Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реактивный копирайт
Реактивный копирайт
Голосов: 1
Адрес блога: http://reactive-copywrite.blogspot.com/
Добавлен: 2016-07-18 15:53:34
 

Продвижение в Фейсбук

2016-12-05 01:29:00 (читать в оригинале)

Фейсбук рулит. Товар продается. Бренды взлетают до небес. Люди в релаксе от количества заказов и звонков. Твиттер нервно курит у подъезда. Вконтакте отдали парикмахерам и визажистам, а все крутые спекулянты свалили в Фейсбук. Продвижение бренда в Фейсбуке дает ошеломительные результаты. Публика отзывчивая. Люди с кошельками. Несовершеннолетние отсутствуют чуть более чем полностью. Но! Главная фишка - фейсбук ни в чем не ограничивает пылкого предпринимателя. Нет банов аккаунтов, нет предупреждений. Плодитесь, размножайтесь (но только в Фейсбуке), и будет вам счастье. А Фейсбук заработает на рекламе.
С чего же начать продвижение услуг и ненужного барахла товара? 
Первое дело - создание бизнес-страницы (войти в аккаунт, нажать в настройках "создать страницу",- там все просто). Потом делаем цепляющую обложку (не помешает фотошоп задействовать во избежание банальщины и уныльщины). Указываем вид деятельности в разделе "информация", Заливаем 10 постов (Но! Внимание! С оригинальными и интересными статьями, а не плагиатом). Фотки делаем сногсшибательные ( кариглазые девушки с белой упругой грудью шеей увеличивают любовь к бренду пропорционально размерам души девушки).
Добавляем кнопку позвонить сейчас.
 Набираем в страницу 20 фанатов и фейсбук дает добро на такую кнопку. Апгрейд " позвонить сейчас" добавляем в правом нижнем углу обложки страницы (можем как альтернативу присобачить опцию "перейти на сайт").
Набираем подписчиков.
 Приглашаем всех друзей, делаем репосты статей в аккаунте, пользуемся темными методами (биржи накрутки). Особо аморальные могут вбросить 5 баксов на рекламу в том же фейсбуке.
Раскручиваем семинары, лекции и презентации с помощью опции " создать событие"
Этот финт дает возможность пригласить на встречу 500 друзей с одного аккаунта (им приходит уведомление). Событие создается на бизнес-странице, но после создания выглядит как совсем отдельная новая страница со своей обложкой, постами и подписчиками. В статистике события показано количество желающих присоединится.
Заказ репостов на биржах.
Рекламные статьи вбрасываем в аккаунты целевой аудитории. Заказываем репосты на биржах репостов (Блогун, Рота Пост, Просперо и другие) с указанием региона и других критериев для всех аккаунтов, которые будут репостить. Биржи делятся на платные и взаимные (Босслайк.ру к примеру). Во взаимных не всегда есть возможность таргетинга. По репостам придет наиболее лояльная аудитория.
В разделе настройки синхронизируем бизнес-страницу с аккаунтом в Инстаграм. Теперь в этом аккаунте будут анонсы каждого опубликованного в фейсбуке поста.
Отвечаем на все комментарии, говорим спасибо каждому новому подписчику (корона с головы не упадет),- им будет приятно. они будут активнее.
За всеми событиями следим  в разделе статистика.
Меняем id страницы. В URL вместо цифр в вписываем свое название. Ибо не солидно для крутого коммерсанта. Вписать получится только после 20 первых подписчиков (опция находится под аватаром страницы).
Все.
Читайте также: Как не стоит раскручивать группу вконтакте.


Как я пишу тексты на блог

2016-12-03 23:50:00 (читать в оригинале)

Тексты на блог я пишу от фонаря. Да, именно так. Никаких правил, ключей минимум. Разделы, заголовки, подзаголовки, -ну их всех! Полная анархия. Полная и беспредельная свобода на грани хаоса. Вот так. А причина? Да потому, что все эти ключи не помогут выйти в ТОП, если ваш блог не в шоколаде. А вот если вы пишете несколько лет, ваши статьи комментируют, рекомендуют, на вас ссылаются другие тематические сайты, - во тогда вы только попадете в СЕРП поиска. И, что самое смешное, попадать будете туда очень редко по прямым ключевым вхождениям. Святая правда. Сам пробовал неоднократно. Вот написали...

[ Читайте статью полностью в источнике, жмите на заголовок ]

Как я пишу тексты на блог

2016-12-03 23:50:00 (читать в оригинале)

Тексты на блог я пишу от фонаря. Да, именно так. Никаких правил, ключей минимум. Разделы, заголовки, подзаголовки, -ну их всех! Полная анархия. Полная и беспредельная свобода на грани хаоса. Вот так. А причина? Да потому, что все эти ключи не помогут выйти в ТОП, если ваш блог не в шоколаде. А вот если вы пишете несколько лет, ваши статьи комментируют, рекомендуют, на вас ссылаются другие тематические сайты, - во тогда вы только попадете в СЕРП поиска. И, что самое смешное, попадать будете туда очень редко по прямым ключевым вхождениям. Святая правда. Сам пробовал неоднократно. Вот написали вы статью. Она проиндексирована, есть в поиске. Набираете для проверки в строке поиска заголовок своей статьи (а ведь это точное ключевое вхождение). И что же мы видим? А вам показывает 1-2 статьи с 90 процентами прямого вхождения ( заголовок не полностью совпадает с запросом), а остальные статьи совпадают на 30,  или вообще на 5 процентов. Но зато в теле статьи проскакивает слово, которое вы задали. Почему? Да потому что эти сайты авторитетные у Гугла с Яндексом, и одно слово с текста вестит больше, чем тысяча ваших заголовков H1.
Как то так.


Поехали Далее. На высокочастотные запросы конкуренция такая, что выйти в топ молодой статье молодого блога практически невозможно (если, конечно, не вмешаются высшие силы). По низкочастотным есть такая возможность. Пишешь статью и пьешь валидол с глазами, полными слез и надежды. а она то на 3-й странице, то на второй, то вообще пропала ( и такое бывает, полтергейст какой то).
Кризис. Наступает у многих блогеров. Блог тихо превращается в могилу. Тишина и цветы погибшему герою.
Восстание из ада. Потом некоторые блогеры, взяв свои шары в крепкие руки, читают 2 тонны статей Элитных Блого-богов и на них сходит святой дух неутомимого писателя.
Но!!!! Многие забывают о привлечении читателей на свой блог. И, как бы напоминают свихнувшихся особей, что разговаривают сами с собой.
Читатели есть вот в этой статьи: Где брать читателей на блог нуба.
Не останавливаемся. Дальше пропасть, но нам пох. Мы плавно переходим из писаки в недоSEOшника, недоопимизатора, полукопирайтера, или (если уже совсем плохо)- воруем статьи в заморских блогах (потом очкуем - а вдруг Гугл нас на помойку за такое выбросит).
Что мы знаем в результате прочтения статей о SEO? (большинство которых пишут дилетанты). Мы наелись лапшой, запили водой. Наделали ( особенно те, кто после первой прочитанной статьи погнал "все исправлять") гору жутких ошибок. Залезли в еще большую клоаку, чем была (платные ссылки на биржах ссылок, кнопки взаимных ссылок на сайты и и прочая нечисть). А ведь в ТОП поиска в основном старые статьи попадают, а мы и не знали, а мы могли...не стоять теперь на краешке земли. Так вот. Методы убийства сайтов поисковиками меняются молниеносно. И статья с 2015 года уже мало совпадает с реалиями 2016-2017ггг.
Кроме того, 70 пгоцентов поциэнтов вообще пишут про то,чем не занимались (надо ведь им блог заполнить чем то, а чем? пофиг!!! Главное, чтобы читали). Лохотрон процветает.
Мы плюем на все. И начинаем думать сами ( можно даже головой, никто не запрещал).
Находим трафик за пределами поисковиков, делаем красивый шаблон (чтоб нравился и хотелось на нем писать, или пИсать, кто на что способен). Люди понимают, что вы пишите  не "корысти ради", а в результате буйного помешательства сильной любви к ближнему ( особенно в стадии алкогольного транса), и, вот те на! начинают читать, чтобы заразится вашими идеями!!!
Вот как надо писать статьи на блог.




Где брать трафик на новый блог

2016-12-02 23:46:00 (читать в оригинале)

Главная задача любого блогера - привлечение трафика (читателей) на свой блог. Ведь именно с такой целью блоги и создаются. Но Топовые места в поисковиках в самом начале - только призрачная мечта, журавль в небе. Так где же брать трафик для молодого блога?Перечитал множество статей, но ценную информацию нашел только в 2-х или 3- х "истинных" блогах. К сожалению, большинство авторов лепили статьи о привлечении трафика методом замаскированной копипасты. Хотя сами в конце признавались, что трафик покупали, при чем за крупные суммы. Мол, вкладывай и воздастся тебе. А что делать, если нет бабла в...

[ Читайте статью полностью в источнике, жмите на заголовок ]

Где брать читателей на новый блог

2016-12-02 23:46:00 (читать в оригинале)

Главная задача любого блогера - привлечение трафика (читателей) на свой блог. Ведь именно с такой целью блоги и создаются. Но Топовые места в поисковиках в самом начале - только призрачная мечта, журавль в небе.
Так где же брать трафик для молодого блога?
Перечитал множество статей, но ценную информацию нашел только в 2-х или 3- х "истинных" блогах. К сожалению, большинство авторов лепили статьи о привлечении трафика методом замаскированной копипасты. Хотя сами в конце признавались, что трафик покупали, при чем за крупные суммы. Мол, вкладывай и воздастся тебе. А что делать, если нет бабла в таких количествах? Ведь это же надо каждый день зелень вливать для поддержания правдоподобности перед поисковиками. Кроме того, контекстная реклама хорошо помогает в раскрутке бренда, но увеличить посещаемость информационного блога не желает, хоть головой о стену долбись. Сам Гугл мне об этом сказал!
 Теперь постараюсь максимально правдиво изложить собственные пути, которые дают небольшой, но приятный поток посетителей на мой молодой блог.
  • Читатели с социальных сетей. Это основной трафик моего блога на сегодня. Делаю анонс (ссылку) каждой статьи сразу же после публикации в Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Однокласники, G+. Результат смотрите здесь:

На скриншоте видно, что больше всего читателей переходят на блог с Фейсбука. Даже если сравнить их со всеми вместе взятыми читателями из других соц. сетей. В блоге Арбайтена набрел на мысль, что пользователи сети Вконтакте очень редко покидают свое уютное гнездышко (читать - аккаунт) для перехода на внешние источники. Вот такие дела, господа! Зато они активно читают и репостят статьи, которые опубликованы непосредственно в ВК. Наверное, по этому Вконтакте и решили внедрить WIKI страницы, чтобы люди получили возможность создавать в своих группах отдельные страницы, как на сайте. Само собой понятно, что этот трафик не высосан из пальца. Мало иметь аккаунты в соц. сети. Надо еще и друзей там приличное количество зафрендить, и в хороших отношениях с ними быть. Чтобы они тобой интересовались. Работать надо, не разгибая мохнатую спину. Да и сам блог - неимоверный каждодневный труд, постоянное обучение с последующей практикой, без выходных. Так что задумайтесь те, кто ищет халявных денег и легкого успеха в дебрях интернета. Блог - совсем другой путь. Тут надо любить свое дело. А все остальное приложится.

  • Трафик на блог с RSS канала. Хорошая вещь эти каналы. Я вообще долгое время не знал о них, пока на статью не наткнулся. Когда дошло, что опция очень даже необходимая, - сразу же вломился без стука на  feedburner и создал там новостную ленту своих статей. По таким каналам люди подписываются на интересные им блоги. Подробно описывать не буду, ведь статья не о RSS. Вот статистика  кликов с feedburner за сегодня. Не много, но лучше, чем ничего:
  • Информационные каналы subscribe и surfingbirdТакая себе полу социальная, полу блогово-новостная лента, где вы создаете аккаунт чтобы читать, лайкать и репостить самые свежие новости всех зарегистрированных там блогов. Короче говоря -новостные каналы. В surfingbird надо попытаться создать канал новостей своего блога. Если блог пройдет модерацию, тогда все просто супер - большой трафик вам обеспечен. Если не прошел - забрасываете новые статьи вручную ( я так делаю, ибо поспешил поначалу с заявкой). Трафика в таком случае намного меньше, но все таки есть. В subscribe нужно создать группу (как в соц. сетях) и репостить туда статьи с блога.
  • Комментарии и троллинг как источник трафика на блог. Комментарии на ТОПовых блогах, легкий троллинг, или обычные возражения на мысли автора, всегда привлекают внимание любителей "кому то что то доказать". Трафик обеспечен. И, что самое смешное, чем больше негатива льете на какую то тему, тем больше вас запоминают. Люди помнят зло намного дольше добра. Но сначала подумайте, стоит ли игра свеч.
Зачем весь этот трафик новому блогу, когда мы боремся за позиции в поиске и, соответственно за посетителей именно с поиска? Он нужен для того, чтобы увеличивать вес молодого блога в глазах поисковика.
Читайте так же: Как создать интернет магазин бесплатно


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер Рыбалка
    Рыбалка
    по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
    Изменения рейтинга
    Категория «Истории»
    Взлеты Топ 5
    Падения Топ 5


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.