Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

IAA 2012: Mercedes-Benz Actros становится лучше

2012-09-28 14:55:40 (читать в оригинале)

Новый Mercedes-Benz Actros получил ряд новых улучшений, которые были представлены на IAA Commercial Vehicles 2012. Флагман теперь опционно может оснащаться двумя новыми двигателями. Рядный 6-цилиндровый OM 470 рабочим объемом 10.7 литров базируется на более крупном OM 471, который уже устанавливается на Actros, и имеет те же самые уникальные технологические решения - от запатентованной системы впрыска X-Pulse до противосажевого фильтра. Эффективный и легкий, этот компактный двигатель является самым легким силовым агрегатом в классе, который удовлетворяет экологическим нормам Euro 6. Интервал смены масла составляет 150,000 км. Новый Actros будет также доступен с еще более компактным рядным 6-цилиндровым двигателем OM 936 рабочим объемом 7.7 л. В новых двигателях применены ряд технических особенностей, например давление впрыска до 2400 бар или первый в мире серийный дизельный двигатель с регулируемым выпускным распредвалом.

Исполнения Loader и Volumer теперь доступны и для модели Actros. Actros Loader будет настоящим "грузоподъемным гигантом", как его называют производители. При весе примерно в 6500 кг он включает новый двигатель OM 470 максимальной мощностью 315 кВт (428 л.с.), кабину со спальным отсеком ClassicSpace, алюминиевые колеса 315/70 R22.5 и топливный бак емкостью 300 литров. Это один из самых легких седельных тягачей на рынке, отвечающий экологическим нормам Euro 6. Улучшениям подвергся также и Actros Volumer. Благодаря колесам размерностью 315/45 R22.5 и специальным пружинам, удалось добиться рекордно низкой высоты установки седельного утройства - 880 мм.

Система PPC (Predictive Powertrain Control) позволяет снизить расход топлива на 3%. Но новый Actros не только более эффективный, но и более безопасный. Предыдущий Actros уже заслужил титул "Самый безопасный грузовик в мире", на новом Actros применена система 3-го поколения Active Brake Assist. Эта система способна самостоятельно начать экстренное торможение вплоть перед стационарными объектами.



http://mercedes-benz-blog.blogspot.com

IAA 2012: Mercedes-Benz Actros становится лучше первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 28 Sep 2012 14:55:40 +0400.



Autocar - 4DF / 4N / 4S

2012-09-26 21:02:59 (читать в оригинале)

В 1935 году Autocar Co. представил свои первые полноприводные модели - 4DF грузоподъемностью 3 тонны, 4N грузоподъемностью 4 тонны и 4S грузоподъемностью 6 тонн. Все передние оси с двойным редуктором были производства компании Timken-Wisconsin и имели шарниры равных угловых скоростей. Раздаточные 2-ступенчатые коробки передач также производились компанией Timken. Они располагались в базе на резиновых креплениях.

Все три модели оснащались более мощными двигателями, чем аналогичные моноприводные модели. В качестве двигателя использовался знаменитый Autocar Blue Streak. Модель 4DF получила двигатель объемом 6620 см3 и мощностью 94 л.с. при 2500 об/мин. Крутящий момент составлял 367 Нм. 4-тонная модель 4N оснащалась двигателем объемом 7420 см3 и мощностью 1010 л.с. при 2500 об/мин. Самым мощным двигателем комплектовалась модель 4S. Его объем равнялся 8200 см3, а мощность доходила до 124 л.с. при 2200 об/мин. Крутящий момент - 508 Нм. Все три модели оснащались гидравлическими тормозами и 4-ступенчатой коробкой передач. Каждая из моделей была доступна только с одним вариантом колесной базы, но она могла быть изменена в случае спецзаказа. Для 4DF она составляла 4040 мм, для 4N и 4S - 4190 мм.



Подробнее »

Autocar - 4DF / 4N / 4S первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 26 Sep 2012 21:02:59 +0400.



Caterpillar будет продавать специальные шасси

2012-09-26 17:05:50 (читать в оригинале)

Caterpillar представил новые модели грузовиков 785D WTR, 777G WTR, 775G WTR и 773G WTR для специального применения. В связи с расширением рынка автоцистерн Caterpillar предлагает своим покупателям грузовики на голом шасси из серии Cat Off-Highway и Mining Trucks. Конфигурация грузовиков серии WTR имеет уникальные стандарты и позволяет оснастить их таким дополнительным оборудованием как автомобильные цистерны и подёмники. Большой ассортимент оригинальных запчастей и оборудования всегда доступен у дилеров компании Caterpillar, что позволяет владельцам грузовиков приобретать цистерны и устанавливать их в специализированных сервисах без задержек. Размер доступных цистерн и допустимая масса нагрузки варьируется в модельном ряду грузовиков WTR от 45.400 литров и\или 102,740 килограмм (для модели 773G WTR) до 113.562 литров и 249,476 килограмм (для модели 785D WTR).



http://www.cat.com

Caterpillar будет продавать специальные шасси первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 26 Sep 2012 17:05:50 +0400.



IAA 2012: Nissan начнет выпуск электрофургонов e-NV200 весной 2013 года

2012-09-26 11:41:03 (читать в оригинале)

Nissan хвастается, что они объединили два "мультипризовых" автомобиля, чтобы создать электрический фургон e-NV200. Он создан на базе стандартного фургона NV200, который получил электрический привод от хэтчбека Leaf. Nissan теперь сообщает, что электромобиль уже прошел все фазы тестирования и его производство начнется в втором квартале 2013 года на ниссановском заводе в Барселоне. Фургон уже представили на автошоу в Ганновере.

Т.к. e-NV200 имеет батареи от серийного Leaf, то уже известно, что он может зарядиться на 80% за 30 минут используя быструю зарядку. При этом технические характеристики и пробег будут схожи с Leaf. Мощность двигателя в 80 кВт и 280 Нм крутящего момента схожи с дизельными двигателями. Hideto Murakami, вице президент Nissan, сообщает "Появление практичных и, что не менее важно, реальных коммерческих автомобилей с нулевыми выбросами вредных веществ не только повысит качество жизни в городах, но и снизит расходы на доставку товаров".



http://www.autoevolution.com

IAA 2012: Nissan начнет выпуск электрофургонов e-NV200 весной 2013 года первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 26 Sep 2012 11:41:03 +0400.



John Deere сформировал E-series сочлененных самосвалов

2012-09-26 11:00:19 (читать в оригинале)

После ошеломительного успеха презентации карьерного самосвала 460E ADT на Conexpo-Con компания John Deere добавила его к моделям 370E и 410E, тем самым сформировав передовую E-серии. E-Series ADT это серия карьерных самосвалов, чья разработка проходила в тесном сотрудничестве компании John Deere с крупными строительными и горнодобывающими компаниями. Плодами этого сотрудничества стали три самосвала, сконструированных для особых целей и позволяющих решать поставленные задачи быстрее своих конкурентов на любой рабочей площадке мира.

Перейдём к технической начинке E-серии. Грузовики ADT оснащены 13.5-литровыми двигателями, разработанными по технологии John Deere PowerTech и доступными в трёх силовых вариациях – 422 л.с. для модели 370Е, 443 л.с. для 410Е, и 481 л.с. для 460Е. В качестве трансмиссии выступает коробка передач от ZF с ретардером с высокой пропускной способностью, восемью скоростями и четырьмя задними скоростями. Вдобавок к этому грузовики оснащены специально спроектированными приводами, которые могут использоваться в тяжёлых условиях благодаря независимой системе смазки для каждого привода. Одним из главных усовершенствований является фирменная блокировка дифференциала, которая может быть включена на любой скорости в ручном режиме или автоматически. Автоматический режим позволит неопытным пилотам быстрее адоптироваться к технике и сэкономит Ваше время и деньги.

Дабы увеличить эффективность оперирования самосвалами от John Deere кабина оператора оборудована LCD мониторами, позволяющими проводить бортовую диагностику. Мониторы дополнены аналоговыми\цифровыми датчиками и индикаторами жизненно важных систем, а так же системой взвешивания груза (OBW), позволяющей оператору просматривать вес и количество перевозимого груза. С целью избегания ошибок оператора и/или сохранения вашего времени и средств грузовики E-серии оснащены системой автоотключения, которая глушит двигатель самосвала при длительном отсутствии оператора, тем самым позволяя сэкономить топливо, сократить вредные выбросы и избежать износ деталей двигателя, коробки и гидравлики. Кроме того производитель подчёркивает длительный срок службы своих грузовых автомобилей. Высокопрочные материалы, использованные в конструкции автомобиля позволили сделать его очень прочным, но в то же время сохранить относительно небольшой общий вес грузовика. Более того, возможность централизованного наземного обслуживания автомобиля без прибегания к специальным подъёмникам облегчит ежедневные операции технического обслуживания и позволит сохранять грузовик в отличном техническом состоянии длительное время.



Смотреть галлерею | http://www.deere.com

John Deere сформировал E-series сочлененных самосвалов первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 26 Sep 2012 11:00:19 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.