Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Visa PhotoCard

2012-10-07 16:57:53 (читать в оригинале)

Взамен пластика, у которого кончился срок годности, сделал себе фото-карточку вот с этой вот фотографией. Когда получал ее в отделении банка, все сотрудники сбежались посмотреть на это чудо. Мол, обычно все делают фоточки с собой или с собачками своими, а тут такая красота. Подсказал адрес, где можно посмотреть остальные фотографии :)



Тамила одобряет!



Коробка передач

2012-10-02 19:13:20 (читать в оригинале)

Друзья, нужен совет.

Забрал машину из сервиса, меняли сцепление (98к проехало). С ним все хорошо, а вот коробка отдает концы. Как сказали мне в сервисе - гудит первичный вал. У меня есть несколько вариантов дальнейших действий.

0. Нужно ли проводить диагностику где либо еще на всякий пожарный случай?
1. Покупать новую коробку. Вариант «здесь и сейчас» стоит 200к. Вариант купить в США и привезти, но ждать 3-4 недели, стоит 130к. Вопрос в зал — это вообще нормальные цены-то? Машина Opel Astra-H 2007 года.
2. Найти бу. Но не известно, сколько эта коробка проживет.
3. Восстановить старую. Без понятия по деньгам — не изучал вопроса.

Что посоветуете, что скажите?

Upd: Opel Astra-H Caravan 1,8 Z18XER, пробег 98 тыс. Машина куплена в 2007 году. Я так понимаю, коробка F17, но не уверен. Месяц назад загудело, но слабо и постепенно. Сам я даже сначала не услышал. Потом различил уже. Подумал что коробка и как-то на этом ограничился. Тут полетело сцепление, его заменили (Техцентр Опель ООО "Омега", 18 000). Забираю машину, а гудение и вибрации остались. Загнали на диагностику снова - первичный вал коробки.

Теперь симптомы. При трогание с места стремный звук где-то снизу, что что-то чего-то задевает с металическим лязгом. В районе 35 км (обороты 2500-2800 на второй) жуткая вибрация по машине с отдачей в руль. Гул сильный, но на скорости 60 км проходит.

Перелет Ил-14 Пингвин из Мячково в Ступино 01 октября 2012 года.

2012-10-02 19:07:03 (читать в оригинале)

Прекрасные фотографии Игоря с воздуха, с самолета сопровождения.

Оригинал взят у igor113 в Перелет Ил-14 Пингвин из Мячково в Ступино 01 октября 2012 года.
Непростая это задача-восстанавливать,поддерживать в летном состоянии,а уж тем более летать на исторических самолетах. Казалось бы все понимают,что этот самолет люди держат не для зарабатывания денег,но вот почти пол миллиона налогов в год на такой самолет заплати,просто если получишь на него регистрацию. А уж летать и того сложнее:только под эксплуатантом!!! Но команда восстанавливающая Ил-14 в Тушино и Мячково не унывает. Есть у них откуда то силы и уверенность в победе! Дык это и здорово.

о восстановлении этого борта в ЖЖ Андрея Иванова
операция эвакуация от Сергея Макаренкова
видео из кабины на посадке
рассказ russos о посадке в Ступино
ил-14 с пингвином из музея в Жулянах
ветка на реаа про восстановление этого самолета
собрата из музея в Жулянах.


Обратите внимание на номера,они взяты из фильма "Разрешите взлет" 1971 года.Там правда ил-14 осуществил посадку без шасси,но зато все было удачно!!!


А вообще этот борт это ил-14т RA-1114K ( серийный номер 147001640) до этого он был в авиаклубе ASK и имел флашную регистрацию RF-01114,пишут,что еще раньше он был в ввс ссср и имел номер 23. Текущую окраску он получил на рубеже 2003-2005 годов.Ил-14 т это транспортная версия самолета.


Мы пытаемся занимать разные положения относительно ил-14


Вот почти крылом к крылу,но достаточно сильный ветер.Уж не знаю,что получилось у Николая на видео,но болтало нас нещадно.Я свой фотоаппарат в руках удерживал с трудом.


Вот еще чуть ближе.


Можно увидеть экипаж за штурвалом.


Фотографий по обычаю много,времени выбрать нет:-)))


Маршрут наш лежал в зоне Гордого до Северки. Над Северкой сделали небольшой проход и далее нА ступино через пересекая кл неподалеку от Аксиньино.




Иногда ил-14 снова отрывался от нас.Ему так медленно лететь тяжело,а нам быстрее ну никак. Итак шли порой чуть ли не на 90 процентах мощности и выше.


Вот подлезли снизу.Но выгнутое лобовое стекло с синим отливом не дает нормальной возможности фотографировать. Но мы пытаемся.






Над Новорязанским шоссе еще идем.


Подошли с другой стороны,вид через Сашу



уходим вправо



спустились чуть ниже






и снова их догонять!!!




Вот реальное освещение этого полета:-(((


Несмотря на прогноз,кое где встречаются очаги дождя.


Но бывают и просветы:-)))


крупнее


еще крупнее


Тут мы пытались встать так,чтобы ил-14 колесами был на линии горизонта.но увы и ах....


Никто не смотрит в пассажирские иллюминаторы,никто не бегает по салону.Весь экипаж сосредоточенно занимается своими делами.Сам самолет обвешан камерами,так что нас думаю еще ждет интересный фильм от Николая.




Немного вышло солнышко.Денис должен смотреть в блистер.


Небольшой поворот.




Теперь мы забрались чуть выше. Вообще весь полет проходил на высотах от 300 до 500 метров.


На фоне лесов.


полей


Готовимся к проходу над полосой во время посадки ил-14


Они начали снижение. Павел руководит по 129,1.


Тут я тоже пытался снимать видео

Видео перелета (хреновое:-)))


И вот они уже на земле.Самое сложное позади.


Мы делаем разворот перед ними


И еще кружок перед посадкой. Фирменный фоллоу ми встречает исторический борт!!!


Вот как то так




по рулежке спешат машины от места посадки. Там тоже все зафиксировано:-)))


Ну и мы по короткому заходим на эту гигантскую полосу.


Все на земле.Достают лесенку,ждем выхода экипажа.


Тут же видим спешащего Сергея Рябцева!!! Он не пропустил это событие!!! Ждем его рассказ!!!


Первым выходит Мотовилов Николай, правильнее борт-инженер или борт-механик? Человек знающий этот самолет от а до я.


Далее Андрей иванов.Идейный вдохновитель и руководитель этого проекта. Как я понял есть и еще люди остающиеся в тени!!! Он не ради красоты просто так спускается по трапу,а все по делу:-)))


Денис Павлов отвечающий за электрические системы самолета,тоже с пользой спускается:-)))


Потом и мы нагло притерлись к общей фотографии:-)))


Вот он Пингвин.Будем надеятся,что с этого момента у него начнется счастливая летная жизнь. Этот самолет должен летать на всех наших российских авиашоу!!!

Летим домой в Мячково
Саша рулит,а я бью баклуши:-)))


Идем на автопилоте на мячково

Посадка Мушкетера в Мячково




Ил-14 в воздухе! Пингвины летят на восток!

2012-10-02 12:45:22 (читать в оригинале)

Вчера это случилось! «Ил-14 "Пингвин"», стоящий в Мячково, поднялся в воздух и перелетел на новый аэродром — Ступино. По сути это была операция «Эвакуация», так как базирование в Мячково себя исчерпало. Подготовительные работы к полету начались в четыре часа утра (вы можете посмотреть это у makarena), и в 7:30 лайнер отправился в полет. Через полчаса он приземлился в Ступино.

Выезд из Москвы в 5:20. В 7:30 я уже в Ступино. Быстро еду на площадку и занимаю точку на крыше бывшего КДП «старта»...



vulkan_avia): «А пока мы приступили к его обслуживанию и диагностике. «Ил-14Т "Пингвин"» сейчас базируется в а/д «Мячково». Самолёт полностью комплектный, и его состояние — лучшее из всех, что мне приходилось видеть.
Однако он долго стоял, ему всячески вредила различная орнитофауна — в кабину каким-то образом забирались воробьи, вороны ковыряли зачем-то дырки в его закрылках и элеронах (они обтянуты синтетикой), галки уделывали его киль, неустановленные птицы вили гнезда в двигателях, помимо веточек зачем-то раскладывая там камешки. Дожди мочили его планер, а солнышко ультрафиолетом разрушало неметаллические поверхности — блистера, покрышки и уплотнители.

Пингвином самолет называется потому, что на киле у него нанесено изображение пингвина (его еще предстоит нам обновить), а сам он имеет окраску, специфичную для самолетов полярной авиации, способствующую лучшей видимости
».

9. Пока самолет тормозит, мы с pkk_avia грузимся в мой Опель и устраиваем рекордный заезд по рулежке, чтобы догнать самолет и успеть снять его на рулении. Успели.


10. Какой красавец!


11. Полет закончен. Всем спасибо!


12. Довольная мордочка :)


13. За штурвалом был КВС, допущенный к полетам на данном типе.


14. Кабина «Ил-14».


15. Все живое, все работает!


16. Полет прошел без приключений, разве что болтало хорошо.


17. Наследие прошлой жизни аэродрома...


18. А сейчас здесь будет аэродром малой авиации.


19. Первый борт на нем — «Ил-14 "Пингвин"».


20. А по тушинскому «Ил-14» работы еще много. Тут он появится еще нескоро... Но обязательно появится!


21. Первый класс — спальное место :)


Историю восстановления «Пингвина» вы можете почитать в журнале vulkan_avia.

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!



Метро в Тропарево. Монтаж щита

2012-10-01 10:42:28 (читать в оригинале)

«Тоннель-2001» уже смонтировали головную часть щита. Вчера опустили ротор. На сам процесс опускания я, к сожалению, опоздал, но что-то удалось увидеть. :)



твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.