Сегодня 5 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

ATC - Wildland Ultra XT

2012-07-31 21:50:34 (читать в оригинале)

American Truck Company построила 6 лесных полноприводных пожарных автомобиля Wildland Ultra XT на шасси Tatra T815 в 2003 году для американского бюро по управлению землями. 3 из них были с одинарными кабинами, а 3 - со сдвоенными. Каждый перевозил 9000 л воды, а также полный набор пожарного оборудования для использования в отдаленных от цивилизации местах на западе США. Такие автомобили могли преодолевать 100% (45 градусов) склон и развивать до 65 км/ч на грунтовых дорогах. На борту имелся насос Type III, который выбрасывал струю воды через дистанционно управляемую из кабины водяную пушку. Позже было произведено больше подобных автомобилей.

Подробнее »

ATC - Wildland Ultra XT первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jul 2012 21:50:34 +0400.



КрАЗ завершил формирование бескапотного модельного ряда

2012-07-31 17:02:43 (читать в оригинале)

«АвтоКрАЗ» изготовлением полноприводного автомобиля-шасси КрАЗ Н22.2RX (6х6) завершил создание модельного ряда перспективного пятого поколения кременчугских грузовиков с компоновочной схемой «кабина над двигателем». Автомобиль КрАЗ Н22.2RX, грузоподъемностью 21500 кг и допустимой полной массой прицепа 30000 кг, оснащен 6-цилиндровым ярославским двигателем ЯМЗ-6521 (Euro 4), мощностью 362 л.с., однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач ZF 16S1820ТО. Шасси КрАЗ Н22.2RX по заказу потребителя может иметь различную монтажную длину рамы, что обеспечит установку широкой гаммы различного оборудования.



Смотреть галлерею | http://www.autokraz.com.ua

КрАЗ завершил формирование бескапотного модельного ряда первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jul 2012 17:02:43 +0400.



EV Innovations - Bluebird City

2012-07-31 10:44:43 (читать в оригинале)

Основные недостатки в замене ДВС на электромотор - это, конечно же, цена и ограниченный пробег без подзарядки. Но одна британская компания, названная EVInnovations, решила исправить это, представив свой легкий электрический грузовик Bluebird City. Компания утверждает, что он будет стоить не дороже своих дизельных аналогов, а пакет его батарей можно будет заменить за 3 минуты. Сейчас несколько прототипов проходят тестирование в Великобритании и серийное производство пока не началось.

Что касается технических данных, то Bluebird City может проехать на одной подзарядке около 65 км (40 миль). Но эта цифра может быть увеличена до 120 км (75 миль) при установке дополнительных батарей. И все-таки, преимуществом этого электрогрузовика является возможность вернуться на базу и быстро поменять севшие батареи на новые. Максимальная скорость варьируется от 65 до 90 км/ч в зависимости от типа установленных батарей. Еще одним преимуществом электромоторов является их потрясающая тяга с нулевых оборотов, поэтому проблем с прицепными грузами не будет. Если компания сдержит свое обещании и сохранит минимальную цену грузовика, то возможно его ждет успех. В противном случае - его никто не будет покупать из-за высокой цены и неудобства эксплуатации.




Подробнее »

EV Innovations - Bluebird City первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jul 2012 10:44:43 +0400.



Очередной проект электрогрузовика Bluebird City

2012-07-31 10:32:35 (читать в оригинале)

Основные недостатки в замене ДВС на электромотор - это, конечно же, цена и ограниченный пробег без подзарядки. Но одна британская компания, названная EVInnovations, решила исправить это, представив свой легкий электрический грузовик Bluebird City. Компания утверждает, что он будет стоить не дороже своих дизельных аналогов, а пакет его батарей можно будет заменить за 3 минуты. Сейчас несколько прототипов проходят тестирование в Великобритании и серийное производство пока не началось.

Что касается технических данных, то Bluebird City может проехать на одной подзарядке около 65 км (40 миль). Но эта цифра может быть увеличена до 120 км (75 миль) при установке дополнительных батарей. И все-таки, преимуществом этого электрогрузовика является возможность вернуться на базу и быстро поменять севшие батареи на новые. Максимальная скорость варьируется от 65 до 90 км/ч в зависимости от типа установленных батарей. Еще одним преимуществом электромоторов является их потрясающая тяга с нулевых оборотов, поэтому проблем с прицепными грузами не будет. Если компания сдержит свое обещании и сохранит минимальную цену грузовика, то возможно его ждет успех. В противном случае - его никто не будет покупать из-за высокой цены и неудобства эксплуатации.



Смотреть галлерею | http://www.autoevolution.com

Очередной проект электрогрузовика Bluebird City первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 Jul 2012 10:32:35 +0400.



MAN - TGM III

2012-07-30 16:44:03 (читать в оригинале)

На выставке IAA 2012 MAN Trucks также покажет обновленные легкие и среднетоннажные грузовики TGL и TGM. Новые грузовики будут оснащаться двигателями Euro VI - 4- и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail: версии Euro 5 и EEV этих двигателей уже установлены более чем на 40000 автомобилей с 2009 г. Сочетание технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), common-rail с максимальным давлением впрыска 1800 бар, двухступенчатого турбонаддува (для двигателей мощнее 220 л.с.) и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, компенсирует негативное влияние на расход топлива норм Euro 6. Для достижения норм Euro 6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM].

Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM. Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели. Бампер, состоящий теперь из трех элементов, проще ремонтировать, а его центральная секция, окрашенная в черный цвет, зрительно уходит на задний план. Передняя часть отличается новой воздушной решеткой радиатора и широкими боковыми дефлекторами с видимыми воздушными каналами. Верхняя кромка передней маски сместилась вниз. Дворники теперь располагаются на черной планке, зрительно увеличивающей лобовое стекло - все как у обновленных TGS / TGX. В результате, пропорции автомобиля визуально изменились.

Интерьер выполнен в совершенно ином стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. Кстати, TGL и TGM оснащаются в радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD дисков.

В дополнении ко всему, новые TGL и TGM остались легкими. Новые двигатели Euro 6 увеличили вес грузовиков всего на 150 кг для 4-цилиндровых моторов и на 190 кг для 6-цилиндровых двигателей. Межсервисные интервалы остались неизменными и составляют 80,000 км. Очень большое внимание было уделено безопасности новых TGL и TGM. Именно поэтому, все обновленные грузовики теперь доступны с системой контроля полосы движения Lane Guard System (LGS), доказавшие свою надежность на TGX и TGM.



Подробнее »

MAN - TGM III первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 Jul 2012 16:44:03 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.