Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
Том Джонс вновь выступит на Святой земле
2017-06-13 11:49:05 (читать в оригинале)
Единственный концерт легендарного артиста состоится 28 июня 2017 года в зале «Менора Мивтахим» в Тель-Авиве
По многочисленным просьбам поклонников, после двух блистательных аншлагов в 2013 году, легендарный Том Джонс возвращается в Израиль с единственным концертом.
Живое грандиозное шоу состоится в среду, 28 июня 2017 года, в тель-авивском зале «Менора Мивтахим».
Том Джонс, получивший мировую известность и признание в 60-х годах 20 века, и названный за свой яркий талант «машиной для создания хитов», исполнит на концерте в Израиле самые лучшие свои хиты всех времен.
«Джонс - легенда живых выступлений, исполнитель, покоривший самые лучшие сцены мира, певец, который не позволяет своим зрителям, ни на мгновение сидеть спокойно».
Обладатель мощного красивого баритона Томас Джонс Вудворд, более известный всему миру, как Том Джонс родился в 1940 году в небольшом провинциальном городке Понтиприд Южного Уэльса. Родители будущего музыканта часто водили мальчика в церковь, а потому, как это ни тривиально, свою музыкальную карьеру Томас Вудворд начал именно здесь - в церковном хоре. Родители гордились сыном и всячески поощряли его увлечение музыкой, Том пел на семейных собраниях, свадьбах и в школьном хоре. Его увлечением в те времена были ритм-н-блюз, рок-н-рол и американский блюз – стили, которые оказали большое влияние на его дальнейшее творчество.
Через год после окончания школы Том женился на Мелинде Тренчард, а еще несколькими месяцами позже у пары родился сын Марк. Стараясь обеспечить свою семью всем необходимым, молодой парень оставил музыку и отправился работать на стройку разнорабочим, затем на текстильную фабрику резчиком перчаток, а затем в магазине по продаже бытовой техники продавцом пылесосов. По вечерам Том пел в барах Южного Уэльса.
Лишь по вечерам Том Джонс получал возможность заниматься любимым делом - он пел в барах и клубах, и именно здесь в один прекрасный день его заметил известный лондонский продюсер Гордон Миллс, он рассмотрел в парне огромный талант и решил заняться его «раскруткой». «Мне хватило первых нескольких тактов, чтобы принять решение. Я сразу понял, что Том Джонс обладает голосом, который может сделать его одним из величайших певцов в мире», – вспоминал позже Гордон Миллс. Гордону нравился немного хриплый голос молодого певца и грубоватая манера пения, но другие менеджеры не разделяли его энтузиазма. Тому Джонсу и его продюсеру довольно долго не удавалось подыскать подходящую звукозаписывающую компанию, которая могла бы заняться дальнейшим продвижением музыканта. Но упорство Тома и его нового менеджера сделали свое дело, и в 1964 году был подписан контракт со студией Decca Records.
Известность пришла к Тому Джонсу со второй попытки – его первый сингл провалился, но зато второй - «It's Not Unusual» – стал международным хитом. Плотные оркестровые аранжировки хорошо подходили экспрессивному вокалу Тома и его сексуальному имиджу, и обложки журналов тут же запестрели его фотографиями. Уже через год Том Джонс стал исполнителем заглавной песни для фильма о Джеймсе Бонде «Шаровая молния» (Thunderball, 1966) и вскоре получил «Грэмми» за эту работу. С этого момента популярность Тома Джонса стремительно растет, он записывает несколько успешных альбомов, выступает по всему миру с концертами. В 1969 году Том Джонс становится телеведущим - гостями его шоу в разное время были самые известные музыканты тех лет: Элвис Пресли, Рэй Чарльз, Арета Франклин, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд и многие другие знаменитости тех лет. В итоге, семидесятые годы стали по-настоящему звездным временем в карьере молодого музыканта, его уникальный голос и потрясающая энергия притягивали огромное количество поклонников.
Фото: Nimrod Saunders
В 1986 году после смерти его бессменного продюсера и друга Гордона Миллса, карьера Тома Джонса пошла на спад, он выступал на скромных концертных площадках, и ему казалось, что его карьера подошла к концу. Но за продвижение своего звездного отца взялся сын певца Марк, и ему удалось вновь вернуть кумиру семидесятых прежнюю популярность. Эти годы стали для Тома Джонса вторым рождением: его новые песни снова стали занимать верхние строчки хит-парадов, а альбом «A Boy From Nowhere» помог ему не только вернуть прежних поклонников, но и завоевать сердца новых.
В начале 90-х возобновилась и телевизионная карьера певца – сначала на экраны выходит документальная авторская лента «Tom Jones: The Right Times», затем комедия Тима Бертона «Марс атакует» с его участием, а два года спустя Том Джонс появляется в картине «Агнес Браун» режиссера Анжелики Хьюстон.
Новый успех приходит к певцу в 1999 году, когда артист выпустил пластинку с символичным названием «Reload» и был признан лучшим певцом года. Представленная на ней композиция «Sex Bomb» впоследствии была признана одной из самых популярных и известных песен за всю историю музыкальной индустрии, а сама пластинка уже очень скоро стала настоящим хитом в Великобритании, США и других странах. В начале 2000-х ее величество - Королева Елизавета наградила артиста Орденом Британской Империи за заслуги перед государством, а так же присвоила ему дворянский титул, и с этого момента певец стал сэром Томом Джонсом.
Выдающийся легендарный певец до сих пор продолжает выступать и записывать новые альбомы. С весны 2012 года Томас является одним из бессменных наставников британской версии проекта «Голос». Тогда же в 2012-м артист представил зрителям свою новую пластинку «Spirit in the Room», а потом отправился в очередное международное турне, в рамках которого в 2013 году дал 2 потрясающих аншлаговых концерта в нашей стране.
Сейчас Том Джонс подводит итоги своей головокружительной карьеры, в течение которой певец продал более 100 миллионов записей, был награжден многочисленными призами и наградами самых выдающихся премий, включая приз BRIT Awards за вклад в развитие музыки и за его многочисленные достижения в области музыкальной индустрии и живых выступлений. Эта награда была вручена ему на церемонии Silver Clef - ежегодной церемонии награждения British Music Awards. За свой огромный вклад в области музыкальной индустрии Том Джонс был удостоен звезды на Аллее славы в Голливуде.
Единственный концерт легендарного артиста состоится 28 июня 2017 года, 21.30, в зале «Менора Мивтахим» в Тель-Авиве.
Продажа билетов - в кассе «Леан» по телефону *8780 или на сайте www.leaan.co.il.
Продюсер выступления Тома Джонса в Израиле – Гад Орон.
Фото: Nimrod Saunders
Кто заинтересован
2017-06-13 10:08:18 (читать в оригинале)Приятельница хочет продать шекелей за двести сканер-переводчик слайдов в фото. Интересующиеся - в личку, соединю напрямую.
«Флоренс Фостер Дженкинс» – лучшая актриса, худшее сопрано и потрясающий дуэт
2017-06-12 21:59:20 (читать в оригинале)Проект «Линия жизни – Израиль» представляет, начиная с 13 июня, фильм «Флоренс Фостер Дженкинс» с титрами на русском языке в рамках встреч клуба «Кино в деталях». Перед каждой встречей – лекция о творчестве Мерил Стрип.
Флоренс Фостер Дженкинс была экстравагантной и странной особой, бесконечно доброй и бесконечно влюбленной в музыку, одержимой ею. Одержимость эта принимала порой странные формы, не всем понятные и не всеми принятые, и потому не всегда ясно к какой категории отнести фильм об ироничной и ранимой Флоренс – к трагикомедии, драме, байопику, костюмной исторической зарисовке (фильм насквозь элегантен — в каждом кадре, в каждом пере на шляпке, в каждой бусине ожерелий, не говоря уже о нарядах, которые придумывала сама миссис Дженкинс), или к мелодраме? Но мелодрама предполагает романтику, а этому чувству сложно выжить в среде насмешек, оскорблений, непонимания и освистывания. Хэппи-энда не ждите – главная героиня умирает, но приходит понимание природы добра, мотивов филантропии, чувство жалости и уважение к тем, кто хочет творить и кто хочет достигнуть признательности за свое творчество. Кстати, Флоренс «добивает» злобная рецензия, так что вопросы журналистской этики, взвешенности и желания высказаться, не разобравшись, от тех, кто не умеет делать нечего, кроме как «высказываться», также подымаются в этом фильме, далеко не таким простым, как кажется при просмотре трейлеров.
Жажда зрелищ и жажда сцены показаны в этом фильме параллельно. Как и желание обманываться и обманывать, как и тщеславие и амбиции, как и творческий процесс, как создание иллюзий, как сила призвания и путь к мечте.
Невероятная, не стесняющаяся своего возраста Мерил Стрип, обаятельный и сентиментальный Хью Грант, сыгравшей саму преданность в странном браке и ни на йоту не уступающий в актерском таланте своей партнерше, характерный Саймон Хелберг (из сериала «Теория большого взрыва») в роли аккомпаниатора, пианиста Космэ МакМунна — в фильме Стивена Фрирза «Флоренс Фостер Дженкинс» — фильме о реальной героине, умершей в 1944 году, которой позже были посвящены альбомы, книги, фильмы, радиопрограммы и пьесы. Невообразимость исполнения, картонные ангельские крылья и фантастические платья — Флоренс так хотела, чтобы ее имя запомнили! И она добилась памяти, аплодисментов и признания… И что поразительно: на ее концерт (реально, не только в фильме) — в нью-йоркском «Карнеги-Холл» народу пришло больше, чем на концерт Синатры, выступавшего в этом зале на 3000 человек за день до нее
С восьми лет обучаясь музыке, в семнадцать мечтая о европейских консерваториях, Флоренс Фостер Дженкинс получили реальную возможность заняться пением только в 1909-м году, в возрасте сорока лет, благодаря доставшемуся от отца наследству. Кстати, когда она родилась, ее нарекли Нарциссса – о, как может повлиять имя на судьбу! В 1912 году уже 44-летняя наследница солидного состояния почувствовала себя готовой и организовала свой первый сольный концерт. В итоге настал ее звездный час — она могла осуществить давнюю мечту, не померкнувшую за годы первого неудачного брака, преподавания фортепьяно детям и тотального непризнания – то есть посвятить жизнь музыке и заняться певческой карьерой, не имея к этому никакой предрасположенности. При поддержке уроженца Англии, актера Сэнт-Клейра Бейфилда, с которым она познакомилась за год до того и который стал ее менеджером и спутником жизни, Дженкинс основала нью-йоркское общество любителей классической музыки «Клуб Верди», начала вращаться в музыкальных кругах Филадельфии и Нью-Йорка, и брать уроки вокала. Флоренс выступала под аккомпанемент пианиста Космэ МакМунна на закрытых представлениях, для узкого круга ценителей, которых тщательно отбирал Сент-Клейр Бейфилд, знавший горечь неудач и оберегавший Флоренс от разочарований. Но он не смог отговорить ее от решения выступить в «Карнеги-Холл» в возрасте 76 лет.
Флоренс Фостер Дженкинс называли худшей певицей в мире. «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала, — вспоминал критик Даниель Диксон в декабре 1957 года. — Но когда приходило время петь, она забывала обо всем. Ничто не могло ее остановить. Она думала, что она великая артистка». Мерил Стрип, прекрасно певшая «Аббу» в мюзикле «Мама мия» и отлично исполнявшая рок-баллады в «Рики и Флэш», доказала, что в состоянии петь и строго мимо нот, и исключительно противным голосом, что, конечно, гораздо сложнее. Стрип не только изменила свой голос для ужасного исполнения оперной классики: в роли Флоренс она предстает в одной из сцен с голым черепом и нарисованными бровями, а также носит под платьями со стразами «утолщение» весом в 20 кг.
В 1943-м, в возрасте семидесяти пяти лет, Дженкинс попадает в аварию. В 1944-м Флоренс дает свой знаменитый концерт в Карнеги-Холле. По словам пианиста Космэ МакМунна, ажиотаж перед началом концерта был столь велик, что аккомпаниатор едва пробрался сквозь толпу. После каждой арии зал бурно аплодировал. Тем не менее, это был провал, и он стал последним: через месяц после концерта Флоренс умерла. В одной из газет написали: «Ее деятельность приносила ей исключительное счастье. Жаль, что это верно только для очень немногих артистов. И это счастье как будто по волшебству передавалось ее слушателям». У Флоренс была вера в то, что она делает – и Мерил Стрип прекрасно удалось передать веру, убежденность, невозможность поступить иначе.
В одном из интервью Мерил Стрип рассказывает: «Мне не доводилось играть персонажа с такой любовью к жизни. А ведь у Флоренс были вполне реальные проблемы – и со здоровьем, и с неверностью мужа. Но она сумела сохранить себя, свой оптимизм, и это меня очень трогает. Она не тревожилась. Муж ограждал ее от критики, она жила счастливо. У Флоренс не было слуха, голоса, дикции, ритма, дыхания. Тем не менее, в 1944 году она вышла на престижнейшую сцену Карнеги-Холла. Места на концерт были полностью распроданы, на заранее провальное выступление хотели посмотреть все. Она выбирала самые сложные с технической точки зрения арии, выучила их наизусть. Флоренс знала, к чему стремиться, и выкладывалась по максимуму. Слушая ее записи, я удивилась не тому, что спето плохо, а тому, насколько близко при столь ограниченных возможностях, она подошла к верному исполнению. Мне кажется, именно это вызвало у публики сначала желание ее поддержать, а потом жестокое разочарование».
Мерил Стрип буквально растворяется в своей героине, меняя не только внешность и мимику, но даже голос. Сама Мерил Стрип начала заниматься музыкой в 12 лет – раньше, чем драмой и актерским мастерством. Она, как известно, прекрасно поет, что пришлось скрывать на съемках фильма «Флоренс Фостер Дженкис». Этот фильм снимался по настоянию режиссера Стивена Фрирза «вживую» – в отличие от «Мама Миа», где до съемок записывали фонограмму. Так что Мерил Стрип пришлось разучить несколько оперных арий, а потом «испортить» их. Точно так же, «вживую», играет на фортепьяно блестящий Саймон Хелберг, исполняющий роль аккомпаниатора Космэ Макмуна.
Британский режиссер Стивен Фрирз, снявший это картину, хорошо известен публике – он автор таких фильмов как «Опасные связи», «Филомена» и «Сделка». Фрирз номинировался на «Оскара», удостоен премий «Гойя», «Сезар» «Серебряный медведь» и возглавлял жюри 60-го Каннского кинофестиваля.
Фильм «Флоренс Фостер Дженкинс» с титрами на русском языке будет показан:
13 июня в 18:30 в зале «Синематека» в Хайфе
27 июня в 19:30 в кинотеатре «Лев-Даниэль» в Герцлии
28 июня в 19:30 в кинотеатре «Лев», каньон «Бялик» в Рамат-Гане
29 июня в 19:30 в кинотеатре «Лев», Дизенгоф-Центр в Тель-Авиве
Фильм демонстрируется с субтитрами на русском языке и предваряется лекцией журналистки Ольги Черномыс о судьбе Флоренс Фостер Дженкинс и о творчестве Мерил Стрип. Заказ билетов: http://bestbravo.co.il/announce/55978
Страница проекта «Линия жизни. Израиль» в фейсбуке — https://www.facebook.com/LiniyaZhizniIsrael
Фотографии – сцены из фильмов – представлены сетью кинотеатров «Лев»
Обзови картинку
2017-06-12 19:05:07 (читать в оригинале)Обзови картинку
London is the capital of... День третий. Тыква превращается в ...
2017-06-12 17:41:04 (читать в оригинале)Пост для Золушки, которая воспользовалась услугами феи, чтобы превратить тыкву в карету. А вот английские королевы, принцессы и вся остальная королевская семья если тыквы и использует, то только по прямому назначению, потому как карет у них хватает и без превращений. Короче, как вы поняли, мы активизировали лондонский пасс и сегодня у нас королевские места. Начинаем с королевских конюшен.
Уже у входа стояли парочка лошадок, но чего-то я и не подумала их сфотографировать, мы сразу перешли к каретам. На первый взгляд все кареты похожи, но на самом деле все разные. Первая карета - одна из любимых королевы Виктории. Ландо - то есть четырехместная карета с открытым верхом. Такие кареты стали популярными в 19 веке, потому как в них можно было ездить как в городе, так и в сельской местности. Эта карета была украшена к золотому юбилею правления королевы Виктории в 1887 году.
Карета королевы Александры. Построена в 1865 году, а в 1893 перестроена в стеклянную карету для принцессы Уэльской, позднее королевы Александры, которая активно использовала ее во время государственных приемов, балов и концертов вплоть до своей кончины в 1925 году. В дальнейшем карета регулярно задействовалась по многу раз в год для доставки новых иностранных послов в Букингемский дворец, куда они направлялись для вручения верительных грамот действующему монарху. Кроме того, в дни открытия британского парламента экипаж королевы Александры служит передвижной сокровищницей для Имперской государственной короны и движется во главе королевской процессии из Букингемского дворца с Вестминистерскому дворцу (Парламенту). Интересно, что на обратном пути, по традиции, экипаж замыкает процессию. При этом корона покоится на малиновой подушке, и потоки света, проходящие сквозь иллюминаторы в крыше, создают неповторимое зрелище из сверкающих бриллиантов.
Ирландская карета в 1853 году был выставлена в Дублине, с надеждой привлечь внимание королевы Виктории и принца Альберта. Своим названием этот экипаж обязан своему создателю – каретному мастеру мистеру Хаттону, бывшему в середине XIX века мэром города Дублина в Ирландии. Карета была впервые представлена на выставке в Дублине в 1851 году и повторно в 1852 году, где она и была приобретена Королевой Викторией во время ее визита в Ирландию. К сожалению, до наших дней дошла лишь точная копия того экипажа. Это вызвано тем, что в 1911 году оригинал сильно пострадал при пожаре в реставрационных мастерских фирмы Barker, где он затем и был восстановлен. В результате подлинными остались лишь металлические детали каркаса. Управление этой каретой обычно осуществляется одним возничим с облучка, запряженной в нее четверкой лошадей. В семидесятые годы XX века была произведена модернизация кареты. При этом сиденье возничего стало съемным, и появилась возможность запрягать в этот экипаж четверку или шестерку лошадей, управляемых всадниками. Ее Величество Королева Елизавета II обычно использует Ирландскую государственную карету во время выездов на открытие парламента и для встреч глав иностранных государств в плохую погоду.
Интересный факт, в 1876 году, когда Виктория была провозглашена императрицей Индии, на фриз кареты (бордор на крыше) среди английской розы, ирладнского трилистника и шотландского чертополоха была добавлена пальма.
Стеклянная карета. Очень красивая карета, построенная в 1910 году знаменитой лондонской фирмой A.Peters and Sons, была приобретена перед коронацией короля Георга V в 1911 году. С тех пор она использовалась почти во всех церемониях бракосочетания членов королевской семьи Великобритании, включая принца Чарльза и принцессу Диану. Своим названием эта карета обязана большим стеклянным окнам, обеспечивающим отличный обзор пассажирам и, одновременно, открывающим их взорам снаружи.
Шотландская карета. Ее построили в 1830 году для герцога Кембриджского, младшего брата короля Георга IV. На крыше установлена модель короны Шотландии. Этот экипаж часто используется королевской семьей. Последний раз это было в 2011 году. Королева и Герцог Эдинбургский ехали в ней в Букингемский дворец после бракосочетания внука - принца Вильяма.
И, наконец, венчает список государственных экипажей карета со звучным первоначальным названием Государственная карета Британия, ее построили специально для 80-ти летнего юбилея Ее Величества королевы Елизаветы II, широко отмечавшегося в 2006 году. Естественно, торжественная передача экипажа Ее Величеству была запланирована на эту же дату. Но, в связи с финансовыми затруднениями, работа над созданием кареты была завершена только в 2010 году, на территорию Великобритании она прибыла из Австралии в марте 2014 года, а свой первый выезд с использованием данного экипажа, Елизавета II совершила только в 4 июня 2014 года. В связи с неактуальностью давно прошедшей даты 2006 года на момент реальной передачи кареты Ее Величеству, также было изменено и первоначальное название кареты на Diamond Jubilee State Coach (Государственный экипаж в честь бриллиантового юбилея), в итоге данное в честь бриллиантового (60-ти летнего) юбилея правления Королевы Елизаветы II, отмечавшегося в 2012 году.
Эта карета объединила в себе высокие образцы истинно королевского шика, созданные великими мастерами прошлого с достижениями современной технической мысли. Она снабжена электростеклоподьемниками, мягкой гидравлической подвеской и имеет систему обогрева сидений, что создает внутри безупречный комфорт для царственных особ. Конструкция колес предотвращает забрызгивание корпуса кареты при плохой погоде. Дверные ручки инкрустированы сапфирами и бриллиантами. В качестве материалов для различных элементов были использованы фрагменты знаменитых исторических сооружений Великобритании. В частности, таких как Вестминистерское аббатство, Кенсингтонский дворец, Виндзорский замок и др. Короны же на крыше экипажа изготовлены из древесины флагманского корабля эскадры адмирала Нельсона – «Виктории». В создании этого шедевра принимала участие целая интернациональная команда специалистов. Позолота, а также золоченые гербы наносились на карету одним из лучших в мире художников-геральдистов Паулой Черч. Интересно, что по словам самого Джима Фреклингтона - романтика и монархиста, являющегося на сегодня возможно единственным в мире специалистом такого уровня, вдохновением в работе ему во многом послужили образцы карет, построенных в прошлом для российских царей. Говорят, что идея создания этой уникальной кареты была одобрена самой королевой Елизаветой II, и это является особой гордостью ее создателей.
Надо отметить, что все эти кареты имеют статус государственных.
В королевском гараже есть пять лимузинов: три «Бентли» и два «Роллс Ройса» без номерных знаков. Их цвет — бордовый или черный с обязательным нанесением королевского герба.
Экспозицию дополняют коллекция ливрей, аксессуаров и лошадиной упряжи. Всю эту роскошь обслуживают 40 человек.
В самой конюшне лошадок не было, но стояли другие, небольшие кареты.
Ну и наконец, вишенка на торте! Самая дорогая и знаменитая британская карета, Золотая государственная карета The Gold State Coach.
Ребята, вот это действительно карета из сказки. Ее история начинается в 1762 году, сразу же после восхождения на британский престол короля Георга III, когда тому понадобился новый шикарный экипаж. 24 ноября 1762 года новую государственную карету доставили в конюшни, где она сразу была запряжена восьмеркой лошадей и проделала пробный круг. После этого карета была окончательно признана удовлетворяющий высоким требованиям. Уже на следующий день король отправился в новой государственной карете на открытие сессии парламента.
Золотая государственная карета является наиболее дорогой из всех, когда-либо построенных в Великобритании. Ее рама изготовлена из восьми пальмовых деревьев. Четыре угловые стойки, «вырастающие» из львиных голов, увенчаны трофеями в честь побед, одержанных Великобританией в Семилетней войне (1756-1763г.г.). Корпус кареты, подвешенный на ремнях, покрытых выделанной кожей и украшенных золочеными пряжками, опирается на статуи в виде четырех тритонов. Две передние фигуры отражают владычество Британской империи в океанах, возвещая о приближении владыки морей с помощью горнов в виде раковин. Задние фигуры несут на плечах трезубцы. В центральной части крыши установлены три херувима, символизирующие Англию, Шотландию и Ирландию. Карета полностью покрыта позолотой. Упряжь изготовлена из богатой атласной кожи. Полный вес Золотой государственной кареты составляет четыре тонны. Размеры также впечатляют: 7,3 метра в длину, 2,51 метра в ширину и 3,65 метра в высоту. Ее корпус со всех сторон украшен панелями, расписанными флорентийским художником и гравером Джованни Батистой Чиприани, прибывшем в Лондон в 1755 году.
Интересно, что управление такой махиной требует особых навыков. Чтобы остановить её возле вход в Букингемский дворец, нужно начинать тормозить уже метров за тридцать до цели. А еще, чтобы вывести ее из конюшни, надо разбирать боковую стену, с окнами, коммуникациями и так далее. Вот теперь вы видели все!
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.