Namijiro («Директор Хира Намидзиро») Нитты Тацуо (кстати, очень похожая на другую его мангу Shizuka Naru Don), маленький, тихий и невзрачный главный герой под конец становится исключительно крутым. В коротком эпизоде директора Намадзиро, работающего в японской автомобильной компании, заставляют развлекать во время пьянки руководителя американской автомобильной компании по имени Айспокка (Icepocca). Разумеется, Айспокка — это огромный буйный гиппопотам, который, напившись, решает поиграть с Намидзиро «в машинки». Т.е. сажает на себя верхом и стукает о стены на поворотах. («Ха-ха-ха-ха! Разгон! Поворот! Торможение! Американские авто могли бы играть в театре!») Ну и, разумеется, путём типичной комбинации из сёнэн-манги, а именно: 1) испытания физической болью и 2) честностью перед лицом возможных неприятностей, Намадзиро завоёвывает уважение американца. А мы, читатели, получаем самый впечатляющий портрет американского бизнесмена в манге.

0405


Посмеиваться над пьяным клиентом, видимо, основа японского бизнеса и бизнес-комиксов. Даже в Tsuri Baka Nisshi герой встречается с важным клиентом, который также без ума от рыбалки, и любимое развлечение которого — смотреть, как гейши изображают рыб и рыбаков и ловят друг друга, с пением кружась по комнате. Но это лишь ничтожная из проблем офисного работника. Например, в Kachou Shima Kousaku герой был переведён в филиал, который занимался выпечкой хлеба, но в первый же день, не подумав, раскритиковал выпекаемый хлеб, из-за чего сотрудники филиала отнеслись к нему прохладно. Тогда Сима решил есть хлеб каждый день, чтобы понять, через что проходят его подчинённые. («С сегодняшнего дня я ежедневно стану есть хлеб на обед. Даже если он никогда мне не понравится, я буду есть его до тех пор, пока не научусь отличать хороший хлеб от плохого! Никогда прежде я не был ни на чём так сосредоточен!») В то же время у другого героя, Ёсукэ, находящийся значительно ниже Симы на корпоративной лестнице, наступает первый рабочий день (это одна глава из трёхтомной манги Eigyou Tenteko Nisshi («Дневник безумных продаж») авторов Гиро Дзиу и Ёсукэ Кондо). Ёсукэ, хлипкому продавцу электроприборами, выносит мозг выступление начальника, который построил новых сотрудников в шеренгу и начал кричать, что они должны забыть себя и ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ! «Это война!» — потея, думает Ёсукэ. Манга Eigyou Tenteko Nisshi очень похожа на героические сёнэн-истории из разряда «через тернии к звёздам», вот только не так тут всё просто! Сибата, лидер группы, в которую вошёл Ёсукэ, говорит своим подчиненным: «Мы так сработаемся, что у вас кровь из жопы пойдёт!».

Японский мир бизнеса — традиционно маскулинный. Даже в 80-ые и 90-ые большинство работающих в офисе женщин — это секретарши и «офис леди», которые ксерокопировали, принимали факсы, приносили мужчинам чай и бросали работу сразу после замужества. (В статье из «Принесём домой суси...» говорится, что некоторые японские корпорации даже специально подталкивают своих сотрудниц к женитьбе, организуя им курсы шитья, кулинарии, составления букетов и других навыков, которые сделают их более привлекательными невестами. Манга OL Shinkaron («Эволюция офисной леди») Рису Акидзуки — единственный в книге образец бизнес-манги о женщинах. Это четырёхпанельные комиксы в стиле Кэти о злоключениях глуповатых офисных работниц (они покупают одежду, флиртуют с мужчинами и т. д.), выходят с 1989 года и по сей день. Акидзуки пишет о сексуальных домогательствах, и некоторые стрипы действительно смешные, но тотальный сексизм словно отбрасывает нас в мир сериала Mad Men (хотя по совести сказать, сериал всего-то лет на 20 старше). Манга Toppu wa Ore da!! («Я — номер один!») Кадзуёси Тории, где молодому человеку в качестве образца для подражания служит его начальница, это ещё одна оптимистичная история о победном шествии сексизма, но по крайней мере героиню не особенно смущает флирт, как орудие борьбы за клиента. («Это действительно нечто! Мало того, что женщина — начальник отдела, так она ещё и красивая!»). «Принесём домой суси...» вышла 15 лет назад, так что описанное в книге, скорее всего, достаточно актуально и сейчас. Но ничего похожего на мангу Hataraki Man Мойоко Анно, в которой показана профессиональная жизнь женщины с женской же точки зрения, в ней нет.

В этой книге собраны прекрасные образцы манги, которую вряд ли кто-нибудь когда-нибудь осмелится перевести и напечатать. (Хотя несколько томов OL Shinkaron и Kachou Shima Kousaku ваходили в двуязычных изданиях Коданси). Также, книга показывает японских служащих с человеческой стороны, в то время как американские СМИ представляют их «роботизированными муравьями» (цитата из предисловия Лауры Сильверман), а манга для подростков — «скучными родителями главных героев». Одна из немногих законченных сюжетов в книге — короткая история из 27-томной манги Ningen Kosaten («Человеческие перекрестки») об испортившихся отношениях между пенсионером-отцом и сыном-служащим. Сын вспомнил случай, когда отец притворился, будто его ограбили, чтобы скрыть, что потратил всю свою зарплату на выпивку. Теперь сын стал взрослым и переживает, что он превращается в такого же неудачника.

03


Если последнее показалось вам слишком серьёзным и патетичным, не волнуйтесь: в книге полно пьяных бизнесменов в костюмах цвета американского флага, слетевших с катушек менеджеров по продажам и бизнесменов, объедающихся хлебом. Истории здесь всех сортов и типов, единственная проблема в том, что они слишком короткие. Я читал «Принесём домой суси...» когда только начал работать на издательство Viz, и эта книга мне помогла. Я подумал: «С сегодняшнего дня я ежедневно стану читать мангу. Я буду читать её до тех пор, пока не научусь отличать хорошую от плохой! Никогда прежде я не был ни на чём так сосредоточен!»)



Книг про Капитана Алатристе оказывается семь, а не пять!

2012-05-28 15:08:01 (читать в оригинале)

Photobucket

Я жутчайший слоупочище. Оказывается, один из лучших современных развлекательных беллетристов Артуро Перес-Реверте написал ещё две книги про приключения Капитана Алатристе. В 2006 "Корсары Леванта" и в 2011-ом "Мост убийц". Новость архи радостная. И меж тем, довольно печальная, ибо после того, как "Эксмо" послало в дальнее плавание "Домино", неизвестно, когда же сподобятся перевести и издать.
Но пенять можно только себя. Испанский язык не такой уж и сложный. Давно можно было выучить.

Для тех, кто ни в зуб ногой, что за таке эти "приключения Капитана Алатристе", горячо рекомендую пять изданных книг. Чтение великолепное. Настоящее пиршество.

Ну а тем, кто не любит читать - можно посмотреть экранизацию 2005 года - "Капитан Алатристэ". Это шикарный фильм, который в наших кинотеатрах совершенно бесследно потерялся среди "Человеком-Пауком-3" и третьим "Шреком" (если память не подводит). А ещё там богичный Вигго Мортенсен.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.