Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Ботинок - По следам интернета/Записи в блоге |
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2 Адрес блога: http://botinok.co.il Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk |
|
Ответ на вопрос доктора Нонны
2017-06-09 12:43:41 (читать в оригинале)Гвельфы строили прямоугольные мерлоны,похожие на тиару пимского папы.
Гиббелины,как сторонники императора Священной Римской Империи немецкого народа. строили мерлоны в виде ласточкиного хвоста(Московский Кремль строили видимо они),олицетворяющего двуглавого орла.
https://little-histories.org/2016/07/03/escudo_moscu/
Сгонщики от каббалы
2017-06-09 11:59:55 (читать в оригинале)"Нет хуже ничего, чем лжепророки
С готовым к словоизверженью ртом…
Дороги, что, по их словам, пологи,
Отвесны. Выясняется потом".
Евгений Винокуров
«Тут следует предупредить и предостеречь от всякого рода институтов и организаций, претендующих на обучение Каббале, и часть из них даже использует имя рабби Ашлага, автора книги “Сулам” — благословенна память о нем. Я публично заявляю, что нет никакой связи между ними и рабби Ашлагом. Они поверхностно берут его учение и искажают его, используя в своих постыдных целях… Они берут всё внешнее и поверхностное из мудрости Каббалы и пользуются этим в отрыве от исконного еврейского пути и в полном отрыве от пути самого р. Ашлага…»
рав Авраам Готтлиб
Информация для размышления
"В последнее время получила популярность такая уловка по «обману ближнего», как игра в наперсток, рассчитанная на любителей острых ощущений и приносящая большую прибыль в казну преступного мира. Как правило, игру в наперсток обслуживает группа из семи-восьми человек: сам наперсточник, три-четыре подставных, имитирующих случайных прохожих, и группа «прикрытия» (из трех, иногда и более человек). Группа прикрытия следит за тем, чтобы наперсточника и подставных не застала врасплох милиция или обиженная публика. Сигналом об опасности служит либо условный свист, либо заранее обговоренное имя, громко выкрикнутое кем-нибудь из прикрывающих. Сразу после сигнала наперсточник и подставные растворяются в толпе прохожих.
Но что представляет собой сама игра? Правила «рулетки конца XX века», как ее называют сами наперсточники, вроде бы просты и понятны. Надо отгадать, под каким из трех колпачков (стаканчиков, наперстков) находится шарик.
Однако наивно угадывать под наперстками то, чего там и в помине быть не может. Тем, кто все же желает испытать судьбу и рискнет вступить в игру, можно посоветовать лишь одно: не будите в себе азартного зверя, а сразу переложите деньги из своего кармана в шляпу организаторов игры.
Весь трюк состоит в том, что шарик находится под наперстком до тех пор, пока в игре участвует наперсточник и подставные игроки. Стоит только в игру вступить случайному прохожему, поверившему в свою наблюдательность, шарик сразу, путем манипуляций наперсточника, исчезает из-под наперстка. Чтобы это было незаметно, подставные игроки пытаются отвлечь внимание жертвы или загородить наперсточника в тот момент, когда он переворачивает колпачок.
Одним из наиболее оригинальных способов является следующий: подставной пользуется тем, что наперсточник вроде бы отвлекся или отвернулся, и приподнимает один из наперстков. Играющий видит под ним шарик и указывает на него. Но когда наперсточник поднимает колпак, шарика под ним не оказывается, зато он обнаруживается под другим колпачком. Дело в том, что подставной, приподнимая наперсток, незаметно зажимает шарик кончиками пальцев, а наперсточник, демонстрируя (после проигрыша неудачника) шарик под другим наперстком, так же незаметно вкатывает под него точно такой же шарик. Ловкость рук — и «никакого мошенничества».
Но функции подставных не ограничиваются только этими манипуляциями. Во время игры они своими действиями пытаются привлечь к себе и к наперсточнику как можно больше внимания. Предлагают наблюдающим сыграть с ними в складчину, ссылаясь на нехватку денег для якобы уже стопроцентного выигрыша. При этом они могут заверять, что выигрыш, который во много раз превышает недостающую сумму, они разделят поровну с тем, кто им добавит денег. В случае, если деньги дает кто-нибудь из доверчивых прохожих, стопроцентный выигрыш для него превращается в стопроцентный проигрыш. А если лохов не находится, то деньги добавляет свой подставной. В этом случае выигрыш гарантирован, и обговоренная ставка у всех на глазах делится поровну между двумя «счастливчиками», которые сумели обыграть «наглеца-наперсточника».
И не всегда эта «веселая» игра заканчивается мирным путем. Бывают случаи, когда проигравший, поняв, что его здорово кинули, пытается забрать свои деньги обратно. Но в этом случае может пострадать не только его карман, но и лицо.
Подобно сицилийской мафии, наперсточники придерживаются строгой иерархии и дисциплины, что также отражается на распределении доходов. 25 процентов получает сам наперсточник — «низовой». По 10 процентов — «верховые» (подставные), 5 отчисляется «маякам» (группа прикрытия) и "сгонщикам", И половину выручки забирает «пахан» — организатор, на которого, как правило, работают несколько бригад наперсточников."
Профэссор околовсяческих наук ЛейАман активно использует в целях околпачивания лохокаббаляк Интернет-сайты "Открытый канал","Мнения","Салат".Методика проста-вываливается "мысли гуру".а "сгонщики" Григорий Ноткин,Александр Шерман,Алексей Бублик и др.изображают активное обсуждение,путем привлечения фальшивых аккаунтов и виртуальных троллей.Особенно активны тролли из Киевской группы.
Совсем недавно мне в руки попала памятка для членов МАК-Центра "Бней Барух".Она говорит об этом лохотроне все.
1.После того, как группа приняла решение, предпочтительнее ошибиться вместе с ней нежели быть правым в одиночку.
2.Необходимо бережно относиться к личности каждого товарища, чтобы он не утратил своей индивидуальности.
3.Группа существует для того, чтобы я вкладывал в нее ради того, чтобы достичь отдачи Творцу.
4.Если у товарища есть четкое мнение, и он его не высказывает — это считается воровством.
5.Утренний урок(с 3 до 5,когда человек должен спать,и тянет спать,моряки незря называют эту вахту "собакой"!) — это место для работы.
6.Наилучшим средством впечатлить товарищей является личный пример.
7.Нельзя разговаривать с товарищами о личных ощущениях, связанных с внутренними состояниями, чтобы предотвратить плохое влияние на них, даже неосознанно.
8.Каждый раз выбирать лучшее окружение — это означает, видеть товарищей в более исправленном состоянии по сравнению с тем, которое показывает мне мое желание получать.
9.Только действия, направленные на объединение между нами, приведут нас к цели творения.
10.Нет более похвального действия, чем помочь товарищу выйти из состояния падения.
11.Направленность мысли должна быть следующей — как дать силы другим достичь духовного.
12.Мы должны заботиться не о величине желания, а о качестве намерения.
13.Запрещено обсуждать духовное состояние товарища, только его внешние действия.
14.Если нельзя избежать критики товарища, то делать это на общем собрании группы.
15.Необходимо показывать товарищу, что хорошее отношение и забота о нем являются следствием величия цели.
16.Ты должен быть ответственнен за каждое слово, произнесенное в группе, и помнить, что мыслями и действиями мы воздействуем на группу.
17.Необходимо поднимать настроение товарищей, даже искусственно.
18.Каждый должен относиться к учебе и совместной работе как к возможности создания общего кли, а не как к средству для умножения информации и знаний.
19.Член группы обязан выполнять какую-либо обязанность в распространении.
20.Товарищ по группе обязан быть работающим человеком, даже если он денежно обеспечен.
Урок
1.Иметь в наличии свою книгу.
2.Соблюдать тишину и не мешать перед уроком и во время урока.
3.Обязательно приготовить все необходимые книги до начала урока.
4.Во время урока каждый товарищ обязан держать книгу, которую изучают, открытой в том месте, в котором Рав(это ЛейтАман-то?) или чтец читают.
5.Каждый определяет себе рамки ( присутствие на уроке) и обязывается соблюдать их. При не соблюдении группа или ответственные подбирают удобные для человека рамки, которые тот обязуется соблюдать.
6.Поведение в группе (в Центре и вне урока)
7.Запрещено приносить постороннюю литературу(имеется в виду Тору,Танах,Талмуд!!!!-мое) в Центр «Бней Барух».
8.Категорически запрещено находиться в Центре без дела (занятия или группового действия).
9.Товарищам запрещено заключать финансовые сделки с остальными членами группы, т.е.:
запрещено нанимать товарища за зарплату или любым другим образом для выполнения какой-либо работы;
запрещены отношения типа «продавец — покупатель»;
запрещено давать или брать взаймы большую сумму денег;
запрещено «зарабатывать на товарище»: сводить его с различными страховыми компаниями с тем, чтобы получить проценты, с разного рода торговлей — распространение продукции «Гербалайф», косметики, магнитов и т.п.
**** Исключительные случаи будут разрешаться групповой комиссией.
Использование материалов
1.Нельзя использовать неотредактированный материал.
2.Нельзя выносить все виды медиа, которые не были отредактированы и не прошли проверку (видео, аудиоматериалы, тексты и т.д.) для распространения вне группы.
Использование имени «Бней Барух» за пределами группы
Категорически запрещены использование имени «Бней Барух» в общественных местах и реклама «Бней Барух» лицами, не уполномоченными для этого. ... Каждое действие такого плана разрешено исключительно по согласованию с дирекцией ББ.
Взносы
1. Каждый занимающийся обязан оплачивать свою часть расходов за помещение, оборудование, коммунальные услуги.
2. Каждый занимающийся обязан один раз в месяц сдавать на распространение науки каббала 10% от своего дохода (после вычета всех государственных налогов) за текущий месяц.
3. 20% от собранного группой маасера переправлять в ББ на выпуск продукции для распространения ( книги, диски и т.д.).
И это не секта???
P.S.
-Необходимо распространять каббалу-науку.
-А на кой хрен?
-Ну как же, чтобы приблизиться к Творцу!
-А как приблизиться к Творцу?
-Надо распространять каббалу-науку!
-И что будет?
-Ну как же, приблизишься к Творцу через распространение!
Сказки "Чёрного Леса" - Фрайбург
2017-06-09 07:27:18 (читать в оригинале)Нет, не случайно этот город называют настоящей жемчужиной Шварцвальда. Город Свободы ( именно так дословно переводится Фрайбург) кроме всех прочих прелестей южной Германии, без сомнения имеет и свой самобытный и неповторимый колорит. Ну, во первых это конечно знаменитые фрайбургские "бахле" - неглубокие водяные канавки, ручейки, водостоки (называйте их как угодно, хоть арыками). Проложенные на обочинах дорог и тротуаров они расходятся тонкой паутиной буквально по всему историческому центру города создавая особую атмосферу (конечно в паре с брусчаткой, местами настоящей средневековой, и местами современной "под-средневековую"). Но для города основанного в 1120 году такою небольшую бутафорию, думаю вполне можно простить.
,Если уж заговорили об мостовых, то ещё одна самобытная "фишка" Фрайбурга - это цветные мозаики выложенные из половинок рейнской прибрежной гальки - их огромное множество ( я же сфотографировал только несколько как говориться для представления). Короче, гуляя по Фрайбургу обязательно нужно смотреть себе под ноги, и не только для того чтобы не угодить ногой в очередную канавку.
Ну и на верх и по сторонам конечно тоже - как и в любом историческом городе, главная красота иногда заключается вроде в мелких деталях - причудливые статуи на фасадах, вычурные вывески, ажурные решётки, двери и скульптурные столбики.
И конечно сами улочки - маленькие и большие, с современным транспортом (включая и симпатичные трамвайчики) и такие узенькие что в них и "под ручку" то не пройдёшь. С расписными домиками или без них - но всегда, всегда, такие уютные, чистенькие и опрятные что просто диву даёшься.
Этот пост пока только введение к "вольному городу", в дальнейшем расскажу более подробно о его главных достопримечательностях - продолжение следует..
Заступаем на «Ночную смену» Фестиваля Израиля — танцуют все!
2017-06-09 01:37:07 (читать в оригинале)ТРАНСФИГУРАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ. MEW, ЙОНАС БЬЕРРЕ И ЯНУС РАССМУССЕН И СПЛОШНАЯ «МЕШАНИНА». «Ночная смена» Фестиваля Израиля начнется на закате 15 июня – публика на сцене, артисты в зале, танцуют все!
«Ночная смена» — это масштабное мероприятие, которое по задумке организаторов, завершит 56-й Фестиваль Израиля и будет проходить в «Театрон Иерушалаим» 15 июня 2017 от заката до рассвета. Всю ночь зрителей ждут танцевальные постановки, перформансы, поп, видео-демонстрации, нарушающие привычное расположение артистов и публики – зал\сцена. В эту ночь зрители станут частью художественной программы. В ночных мультижанровых представлениях примут участие израильские и зарубежные мастера.
Заступаем на «Ночную смену»
Колоритную марафонную программу представлений от заката до рассвета составят:
- Фильм The Ferryman («Перевозчик»), соавторами которого выступили хореограф Демьен Джейл, режиссер Джайлс Делмас и легендарная художница Марина Абрамович;
- Моноспектакль французского мульти-дисциплинарного художника Оливье де Сагазана;
- Безумное кабаре греческого перформера Эврипидиса Ласкаридиса;
- Концерт датской инди-рок группы MEW;
- Аудио-визуальная художественная мешанина в зале «Ребекка Краун» в честь 30-летия Иерусалимской Школы искусств «Мусрара»;
- Сольный концерт одного из выдающихся гитаристов экспериментального жанра Стиана Вестерхуса;
- И в заключение, Янус Рассмуссен — электронная «струна» преуспевающего исландско-фарерского дуэта в проекте Kiasmos (DJSet) на сцене зала «Шеровер».
Концептуальный скульптор, художник и исполнитель Оливье Де Сагазан приглашает зрителей присоединиться к его «Трансфигурации» – увлекательному процессу преображения, представляющему собой что-то среднее между перформансом и пластическим искусством. В своем моноспектакле художник выполняет культовую церемонию, подобную старинным обрядам древних племен — накладывает себе на лицо глину, слой за слоем, так что в какой-то момент лицо полностью исчезает в материале, увлекая за собой и личность. Глаза Де Сагазана покрываются глиной, и теперь его глазами становятся зрители.
«Трансфигурация» была создана в 1999 году как серия работ по поиску животной, неодомашненной человеческой природы.
14 июня 2017, среда – 22:00; 15 июня .2017, четверг – 22:30; «Театрон Иерушалаим», зал «Микро».
В студии «Театрон Иерушалаим» греческий перформер Эврипидис Ласкаридис (работавший со многими режиссерами, включая Роберта Уилсона) покажет представление «Сарид Кадош» («Реликвия»). Используя игру света из кабаре или водевиля, Ласкаридис создает необузданный и полный юмора моноспектакль. Его герой одет во что-то кривое, нелепое, подчеркивающее неровности и выпуклости тела. Блуждающий в пространстве гротескный андрогенный образ моделирует позиции и вдруг взрывается нечленораздельным монологом, начинает неуклюже танцевать, пытаясь найти связь с окружающим миром. Спектакль «Сарид Кадош» был выбран для открытия фестиваля Aerowaves в Барселоне и с тех пор не сходит с театральных подмостков мира.
15 июня 2017, четверг – 20:00, 21:30; «Театрон Иерушалаим», Студия
Бразильский хореограф Лия Родригес еще раз покажет свое творение на закрытии Фестиваля. Как уже упоминалось, «Pindorama» в исполнении ансамбля Лии Родригес показывает завораживающий шторм, природную бурю. Родригес располагает зрителя на сцене, и действие разворачивается уже вокруг него, позволяя ему вместе с танцорами погрузиться в пучину бурного океана.
«Поток коротких и красивых ситуаций… насилие и нежность, навеки слитые воедино».
(Le Monde 2013)
14 июня 2017, среда – 20:30; 15 июня 2017, четверг – 20:00; «Театрон Иерушалаим», Студия
В зале «Ребекка Краун» впервые в Израиле выступит инди-рок группа MEW из Дании. MEW очень популярная среди молодежи своей страны, играет музыку на стыке между мечтательным попом и прогрессивным роком, а на экране во время концерта проецируются изображения, подготовленные руководителем и солистом группы Йонасом Бьерре, которые и вдохновили музыкантов на создание песен.
15 июня 2017, четверг – 22:15; «Театрон Иерушалаим», зал «Генри Краун»
В кинозале «Театрон Иерушалаим» будет демонстрироваться фильм The Ferryman хореографа Демьена Джейла и режиссера Джайлса Делмаса. Демонстрация фильма сопровождается дикторским текстом легендарной Марины Абрамович и чарующей музыкой Рюити Сакамото. Это кино-хореографическое творение, главный мифический персонаж которого, полуохотник-полуолень, совершает метафорическое восхождение на вершину горы, символизирующей цикличность рождения и смерти.
15 июня 2017, четверг – 20:00 и 23:00; «Театрон Иерушалаим», кинозал
Фестиваль Израиля отмечает 30-летие Иерусалимской Школы искусств «Мусрара». В праздновании юбилея примут участие студенты, преподаватели и выпускники Школы.
В этот вечер Школе «Мусрара» будет отдан зал «Ребекка Краун», где пройдут всевозможные представления, выставки, демонстрация видео-инсталляций. В зале будет нарушен заведенный порядок: ряды кресел, проходы и сцена перемешаются между собой, все помещение придет в движение, оживет, граница между актерами и публикой исчезнет.
Зрители смогут вместе с выступающими на сцене создавать некое экспериментальное пространство, где нет разделения на публику, спектакль и его создателей.
15 июня 2017, четверг — 20: 00; «Театрон Иерушалим», зал «Ребекка Краун»
Норвегия представит на Фестивале одного из мощных и наиболее искусных гитаристов на экспериментальной музыкальной сцене — Стиана Вестерхуса. Музыканты этого направления специализируются в создании новых форматов сольной музыки и разработке методов, расширяющих границы гитарного звучания с помощью эффектов и усиления звука. На протяжении своей карьеры, Стиан Вестерхус играл с известными музыкантами, в том числе, легендарным музыкальным коллективом синти-попа «Монолитик» и группой джазового трубача Нильса ПеттераМольвера. Во время «Ночной смены», на сцене «Шеровер» Вестерхус приглашает зрителей слушать музыку в непосредственной близости к созданным им музыкальным руинам и участвовать в процессе сборки их в новое единое целое.
«Очень немногие музыканты существующего канона сольной гитары могут превзойти гитариста Стиана Вестерхуса. … Альбом Вестерхуса предлагает совершенно новую концепцию сольных записей». (All about Jazz, 2012)
15 июня 2017, четверг – 23:30; «Театрон Иерушалаим», зал «Шеровер».
Эта бурная ночь закончится на сцене зала «Шеровер» вечеринкой с Янусом Рассмуссеном -электронной «струной» преуспевающего исландского дуэта в проекте Kiasmos (DJSet). Янус Рассмуссен концентрирует свое внимание на мини-техно-битах и уникальном поп-электронном скандинавском звучании, созданном дуэтом. В первом альбоме дуэта двух талантливых музыкантов Януса Рассмуссена и Олафура Арналдса, вышедшем в 2014 году и названном «поразительным, изящным и полностью обнаженным», акустическая музыка сливается со звуками мечтательного синти и экпериментального поп-электро.
16 июня 2017, пятница – 00:30; «Театрон Иерушалаим», зал «Шеровер».
Дополнительная информация и заказ билетов:
www.israel-festival.org.il
или по телефону: *2561
1 -18 июня 2017 года
До встречи на Фестивале Израиля в Иерусалиме!
Все фотографии предоставлены пресс-службой Фестиваля Израиля
Волшебные звуки Вивальди и Ница Шауль – для самых маленьких любителей музыки
2017-06-08 18:57:14 (читать в оригинале)Заключительный концерт сезона. На этот раз в центре внимания замечательное произведение Антонио Вивальди «Времена года».
Десятки тысяч маленьких израильтян уже видели преставлении музыкальной серии «Волшебные звуки», которые уже три десятилетия придумывает и бессменно ведет актриса и певица Ница Шауль, приглашая к участию в этой серии многих музыкантов, вокалистов, танцоров, художников моды и других. На сей раз Ница Шауль представляет музыкальный рассказ для детей об Антонио Вивальди и его «Временах года»
Композитор Антонио Вивальди родился в Венеции, он учился играть на скрипке у своего отца, который по профессии был парикмахером, но также еще и превосходным скрипачом. Вивальди, которого называли «рыжим священником» за непривычный для венецианцев рыжий цвет волос, который Антонио унаследовал от отца, преподавал музыку в детском доме в Венеции. Девушки, проживавшие в прекрасных условиях, усердно занимались, были замечательными музыкантами. Именно для своих учениц и сочинил Вивальди это сочинение – «Четыре времени года»
«Я увидел четыре удивительные картины о четырех сезонах года художника Марко Риччи, — впоследствии рассказывал композитор. — Каждая картина представляла собой целую историю, и я написал музыку у ко всем четырем картинам, но потом я испугался, что ее не сыграют так, как я ее чувствую, и написал рассказы ….»
«Четыре времени года» — самое известное произведение композитора, которое выдержало сотни разных обработок. На концерте будет представлена история каждого сезона в соответствии с прекрасными сонетами, написанными самим Вивальди к его музыке. От расцветающей и игривой взрывной весны, к зимним легендам сопровождающимся ливнями и грозами, а затем к радостным праздникам лета и осени, которые возвращаются вновь и вновь.
На концерте произведения прозвучит целиком. Истории будут перемежаться с музыкой в сопровождении танцевальных и акробатических номеров, сложными костюмами, символизирующими каждый сезон.
В концерте примет участие скрипачка Жанна Гандельман –в сопровождении струнного оркестра, а также балетная труппа «Саботаж» под руководством Дмитрия Брехова, акробаты и др.
Аксессуары и костюмы: Диана Бас и Рони Ифрах.
Представления предназначены для детей от 4 до 10 лет и проходят в студии Оперного театра. Дети сидят на коврах вокруг сценической площадки. Взрослые – на стульях по периметру площадки.
«Волшебные звуки с Ницей Шауль». Антонио Вивальди. Времена года.
Даты представлений:
19 июня, понедельник, 18:00
20 июня, вторник, 17:00
21 июня, среда. 17:00, 22 июня, четверг, 17:00 и 18:30
Информация по телефону 03-6927777
или на сайте www.israel-opera.co.il
Заказ билетов — здесь
Фотографии (© Йосси Цвекер) предоставлены пресс-отделом Оперного театра им. Шломо Лахата
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |
-4 |
39 |
БЛОГика |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.