Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «авточайника»
BlaBlaCar: История про трусы и крестик 2016-11-29 19:01:12
+ развернуть текст сохранённая копия
Я довольно много пользуюсь сервисом BlaBlaCar - как водитель и как пассажир. И меня, конечно, тревожит, что на сайте появляется всё больше профессиональных перевозчиков на минивэнах или автомобилях а-ля "сам ты Газелька". Не раз уже общался с водителями и попутчиками, мы все дружно решили, что "газелистов" с сервиса нужно "выпиливать" - это прямое нарушение правил. Не вижу смысла в их существовании - это тот же автобус, только менее комфортный и не рассчитанный на дальние перегоны. По-моему, все люди, ездящие от Казани до Москвы и обратно за тысячу рублей, ездят на "Газельках" и им подобным. Ибо три пассажира, платящие по 1000 ру затраты на бензин попросту не окупят. Вместе с тем, позиция сервиса BlaBlaCar, запрещающей перевозку более трёх пассажиров, но ничего с этим не делающей, тоже настораживает. К примеру, я сообщил сервису о таком перевозчике, а представители перевозчика просто заполнили профиль на женское имя (раньше было мужское) и добавили информацию о модели авто (уже можно понять, что это грузопассажирский автомобиль). И пользуются сайтом дальше. Добрый день, Александр!Спасибо за Ваше сообщение! Мы приостановили активность профиля этого пользователя и обратились к нему за объяснениями. Мы понимаем Ваше беспокойство и уверяем, что прикладываем много усилий, чтобы сделать невозможным использование сервиса в коммерческих целях. Тем не менее, идея сервиса для организации совместных поездок BlaBlaCar может показаться привлекательной для желающих заработать в обход существующих на сайте правил. Поэтому, мы просим пользователей немедленно сообщать нам, если водитель просит за поездку большую сумму, нежели указано в его объявлении или предлагает частные услуги, целью которых является получение прибыли, чтобы мы могли устранить такого водителя с сайта. Получая от пассажира в оплату за поездку сумму, которая превосходит установленное на сайте ограничение, водитель рискует попасть в положение того, кто зарабатывает на поездках - что запрещено законом,если у него нет надлежащей лицензии и правилами сайта, если такая лицензия у него есть. Вот выдержка из условий использования сайта: "Сайт и сервис предоставляют Услуги исключительно и строго для организации совместных поездок водителей и пассажиров в личных целях. Сервис не может быть использован для организации совместных поездок с целью получения прибыли или в любом другом коммерческом или профессиональном контексте. Водители не могут получать прибыль от какой-либо поездки, организованной через Сайт. Взносы, делаемые Пассажирами, могут быть использованы лишь для покрытия расходов Водителя на поездку, но не для получения прибыли Водителем." Мы активно боремся с желающими заработать при поездках: - Существует система отзывов, чтобы предупредить модераторов и других попутчиков о поведении водителя; - Мы ясно объясняем на сайте, что водители не могут получать прибыль от совместных поездок и контролируем выполнение этого условия. Мы проверяем пользователей, которые предлагают слишком большое количество поездок или берут много пассажиров; - Мы блокируем профили, в которых зафиксировали подозрительное поведение и располагаем достаточными техническими средствами, чтобы проверить это; - Мы просим наших пользователей сообщать нам о подозрительных профилях или предложениях, если они находят их на сайте, несмотря на наши проверки. Вы можете узнать больше, ознакомившись с условиями использования http://www.blablacar.ru/blog/usloviya-ispolzovaniya и кодексом поведения http://www.blablacar.ru/blog/kodeks-povedeniya, Благодарим за Вашу помощь. Команда BlaBlaCar желает Вам приятных поездок! С уважением, Veronika из службы поддержки BlaBlaCar *** ГазелистыДобрый день! Прошу проверить этого пользователя. В отзывах пишут, что это Газель: Alla V: Хорошо доехали, газелька удобная. Юрий Б: Холодно в машине и сидения под углом постоянно скатывается. Салон соединен с кузовом, из за этого в машине постоянно продувает. https://www.blablacar.ru/polzovatel/pokazat/S-Sjr_D13QWggJ6WJN4oFQ?page=1
Тэги: авто, авточайника, записки, путешествия, транспорт
Так ли хороши "Субари"?!. 2016-11-23 17:15:55
+ развернуть текст сохранённая копия
Пока я писал об автомобилях Subaru только хорошее. Но так ли всё сахарно? Совсем скоро - вся правда о XV, Forester и Outback от человека, проехавшего на них 10 тыс км. Следите за обновлениями блога. В дискуссию приглашаются субаристы. Друзья, всё ли вам нравится в ваших автомобилях? ;) 2 3
Тэги: авто, авточайника, доколе, записки, мнение, полезное, редактора, тест-драйв, тесты, техника, транспорт
О субаровской подвеске 2016-11-22 18:18:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Денис martinian, опытный автолюбитель со стажем, обоснованно упрекнул меня в том, что я ничего не сказал про подвеску XV, а стоило бы, ибо она очень хороша. Увы - я уже так привык к автомобилям Subaru, что воспринимаю многие их достоинства как должное. Вот что я писал о Subaru Outback: "Универсал повышенной проходимости или уже кроссовер - какая, в общем-то, разница - названный в честь огромных засушливых районов Австралии, идеально подходит и для нашей глуши. В этом я убедился, проехав 2000 км по Золотому кольцу по самым разным дорогам - от широких магистралей до убитых грунтовок, засыпанных снегом. И везде "аут" плывёт как корабль, намертво вцепляясь в дорогу и упруго пружиня на неровностях. Подвеска идеальная, тормоза тоже, курсовая устойчивость выше всех ожиданий. Было холодно - до минус 30, дороги были скорее направлениями с набором самых разнообразных ям. Ехал быстро, но осторожно. Впереди, объезжая ямы, мечутся легковушки, кругом аварии, а ты просто расслабленно летишь вперёд, придерживая руль одной рукой. Лепестки и спортивный режим даже не нужны - и без них машина легко набирает скорость. Обгонять плетущиеся двухсотые крузаки и "икспятые" мне было довольно непривычно..." А это - о "Форестере": "У "форика" довольно жесткая подвеска. Мне всё нравится, так как я за управляемость и стабильность. Но при движении по плохим дорогам машина порой уж слишком сильно молотит по позвоночнику водителя. Ты действительно понимаешь, что это спортивный автомобиль. Со всеми вытекающими. Жаль, что нет возможности переходить на какой-то другой, более мягкий режим работы подвески. Зато плюсах "Форестера" я могу говорить бесконечно. Это кроссовер, который управляется и разгоняется лучше, чем средний седан, имеет внедорожные качества, превосходящие большинство кроссоверов, удобный просторный салон, симпатичный дизайн и вполне адекватный аппетит. Но не стоит забывать, что это именно кроссовер, а не рамный джип. Он не даёт ощущения неуязвимости, и пробои подвески здесь всё же случаются. Но это надежный друг, который был со мной 3500 км ужасных провинциальных дорог. И ни разу меня не подвел. Самое замечательное в этом автомобиле - его универсальность."
Тэги: авто, авточайника, записки
Усадьбы, которые мы теряем 2016-11-22 09:01:01
Как я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как я уже писал, сейчас потихоньку готовлю вторую часть экспедиции по замкам. Просматриваю фотографии, отбираю объекты. И меня снова накрывает горечь от того, что всю эту красоту мы теряем. Вот отрывок из моего пост-релиза по первой экспедиции: Цель экспедиции - рассказать жителям центра России и Поволжья о многообразии архитектурных форм наших регионов, дать людям новые семейные туристические маршруты выходного дня, а так же привлечь внимание местных и федеральных властей, ведомств и бизнеса к проблеме плачевного состояния объектов нашего культурного наследия - каждый год мы теряем по несколько усадеб, не выдержавших частой смены хозяев, пожаров и бесхозяйственности последних лет. Многие процветающие усадьбы, отобранные у хозяев после революции, через 100 лет оказались никому не нужными и медленно разрушаются! «Мы очень богатая страна — делится эмоциями Александр, - раз позволяем себе так безобразно обращаться с объектами нашего культурного наследия. Самое удивительное то, что в столь ужасное состояние усадьбы привела не Советская власть, отобравшая имущество у законных хозяев, а последние 20-25 лет, когда позакрывались санатории, производства и учебные заведения, расположенные в этих шикарных зданиях. Я убежден, что для большинства усадеб ещё не всё потеряно. Да, страна в тяжёлой экономический ситуации и не может себе позволить тратиться на сотни усадеб, когда старики и инвалиды получают нищенские пенсии. Но необходимы законы, при которых восстановление памятников архитектуры как в городах, так и за их пределами частными инвесторами, станет если не прибыльным, то, как минимум, экономически обоснованным. Если не изменить ситуацию в ближайшие пять лет, большинство уникальных усадеб мы потеряем навсегда. Есть позитивные исключения в той же Московской области (правда не на посещенных мною объектах), Кирицах или Юрино, но это, к сожалению, довольно редкие частные случаи.» Зы: На фото главное здание крахмалопаточной усадьбы Росва в Калужской области. Ну и мой любимый форик. Уже в субботу я сяду за руль обновленной версии 2016 года. Там, кстати, офигенные светодиодные фары, благодаря им он стал выглядеть куда современнее.
Тэги: авто, авточайника, записки, путешествия, родина, фото
Как мы жгли резину на "Матизе" 2016-11-20 18:57:43
+ развернуть текст сохранённая копия
Я уже не раз говорил Лизе, что не нужно ставить машину зимой на ручник. Ставим на передачу в зависимости от расположения и уклона и спокойненько уходим. Но нет. Неделю назад барабаны примерзли к колодкам намертво. Правый барабан так и не откачали. Поливание кипяточком из термоса не помогло, так что сегодня я вылил на колесо целое ведро кипятка. Бесполезно. Но вот что странно - сначала колесо прокручивается, а потом заклинивает. Т.е., как мне показалось, не не только и не столько в обледенении, а ещё в чём-то. В чём именно, нам как раз предстояло выяснить. Я - человек, склонный к анализу и обдумыванию, а Лиза у нас человек действия. Подумывал об эвакуаторе, но Лиза решила ехать. Ну, говорю, поехали в сервис. Так как ближайший сервис у нас под ближайшим мостом, решил, что мы едем туда. Но пилот развернул болид, едущий со скоростью в 3 км/ч, в другую сторону. Оказалось - на шиномонтаж. Лиза же лучше разбирается в технике ;). Поехали. Причём не напрямую, а в объезд, но тут я уже настоял, и мы потом рванули по короткому пути - через двойную сплошную. Вокруг все сигналили, говорили, что не крутится колесо, предлагали помощь. Доехали с грехом пополом, стерев до мяса протектор - колесо оставляло жирный чёрный след. Сотрудник шиномонтажа попробовал нагреть диск, но эффект был предсказуем и колесо крутиться не стало. Поехали под мост. Один сервис не работал, поехали во второй. Машина не едет, глохнет. Лиза чуть ли не плачет. Объясняю - ты сейчас не девушка, а человек без пола - водитель. Плакать будешь дома. Газуй - кричу, больше газу, движок-то слабенький совсем. Предлагал сесть за руль - не пускает, боится. В итоге доползли. Пообщались с механиками. Скорее всего, колодки. Их всё равно пора менять, так что завтра их куплю, поставим. Машину оставили непосредственно в сервисе - они уже заканчивали работу - и под всеми ветрами пошлёпали домой. Так вот, я вам ответственно заявляю - НА "МАТИЗЕ" ТОЖЕ МОЖНО ЖЕЧЬ РЕЗИНУ! Мы пробовали. Мы знаем!!! ))) Зы: А на ваших автомобилях бывали такие проблемы?..
Тэги: авто, авточайника, записки, лытдыбр
Главная / Главные темы / Тэг «авточайника»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|