Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реактивный копирайт
Реактивный копирайт
Голосов: 1
Адрес блога: http://reactive-copywrite.blogspot.com/
Добавлен: 2016-07-18 15:53:34
 

Как заработать в социальных сетях нормальные деньги

2016-06-30 15:59:00 (читать в оригинале)

Здравствуйте дорогие друзья .


В статье я опишу собственный опыт поиска, а именно:

Заработок в соцсетях, а также работа с биржами рекламы. 

Это даст Вам возможность сильно сэкономить время и нервы, а также спастись от развода на деньги.
Я лично пишу под заказ рекламные посты и обзоры в соцсетях, а также на ресурсах рекламодателя.
Теперь по теме.
Заинтересовавшись данным вопросом, я, конечно же, набрал в поисковике соответствующий запрос. Первыми биржами, с которыми познакомился по запросу, это SEO Fast  и SEO sprint. Здесь я перевел на свой кошелек WebMoney первые деньги. Радости было полные штаны! Но, как оказалось, радоваться рано, да и собственно нечему. Радовала сама возможность и доказательство заработка в интернете. 
Суть работы в указанных выше биржах состояла из  
Liked.ru . Оплата за задание: подписаться на группу вконтакте, фейсбук, ютуб, твиттер, сделать репост, стоит от 50 копеек, иногда даже по 10 рублей, но для дорогих заданий надо заработать рейтинг. За час работы зарабатывал 20-30р. На сигареты хватало. Выполненные задания сначала попадают на проверку рекламодателям, после проверки деньги можно мгновенно вывести. Нет никакой минимальной суммы для вывода. Заданий очень много, удобный интерфейс, все очень понятно. Кому интересно, может попробовать, чтоб набраться опыта в таких делах и заработать свои первые деньги в сети.
SocialTools . Работаю здесь и сейчас. Оплата за задания в среднем от 3р. до 20р. Для начала работы нужно активизировать свои аккаунты в соц. сетях, потом зарабатывать деньги написанием  коротких постов и отзывов в разделе "задания". Здесь уже надо писать самому, зато денег платят больше. Вы выкладываете на стену рекламный пост со ссылкой на сайт рекламодателя, биржа бронирует для вас с его счета сумму оплаты, после проверки задания можно выводить деньги. Минималки для вывода денег нет. За 1 час зарабатываю примерно 100 рублей. Правда не всегда нравятся заказы. Много разных онлайн казино, я их не люблю.
Prospero - очень хорошая биржа с разнообразными заданиями. Здесь можно лайкать страницы, писать рекламные посты, платные отзывы, характеристики, подавать на продажу статьи и многое другое. Оплата от 2р. за лайк, и до 500р за хороший отзыв или подробный обзор. Минимальной суммы вывода нет. После проверки задания, деньги переводят на кошелек мгновенно. Работаю здесь с удовольствием. Зарабатываю нормально. Сколько - не скажу, чтоб жаба не давила. Главное не ленится.
Блогун . Эта биржа очень популярна среди многих вебмастеров. Принимает блоги, а также аккаунты фейсбук, вк, твиттер. Недавно начали работать с инстаграм.
Здесь жесткие требования к площадкам, зато солидная оплата труда. Минимальная сумма поста 15р, а максимальная доходит до нескольких тысяч. Все зависит от качества площадки (количества друзей/подписчиков, активности на площадке,  ТИЦ площадки, и ее места в поисковых системах). После принятия вашей площадки, заходите в раздел "Предложения" и даете заявки рекламодателям. После одобрения заявки выполняете ее.

Главным критерием успеха в таких делах есть не только качество ваших площадок, но и качество написанного рекламного текста. Ознакомится с принципами написания таких текстов можно здесь:

  • Как продать свой товар в интернете?



  • Продающий текст



  • Работа с возражениями












Работа с возражениями

2016-06-28 16:14:00 (читать в оригинале)


Главным препятствием в продаже товара или услуги выступает возражение и скептицизм потенциального клиента.

При личном контакте с покупателем всегда есть возможность мягко с ним согласится , чтоб потом уточнениями и аргументами подвести к нужному действию.

В продающих текстах такой возможности нет. По этому главным козырем для снятия возражений в продающих текстах выступает логическая аргументация, нацелена на здравый смысл читателя. 
Пример текста в виде рекомендации:




Уважаемый покупатель
Здесь главное, что Вам нужно знать при выборе мебели в кухню:

  • Материал кухонной мебели должен быть устойчив к влаге

В каждой кухне мебель подвержена воздействию горячего пара с крана , а также с кипящих кастрюль чайников и кофеварок. При выборе мебели, обязательно обратите внимание на качество материала и его покрытие.  
Мы советуем: фасады кухни ни в коем случае не должны быть изготовленными из ДСП. Лучшим решением будет материал МДФ. Он  более чем на 80% устойчив к влаге. Толщина пленки для покрытия плиты МДФ не менее 0,5 мм!!! Это двойная защита Вашей мебели от влаги.


  • Обязательно проверяйте качество фурнитуры. 

Многие производители пытаются на этом сэкономить. 
Вам будет неприятно слышать каждый день скрипы петель и трение дверцы о корпус кухни. Содрогаться от сильного шума выдвижных ящиков, громких хлопков при закрытии дверцы или ящика.
Мы советуем: брать для выдвижных ящиков телескопические горизонтальные  направляющие, которые пришли на смену старым и шумным роликовым. Для модулей с вертикальным открытием дверцы идеально подойдут вертикальные газовые направляющие. они обеспечат Вам бесшумное открывание, плавное и тихое закрывание.

  • Выбирайте кухню с регулируемыми ножками, а не на цоколе.

Такие ножки помогут подогнать вплотную тумбочки кухни даже на очень неровном полу.

Также:

 -Вы без труда сможете навести чистоту под вашей кухней.

- Ножки не подвержены воздействию воды на полу, в отличие от плиты цоколя.

В данном тексте учтены очень важные вещи:

1. Забота о клиенте;
2. Доказана компетенция продавца;
3. Прописана логическая аргументация для работы с возражениями

Поскольку это реклама, а не детальная инструкция, найдутся люди, у которых возникнут новые вопросы и возражения. Но это будут единицы, которые так или иначе в своей жизни связаны с изготовлением и продажей мебели. 
Цифры и проценты в оценке качества более информативны, чем слова, но не стоит ими злоупотреблять.
У главной целевой аудитории возникнет желание дополнительной персональной консультации ( О Боже! Как я мало об этом знаю!). Остается дать клиенту прямое указание к действию.


Работа с возражениями

2016-06-28 16:14:00 (читать в оригинале)


Главным препятствием в продаже товара или услуги выступает возражение и скептицизм потенциального клиента.

При личном контакте с покупателем всегда есть возможность мягко с ним согласится , чтоб потом уточнениями и аргументами подвести к нужному действию.

В продающих текстах такой возможности нет. По этому главным козырем для снятия возражений в продающих текстах выступает логическая аргументация, нацелена на здравый смысл читателя. 
Пример текста в виде рекомендации:




Уважаемый покупатель
Здесь главное, что Вам нужно знать при выборе мебели в кухню:

  • Материал кухонной мебели должен быть устойчив к влаге

В каждой кухне мебель подвержена воздействию горячего пара с крана , а также с кипящих кастрюль чайников и кофеварок. При выборе мебели, обязательно обратите внимание на качество материала и его покрытие.  
Мы советуем: фасады кухни ни в коем случае не должны быть изготовленными из ДСП. Лучшим решением будет материал МДФ. Он  более чем на 80% устойчив к влаге. Толщина пленки для покрытия плиты МДФ не менее 0,5 мм!!! Это двойная защита Вашей мебели от влаги.


  • Обязательно проверяйте качество фурнитуры. 

Многие производители пытаются на этом сэкономить. 
Вам будет неприятно слышать каждый день скрипы петель и трение дверцы о корпус кухни. Содрогаться от сильного шума выдвижных ящиков, громких хлопков при закрытии дверцы или ящика.
Мы советуем: брать для выдвижных ящиков телескопические горизонтальные  направляющие, которые пришли на смену старым и шумным роликовым. Для модулей с вертикальным открытием дверцы идеально подойдут вертикальные газовые направляющие. они обеспечат Вам бесшумное открывание, плавное и тихое закрывание.

  • Выбирайте кухню с регулируемыми ножками, а не на цоколе.

Такие ножки помогут подогнать вплотную тумбочки кухни даже на очень неровном полу.

Также:

 -Вы без труда сможете навести чистоту под вашей кухней.

- Ножки не подвержены воздействию воды на полу, в отличие от плиты цоколя.

В данном тексте учтены очень важные вещи:

1. Забота о клиенте;
2. Доказана компетенция продавца;
3. Прописана логическая аргументация для работы с возражениями

Поскольку это реклама, а не детальная инструкция, найдутся люди, у которых возникнут новые вопросы и возражения. Но это будут единицы, которые так или иначе в своей жизни связаны с изготовлением и продажей мебели. 
Цифры и проценты в оценке качества более информативны, чем слова, но не стоит ими злоупотреблять.
У главной целевой аудитории возникнет желание дополнительной персональной консультации ( О Боже! Как я мало об этом знаю!). Остается дать клиенту прямое указание к действию.


Продающий текст

2016-06-22 10:02:00 (читать в оригинале)

В сети есть масса информации о продающих текстах. Создано множество шаблонов их построения. Большинство методик построены по принципу:
  • Что продаем?
  • Кому продаем?
  • Какую проблему решает товар?
  • Выгода от приобретения.
  • Работа с возражениями.
  • Прямое указание к действию.

Такие шаблоны пришли на смену бездумным текстам с массой лишних слов-абстракций, которые перегружают читателя и не дают конверсии.

 Даже сейчас  90% презентаций компаний и товара на сайтах напоминают художественные самовосхваления без заботы о клиенте и его потребностях. Выглядят приблизительно так:


 "Наша компания самая-самая. Мы работаем на рынке еще со времен царя Гороха.За это время приобрели неоценимый опыт.  Наши сотрудники мега профессионалы, наша продукция самая крутая, по самым доступным ценам и так далее."  

В таких текстах практически нет обращения к покупателю. Слова "Вы", "Для Вас", "Вам" встречаются крайне редко. Не учтена целевая аудитория, для которой создан текст. Нет перечисления выгод. Нет работы с возражениями. Они не цепляют читателя с первых строк и созданы скорее всего, чтобы заполнить пустую страницу сайта. Ибо не красиво как-то.

Следующий пример уже намного лучше:

 Уважаемый покупатель!


С заботой о Вас !

Интернет – магазин «……» предлагает следующие удобства в выборе оборудования и расходных материалов:

  • ·        Лучшие производители мира в одном каталоге
  • ·        Оперативная доставка по всей территории страны
  • ·        Подбор нужного товара профессиональными сотрудниками
  • ·        Гарантийное обслуживание в сервисном центре
  • ·        Сертификаты на все материалы и оборудование
  • ·        Своевременная рассылка на Email всех новинок, акций и скидок

Для получения информации обо всех сезонных скидках от производителей подпишитесь на рассылку «…»

Для оформления заказа, воспользуйтесь корзиной заказов на сайте

Для консультаций по нужному Вам товару - оставьте контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Наш сотрудник поможет в максимально короткие сроки подобрать для Вас все необходимое.

Здесь есть прямое обращение к читателю. Указаны 
преимущества. Также присутствует прямое указание к действию. Но нет работы с возможными возражениями. Кроме того такие шаблоны со временем становятся банальными, похожими на все остальные.По этому лучшим способом написания продающих текстов всегда будет простота и креативность в обращении к целевой аудитории. Порой для продажи достаточно всего несколько слов. Такой текст должны понимать даже дети. 

Пример: "Боитесь уронить дорогой телефон? Пришло время купить чехол!"

Очень простой текст. Но есть обращение к читателю, проблема, и способ решения. 

Вывод

Перед написанием текста нужно определить целевую аудиторию, чтобы понять, на каком языке к ней обращаться. Обозначить проблему, которую решает покупка товара. Преимущества товара или услуги. Потом написать максимально простой и доступный текст, в котором будут учтены все или большинство методик продаж.Тут лучше несколько дней подумать, чем несколько дней бездумно писать. 



Продающий текст

2016-06-22 10:02:00 (читать в оригинале)

В сети есть масса информации о продающих текстах. Создано множество шаблонов их построения. Большинство методик построены по принципу:
  • Что продаем?
  • Кому продаем?
  • Какую проблему решает товар?
  • Выгода от приобретения.
  • Работа с возражениями.
  • Прямое указание к действию.

Такие шаблоны пришли на смену бездумным текстам с массой лишних слов-абстракций, которые перегружают читателя и не дают конверсии.

 Даже сейчас  90% презентаций компаний и товара на сайтах напоминают художественные самовосхваления без заботы о клиенте и его потребностях. Выглядят приблизительно так:


 "Наша компания самая-самая. Мы работаем на рынке еще со времен царя Гороха.За это время приобрели неоценимый опыт.  Наши сотрудники мега профессионалы, наша продукция самая крутая, по самым доступным ценам и так далее."  

В таких текстах практически нет обращения к покупателю. Слова "Вы", "Для Вас", "Вам" встречаются крайне редко. Не учтена целевая аудитория, для которой создан текст. Нет перечисления выгод. Нет работы с возражениями. Они не цепляют читателя с первых строк и созданы скорее всего, чтобы заполнить пустую страницу сайта. Ибо не красиво как-то.

Следующий пример уже намного лучше:

 Уважаемый покупатель!


С заботой о Вас !

Интернет – магазин «……» предлагает следующие удобства в выборе оборудования и расходных материалов:

  • ·        Лучшие производители мира в одном каталоге
  • ·        Оперативная доставка по всей территории страны
  • ·        Подбор нужного товара профессиональными сотрудниками
  • ·        Гарантийное обслуживание в сервисном центре
  • ·        Сертификаты на все материалы и оборудование
  • ·        Своевременная рассылка на Email всех новинок, акций и скидок

Для получения информации обо всех сезонных скидках от производителей подпишитесь на рассылку «…»

Для оформления заказа, воспользуйтесь корзиной заказов на сайте

Для консультаций по нужному Вам товару - оставьте контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Наш сотрудник поможет в максимально короткие сроки подобрать для Вас все необходимое.

Здесь есть прямое обращение к читателю. Указаны 
преимущества. Также присутствует прямое указание к действию. Но нет работы с возможными возражениями. Кроме того такие шаблоны со временем становятся банальными, похожими на все остальные.По этому лучшим способом написания продающих текстов всегда будет простота и креативность в обращении к целевой аудитории. Порой для продажи достаточно всего несколько слов. Такой текст должны понимать даже дети. 

Пример: "Боитесь уронить дорогой телефон? Пришло время купить чехол!"

Очень простой текст. Но есть обращение к читателю, проблема, и способ решения. 

Вывод

Перед написанием текста нужно определить целевую аудиторию, чтобы понять, на каком языке к ней обращаться. Обозначить проблему, которую решает покупка товара. Преимущества товара или услуги. Потом написать максимально простой и доступный текст, в котором будут учтены все или большинство методик продаж.Тут лучше несколько дней подумать, чем несколько дней бездумно писать. 



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.