Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Голосов: 2
Адрес блога: http://setelogia.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-30 00:16:02
 

Отписаться от рассылки Авиановы и другие вопросы слушателей

2011-05-05 10:35:18 (читать в оригинале)

Однажды я написала в блоге, что сабж невозможен. Из-за этого ко мне не первый месяц приходит с поиска множество (в масштабах блога) людей по запросам типа “как отписаться от рассылки авианова”.
Так вот, на самом деле отписаться можно. Надо зайти на avianova.ru, залогиниться в личный кабинет и во вкладке “мой профиль” снять галочку “Я хочу получать информацию о специальных предложениях Avianova”. Я проверяла, работает.

Еще ко мне очень много приходят по запросу “Леннарт Дальгрен вопреки абсурду скачать бесплатно”. Специально для вас, жадные авантюристы, издательство “Эксмо” разослало пресс-релиз со списком пиратских книжных ресурсов, которые оно, издательство, заставило Google исключить из своего поиска. Поройтесь по этим сайтам, может, чего и найдете. А лучше купите книжку, а то Дальгрен в ней и так не слишком лестно о России отзывается, а вы усугубляете.

(если пост со списком вдруг исчезнет, ищите его по запросу “Борьба с пиратством в исполнении ЭКСМО”)

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Всего три буквы, а какая разница!

2011-04-28 17:13:47 (читать в оригинале)

Айтишники и блоггеры любят кокетливо называть себя социопатами. Дескать, в людях бываем редко, живого хомо сапиенса уже пугаемся и плохо знаем, что с ним делать, а уж если их несколько, то и вовсе ужас. Вести с ними пустые и непродуктивные small talks, матом не ругаться, терминов не употреблять, глупому этикету следовать, в коллектив встраиваться, эмпатией заниматься, условности сплошные, ужас-ужас.

Так вот. Запомните, а лучше запишите, как я:

при сходстве слов обозначаемые ими явления противоположны. Социофоб ощущает запрет там, где объективно (с точки зрения подавляющего большинства членов общества, в котором он живёт) никаких ограничений нет. Социопат игнорирует нормы, которые есть.

http://ru-psiholog.livejournal.com/2365603.html

Социопат себя в обществе чувствует просто прекрасно. Он хочет в нем ругаться матом – он ругается, и возмущенное шипение сзади “молодой человек, вы же в консерватории!” его нимало не смущает. А социофоб на вопрос “не подскажете ли, который час” краснеет, покрывается мурашками и думает в ответ “а чо я такого сделал!?!”

А вообще, очень интересно, почему социофобия действует только тогда, когда поцэент оказывается в обществе живых и теплых людей, а вот в блогосфере и фейсбуках она отпускает, а иногда и вовсе превращается в социопатию. Видимо, организм не обманешь, и можно сколько угодно проникаться этикой деловой переписки и принципами конструктивной диджитал-коммуникации, но ощущение, что ты разговариваешь с голосами в собственной голове, всё равно остается.

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Мониторинг блогосферы за 330 000 рублей.

2011-04-27 17:08:33 (читать в оригинале)

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=550857
Начальная цена 330 000 рублей.
Оказание услуг по мониторингу блогосферы, содержащей упоминания о деятельности Администрации городского округа Самара, Главы городского округа, должностных лиц Администрации городского округа Самара. Заказчик – Администрация городского округа Самара

Содержание оказываемых услуг:

1. Отслеживание интересующей Заказчика тематической информации. Выработка рекомендаций Заказчику по принятию наиболее эффективных стратегических решений взаимодействия с учетом особенностей сообщений и учетом позиции и мнения Заказчика. (Совместная работа с Заказчиком по формированию оперативных ответов, комментариев и реплик- выстраивание эффективных коммуникационных связей от источника достоверной информации – к ее непосредственному получателю).

2. Ежедневное информирование Заказчика о размещении всех сообщений, содержащих упоминания о деятельности Администрации городского округа Самара, Главы городского округа, должностных лиц Администрации городского округа Самара в форме ежедневных отчетов в 10.00 ч и в 16.00 ч.

3. Информирование заказчика о появление интересных, острых сообщений в течение дня. Информация предоставляется Заказчику по электронной почте в течение 30 минут после появления информации в сети (адрес электронной почты сообщается Исполнителю после подписания муниципального контракта)

Ежедневный отчет предоставляется Заказчику по электронной почте

Срок оказания услуг – с момента подписания муниципального контракта по 31 августа 2011 год.

Иными словами, самарской администрации нужен мониторщик-SMPRщик на зарплату 110 тыс. руб в месяц. Черт возьми, корпоративные блоггеры и в Москве столько не получают!
Впрочем, работа нервная – все понимают, что обычно пишут люди в блогах о госорганах и их руководителях. Да еще и отчёты два раза в день + ежемесячно.

А некоторые требования прямо-таки парадоксальны: “совместная работа с Заказчиком по формированию оперативных ответов, комментариев и реплик”. Тут уж либо оперативная, либо совместная – с таким-то Заказчиком.

С другой стороны, жизнь Заказчика с такой постановкой вопроса рискует превратиться в сплошное “формирование реплик” – двухразовые ежедневные отчёты + “острые сообщения в течение дня”. Да этак из блогосферы можно вообще не вылезать. Самарский мэр, впрочем, там уже весьма активно присутствует, но, видимо, в одиночку не справляется.


Количество просмотров, насколько я понимаю, можно “измерить” только одним способом: приравняв к количеству френдов или фолловеров у данного (микро)блоггера. И приплюсовав к нему френдов тех, кто поделился ссылкой. Какие же конкретно площадки придётся мониторить? Полного списка нет:


Тут можно удивиться разве что отсутствию Фейсбука и наличию Бэбиблога.

Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Лайки под микроскопом

2011-04-27 16:44:34 (читать в оригинале)

Вот за что не люблю Facebook и вообще социальные сети – так это за сиюминутность. Было ощущение, что пост в Фейсбуке живёт сутки, а назавтра его уже никто не вспомнит, и даже автор с ним больше не встретится. Трудно себе представить, что сидишь и перечитываешь свой фейсбук пятилетней давности. А ЖЖ я таки перечитывала!

Оказалось, что всё даже хуже, чем мне казалось.  Исследование показывает, что Facebook posts receive 50% of their Likes in the first 1h20m, 80% in the first 7 hours, and 95% within 22 hours. То есть, половину лайков, которые ему вообще суждены, пост получает в первые полтора часа. А за 22 часа – 95%, то есть почти все.

Соответственно, постить стоит примерно раз в сутки – чтобы новые посты не оттягивали на себя engagement от предыдущих, а с другой стороны фанаты бы не скучали.

Само исследование посвящено engagement фанатов страниц в фейсбуке. То есть, действиям, которые вызывает контент у читателей – лайки, комментарии… Изучались страницы трех типов: СМИшные, брендовые и знаменитостей.  Для брендов и СМИ с ростом количества фанатов вовлеченность каждого падает, а для селебрити растёт.

Лайкают активнее всего посты знаменитостей. Комментируют активнее всего посты СМИ. Бренды отстают везде. Это печально, но очень логично.

Жаль, что авторы исследования не рассмотрели вопрос о том, как долго живут посты в голове читателей. Но судя по активности, с которой моя собственная FB-лента делится второй год одними и теми же ссылками, посты можно повторять через три дня после написания, они будут восприняты как свежачок.

Исследований лайков вообще много. Лайк – это не только выражение интереса к материалу на странице, но еще и кнопка подписки на саму страницу. Почему люди кликают лайк и become fans? Socialmediaexaminer пишет, что люди это делают в основном ради двух няшечек: social bage и discounts. То есть, ради наклеивания на себя ярлыка и получения скидок:

Nearly 40% of Facebook users who become fans do so to receive discounts and promotions and 39% become fans to show their support for a brand to their friends.

40% становятся фанатами ради скидок и спецпредложений, 39% – чтобы показать друзьям, какую компанию они любят. Аналогичные причины подписки на корпоративный твиттер компании называют 23%, а на email-рассылку – 10% консумеров. И еще циферки.

43% участников исследования сказали, что являются фанатами хотя бы одной FB-страницы бренда
36% лайкают ради халявы. Извините, хотят получить что-то бесплатно.
34% подписываются на страницу, чтобы “следить за активностью компании”
33% подписываются, чтобы знать про апгрейды, апдейты и новинки
17% из тех, кто лайкнул бренд, считают, что они теперь с большей вероятностью купят его продукцию. Мало, конечно, но потребительский самоанализ – это смешная иллюзия.

А с другой стороны вышеупомянутые 17% – это довольно-таки много. В апреле Forrester Research выпустила мрачный отчёт о том, что Facebook для интернет-маркетинга полезен как корове седло. Email-маркетинг, по их данным, дает CTR 11% и конверсию в покупателей 4%, а у Facebook-страниц CTR 1% и конверсия 2%. “Люди ходят на Facebook чтобы общаться с людьми, а не чтобы бренды им и там мозги компостировали”, – комментируют эксперты эти цифры.

Представители Facebook вроде как возразили. “Мы выяснили, что если пользователь смотрит на рекламу и видит, что ее лайкнул его друг, то на 60% увеличивается вероятность того, что пользователь запомнит рекламу, и в 4 раза – вероятность того, что он купит товар!”. Но по сути они сказали то же самое. Любым инструментом надо уметь пользоваться. Пришли люди общаться – вот пусть и общаются… Facebook тоже не сидит сложа руки и постоянно раздвигает пользователям горизонты, приучая их не только чатиться с друзьями о погоде, но отмечаться на местности, делать покупки, играть в игрушки и т.п.

Американские рисёрчеры настолько суровы, что даже сконвертировали фанатов в доллары. В среднем фан страницы приносит компании $136.38. Если поработать с ним хорошенько – то аж до $270.77. В Макдональдсе фанаты его страницы тратят на $159.79 в год, чем не фанаты, и это самая большая разница среди компаний. Самая маленькая, $28.52, у Oreo. В разнице по лояльности между fans и non-fans лидирует Adidas – 42,5% разницы.

Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Шершавым языком Фейсбука

2011-04-22 18:41:27 (читать в оригинале)

null

Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.