Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Про компьютер и SSD
2012-09-25 08:34:56 (читать в оригинале)Какое-то время назад я спрашивал про щелчки жестких дисков. С дисками, как выяснилось, все в порядке. Большое спасибо за ваши комментарии и советы.
Оказывается, это работа AAM/APM — систем управления шумом и питанием. Автоматических! Почему-то считается, что парковка головок может сохранить чуть больше электричества. Кажется, в погоне за «зеленостью» производители немного потеряли мозги.
Лечится это программой CrystalDiskInfo. После установки в настройках нужно поставить галку «Автозагрузка» и отметить опцию «Автонастройка AAM/APM». Также стоит зайти в пункт «Управление AAM/APM», выбрать свой диск и выключить эти функции. У этого способа есть один недостаток: при загрузке винды также запускается эта софтинка и выскакивает на рабочий стол. Но так как винду я перезагружаю редко, то пока не бесит. Хотя буду рад услышать советы, как это сделать один раз и навсегда. Винчестеры у меня такие: ST1500DM003-9YN16G и ST2000VX000-9YW164
В феврале для любимого MFX я купил SSD — твердотельный накопитель. Не могу сказать, что сим стал работать быстрее, хотя он очень специфичен и очень критичен ко всему железу. Но стало поплавнее. Поработав какое-то время на MacBook Air с SSD, я понял, что хочу такой же диск и для винды. В итоге поставил SanDisk SDSSDX120GG25. Первая моя флешка для зеркалки как раз была Сандиска — аж на целых два гига! :) Ох уж эти технологии...
А! Система залетала! Настолько ощутимая прибавка к загрузке и другим дисковым операциям. Я в восторге.
В общем, за SSD будущее. А с учетом удешевления памяти то, вероятно, скоро все домашние системы будут на них. А уж ноуты и подавно. Что думаете, друзья, по этому поводу?
Тоннель понимаешь...
2012-09-21 22:10:10 (читать в оригинале)Вот, это всего лишь четерехпутный железнодорожный тоннель под священным городом. В самом городе каждый может побывать, а вы вот под него залезьте :)
Приятной пятницы :)
Ил-18В СССР-75554
2012-09-21 09:54:37 (читать в оригинале)Ил-18В СССР-75554 первый полет совершил в 1964 году. Летал в Латвийском УГА (Управление Гражданской Авиацией) до 1976 года. Далее борт перевели в Красноярское УГА, откуда он и был списан в апреле 1979 года. И в этом же месяце самолет был установлен на постамент около аэропорта Шереметьево.
На табличке памятника была надпись: «Турбовинтовой самолет Ил-18 создан конструкторским бюро под руководством академика С.В. Ильюшина. Первыми освоили самолет А.Г. Дубовицкий, Е.К. Калиновский, И.Л. Карпук, В.И. Лягин, Б.А. Лахтин, Н.Ф. Тарабрин, В.И. Тарасов, В.Е. Цыганков, К.Д.Ясаков и другие. Монумент сооружен в честь трудовой доблести авиаспециалистов и в связи с 20-летием начала полетов на Ил-18 на трассах Аэрофлота. 20 апреля 1979 г.».
Увы, судьба этого самолета сложилась немного печально. Нет, по сравнению с Ту-114 около Домодедово, ему еще повезло — Ил-18 всего лишь переехал в парк им. Толстого в Химках. Сколько он там продержится и какова будет его судьба — покажет время.
Сначала работы на самолете вела Региональная общественная организация «Авиационно-спортивный клуб «Альбатрос Аэро». Именно они восстанавливают Ил-14 в Тушино. Первоначально планировалось снизить вес самолета до 20 тонн, чтобы перенести его по воздуху вертолетом Ми-26 на новую стоянку. С самолета были демонтированы отъемные части крыла, двигатели, а также максимально возможно оставшееся внутри оборудование. Увы, контрольное взвешивание вынесло вердикт: 21 тонна.
Цитирую Володю (vovacii), который руководил всеми работами по Ил-18: «В течение дня процедура была завершена, нам огласили вердикт: вес в 21 тонну вертолет Ми-26 взять не сможет, так как 5 тонн нагрузки даст винт (самолет имеет очень большую площадь). Посему предложили в двухнедельный срок разобрать его по узлам соединений центроплана и киля и перевезти по дороге.
Сроки и условия мы сочли неприемлемыми для нашей организации, и после недолгих переговоров нами было решено занять позицию наблюдателей. Очень надеемся, что у новых подрядчиков хватит опыта и знаний грамотно разобрать самолет и, что не менее важно, собрать его на новом месте».
Сейчас самолет весьма варварски разрезан на части, перевезен на новое место и там собирается. Получится ли его хорошо собрать — узнаем совсем скоро.
википедии, летает 37 военных бортов и 7 гражданских.
13. Это соединение отъемной части крыла с центропланом. Снизу — просто металлическая полоса, перекрывающая стык, а сверху — такие вот хитрые болты.
14. Внизу вы можете видеть охранника, который бежит с воплями, что снимать нельзя. Конечно, я его проигнорировал; конечно, он пригрозил вызвать полицию. На этом и разошлись :) Потом даже пообщались на тему охраны, фотосъемок и вообще.
15. Подготовка ОЧК к демонтажу.
16. С самолета были демонтированы консоли крыльев, двигатели и другое оборудование.
17. Красивый самолет...
18. Увы, переезда по воздуху не получилось, и самолет банально разрезали болгаркой.
19. А вот так он выглядит в парке им. Толстого в Химках.
20. Из-за характерной формы обтекателя РЛС самолет среди лётчиков получил прозвище «Дельфин». А у этого борта кто-то разбил иллюминатор :(
21. Крылья были, попросту говоря, отпилены.
22. Центроплан в разрезе. Когда еще такое увидишь?
23. Шов, по которому был разрезан фюзеляж. Очень надеюсь, что нынешняя организация сможет его грамотно собрать и сделать видимость целого корпуса.
24. Киль и стабилизатор лежат рядом.
25. Двигатели сняты, мотогондолы распилены.
26. А рядом детская площадка.
27. Остатки мотогондолы.
28. Киль, руль направления и закрылки.
Я так понимаю, что самолет будут собирать еще пару недель. Может, чуть дольше. Так что скоро мы увидим второе рождение памятника. Главное — не ужаснуться от качества работ.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Второй наклон на станции «Марьина Роща»
2012-09-20 09:04:23 (читать в оригинале)В общем, Питерский завод задержал-таки поставки секций эскалаторов, так что пуск переносится. Ориентировочно — на конец октября. А пока строим!
твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Тэги: линия, люблинско-дмитровская, марьин, метрострой, роща, участок, центральный
Комментарии | Постоянная ссылка
Вопрос в ночной зал.
2012-09-20 03:06:10 (читать в оригинале)Срочно! Друзья, сейчас проснулся и понял,что у меня долбанный загранпаспорт заканчивается 14 марта! Полгода до окончания было 14 сентября. Утром лететь в Тель-Авив на два дня. Собственно, я могу не пытаться улететь или есть шансы? Кто что подскажет? Опыт, ссылки и прочие.
И если меня заворачивают обратно, то где? В Шрм или уже там? Если там, то что происходит?
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
Падения Топ 5
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.