Без заголовка
2015-06-24 10:45:20
+ развернуть текст сохранённая копия

Совсем я редко писать начал. Ну да вот вам картинок немного из VKO)
Успел приехать под прилет джамбо-джета) На предыдущей картинке он как раз заходит на курс. А пока провожаю посадку Bombardier-700-1A10 Global Express |VP-BEB|

А вот и летающий дом)

С привязкой к новому микрорайону

Выхлоп) Не стой под стрелой, юзернейм)

Landed) Wecome home, Transaero Boeing-747 |EI-XLF|

Сосбсна, на этом "трубы" работу закончили и я быстренько умотал на пандус зала отлета, чтобы отлвить очередной Transaero, только поменьше - 737 |EI-EDZ|

На перроне, как обычно, кипит жизнь)

Transaero Boeing-767 |EI-RUX|

76-й) Перевозчик президентского автопарка. Ушел через час примерно, но не попался - как раз на другую точку переезжал)

Красивая ливрея у Bombardier BD-700-1A10 Global Express |9H-SRT|

Старая добрая череповецкая Severstal Bombardier СRJ-200 |RA-67240|

У Ютейра не хватает денег даже на стандартные буквы ливреи, похоже) Так уже совсем скучно.

Миник Ютейра на фоне начинающейся подготовки "важняка".

Алшьбинос Ютейра took off)

Розовая в лучах закатного солнца Rossya Airbus A319 |RA-73025|

Традиционно переехал под глиссаду, но ничего особо интересного там не случилось)

Разве что ХД вот опять симпатишно вышел)


Под глиссадой стало неинтересно, переместился на киевку)

Но ввиду отлета "важняка", стрелять пришлось от заправки Лукойла на противоположной стороне -к забору не пускал "режим")

Впрочем, мне понравилось, как получилось в итоге)


Как-то так на сегодня.
Тэги:
споттинг
Без заголовка
2015-06-03 08:32:50
+ развернуть текст сохранённая копия

Вчера поехал в SVO поснимать мотоцикл под глиссадой. Припарковался в кармане, выставил кадр, пошел протирать-полировать мот, ибо грязь всегда очень хорошо видна, особенно на хроме.
Не прошло десяти минут, появился первый представитель САБ (службы авиационной безопасности).
- Жалоба от пилотов на вас поступила. Слепит их что-то, возможно, ваш объектив. Уберите камеру, уезжайте отсюда.
Засмеялся ему в лицо, отправил в школу учить физику - солнце у меня за спиной, отразиться от объектива могут только испуганные глаза сабовца, но не более того. Снисходительно пообещал, что 15 минут я снимаю мот в том ракурсе, в котором мне надо, и уезжаю, чтобы их не нервировать. Сабовец кивнул и ушел разгонять других зрителей.
Через три минуты возвращается с более старшим представителем, который с ходу начинает бычку "а что у нас за проблемы, а что мы не понимаем с первого раза" и т.д...
= Не знаю, говорю, что у вас за проблемы, кто вы вообще такой, и вообще идите отсюда и не мешайте мне работать.
Далее началось развеселое представление - сначала мне рассказали, что это территория подконтрольна ФСБ и счас он их уже вызывает - действительно поднес трубку к уху и что-то там проговорил про подозрительного человека, похожего на шпиона. Пообещал, что приедут меня забрать через пять минут. Очень опрометчиво, ибо вместо того, чтобы испугаться и сбежать, я зачем-то опять засмеялся и рассказал, по какой тематике была моя дипломная работа. А так же про то, что ни единого закона, который могло бы заинтересовать ФСБ, я не нарушаю, припарковавшись на обочине в незапрещенном для того месте.
Он уцепился за это выражение и сказал, что парковка здесь запрещена, просто "знак сперли", а столбик вон там, вдалеке. И стал вызывать ГИБДД. Я поржал еще больше, ибо ни один водитель не обязан соблюдать требования знаков, которые "сперли", да и если бы он был, он распространялся бы до выезда с т-образного перекрестка, но никак не туда, где стою я. По-прежнему предлагал ему свалить в сторону и дать мне 10 минут, чтобы отснять мот. Он отвечал, что "не выполняет требования террористов" и усиленно делал вид, что снова звонит в ФСБ, которое, видимо, ради меня с Лубянки едет сквозь пробки. Через полчаса начались "звонки" во вневедомственную охрану))) Когда я спросил, причем тут эти недомерки, выяснилось, что территория, подконтрольная ФСБ, на самом деле, охраняется вневедомственной. Которая, впрочем, тоже не приехала.
Поиздевавшись над ними еще минут 20, сел на мот, уехал под березу. Ей-богу, синдром вахтера - самый ужасный синдром в профессиональном плане любого человека, наделенного (или думающего, что наделенного) хоть малой толикой власти.
Будет у меня как-нибудь часов 5, не поленюсь - потрачу на полноценную беседу с ними.
Тэги:
споттинг
Без заголовка
2015-05-20 11:41:16
Из любой сложной ситуации есть три выхода - Внуково, Шереметьево и Домодедово)
+ развернуть текст сохранённая копия
Из любой сложной ситуации есть три выхода - Внуково, Шереметьево и Домодедово)

У меня не было сложных ситуаций вчера, но в один из наших выходов занесло по работе)

Люблю я этот выход. Потому что ближайший к дому)

И закаты тут красивые)

О, кстати, это же аэропорт - вот вам самолетик)

И еще один) Private Bombardier Global 6000 |M-ARRJ|

И еще кучку сразу.

Почему в VKO нет ворон) Правильный ответ летит в нижнем правом углу картинки. Transaero Boeing-737 |EI-ETX|

Люфтганза на исполнительный. Lufthansa Airbus A-330-200 |D-AIUH|

Landing Utair Boeing 737-800 |VQ-BJG|

Застенчивая Победа) Может даже сам
letchikleha порулил.

Lufthansa take off)

"Важняк" из Казахстана. Интересно, он с 9-ого мая не улетал или уже вернулся?:)

Трансаеро с интернетом на борту) Transaero Boeing 737 |EI-RUG|

Снова Utair. Уже думал, как буду писать коммент про "они тут такие же постоянные элементы пейзажа, как Ы7 в DME или AFL в SVO" как вдруг...

... как вдруг появился самый неожиданный гость за вечер) Donavia Airbus A-319 |VP-BNJ|

Внезапно прям перед эстакадой, на которой я уютно расположился, развернулся UTair)

Оч. громкий украинский Motor Sich Airlines Antonov An-24 |UR-MSI|

Пс, парень! Не хочешь немного полетать?:)

Минутка йумара от VKO - VIP-зал строгого режима )

В ожиданиии VIP. Rossiya TU214 |RA-64504|

Welcome home)

Но нам нужна одна Победа. Одна на всех мы за ценой не постоим. (с)

Когда солнце выглядывает на секунду, важно не упустить этот момент) Utair Boeing-737 |VQ-BPP|

Transaero Boeing-767 в искажениях выхлопа Donavia. А мог бы быть красивый кадр:)

Private Embraer Legacy 600 |D-AVAN|

Transaero Boeing-737 |EI-RUC| на исполнительный)

А вот и красивый кадр. Стоило Donavia улететь и все получилось) Orenair Boeing-737 |VQ-BPX|

Private Bombardier Global5000 |M-KBSD|

Вояки пролетели. Слишком далеко, чтобы можно было бортовой рассмотреть)

Utair побольше - Boeing-767-200 |VP-BAL|

Перебрался под глиссаду. Один на посадку, второй на круг)

Private Bombardier Global 5000 |VP-BJN|

Главный fail вечера - пока уходил снимать байк, пролетел Transaero Boeing-747-400. Я, конечно, умею быстро бегать, но не настолько и это единственное, что получилось из приличного:(((

Трансаеро в лучах закатного солнца.

TurkishAirlines Airbus A-330-300

Отличные искажения от выхлопа получились)

Красота и мощь - Transaero Boeing-777

Как-то так)
Тэги:
vko,
самолетики,
споттинг
Вот ещё был случай...
2015-04-16 21:09:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Туполев Ту-154М / RA-85777 / 1993 / Ph. 14.04.2013
Тэги:
забавненько,
споттинг
Классика жанра: Boeing 737-500 VP-BPF Оренбургских авиалиний
2015-04-14 22:56:53
Не так давно я уже писал о двух бортах Оренбургских авиалиний, выведенных из эксплуатации. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не так давно я уже писал о двух бортах Оренбургских авиалиний, выведенных из эксплуатации. Вспомнил их добрым словом) Сегодня я покажу кадр, сделанный морозным зимним днём.
А заодно немного расскажу о самолёте. Приступим: Boeing 737-500 - cn 26446 совершил свой первый полёт в августе 1992 года. Как раз в те самые времена, когда в нашей стране была развита торговля продуктами по таллонам и широко применялась бартерная система. Зарплату давали стиральными машинками и холодильниками. Как раз, когда наша страна надолго тормознулась, экономика других стран рванула впёред, семимильными шагами. Оставими лирику, и вернёмся к самолёту. С завода самолёт поступил в Malaysia Airlines, где пролетал с 1992 года по 1998 год. Затем пять лет трудился в Air France, после чего в 2003 году эксплуатировался в Czech Airlines (CSA). В рамках обновления парка воздушных судов, авиакомпания "Оренбургские авиалинии" взяла в лизинг этот самолёт 21 июня 2007 года, при этом самолёт стал пятым самолётом Boeing в парке авиакомпании, и третьим самолётом типа Boeing 737-500. Борт в авиакомпании носил имя Анатолия Кокорина. В 2007 году Boeing 737-500 (регистрационный номер VP-BPF) назван именем Анатолия Матвеевича Кокорина
А.М.Кокорин, свой трудовой путь Анатолий Матвеевич начал в 1952 году мастером плавильного цеха комбината «Южуралникель» г. Орска. Набираясь опыта, с большой ответственностью работал на руководящих должностях, являясь примером для молодежи. В 1960 году его избирают Председателем обкома профсоюза металлургов. Далее Анатолий Матвеевич трудится на партийной и советской работе: назначен заведующим промышленно-транспортным отделом Оренбургского горкома КПСС, затем заместителем, первым заместителем председателя исполкома Оренбургского областного совета депутатов трудящихся, где Анатолий Матвеевич проработал более 20 лет. Одной из важнейших задач в деле индустриализации области Анатолий Матвеевич считал строительство новых аэропортов в Оренбурге и Орске. С 1975 года начались регулярные полеты из аэропорта «Центральный» города Оренбурга, а с 1987 года ИВПП нового аэропорта в г. Орске. За большой вклад в развитие гражданской авиации Оренбуржья он награжден нагрудным знаком «Отличник Аэрофлота».
Информация любезно предоставлена пресс-службой ОАО "Оренбургские авиалинии"
Пролетав в авиакомпании шесть лет, самолёт зарекомендовал себя очень надёжным и удобным, он стал верным другом для лётного состава авиакомпании. В июне 2013 года в рамках очередного обновления авиапарка авиакомпании самолёт вернули лизингодателю. После чего самолёт в возрасте 21 года был снят с реестра воздушных судов и последствии разобран. Удивительно, но это пока единственный самолёт, порезанный после возврата лизингодателю Оренбургскими авиалиниями: остальные летают или находятся на хранении, в ожидании новых эксплуатантов.
Одно из последних фото этого борта в Великобритании
Таким образом, перевернута ещё одна страница истории. На моих глазах прошла частичка жизни этого самолёта, и мне не раз удалось на нём полетать. Полюбуемся самолётом и простимся с ним... Немного грустно, но такова жизнь, и она продолжается!
Тэги:
оренбург,
оренэйр,
споттинг
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18