Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
|
Autobianchi - Visconteo
2012-08-08 21:25:24 (читать в оригинале)Модель Visonteo появилась в 1952 г. под маркой Bianchi. Он использовал такие же агрегаты, как и OM Leontino. Вторая серия этой модели с новой угловатой кабиной появилась в 1954 г., а через год выпуск Visconteo практически без изменений продолжился под новым брендом Autobianchi. Грузоподъемность составляла 2.5 т. Грузовик получил обновленный двигатель рабочим объемом 4156 см3 с увеличенным со 100 до 105 мм ходом поршня. Мощность составляла 60 л.с. при 2000 об/мин. Грузоподъемность повысилась до 3.2 т. Модель 1956 года получила чуть более мощный двигатель - 61 л.с. вместо 60 л.с.
В 1958 году Autobianchi показала модель "Nuovo Visconteo", известную также как Visconteo A25. Она отличалась бездисковыми колесами (типа Trilex), вместо дисковых, а кабины были установлены выше. Грузоподъемность - 2.5 т. В 1959 году на замену Visconteo пришли модели Estense и Scaligero.
Подробнее »
Autobianchi - Visconteo первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 08 Aug 2012 21:25:24 +0400.
DAF - 2100 / 2300 / 2500
2012-08-07 14:07:02 (читать в оригинале)В 1976 г. на Commercial Motor Show представили модель 2300 DHU с модернизированной кабиной F241 и 8.25-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л.с. при 2400 об/мин. Она заменила часть версий семейства F2200. Модель 2300 специально разрабатывался, чтобы заполнить нишу между F2200 и 2800. В том же году семейство 2300 дополнилось 2- и 3-осными шасси 2300 DHR. В 1979 году результатом совместных усилий инженеров из Голландии и Великобритании стало 4-осное шасси FAD (8х4). В начале 80х модельный ряд дополнился специальными шасси FMT (6x4) для бетономешалок и FAG (6x2) для мусоровозов. В 1982 г. DAF представил облегченную модель 2100 с 8.25-литровым двигателем мощностью 210 л.с. Вместе с ней показали модель 2300 и новую 2500 со вторым поколением 8.25-литрового двигателя мощностью 250 л.с.
Подробнее »
DAF - 2100 / 2300 / 2500 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 07 Aug 2012 14:07:02 +0400.
Немного пошпионим
2012-08-07 11:25:47 (читать в оригинале)Турецкое отделение Ford Otosan только что распространило официальный пресс-релиз с закамуфлированной фотографией нового Ford Cargo 1846T. Такой же грузовик будет выпускаться и в Бразилии. Да, теперь бразильский и турецкий Cargo не будут отличаться - глобализация. Продажи начнутся в декабре этого года. Согласно пресс-релизу, его оснастят 10.3-литровым 460-сильным двигателем, а 250 кВт моторный тормоз будет дополнен 500 кВт интардером. Из электронных систем на Cargo будут доступны ESP и EBS. Новый Cargo можно будет заказать с кабиной с внутренней высотой 1945 мм.
А еще наш дружественный сайт www.iepieleaks.nl опубликовал несколько новых снимков прототипов нового Mercedes-Benz Atego. Мы уже писали про эти грузовики, поэтому сообщу лишь то, что, скорее всего, обновленную модель представят на осенней выставке IAA в Ганновере.
Немного пошпионим первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 07 Aug 2012 11:25:47 +0400.
Auto Union - Sd.Kfz.11 3t Leichter Zugkraftwagen
2012-08-06 22:17:18 (читать в оригинале)Sd.Kfz.11 был основным тягачом для ряда немецких орудий, в том числе 7.5 см PaK 40 и 10.5 см FH18, а также являлся шасси для транспортера Sd.Kfz.251. Выпускалась также грузовая версия Sd.Kfz.11 3t Leichter Zugkraftwagen с кабиной, сделанной из прессованного картона. Угловатая передняя часть более поздних версий сильно отличалась от скругленных форм ранних моделей. А под капотом размещался 6-цилиндровый двигатель Maybach HL42.
Подробнее »
Auto Union - Sd.Kfz.11 3t Leichter Zugkraftwagen первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 06 Aug 2012 22:17:18 +0400.
DAF - N2800 / N3300
2012-08-06 16:24:27 (читать в оригинале)В 1980 г. на замену носатой модели N2500, созданной на основе International Paystar 5000, пришла модель N2800. Эти шасси предназначались в первую очередь для установки самосвальных кузовов. Кабина заимствовалась от бескапотных грузовиков Magirus Deutz. Грузовики оснащались механическими КПП ZF и мостами Steyr. N2800 оснащался двигателем DKA 1160 мощностью 230 л.с. или DKS 1160 мощностью 310 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Позже появилась версия N3300 с 11.6-литровым двигателем серии DKX мощностью 330 л.с., которая использовалась в первую очередь как седельный тягач NTT.
Подробнее »
DAF - N2800 / N3300 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 06 Aug 2012 16:24:27 +0400.
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |
-4 |
39 |
БЛОГика |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.