Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
|
Все подробности о новом Volvo FH
2012-09-14 00:27:59 (читать в оригинале)Новый Volvo FH отличается инновационным подходом к каждому вопросу. Пассивная и активная безопасность была улучшена благодаря новому каркасу безопасности и новым электронным системам. Была оптимизирована геометрия кабины, изменена конструкция передней и задней подвески, повышен порог переворачиваемости кабины, сбалансированы характеристики амортизаторов подвесок кабины и шасси, и многое другое. Согласно словам Stefan Axelsson, ответственного за ездовые характеристики грузовиков компании Volvo Trucks, сабильность нового FH повысилась на 50%, по сравнению с предыдущим. А теперь обо всем подробнее.
Volvo FH нового поколения - это первый в мире серийный тяжелый грузовик с независимой передней подвеской (IFS), сочетающейся с реечным рулевым управлением. Эти особенности конструкции обеспечивают радикальный эффект в управляемости грузовика на дороге. "IFS означает, что каждое из передних колес имеет свою собственную подвеску - движения одного колеса не влияют на перемещения другого. В результате получаем более стабильное поведение на дороге", сказал Martin Palming, продукт-менеджер компании Volvo Trucks. Независимая передняя подвеска уже давно применяется на легковых автомобилях, и, с недавних пор, даже на автобусах. Реечное рулевое управление также пришло из мира легковых автомобилей. Оно значительно повышает четкость реакций грузовика на поворот рулевого колеса.
Нет ни капли сомнения в том, что топливная экономичность сейчас встала на первое место для всех транспортных компаний. Благодаря системе I-See, расход топлива снижается на 5%. Можно снизить расход топлива еще на дополнительные 5% с помощью нового "топливного пакета". Этот пакет включает тренировки водителей и ежемесячную помощь (Fuel Advice), целью которой является изменить стиль вождения водителя и повысить его знания, чтобы максимально оптимизировать расход топлива грузовика.
А с новой вольвовской системой I-Torque Euro 6, производство которой в Европе начнется осенью 2013 года, экономия топлива еще больше. "Система I-Torque снижает расход топлива на 4%. Вместе с системой I-See и другими нововведениями, расход топлива в сумме снижается на 10%. А это означает до 4100 литров топлива в год для каждого грузовика", комментирует Claes Nilsson, президент Volvo Truck Corporation.
I-Torque - это совокупность двигателя D13 Euro 6 мощностью 460 л.с. и 2800 Нм, и новой автоматизированной коробки передач I-Shift с двойным сцеплением (вспоминаем "фольксвагеновскую" DSG). Высокоэффективная система турбокомпаунда, common rail и система рециркуляции выхлопных газов EGR - лишь некоторые из новых систем, которые сделают работу двигателя более эффективной и снизят воздействие на окружающую среду. Новая коробка передач называется I-Shift 2. Таким образом, Volvo Trucks - это первый производитель, который установил на грузовик коробку передач с двойным сцеплением.
Теперь о кабине. Она на 1 кубометр стала больше благодаря более вертикальным передним стойкам, которые и дали эту прибавку. Это дает дополнительные 300 литров вещевых отсеков, а также больший комфорт для экипажа. С обновленного кресла, водитель теперь лучше видит дорогу, не в последнюю очередь, благодаря увеличенной площади остекления и инновационным зеркалам заднего вида. Органы управления теперь расположены в порядке приоритета - самые нужные ближе, остальные дальше от водителя. Новая система регулировки угла наклона рулевой колонки дает дополнительные 20 градусов, по сравнению с предыдущим FH. А большинство самых важных функций теперь управляются кнопками с рулевого колеса - в том числе телефон и навигационная система. Новая приборная панель стала более гладкой и выполнена одним элементом на всю ширину кабины. Ну а встроенный парковочный кондиционер обеспечит необходимую температуру внутри кабины.
Смотреть галлерею | http://www.volvotrucks.com
Все подробности о новом Volvo FH первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Sep 2012 00:27:59 +0400.
Видео: 303 км/ч на реактивном грузовике
2012-09-08 00:51:06 (читать в оригинале)
Видео: 303 км/ч на реактивном грузовике первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 08 Sep 2012 00:51:06 +0400.
Большие премьеры от компании Ford
2012-09-07 11:14:52 (читать в оригинале)Американское подразделение Ford только что представил полностью новый Ford Transit и следующее поколение Transit Connect на встрече дилеров в Амстердаме. Событие "Go Further" является часть стратегии Ford. В ходе презентации Ford старается показывать как можно больше из своих новых разработок. Представление новых Transit и Transit Connect - это важнейший шаг в полном преобразовании модельного ряда компании для Европы к концу 2013 года.
Полноразмерный фургон Transit заменит в Северной Америке Ford E-series и будет оснащаться одним из двух (может и больше) двигателей: 3.5-литровым V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом от Ford F150 и пока неизвестным дизельным двигателем. Для Transit будут доступны несколько вариантов высоты крыши, как минимум два вида колесной базы, и только задний привод. Стоит отметить, что европейская версия Transit получит 2.2-литровый дизельный двигатель DuroTorq I-4 TDCi и будет доступен с задним, передним или полным приводом, как и ранее.
В Амстердаме также показали следующее поколение Transit Connect, который также получил совершенно новый кузов и множество апгрейдов. У новой модели гораздо более аэродинамичный дизайн и значительно улучшенный интерьер. Он также будет доступен с двумя вариантами колесной баз и двумя бензиновыми двигателями. Никакой технической информации по ним пока не сообщается.
Большие премьеры от компании Ford первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 07 Sep 2012 11:14:52 +0400.
Первые снимки новых Ford Cargo
2012-09-05 23:00:07 (читать в оригинале)Совсем недавно мы публиковали шпионские снимки нового поколения Ford Cargo. Компания Ford планирует сделать эту модель еще более интернациональной и продавать ее не только в Турции и Бразилии, но и в Европе. Первые официальные снимки не заставили себя долго ждать. Что ж, новые Ford Cargo не изменились кардинально - каркас кабины остался прежним. Зато оформление передней части стало еще более футуристичным - такой смелости не могут себе позволить даже европейские производители. А еще крыша теперь высокая - стоять внутри можно в полный рост. Это пока все, что я могу сказать. Ждем официальной премьеры.
http://www.iepieleaks.nl
Первые снимки новых Ford Cargo первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 05 Sep 2012 23:00:07 +0400.
ММАС 2012: Новое поколение легких грузовиков "Газель-Next"
2012-09-04 22:05:44 (читать в оригинале)Нынешняя «Газель», пережив два рестайлинга, выпускается больше 18 лет — немалый срок по меркам современного автопрома! И вот на смену нынешнему поколению горьковской «полуторки» приходит новая машина. От предшественницы «Газель-Next», как назвали новинку, получила многое: раму, задние подвеску и мост, грузовую платформу... Но как непохожи машины поколений «Некст» и «Бизнес»! Благодаря новой кабине, грузовичок из Нижнего Новгорода выглядит не хуже современных иномарок. Впрочем, многие считают, что для рабочей лошадки внешность — дело десятое, лишь бы дизайнерские решения были практичными и не мешали повседневной эксплуатации. С этим, кажется, всё хорошо: большая площадь остекления означает хорошую обзорность, высоко задранные фары — гарантия того, что светотехника не пострадает при несильных ударах. А бампер состоит из трёх составных частей и решётки радиатора, которые в магазинах запчастей будут продаваться отдельно друг от друга.
Чтобы попасть внутрь, больше не нужно выворачивать руку и, пачкая пальцы, нажимать тугую «клавишу» открывания замка — на «Газели-Next» установлены привычные по иномаркам ручки «под естественный хват». А как удобно стало забираться в кабину! Подножка опущена ниже на 8 сантиметров, размер дверного проёма стал больше, поэтому сюда скорее «входишь», чем «залезаешь». Интерьер — тоже типично европейский. Это выдаёт не столько строгий прямолинейно-правильный дизайн, сколько обилие отсеков и ёмкостей, самые неожиданные из которых скрываются... в подножках возле дверей. Водитель будет восседать на удобном кресле, оснащённом максимумом регулировок, включая поясничный подпор (также регулируются рулевая колонка и высота расположения ремней безопасности).
Чтобы машина управлялась «по-легковому», инженеры заменили переднюю зависимую подвеску независимой пружинной двухрычажкой, а рулевое управление сделали реечным. Поработали и над тормозами. Машина нового поколения получила тормозные механизмы большего диаметра, благодаря чему со скорости 80 км/ч «Некст» останавливается на 2,3 метра раньше, чем «Бизнес»: для полной остановки машине требуется 34,2 метра. В остальном — это проверенный нашими дорогами и постоянным перегрузом «Бизнес». Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 120 л.с., коробка передач — газовская «пятиступка». Но! Чтобы мотору легче «дышалось», конструкторы здорово поработали над системой охлаждения — объём радиатора «Газели-Next» вдвое больше «бизнесовского». А чтобы легче дышалось водителю, газовцы не поскупились на климатическую установку Delphi.
Грузоподъёмность бортовой машины осталась прежней, полторы тонны, однако сама платформа стала другой: во-первых, новый каркас тента представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, во-вторых, платформа сделана из алюминия, что гарантирует её долговечность. Как и прежде, покупателю предложат как короткобазную (длина базы — 3145 мм), так и длиннобазную (3745 мм) версии. Также будут предложены и фургоны, и специальные версии, и различные надстройки — всё как на иномарках. Вот только цену обещают совершенно не иномарочную — примерно 700 тысяч рублей! И это — при непривычно щедрой для отечественного автопрома базовой комплектации: стартовые версии грузовичка будут оснащаться центральным замком, электростеклоподъёмниками, обогревом зеркал...
Сперва в серию пойдут бортовые «Нексты» с трёх- и семиместными кабинами, а также каркасно-панельный автобус — первые «живые» экземпляры «Газели-Некст» дойдут до дилеров в марте следующего года, а пока завод построит 300 «отладочных» грузовиков, которые передадут для опытной эксплуатации самым лояльным клиентам завода. Затем настанет очередь микроавтобусов и фургонов. А вот когда появится новый «Соболь» — неизвестно, поскольку показанная на выставке машина — только прототип. Кстати, «некстовская» кабина будет использована не только для «Газели» и «Соболя»: её получат и «Валдай», и «Ермак», и старый-добрый «газон».
http://auto.mail.ru
ММАС 2012: Новое поколение легких грузовиков "Газель-Next" первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 04 Sep 2012 22:05:44 +0400.
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |
-4 |
39 |
БЛОГика |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.