Сегодня 20 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
beauty_Nikole
beauty_Nikole
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/nikole-kkk/
Добавлен:
 

Художник Роберт Миф. Питерское

2011-07-21 02:40:50 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Harchenco_OLga Оригинальное сообщениеПетербургский художник Роберт Миф родился в 1966 году в городе Казань.В 1978 году поступает в Нижнекамскую детскую художественную школу и заканчивает её с отличием. В 1982году поступает на первый курс Казанского художественного училища им. Н.И.Фешина, проходит четырёхлетний курс обучения и заканчивает его с отличием в 1986-ом.С 1989 по 1995 г.г. - учеба в Ленинградском Высшем художественно-промышленном училище им. В.И.Мухиной на кафедре архитектурно-средового дизайна. С 1996 г. активно занимается живописью, путешествует, совершает творческие поездки в страны Балтии, Скандинавию, на Академическую дачу им. И.Е.Репина. Активно работает на пленэре в Санкт-Петербурге и его пригородах. Является членом Союза Художников России.Полотна Роберта Мифа находятся в музейных и частных коллекциях России, Великобритании, Италии, Франции, США, Финляндии, Японии, Новой Зеландии. Имя Роберта Мифа включено в справочник "Лучшие художники России".


























































Акварельный Петербург от Константина Куземы

2011-07-21 02:30:56 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Koloshenka Оригинальное сообщениеКузема Константин Станиславович. Родился 15 апреля 1962 года. Петербуржец. Учился: с 1980 по 1986 - Ленинградский политехнический институт. Преподавал математику и электротехнику в техническом колледже. В 1989 году увлекся акварельной живописью и оставил преподавание. С 1998г. член Санкт-Петербургского Союза художников России. Вице-председатель Санкт-Петербургского Общества акварелистов. Произведения находятся в частных и корпоративных коллекциях России и зарубежных стран.
Музейные собрания:
Национальный музей акварели (Мехико), Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, музей "Мир Воды Санкт-Петербурга", "Государственный музей-заповедник "Петергоф", "Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи".
Медаль "120 лет обществу русских акварелистов"
Телесюжеты по каналам "Россия", "Культура", 5-й канал, РГТВ, 100ТВ. Один из героев телефильма "Повелители воды" ("Культура", 2007).
Константин Кузема провел многочисленные персональные выставки, которые прошли и проходят с неизменным успехом, а также ежегодные выставки по результатам пленэров в Духовно-Просветительском центре Александро-Невской Лавры, в залах Союза Художников, Академии Художеств, в Администрации Санкт-Петербурга, в Совете Федерации в Москве.
613677[1] (700x227, 24Kb)
Весеннее утро,2011

299156[1] (700x526, 42Kb)
"...есть город Золотой...:"


365071[1] (700x531, 55Kb)
Семь холмов Петербурга

380783[1] (700x534, 47Kb)
Зимний вечер в Петербурге

409605[1] (700x517, 51Kb)
Ноктюрн

526751[1] (700x523, 50Kb)
Дождь на Исаакиевской площади

528274[1] (700x264, 26Kb)
Над крышами

530534[1] (700x504, 75Kb)
Sic transit gloria urbi

547105[1] (700x528, 41Kb)
Калинкин мост

547170[1] (700x509, 58Kb)
Почтальон

548012[1] (700x551, 71Kb)
Вечерний свет города

565016[1] (700x535, 70Kb)
Мариинский дворец

604373[1] (700x402, 45Kb)
Чайки

604712[1] (700x299, 32Kb)
Стрелка Васильевского острова. Летнее утро

613980[1] (700x475, 46Kb)
Ростральная колонна

614424[1] (700x257, 28Kb)
Стрелка Васильевского острова. Вечер

619731[1] (700x474, 52Kb)
Казанский мост.

619732[1] (700x476, 59Kb)
Синий мост.

624763[1] (700x300, 39Kb)
Дворцовая площадь. Вечер

627085[1] (700x500, 51Kb)
Органный вечер в Смольном соборе

439704[1] (700x513, 51Kb)
В ожидании Зелёного Луча

548353[1] (700x510, 44Kb)
Облака - паруса

547575[1] (652x600, 93Kb)
Зима пришла

527906[1] (483x650, 60Kb)
Улица Зверинская




Photographer ajpscs. Harajuku girls are the new geishas

2011-07-20 05:36:12 (читать в оригинале)

Эти фотографии были сделаны фотографом в 2007 года на костюмированных
представлениях японской молодежной субкультуры Harajuku (Харадзюку)
в Jingumae 1 Chome, Tokyo, Tokyo Prefecture, Japan.









































































После поражения Японии во Второй мировой войне и американской оккупации токийский район Харадзюку был заселён американскими солдатами и их семьями. Японская молодежь, чувствуя неудовлетворенность консервативностью традиционной японской культуры, часто посещала этот район, желая приобщиться к западной культуре. К пятидесятым годам XX века Хиродзюку стал символом западной культуры, которой начали увлекаться все больше молодых японцев. Впервые это начало проявляться у гяру, многие девушки начали злоупотреблять солярием для достижения "шоколадного" оттенка кожи, стремясь походить на американских хип-хоп-исполнителей. Одновременно с этим они осветляли волосы, чтобы как можно больше походить на иностранцев. Эта тенденция совпала с волной популярности американского и британского глэм-метала, создавая основу для формирования "визуального стиля" в японской музыке — visual kei.
Российский японист, профессор МГУ Евгений Штейнер считает что это всего лишь "игра", и японцы не воспринимают западные веяния всерьез:
"Например, там есть очень большая молодежная субкультура района Харадзюку, где есть такие группы подростков, которые имперсонируют разных культурных героев Запада. Скажем, девочки под названием "гото Рори", что означает "готическая Лолита". Такие соблазнительные нимфетки в черных кружевах, викторианская мода, с потрясающим макияжем, когда они белят свои лица, когда они говорят томно, как в их представлении разговаривали британские барышни середины XIX в. И так они ходят по улицам и т.д. Есть и другие группировки, например, Гангоро - японки, в основном это девочки, подражающие американским черным рэпперам. Они мажут темным свои лица или устраивают искусственный загар, красят волосы в ярко-желтый цвет, носят штаны с мотней до колен, как эти самые рэпперы.
Всего этого очень много, но повторяю: японцы в этом отношении, я бы сказал, умнее западных людей. Они берут внешние приметы, и они знают, что для них это игра. Они не стесняются ходить в этих карнавальных костюмах по улицам, для них это возрастное явление. Но всерьез увлечься христианством, или философией Гегеля, или чем-то подобным им просто не приходит в голову – в этом принципиальная разница."
Молодежные субкультуры
Япония,Japan




Художник Владимир Колбасов. Акварельный Петербург

2011-07-20 00:47:52 (читать в оригинале)

1bio (230x153, 18Kb)Владимир Колбасов родился в городе Ленинграде в 1960 г. Основам акварельной техники начал обучаться с 1973 в Городской художественной школе под руководством Антонова Г. Н.
В 1984 году закончил Академию художеств СССР, мастерскую профессора Фомина И.И.
До 1999 г. работал в Комитете по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга главным художником Василеостровского района. В 2002 году, как художник-постановщик, участвовал в съемках художественного фильма "Петерболд", где также сыграл одну из ролей. Член Союза Художников России. За плечами питерского художника Владимира Колбасова многочисленные персональные выставки, которые проходили и проходят с неизменным успехом, последняя прошла в 2011 году Выставочном Центре Союза Художников России. Картины находятся в частных собраниях Россия, Германии, Австрии, США, Израиля, Англии, Китая, Канады, Чехии, Польши.

Мойка, бумага, акварель


Екатерининский канал, бумага, акварель
В городе без людей
Улицы без домов.
В лысинах площадей
Дыры колоколов.
Катится тротуар-
Прямо в раскрытый люк.
Окон слепых кошмар,
Белых ночей испуг.
Тонкий изгиб моста,
Лестница без перил,
Прыгнула пустота
В души чужих квартир.
Маются до зари
В рубище тупиков
Битые фонари
В шляпах из-под мозгов....
Я тебя пригласил
В город бредовых снов
И на руках носил
По простыням дворов.

Итальянская улица, бумага, акварель
Профиль твой рисовал
Тенью от фонаря,
Но нежных щек овал
Вылакала заря.
Стоны и вой фанфар,
Шторы истлевших риз,
Треснутый в свете фар
Тощий крутой карниз.
Словно беззубым ртом
Шепчет: "Пора, пора..."
И вскрикнул немой проем
Питерского двора...
Города, где я жил,
Больше на карте нет.
Ветер, смеясь, кружил
Улиц седых скелет.
Город кривых домов,
Город моей мечты,
Город бредовых снов,
Где поселилась ты.

Казначейская, бумага, акварель
Снова в Питере морозы!
Стужа сгорбила мосты
И бесстыжие березы
Мерзнут кутаясь в кусты.
Над Литейным воет вьюга,
А по Лиговке метель
Словно пьяная подруга
Стелет милому постель.
Стелет нагло, стелет нежно
И летит на тротуар,
Вдоль Садовой по Разъезжей
Белоснежный пеньюар.
И в простуженных кварталах,
Полусонные дома
Тихо шепчутся: "Ах, право,
Знать опять пришла Зима."
А метель, позёмкой звонкой
Рассмеявшись над Невой,
Одинокою девчонкой
Побрела средь звезд домой.
Шла по Млечной по дороге
То ли в рай, а то ли в ад...
А внизу седой и строгий
Спал замерзший Ленинград.

Карповка, бумага, акварель
В замороженные лужи
Опрокинув звезд бокал,
Тощий кот январской стужи
Молоко луны лакал.
В занесенном снегом доме
Ни лампады, ни креста.
Паутина на иконе,
Вместо ликов - пустота.
Вместо окон - лед в глазницах,
На пол пролито вино.
Cнег трещит на половицах: -
Кто еще тут - никого.
Тишина. Лишь завывая,
Домовой стучит в печи,
Серый пепел осыпая
На огарочек свечи.
Ночь в короне спит на троне,
Черти в доме правят бал.
И смеются на иконе
Блики треснутых зеркал.
©Владимир Колбасов

Дом Утюг, бумага, акварель

Домик Ани, бумага, акварель

Конюшни на 7-0й линии В.О., бумага, акварель

Кочегарка, бумага, акварель

Кривой переулок, бумага, акварель

Крюков канал, бумага, акварель

Кузня, бумага, акварель


Лиговка, бумага, акварель

После дождя, бумага, акварель

Лужи на Днепровском, бумага, акварель

Мастерская художника, бумага, акварель

Натюрморт на фоне Исаакиевского собора, бумага, акварель

Ночь. Екатерининская церковь на Васильевском, бумага, акварель

Натюрморт с лампой, бумага, акварель

Пейзаж с плюшевым мишкой и Петропавловской крепостью
, бумага, акварель

ДК им. Первой Пятилетки, бумага, акварель

Петроградская сторона, бумага, акварель

Партия в шахматы, бумага, акварель

Подворотни, бумага, акварель

Троицкий собор, бумага, акварель

Питерские лифты, бумага, акварель

Труба аптеки доктора Пеля, бумага, акварель

Пожарная каланча на Большой Подьяческой

Канал, бумага, акварель

Дождь, бумага, акварель

Холодный апрель, бумага, акварель




Художник Юлия Вальцефер (Julia Valtsefer)

2011-07-19 17:01:24 (читать в оригинале)

bio (144x180, 17Kb)Художница Юлия Вальцефер родилась в Ленинграде в семье художников. В 1987г. закончила Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина Академии Художеств (Санкт-Петербург), графический факультет. Профессионально занимается живописью. Член Союза Художников Санкт-Петербурга. Участница более 60 выставок. Работы находятся в Государственном художественном музее г.Самара, Государственном художественном музее г. Иваново, Новосибирском государственном художественном музее, Государственном художественном музее им. И. Левитана (г. Плёс), а так ее работы выставлялись в Европе, в Англии и Португалии, в Соединенных Штатах, а также находятся в частных коллекциях России, Германии, Португалии, США, Франции, Бразилии.

Пушистое, холст,акрил


Маковая аллея, холст,акрил

Оглядываясь, холст,акрил

Медовый аромат, холст,акрил

Сад, холст,акрил

Серые цапли, холст,акрил

Осенний лес, холст,акрил

Фазан, холст,акрил

Год тигра, холст,акрил

Большой каскад, холст,акрил

Всегда вдвоем, холст,акрил

Сентябрь, холст,масло

Морозное утро, холст,акрил

Январь, холст,масло

Осенние березы, холст,масло




искусствовед Татьяна Скоробогатова, художники (муж и жена) Николай Романов и Юлия Вальцефер
Музей пейзажа. Плес. 2009
"Когда рисуешь дерево, нужно чувствовать, как оно растет", - так считал великий китайский художник Су Ши. На такие мысли наводит и созерцание картин Юлии Вальцефер. Будь то изображение берез в зимней рощице у речки, полевых трав, покрытых белым мхом инея, или роскошных садовых цветов - все написано художницей с величайшим тщанием, которое может родить только истинная любовь к Природе. Колосок к колоску, снежинка к снежинке, перышко к перышку: словно искусная кружевница создает Юлия затейливый узор своих произведений. Воздушная среда этих изящных натюрмортов и пейзажей сплетена самыми нежными оттенками розовых, серебристых и прохладных зеленых тонов. И лишь изредка яркой вспышкой заалеют маки, составляя выгодный контраст излюбленной пастельной гамме. Персонажи на портретах, созданных Юлией, утонченны, аристократично бледны и всегда в окружении атрибутов, наполняющих особым смыслом живописный контекст. Вот ветка в руках мальчика, усеянная ягодами черемухи, словно символ зрелости, но столь же хрупкой и ненадежной, как облако цветущего горошка. А две пушистые кошки, из своего уюта следящие за призрачной и далекой снежной кошачьей родственницей, разве не суть проявление дуализма творческой натуры?! Нарядная белая собака, весенние деревья, подарок, протянутый кем-то, оставшимся за кадром, и цветы, кочующие с поляны прямо на платья – праздник, упрямо проступивший сквозь дождь и ненастье… В такой метаморфозе сюжета отражается и нечто главное, присущее всему человеческому существованию, которое так тонко чувствует Художница: все проходит, остается лишь красота и гармония!
©Евгения Логвинова, историк искусства, куратор, член ТСХ, член АИС



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.