Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Голосов: 2
Адрес блога: http://setelogia.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-30 00:16:02
 

Facebook и ВКонтакте: невидимые миру войны

2011-05-25 13:26:30 (читать в оригинале)

Вконтакте и Facebook внезапно наперегонки бросились бороться с детским порно

«ВКонтакте» озаботилась проблемой небезопасного контента на страницах своих пользователей и намерена жестко фильтровать его появление. Соцсеть пообещала очистить свой ресурс от детской порнографии и других подобных материалов до 1 января 2012 года при помощи «кибердружины». Работать ее участники будут бесплатно, а стать «цензором» сможет каждый желающий пользователь социальной сети.
Вчера социальная сеть «ВКонтакте» подписала меморандум о сотрудничестве с Лигой безопасного Интернета (создана при участии общественных деятелей, в нее вошли операторы «большой тройки», крупнейшие интернет-ресурсы), по которому обязуется «полностью очистить социальную сеть от опасного контента».

http://www.rbcdaily.ru/2011/05/25/media/562949980301558

Microsoft says it has refined a technology it created called PhotoDNA to identify the worst of these disturbing images — even if they are cropped or otherwise altered — and cull through large amounts of data quickly and accurately enough to police the world’s largest online services. And on Thursday, it will announce that Facebook will be the first service to join it in using the free technology, which Microsoft donated to the National Center for Missing & Exploited Children in December 2009.

http://gadgetwise.blogs.nytimes.com/2011/05/19/facebook-to-combat-child-porn-using-microsofts-technology/

Подход, конечно, совершенно разный – во вконтактике будут сидеть живые добровольцы и ручками искать abusive content. Пожелаем им удачи – мне пока удалось увидеть там только один ролик, претендующий на ДП – с двумя худосочными, но не такими уж юными подростками (FB ориентируется на детей до 12 лет).

А Facebook купил технологию, которая умеет опознавать уже имеющиеся у нее в базе (10 тыс. фото) изображения. При этом у Facebook, кажется, есть гораздо более точное представление о том, с чем они собираются бороться.

А Вконтакте если и имеет таковое, то до журналистов его донести ниасилил: чуть ли не во всех материалах об этой новости припоминают “письмо разгневанной общественности Дурову”, в котором общественность протестовала не против ДП, а против порнографии вообще, и у масс понимания не нашла.

Самое обидное – что мы вряд ли даже увидим результаты этого забега. Не искать же то и дело ДП в соцсетях. Как минимум, поведенческий таргетинг начнет показывать странную рекламу, а как максимум – органы заинтересуются.

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Сегодня он ебашит лук, а завтра избивает слуг!

2011-05-24 18:00:52 (читать в оригинале)

Чертовски актуальную тему поднял Лёха Андреев – как не давать себя фотографировать, когда не хочешь. Я вот не хочу почти всегда.

Есть у нас в Рунете одно селебрити, которое прославилось исключительно тем, что ходило на все отраслевые конференции и выкладывало потом тонну фоток с другими селебрити. Оно же пыталось (или до сих пор) пытается устроить фотоконкурс “Мисс Рунет”. Вроде ничего так инициатива, но большинство “участниц” у него – голые разрисованные промо-гёрлс с выставочных стендов. Сегодня она мисс Рунет, завтра мисс лесозаготовка-2011…

Так вот. Я из-за этого (ну еще из-за нового формата занятости) вообще перестала ходить на отраслевые конференции. Ешь бутербродик на фуршете – а тебе вспышкой в харю. И потом перекошенные в жевании челюсти – на фейсбук. Взял бокал пива на афтепати – тебе тут же вспышкой в харю и на фейсбук, пусть работодатель порадуется. Повернулась к тебе Владимирская спросить, который час – завтра на работу уже можешь не идти, увидели в фейсбуке и превентивно уволили. Любимый формат фоток с докладов: кто-то моргнул в камеру, а его выложили с закрытыми глазами, типа, спит на скучной секции. А главное – непонятно, зачем всё это?!

Так вот. Лёха, конечно, приятно почесал больную мозоль, но так и не дал рецепта! Да, в статье приведены варианты сопротивления, но они все высокотехнологичные и/или трудноосуществимые. Плюс к тому, фотографов сопротивление обычно подогревает: ах, он прячется, не хочет? надо его еще старательнее фотографировать! Челлендж!! редкий кадр!! Не хочется даже думать, что сказал бы дедушка фрейд об этих парнях с длинными объективами и коротким чувством меры…

Так что же делать?

(для тех, кого шокировал заголовок: это мем. Из песни слов не выкинешь. Источник мема – вот. Сам заголовок своровала во френдфиде не помню, у кого)

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Не пора ли хоронить сериалы?

2011-05-24 17:25:19 (читать в оригинале)

То все во френдленте свадьбу в прямом эфире смотрели, то евровидение, теперь вот церемонию выхода Яндекса на IPO…

И все они там, у меня в ленте, все эти суровые айтишники, стартаперы, сеошники и сммщики бурно обсуждают шляпки английской аристократии и перерезание Воложем ленточки…

Это лишний раз доказывает, что реалити-шоу, сериал – не самый удачный формат. Удачный формат – это долгая медийная подготовка к определенному событию и потом видеокульминация этого события в прямом эфире, чтобы все работу бросили и к экранам прилипли. В спорте это давно поняли – финалы, золотые матчи, Суперкубки и всё такое. Таков уж человек: все для него должно иметь начало и конец, причем обе эти точки должны быть видимы с любого пункта промежуточного пути.

Сериал постепенно надоедает, сценаристам приходится из кожи вон лезть, чтобы интересно и понятно было и тем, кто только что подключился, и тем, кто с первого сезона. Реалити-шоу, любое, превращается в дейтинг, да еще и в такой, куда тебя не пускают, а только посмотреть дают. Производители этой тележвачки скачут как белки в колесе, придумывая новые способы актуализации и монетизации. Но успеха Санты-Барбары уже никому не повторить: тогда-то интернета не было.

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Так пора ли хоронить email?

2011-05-24 14:50:46 (читать в оригинале)

Многие говорят, что электронная почта умирает: общение почти полностью перетекло в мессенджеры и социальные сети, почта нужна разве что для корпоративных коммуникаций. “Одноклассники”, “В Контакте” давно уже не требуют email-адреса при регистрации (зато без мобилы во вконтактик уже не попасть). Facebook и Twitter почту при регистрации пока требуют, что лишний раз доказывает превосходство наших инноваций над силиконовыми.

В то же время сегодня мне попались рядом друг с другом два поста в Facebook. В одном сообщалось, что Твиттер ввёл email-уведомления о ретвитах. В соседнем Дмитрий Леонов из Yahoo просит ответить на пару вопросов, чтобы помочь новому стартапу. Стартап loopmein.co обещает “наконец-то сделать email эффективным средством групповой коммуникации”.

На ту же самую групповую коммуникацию замахивался, помнится, и Google Wave (секрет неуспеха которого мне видится простым: никто не мог в трех простых словах сказать, что это такое и зачем. Не говоря уже о классическом “объяснить это своей бабушке”).

Из всего этого понятно, что Простому Пользователю email уже не нужен. Даже файлы он может пересылать через вконтактик. Вопрос в том, скоро ли и станет ли вообще email не нужен всем остальным. Я думаю, станет. Потому что внутри почты еще сохраняется хотя бы какая-то иллюзия приватности общения, а в современном интернете это моветон.

(Хорошо, если консервативная взрослая аудитория продолжит еще некотрое время пользоваться email, а молодежь перестанет. Это позволит стать email-маркетингу более эффективным)

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Калифорния для калифорнийских!

2011-05-24 13:31:53 (читать в оригинале)

Азиаты захватывают Силиконовую Долину: статистика и обсуждение у Алекса Москалюка. Шесть городов Долины, включая Купертино (локация офиса Apple) заселены азиатами более чем наполовину, причем это не только предсказуемые индусы и китайцы, но еще вьетнамцы (пока они там поднимают американскую технократию, вьетнамские национальные поисковики вынуждены делать россияне!). В топ по индусам входит также Саннивейл, где располагается офис Microsoft. “Самый дорогой пригород Калифорнии”. Саратога находится на третьем месте по количеству китайцев из всех городов Долины.

Все категории азиатского населеня росли в Долине с 2000 по 2010 год, кроме одной: японцев. Они просто не росли, и даже совсем чуть-чуть уменьшились

Наводняющие Долину индусы – это вовсе не сплошные стартаперы-миллионеры, а самые разные люди вплоть до “рабочего класса”, потому что они в восторге от местной инфраструктуры и образования.

(не проходите мимо каментов в статье – там индусы белых образцово троллят)

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Политика»
Взлеты Топ 5
+256
270
CAPTAIN
+215
287
badvista.org
+189
218
www.blogpr.ru - Лента постов
+184
235
СМИ 2.5
+177
215
Ksanexx
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.