Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Время рождения самолета

2013-05-17 20:32:25 (читать в оригинале)

Perpеtuum mobile конструкторской жизни авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина

Ashampoo_Snap_2013.05.15_13h35m36s_006_ (700x413, 91Kb)
После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России, имеющим опыт создания военно-транспортных машин. Ильюшинцам необходимо было сделать непростой выбор дальнейшего пути. Продолжая строить широкофюзеляжные самолеты – Ил-86, Ил-96, КБ выбрало магистральной линией развития возрождение, а точнее – создание практически с нуля военно-транспортной авиации. О том, насколько это удалось, и о дальнейших планах работы рассказывает Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил».


«ВПК»: Виктор Владимирович, вы пришли в КБ им. Ильюшина в 1967 году, когда работа по созданию Ил-76 только начиналась. В чем заключалось тогда и сейчас основное конкурентное преимущество самолетов марки Ил?

– Когда я пришел на фирму, здесь еще работал Сергей Владимирович Ильюшин. Он нас учил: «Никогда не ругайте конкурентов, хвалите свое». Можно сравнивать конкретно: чем, например, хорош Ил-96-300 по сравнению с А340 Airbus. Есть свои плюсы, есть минусы, как в каждом деле. Но общее мнение всех эксплуатирующих организаций, гражданских и военных: самолеты марки Ил обладают простотой, надежностью и экономичностью. Именно эти требования в свое время изложил Сергей Владимирович Ильюшин. И вот уже 80 лет мы делаем самолеты в первую очередь надежными, экономичными и простыми в технологиях.

«ВПК»: Ил-76МД-90А обладает этими качествами?

– Базовый самолет, который мы запустили сегодня в Ульяновске, сохранил все положительные качества, которыми он обладал на протяжении 40 лет. Это и эксплуатационные преимущества, и неприхотливость, и возможность эксплуатации на удаленных аэродромах, вдали от баз, и надежность.

«ВПК»: Назовите, пожалуйста, основные нововведения Ил-76МД-90А. Что они дают?

– Модернизации подверглось около 70 процентов систем и агрегатов. Самолету 40 лет с начала его летной работы. Мы заменили подсистемы на современные, которые являются более экономичными, более легкими, более надежными. Сделали новое крыло, получив снижение веса более чем на тонну и снизив трудоемкость его изготовления процентов на 20.

Двигатель ПС-90А-76 более экономичный, чем Д-30КП-2, который стоял у нас на базовом самолете и стоит до сих пор на основном парке. С этим мотором самолет соответствует всем требованиям ИКАО по шумам, 4-й главе в частности, и эмиссии. Хотя двигатель несколько тяжелее и больше по диаметру.

«ВПК»: «Стеклянная кабина» – это дань моде?

– Нет, это в первую очередь надежность и безопасность эксплуатации самолета и облегчение работы летного состава. На старых кабинах стоит несколько десятков приборов, за ними достаточно сложно следить, а «стеклянная кабина» на Ил-76МД-90А кроме навигационной, пилотажной обстановки реагирует только на отказы. Если все с самолетом нормально, летчик может лететь и лететь.

«ВПК»: Как увеличились дальность полета, грузоподъемность?

– Максимальная полезная нагрузка базового самолета – 40 тонн. Ил-76МД-90А – 60 тонн максимум. Дальность полета машины увеличилась примерно на тысячу километров за счет снижения веса пустого самолета и экономичности двигателей.

«ВПК»: Что говорят предварительные оценки рынка этой машины, насколько самолет будет востребован?

– Мы оценивали рынок военного и гражданского применения. МЧС на самолетах Ил-76 выполняют целый ряд невоенных функций, который будет расширяться. Недавно мы перевозили раненых детей из Бельгии на самолетах Ил-76, оборудованных в варианте госпиталя. К сожалению, мы живем в неспокойном мире.

Что касается коммерческой части, мы пока не начали маркетинговую кампанию по продвижению самолета на рынок. Во-первых, надо подтвердить летно-технические характеристики и, во-вторых, мы считаем все-таки основной задачей выполнение гособоронзаказа.

«ВПК»: И все-таки каковы экспортные ожидания, существуют ли договоренности с потенциальными заказчиками помимо Минобороны?

– Мы надеемся, что перспективы очень хорошие. Сегодня более ста летающих за рубежом самолетов Ил-76 были куплены официально, а не перепроданы в лихие российские времена. Западные партнеры, эксплуатирующие Ил-76, внимательно наблюдают за нашими успехами. Мало кто верил, что мы вообще запустим этот самолет. Мы его запустили. Сейчас они ждут, какие летно-технические характеристики он покажет. Кроме того, Индия, Алжир, Иран, Ирак, Ливия хотят все пощупать. Вместе с Рособоронэкспортом мы составили план маркетинговых работ и начали его реализовывать. Делегации ряда стран – потенциальных покупателей посетили нашу фирму, посмотрели летный экземпляр. Некоторые зарубежные делегации уже посещали Ульяновск, чтобы убедиться: самолет летает и завод готов к серийному производству.

«ВПК»: Какая максимальная загрузка может быть у ульяновского завода по производству?

– Все зависит от поставщиков. Сейчас в самом разгаре контрактация по первым 39 машинам со всеми нашими поставщиками. Все очень непросто, но думаю, процентов на 80 этот процесс уже завершен. Пока предварительно, кстати, утверждена вся производственная программа Ульяновска до 2020 года, мы должны выйти на 18 машин в год. На мой взгляд, для Ульяновска этого достаточно – серьезная загрузка.

«ВПК»: На данный момент какие еще проекты существуют в авиационном комплексе им. Ильюшина?

– В начале декабря после тяжелой подготовительной работы мы с нашими индийскими коллегами начали проектирование многофункционального транспортного самолета (МТС) или Multi-Role Transport Aircraft (MTA).

МТА по классификации – это средний военно-транспортный самолет. Если на Ил-76 у нас максимальная полезная нагрузка 60 тонн, то на этом самолете – 20. Мы стараемся сделать его достаточно унифицированным, чтобы российской и индийской армиям не обучаться заново и наземная инфраструктура была готова. Формально этот самолет по своим габаритам, размерам – половинка 76-го.

«ВПК»: То есть это мини-версия?

– Нет. Так сказать нельзя. У него своя ниша. Самый большой рынок в мире – это как раз средние военно-транспортные машины, двадцатитонники. Есть знаменитый, абсолютно уникальный американский самолет С-130. Ему под 60 лет, но он постоянно модернизировался и продолжает выпускаться серийно. Мы, ильюшинцы, до сих пор жалеем, что прекратили выпуск самолетов типа Ил-18. Они востребованы сегодня. Можно было модернизировать, поставить новый современный двигатель, новое оборудование и продолжать его выпускать, повторив судьбу С-130.

«ВПК»: Когда мы получим первый МТА?

– Должны выйти на продажи в 2018 году.

«ВПК»: Над созданием самолета ильюшинцы работают совместно с индийцами?

– Да, работают наши специалисты и индийцы. Мы сейчас как раз на стадии выбора окончательного облика, материалов, комплектующих. Этот самолет только закладывается, жить он будет не менее 40 лет, поэтому мы стараемся применить на нем абсолютно все новые материалы, в частности алюминиево-литиевые сплавы. Сегодня мы дискутируем с военными относительно возможности сделать композитное оперение, которое меньше подвержено повреждениям. И также мы хотим, чтобы на этом самолете все системы были новые, современные.

«ВПК»: У индийцев есть опыт строительства транспортных самолетов?

– Нет, поэтому они и согласились совместно создавать самолеты, чтобы пройти эту школу. Индия на протяжении многих лет так же, как и Китай, придерживается стратегии не на покупку, а на создание и производство внутри страны. И это абсолютно правильно. Вместо просто покупателей вооружения индийцы хотят стать соучастниками проектирования и производства. Другая сторона этого сотрудничества – инвестиционная нагрузка, которая делится уже на две страны, не только на Россию. Это выгодно и для России. Далее – вопрос расширения рынка. Мы взяли российский рынок, взяли индийский, а уже через Индию легче выходить на рынки третьих стран. Вот причины, которые нас вместе с нашими индийскими коллегами подвигнули на совместное создание этого самолета.

У нас уже есть стартовый заказ для двух стран – 145 самолетов, это позволяет запустить программу.

«ВПК»: Насколько сейчас, на ваш взгляд, выровнялась ситуация с военно-транспортной авиацией в стране?

– Глубокая модернизация Ил-76 – это первый шаг в деле возрождения военно-транспортной авиации Российской Федерации. МТА – второй шаг. Третьим шагом станет создание легкого военно-транспортного самолета. Ну и дальше мы посмотрим, как будет развиваться судьба Ан-124. Либо мы продолжим эту линейку, модернизируя ее, либо предложим что-то новое. К сожалению, самолет рождается не очень быстро.

Справка

Виктор Владимирович Ливанов —Генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (город Москва) с 1997 года.

Родился 17 сентября 1943 года в Хабаровске. Окончил Московский авиационный технологический институт в 1967-м. С этого же года работает на авиастроительном предприятии (ныне авиакомплекс им. Ильюшина) инженером-технологом, начальником бригады координации и анализа работ, заместителем начальника ОКБ. В 1988–1996-м – директор авиакомплекса, в 1996–1997-м – заместитель министра оборонной промышленности РФ. Академик Российских академии транспорта и академии воздухоплавания. Лауреат Государственной премии РФ (2000), награжден орденами «Знак Почета», Дружбы народов, «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Женат, имеет двоих детей. Увлекается исторической литературой.


Беседовала Александра Ноткина
«Военно-промышленный курьер» № 18 (486) за 15 мая 2013 года




ertata


Вирус антисталинской лжи

2013-05-17 18:37:17 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2013.03.29_08h43m55s_007_ (700x393, 170Kb)
Рассказывает Яков ДЖУГАШВИЛИ, правнук Иосифа Сталина, внук его старшего сына Якова

История человечества бесценна, а история одной страны для ее народа бесценна вдвойне. Сегодня антисталинская пропаганда, которую развязали наследники Горбачёва, приобрела поистине антинациональный характер. Правнук Иосифа Сталина, художник и общественный деятель Яков Джугашвили считает, что эта ложь направлена конкретно не против Вождя, а против всего советского народа, против его истории и самосознания.

– Вы и ваш отец Евгений Джугашвили часто участвуете в резонансных судах по защите чести и достоинства Иосифа Сталина. Одна из главных тем судебных разбирательств – Катынская трагедия, когда в расстреле польских офицеров обвиняют советскую власть.

– В 2009 году со мной связался публицист Леонид Николаевич Жура и попросил, чтобы мой отец Евгений Яковлевич разрешил ему подать иск о защите чести и достоинства Иосифа Сталина. Иск был подан к «Новой газете» за публикацию статьи Анатолия Яблокова «Виновным назначен Берия». По законам России подобный иск имеет право подавать только родственник Иосифа Сталина. Мой отец согласился, и Леонид Жура стал официальным представителем отца в суде по этому делу. Однако отец счел обязательным, чтобы его представителем вместе с Леонидом Николаевичем был и историк Юрий Мухин. Затем к ним присоединился Сергей Эмильевич Стрыгин – автор независимого расследования Катынской трагедии (см.: www.katyn.ru). Вот эта тройка уже несколько лет наводит ужас на «борцов со сталинизмом» всего лишь тем, что «осуществляет их мечту»! Они ведь требуют суда над Иосифом Сталиным? Вот вам суд, приходите и доказывайте его «преступления».


– И как успехи?

– Судебные процессы показали полную беспомощность обвинителей Иосифа Сталина. В отличие от студии радиостанции «Эхо Москвы» или кабинета редактора «Новой газеты», в суде наши оппоненты вынуждены были отвечать за свою болтовню. Наши представители им в этом активно помогали, задавая разные вопросы, на которые они были обязаны отвечать, как того и требует законодательство. Историки провели удивительную по своему масштабу работу по разоблачению лжи об Иосифе Сталине и истории СССР. Юрий Мухин, несмотря на крайнюю загруженность (на него самого заведено два уголовных дела по «русской» статье за экстремизм) и перенесенную операцию на сердце, умудрялся в день заседания или сразу после писать исчерпывающие репортажи о том, что там происходило. Сейчас эти репортажи объединены в книгу под названием «Суд над Сталиным». Замечу, что СМИ, как официальные, так и якобы оппозиционные, хранили дружное молчание об этих процессах. Даже «Эхо Москвы» и «Новая газета» предпочли молчать, хотя они были непосредственными участниками суда.

– Знаю, что ваш брат отличился на ниве кино...

– Да, мой старший брат Виссарион – кинорежиссер и сценарист. Его дипломная работа «Камень» взяла приз на Оберхаузенском международном кинофестивале короткометражных фильмов в 1998 году. В 2000 году он завершил работу над документальным фильмом «Яков – сын Сталина», повествующем о жизни и смерти нашего деда, старшего сына Иосифа Сталина.

– Который попал в немецкий плен?

– К сожалению, мой брат, как и вся наша семья, как и многие люди, был во власти геббельсовской и хрущёвской пропаганды о том, что Яков был в немецком плену. Несколько лет назад я открыл для себя историка Юрия Игнатьевича Мухина, который камня на камне не оставил от геббельсовско-хрущёвской лжи о Якове.

– Как планируете бороться с уже укоренившимся мифом?

– Мой брат, ознакомившись с доводами историка, полностью с ним согласился и теперь вынашивает идею создания нового фильма о Якове. Думаю, это будет сенсацией, так как мы теперь можем доказать, а не просто заявлять, что Яков в плен не попадал, а погиб в бою близ Витебска, легенда же о его пребывании в плену – результат нацистской пропаганды.

– Насколько мне известно, у вас, как и у вашего отца Евгения Джугашвили, сложились не самые лучшие отношения с некоторыми родственниками. Почему вы не поддерживаете связи с ними?

– Их не оскорбляет ложь об Иосифе Сталине, а некоторые из них эту ложь даже распространяют. Мне с ними не по пути, так как эта ложь меня оскорбляет, и я ее всеми имеющимися у меня средствами разоблачаю и пытаюсь донести до людей правду. На моем сайте в отделе PRESS я выкладываю материалы, которые должен знать любой взрослый человек, для которого такие слова, как «Справедливость», «Отечество», «Народ» – не пустой звук. Дело в том что, ложь об Иосифе Сталине и СССР того периода создавалась с целью подрыва авторитета лидера страны, чтобы людей отталкивала любая попытка осмыслить природу явлений, произошедших в период его жизни и его роль в этих событиях. Эта ложь направлена не против Иосифа Сталина или его родственников, а в первую очередь против русского народа. Ложью о нем пытаются лишить русских (а вместе с ними и те народы, которые вместе с русским строили первое в мире общество, свободное от паразитов) способности противостоять как внешним, так и внутренним угрозам. Ложь об Иосифе Сталине – это созданный недочеловеками вирус, разрушающий защитный механизм народа, ответственный за распознавание опасности. Наконец, ложь о нем – это попытка нынешних элит оправдать разграбление того добра, которое было сохранено и приумножено советским народом. Эти твари расслабились и уверены в том, что этим добром они и их паразиты-потомки смогут пользоваться вечно. Что-то мне подсказывает, что это «вечно» продлится недолго... Я не могу сказать точно, по какой причине почти все родственники Иосифа Сталина так или иначе поддерживают антисталинскую ложь. Наверно, у каждого имеются свои причины...

– Как относятся к Иосифу Сталину в Грузии?

– Отношение людей к Иосифу Сталину определяется их информированностью о нем и о Советском Союзе того периода. Это две самые оболганные темы, и чтобы разобраться в них, нужно иметь доступ к специфической литературе, а эта литература в основном русскоязычная. Власть в Грузии вот уже почти десять лет вытесняет из Грузии русский язык и добилась «неплохих» результатов в этом деле: молодое поколение практически не знает русский язык. Но даже та часть населения, которая не считает его «языком оккупантов» и продолжает приобщаться к мировой культуре посредством русского языка, не особо интересуется темой сталинизма. У большинства грузин сегодня нет даже желания разбираться с этими вопросами, так как они подавлены своим крайне бедным материальным положением, а также той чудовищной по своей подлости антисоветской (а по сути антирусской) и антисталинской пропагандой, которая льется с ТВ, а в Грузии на четыре миллиона человек – два десятка каналов! Надо обладать устойчивой психикой и иметь серьезную мотивацию, чтобы в таких условиях не унывать и сопротивляться. Поэтому надо признать, что в Грузии сталинисты никак не влияют на настроение и сознание народа. Несмотря на столь грустное положение дел, положительный образ Иосифа Сталина – в статьях, репликах – подобно мощному лучу света, пронзает умы и сердца людей, заставляя их задуматься об этом человеке и его делах.

– Каковы результаты последнего вашего процесса против журналиста Владимира Познера?

– Я смог присутствовать на этом процессе и имел «счастье» лицезреть этого «гуру ТВ-болтологии» в непосредственной близости. По иронии судьбы, процесс состоялся 21 декабря – в день рождения Иосифа Сталина. Суть вот в чем: Владимир Познер в своей традиционной реплике в конце одной из передач обвинил Иосифа Сталина в расстреле польских офицеров в Катыни. Когда он узнал об иске, то в эфире «Эха Москвы» заявил, что готов доказать в суде причастность Иосифа Сталина к расстрелу поляков документально.

Придя на заседание суда в сопровождении двух юристов (одна из них была явно на дружеской ноге с судьей), он выложил на стол два из четырех документов из той самой знаменитой папки фальшивок по Катынскому делу. Судья отреагировала сразу же и дала понять, чтобы этот документ спрятали куда подальше и забыли о нем. Владимир Познер забыл об этом «документе», как забыл и о своих грозных обещаниях документально доказать причастность Иосифа Сталина к расстрелу поляков. Вместо этого он стал отстаивать свое конституционное право на болтовню, т.е. личное мнение. Замечу, что все «борцы со сталинизмом» на судебных процессах, вместо того, чтобы приводить конкретные доводы в пользу своих утверждений, занимались именно отстаиванием своего права на личное мнение. Во время одного из перерывов произошел спор с Владимиром Познером относительно принесенных им в суд «документов». Стало ясно, что он видел эти бумажки впервые в жизни. Более того, он никогда даже не слышал о том, что эти бумажки являются фальшивками. Что это значит? А это значит, что Владимир Познер, зная о теме предстоящего судебного спора и имея до начала суда как минимум две недели в своем распоряжении, даже не соизволил потратить хотя бы час своего времени и «погуглить» эту тему в интернете. Так например, на мое замечание по поводу одного из «документов», а именно «письма Берии» – «Мог ли Лаврентий Берия приказать что-то „тройке“ в 1940 году, если тройки были упразднены еще в 1938 году?», Владимир Познер выпалил: «Мог!» Одно слово – «гуру».

– Тверской суд Москвы подтвердил, что польских офицеров в 1941 году расстреляли немцы?

– Действительно, итог суда с Государственной думой оказался сенсационным. Нет, в иске было отказано, но в своем решении судья черным по белому дважды написала, что поляков в Катыни расстреляли в сентябре 1941 года немцы.

Это большая победа! Это уже не публицистика, а документ, в котором общеизвестность этого факта установлена в судебном порядке. Я поздравляю всех честных людей, и главное, честных поляков с этой победой! А всем подлецам, в том числе и польским, советую запастись валидолом.

– Является ли сталинизация альтернативой нынешнего антисоветского тупикового пути, как другой путь развития общества в целом?

– Да, это просвещение людей, объяснение того, что хотел сделать Иосиф Сталин, что ему удалось сделать, кто и почему сопротивлялся его реформам. Без разоблачения лжи об Иосифе Сталине и истории СССР того периода невозможна никакая сталинизация.

Дмитрий ФАКОВСКИЙ, писатель
Газета «Улики» март 2013




ertata

Серия сообщений "СТАЛИН":
Часть 1 - Нападая на Сталина, мы разрушаем страну
Часть 2 - Проклинаемый, но незабываемый
...
Часть 40 - Невежество и ложь «десталинизации»
Часть 41 - Гровер Ферр. Антисталинская подлость.
Часть 42 - Вирус антисталинской лжи



Глюк'oZа - Возьми меня за руку

2013-05-17 17:47:34 (читать в оригинале)

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео

Глюк'oZа - Возьми меня за руку



ertata


Добровольцев защекотали для науки

2013-05-15 17:59:21 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2013.05.15_13h45m06s_007_ (700x463, 70Kb)
Немецкие и швейцарские психологи доказали правоту Дарвина, пощекотав пятки своим студентам. В этом им помогла магнитно-резонансная томография.

На севере Германии, в старинном университетском городке Грайфсвальде психологи из местного университета совместно со швейцарскими коллегами из университетов Фрибурга и Базеля некоторое время назад занимались тем, что наблюдали, как добровольцы щекочут друг другу пятки, при этом наблюдая за мозгом испытуемых при помощи магнитно-резонансного томографа. Смех от щекотки оказался для исследователей делом настолько серьезным, что выводы из своих наблюдений они оформили в статью, которая появится в июне в журнале Cerebral Cortex .


Добровольцами были тридцать двадцатилетних юношей и девушек. После того как они пощекотали друг друга и посмеялись, каждому из них, под присмотром опять же томографа, было предложено рассмеяться без всякого видимого повода, то есть насильно изобразить смех.

У актеров есть специальная техника для такого смеха, здесь же достаточно было глупо похихикать. Томограф отслеживал, какие отделы головного мозга в этом процессе активизируются. Выяснилось, что смех от щекотки и смех без причины сопровождаются возбуждением участка мозга под названием Rolandic operculum – он расположен в первичной моторной коре и отвечает за управление лицевыми мышцами.

Естественный и вынужденный смех вызывало повышение активности в тех участках мозга, которые связаны с голосовыми эмоциональными реакциями, такими, например, как плач. Но на этом сходство заканчивалось.

Только смех от щекотки сопровождался активизацией гипоталамуса. Это очень универсальный орган мозга, исполняющий множество различных функций и представляющий собой что-то вроде нервного центра управления, отвечающего за регуляцию внутренней среды организма.

Также только смех от щекотки активизировал участки головного мозга, которые, как считается, связаны с ожиданием боли. По словам исследователей, это подтверждает гипотезу о том, что смех от щекотки есть, по сути, специфическая форма защитной реакции. Но не только. Выяснилось, что смех от щекотки активизирует также и некоторые зоны, которые, как уже было известно из более ранних экспериментов, активизируются при смехе, вызванном смешной ситуацией. Правда это, скорее всего, не связано со «святая святых» смеха – чувством юмора, поскольку щекотка не затрагивает отделы «высшего порядка», такие, например, как центр удовольствия.

Смех смехом, а такая реакция на щекотку интересует исследователей далеко не первое столетие. Ее не удается причислить к чисто рефлекторной реакции организма, однако и социокультурной функции она не несет. Это что-то среднее, промежуточное. В своем труде «Выражение эмоций у человека и животных» Дарвин писал: «Иногда говорят, что смешная мысль щекочет воображение; это так называемое щекотание ума любопытным образом похоже на щекотание тела». В конце позапрошлого века совместно с германским психиатром Эвальдом Хеккером он даже разработал теорию о том, что смех от щекотки представляет собой строительный блок для смеха от шутки.

По словам авторов эксперимента со щекотанием пяток, их результаты подтверждают правоту Дарвина.

Газета.Ру




ertata


КулинариЯ. КоллекциЯ.

2013-05-15 17:36:35 (читать в оригинале)




































ertata


Страницы: ... 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.