Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Голосов: 2
Адрес блога: http://setelogia.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-30 00:16:02
 

ЖЖ больше нет

2011-04-22 15:53:21 (читать в оригинале)

Сотрудникам СУПа запретили “употреблять обрусевшее название хостинга”. Нельзя говорить “уютная жежешечка”, нельзя даже говорить “ЖЖ”. Надо говорить “уютный Лайвджорнал”. В блогосфере даже появилось письмо, разосланное сотрудникам СУПа руководством. За скриншот благодарим лайвджорналиста ryleyxw.

“Приветствуется, если вы будете способствовать информированию аудитории и ваших собеседников о том, что правильно употреблять именно Лайвджорнал”, – пишет дирпомар СУПа Лина Удовенко.

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Про оскотинивание Рунета

2011-04-22 15:40:35 (читать в оригинале)

С РИФа поступают тревожные новости о падении нравов и всплесках насилия. Твиттер Ильи Сегаловича без слёз читать невозможно. “Тупые бабы на сцене и бесплатная водка – вот он, русский хайтек”, – пишет Илья.

Фейсбук Наиля Байкова читать еще страшнее. Наиль зачем-то создает образ дебошира и мордобойца Фёдору Вирину, который на него нечаяно упал и украсил фингалом. Даже я почти поверила, а судя по каментам, не я одна.

С нечеловеческим трудом удалось мне найти в блогосфере пост, в котором про РИФ рассказывается что-то, связанное с интернет-бизнесом. Mail.ru, оказывается, интересно докладывал про социальные сигналы в поиске.

А в своей памяти мне без особого труда удалось найти ворчание Элиты Рунета ™ на тему того, что РИФ уже не тот, что вот раньше-то как зажигали в Пумбе, а сейчас скукота, капитанство и приветствия Медведева (даже президент не преминул потроллить илиту пожеланием “содержательных дискуссий”).

Но всё-таки есть ощущение, что что-то стало иначе. Понятия не имею, откуда оно, меня вообще на РИФе не было. Наверное, это всё из-за социальных сетей: раньше с РИФа привозили статьи, отчёты и обзоры, а теперь статусы, фоточки, и твиты. Даже Вебпланета вместо текстов теперь выкладывает видео, про недостатки которого по сравнению с текстом я уже писала. Так что насчет оскотинивания – не знаю, а детекстуализация Рунета меня таки да, печалит.

Расскажите, что ли, чего на РИФе было интересного про ебизнес-хайтек?

Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Про хорошее

2011-04-21 18:56:03 (читать в оригинале)

В российской SMM-тусовке очень любят обсуждать, как кто-то облажался. Утконос и Прада в блогах; Дисней и Главлинза, реагирующие на негатив; селебрити, продвигающиеся массфолловингом в Твиттере; группа ВКонтакте про дорожную разметку; pleer.ru как идеальный сферический в вакууме пример того, как не надо делать. Хочется иногда поговорить о хорошем, поставить кого-нибудь в пример, порадоваться красивому успеху, но это сложнее.

Во-первых, человеку про плохое биологически интереснее, иначе вид бы не выжил. Во-вторых, чтобы назвать кейс или кампанию хорошими, надо видеть какие-нибудь цифры по эффективности, а их иногда неоткуда взять, кроме как у агентства/заказчика, которые вот щас прям так тебе и дали. Но можно, всё-таки можно наловить лучей света в этом тёмном царстве.

Луч N1 – твиттер Ленты.ру @lentaruofficial. Конечно, СМИ везет больше, чем коммерческим компаниям, у них в соцсетях более простая главная задача – нагнать трафик на само СМИ. Желательно, удержать его там, увеличить количество постоянных читателей. Никакого, прости Господи, роста продаж от твиттера СМИ не требуют.

Микроблог у “Дорогой Редакции” появился в январе 2011. В декабре 2010 Твиттер приносил Ленте 1800 переходов в месяц и был на третьем месте среди социальных сетей-источников трафика, слегка обгоняя Facebook. Первое место – ЖЖ с 6 тысячами переходов, второе – В Контакте с 5 тыс.

Март 2011 года. Твиттер на безусловном первом месте по трафикогенерации среди социалок. 7800 переходов.
null Секрет успеха безумно прост: хороший контент. Ссылки на новости со смешными аннотациями. Не на все подряд новости. Неформальный стиль, “СМИ с человеческим лицом”: вас приветствует дневная смена, на улице холодно, послушайте музыку. Стабильность как признак мастерства: не забросили, не сбавляют оборотов.

Луч N2 – корпоративный блог АРПИКОМа. АРПИКОМ – это ресторанная компания, владеющая такими брендами, как GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф»и несколько помельче. Сам блог – по адресу http://pro-restoran.livejournal.com. Существует с 2009 года, но, похоже, никак не продвигается – всего тысяча читателей. Но последнее время заметна активация аудитории, комментариев стало больше. Секреты успеха: пишет о том, что интересно людям, о еде, а не о всякой корпоративной фигне. Вовлекает аудиторию, задает вопросы, спрашивает мнения. Опять же, человеческое лицо: аватарка с юношей, неформальные тексты.

Луч N3 – конкретно полезный блог банка

Луч N4 – страница издательства Альпина Паблишерз в Facebook.

И остальные лучи, к которым у меня есть некоторые мелкие претензии, но на общем фоне и они радуют.

Блог Сапсанчика. Почему он ни разу не попадался мне нигде, хотя я самая целевая ему аудитория? А? не продвигаются значит. Как я его всё-таки нашла? Задала в Яндексе запрос “лучшие корпоративные блоги”. Нашелся весьма унылый список, составленный каким-то агентством, а посреди списка – блог Сапсана.

“Росатом” и экскурсии для блоггеров на АЭС. Разумом я знаю, что это круто, но чувства к ним испытываю глубоко нехорошие: меня на АЭС не взяли. Я ж не тысячник, кому я нужна.

http://rzhanik.livejournal.com/ – еще один блог из вышеупомянутого унылого списка. В эффективности я его глубоко сомневаюсь, да и непонятно, какой эффективности от него хотели сами создатели. Но он забавный.

http://twitter.com/#!/ukrtaxist – про него и рассказывать не надо. Хороша Маша, но жаль, не наша.

Набор “Перекрестка” – твиттер, группа в Facebook и Вконтакте, наверное и еще что-нибудь есть, я не искала: контент-то везде одинаковый. Почему не попало в “лучи”? мне непонятна низкая активность юзеров во вконтактовой группе. Уж казалось бы, самое место для активности, но…

http://twitter.com/#!/OMON_Moscow + http://omon-moscow.livejournal.com. Непонятно, зачем оно нужно, кем делается и нафига там столько оффтопа про отдых в тёплых краях

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



дубль два

2011-04-18 13:14:29 (читать в оригинале)

зачем-то написала в субботу пост из таких, которые лучше писать в понедельник.
http://www.sinodova.ru/attendance-bureau-ru/
за выходные ответов на заданные в нем вопросы я не нашла.

Накрутка, боты и вопросы

2011-04-16 15:02:40 (читать в оригинале)

Вот у меня к вам философский вопрос.

Как вы думаете, attendance-bureau.ru – это признак загнивания/мертворожденности/недоразвитости наших рынков SEO и SMM?
Или это хорошо, нормально и везде есть, только на свет не вылезает?
Или к этому надо подходить с позиций социального дарвинизма – раз есть такие компании, которые меряют эффективность интернет-продвижения посещаемостью и количеством лайков – значит, они должны быть за это наказаны накрутками посещаемости и лайков?
Или это всё-таки плохо, потому что подрывает бизнес конторам, продающим честное трафиковое SEO?
Или все-таки нормально, потому что эти конторы тоже всё накручивают, но сами, а теперь могут отдать на аутсорс?
Или это плохо, потому что втихушку все это делают, а они палят тему, ведут себя как слоны в посудной лавке и наталкивают умных клиентов на нежелательные размышления?

Ну есть же Блогун, hiddenmarketing.ru, создатели которых – прекрасные, рукоподаваемые люди? Есть userator.ru, которого, по слухам, открыто озвученным где-то на сёрче, собирается покупать seopult.ru. Впрочем, юзератор сюда не относится, он пытается обманывать не людей, а поисковики, а поисковиков таким образом наколоть гораздо сложнее (я так думаю). Правда, на сайте Хидденмаркетинга написано про увеличение продаж, а Блогун – это вообще для покупки ссылок с блогов, при чём тут они…

Если поковыряться в хуизах (1 -> 2), получается, что создатель attendance-bureau – Максим Плоткин, вот он на фейсбуке, а вот на вконтактике (особенно впечатлила графа “образование”). Возможно, я ковырялась неправильно и это вовсе не Максим, приношу извинения. Если поковыряться в социальных сетях, найдется еще один сотрудник компании – Александр Ибрагимов, работавший ранее в “Русале”. Если поковыряться в блогосферке, можно узнать, что attendance-bureau активно рассылает свои предложения компаниям. А также порадоваться за хорошие компании и посмеяться над глупыми компаниями, которые, нахваливая накрутку, как бы говорят своим клиентам “а нам нравится способ вас наебать!”. Ну и до кучи – обсуждение в Facebook.

И что вы думаете?

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Политика»
Взлеты Топ 5
+256
270
CAPTAIN
+215
287
badvista.org
+189
218
www.blogpr.ru - Лента постов
+184
235
СМИ 2.5
+177
215
Ksanexx
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.