Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реактивный копирайт
Реактивный копирайт
Голосов: 1
Адрес блога: http://reactive-copywrite.blogspot.com/
Добавлен: 2016-07-18 15:53:34
 

Бизнес в интернете при маленьком бюджете

2017-04-04 21:57:00 (читать в оригинале)

Кто сказал, что обязательно надо тратить миллионы на раскрутку бизнеса? Вот вам методы, как продвигать свой бизнес в сети самостоятельно, не тратя тонны зелени.

Подробнее
Бизнесмены считают, что у них нет времени, чтобы тратить его на маркетинг. Это правда - и, честно говоря, иногда маркетинг лучше оставить профессионалам.

Проблема возникает тогда, когда просто нет бюджета, чтобы нанять штатного консультанта или специалиста по маркетингу.

Сайты онлайн-обзоров для раскрутки бизнеса 

Напоминание о вашем бизнесе на сайтах онлайн-обзоров важно не только для привлечения трафика и продаж, но и для защиты онлайн-репутации. Следующие сайты являются одними из самых влиятельных, а также наиболее экономными (халява!).

Настройте страницу в сервисе "Google Мой бизнес". Эта информация поможет вам найти свой бизнес в Поиске Google, Картах и ​​Google+, а также позволит клиентам просматривать вашу компанию. Местные обзоры бизнеса, как правило, получают высокие рейтинги в результатах поиска, что дает вам отличную (бесплатную!) площадку для рекламы. Местные обзоры Google+ также влияют на ранжирование поиска людей, с которыми вы связаны, то есть отзывы вашей компании могут появляться и тогда, когда ваши соединения выполняют соответствующие поисковые запросы в Google.
Зарегистрируйтесь в Yahoo. Площадка предлагает местным предприятиям возможность получить базовую информацию о компании в своем каталоге бесплатно. Списки интегрируются с другими продуктами Yahoo, такими как обзоры, карты и события.

Социальные сети как средство интернет-маркетинга

Присоединяйтесь к отраслевым группам Facebook, Vkontakte и LinkedIn: станьте ценным членом двух или трех групп в вашей отрасли, предлагая консультации и поддержку. Это поможет вам стать экспертом в своей области и, в конечном итоге, повысит вашу репутацию и продажи.
Создайте свою собственную группу Facebook (создайте бесплатную группу Facebook для клиентов или потенциальных клиентов, чтобы осуществлять помощь или поддержку в вашей нише).
Используйте изображения, чтобы предлагать скидки на Facebook или Twitter: использование изображений для предоставления скидок или купонов - отличный и не угрожающий способ продвижения ваших товаров, не слишком «продажный».
Контролируйте упоминания бренда: используйте инструмент социального прослушивания, например Social Mention, чтобы отслеживать и вносить вклад в разговоры, происходящие в вашей нише.
Создание и совместное использование исходной инфографики. Такой инструмент, как Piktochart, не требует навыков проектирования или кодирования, а затраты начинаются всего за 29 долларов США в месяц - намного дешевле, чем нанять дизайнера, чтобы сделать это за вас.

Блоги для интернет-продвижения бизнеса

Вносите гостевые сообщения на известный отраслевой сайт. Вам - трафик, ссылки и известность, им - контент. Если точнее - предлагайте известным сайтам вашей ниши бесплатные экспертные статьи в обмен на ссылку на ваш сайт.
Держите бесплатные вебинары на своем сайте: если вы, к примеру, изучили программное обеспечение по вебинарам, вы уже знаете, насколько дорогими они могут быть. Не говоря уже о том, что большинство из них требует ежемесячной подписки. Это прекрасная возможность получить постоянных благодарных  клиентов  Как недорогую альтернативу используют плагин вебинара WordPress, например WebinarIgnition.
Участвуйте в дополнительном бизнесе, чтобы стать одним из спонсоров конкурса: как соавтор конкурса вы получаете доступ к аудитории друг друга, максимально увеличивая ваши совместные усилия. Отправьте свой конкурс на популярные сайты, чтобы расширить охват вашего конкурса.
Установите бесплатный плагин социальных кнопок "поделиться" на свой сайт. Используя такой плагин, вы можете легко обмениваться содержимым своего блога со своими читателями.
Вдумчиво комментируйте блоги в своей нише: во многих блогах можно оставлять URL вашего сайта в соответствующем поле, просто не забудьте использовать свое настоящее имя или название компании, а не текст с ключевыми словами.


Другие каналы успеха в интернете

Присоединяйтесь к соответствующим отраслевым форумам и отвечайте на вопросы полезными советами: я не говорю о написании тонких спам-комментариев, чтобы получить ссылки на ваш сайт. Пишите умно и оставляйте ваш URL, чтобы привлечь внимание других читателей.
Напишите известному сайту качественный комментарий: предприятия любят получать отзывы и много раз будут размещать их на своем веб-сайте (вместе со ссылкой).

Интернет значительно улучшит положение дел, когда дело доходит до маркетинга. Доступность и видимость, которые раньше были доступны только крупным брендам с большими бюджетами, теперь доступны даже малым предприятиям.
Читайте также: "Раскрутка интернет-магазина. С чего начать и куда двигаться"




SEO уже в прошлом. Деньги решают все

2017-03-26 15:57:00 (читать в оригинале)

Все старания по SEO в ближайшем будущем будут напрасными. А может и уже напрасны. Посмотрите на скриншот моего запроса:
Раньше надпись "реклама", если не ошибаюсь, была на зеленом фоне белыми буквами. Теперь это - еле заметные зеленые рамки. Сайт, который по своей оптимизации занимает первое место, благодаря рекламе оказался на 5-том. Теперь вопрос: будут ли люди нажимать на 5-ю позицию в поиске и обращают ли они внимание на надпись "реклама"? Я да, но я то знаю, что по чем, ведь сам занимаюсь продвижением. Моя жена внимания на такие мелочи не обращает. Она даже не заметила, что это реклама. Так стоит ли тратить минимум год на SEO, если результат может быть еще более плачевным, чем сегодня? Все эти внешние ссылки (платные и бесплатные), ключи, возраст и навигация сайта, скорость загрузки, адаптация под мобилки, качество контента, поведенческий фактор.... Вот взял, залил деньги, и не надо всей этой фигни. Деньги кончились - сайт на дне. И не страшен серый волк под названием "фильтр". Зачем напрягаться в погоне за качеством сайта и услуг? Все превращается в стандартное унылое г...но. По высокочастотным запросам страница поиска, которая по умолчанию показывает 10 лучших сайтов - уже состоит из списка более чем 20-ти web-страниц, при чем первая половина - именно реклама. Информативные блоги пока еще дышат. Это скорее из-за отсутствия мотивации платить за контекстную рекламу. Ведь не понятно еще, получится ли заработать на блоге. А вот продвигать коммерческий проект путем SEO теперь, наверное, не стоит. Что получит пользователь? Он получит все, за что заплачено непонятно кем (фирмы-однодневки, сайты-лохотроны по заработку, сомнительные инвестиции). Ведь если сайт прожил несколько лет и тем самым попал в ТОП поиска, будет намного меньше вариантов обмана - этот сайт рассчитан на долговременное сотрудничество благодаря своей репутации. Репутация для него на первом месте. Такой сайт будет: без вирусов, легкий на загрузку, с хорошей навигацией, с кучей реальных отзывов, с реальным адресом и службой поддержки. А в случае рекламы мы получаем сайт, который создан вчера вечером, непонятно кем и непонятно для чего. И не исключено, что цель сайта - скосить бабла и исчезнуть.
Может я и закажу хорошую пиццу благодаря рекламе, но для владельцев сайта под номером 5, которые из кожи лезли, чтобы быть в ТОПе, я как клиент из поиска - потерян. Зато для продвижения сайта методом SEO, поисковики каждый день придумывают новые правила и фильтры.- "Мы, мол, за повышение качества поисковой выдачи". В жо...пу ваше качество.


Раскрутка интернет-магазина. С чего начать и куда двигаться

2017-03-21 22:59:00 (читать в оригинале)

Раскрутка интернет-магазина - дело не сложное. Главное увидеть всю картину целиком и знать где находятся клиенты. Для продвижения онлайн-магазина существует несколько основных направлений, которые тесно связаны и влияют друг на друга. Важно понять, что не стоит выбирать все методы сразу, если нет времени ими заниматься. Но если есть команда, тогда можно запустить полноценный интернет-маркетинг: подобрать нескольких специалистов в различных направлениях и гармонично их развивать.
Теперь разберем что к чему.

  • SEO - продвижение интернет-магазина в поисковой выдаче. 

Основные поисковые системы - Yandex и Google, но не стоит пренебрегать и другими. Чтобы поднять позиции онлайн-магазина в этих поисковиках надо:
    1. Создать интернет-магазин на качественной платформе (наиболее SEO дружелюбная, на мой взгляд, CMS WordPress. Тут и адаптирован под SEO код, и хорошая скорость загрузки сайта. А главное - там есть плагин WooCommerce, который после активации создает все нужные страницы для онлайн-магазина. Все просто и удобно).
    2. Прописать грамотно слова-ключи, а именно: указать название и описание сайта, указать название и описание главной страницы, грамотно прописать url товара (дублировать название товара латиницей). Для создания ключей надо воспользоваться или Google AdWords, или Yandex Wordstat - посмотреть там количество запросов по каждому ключу и выбрать наиболее подходящие.
    3. Оптимизировать "вес" изображений товара (можно открыть изображение в photoshop, а потом сохранить их для web в формате jpeg, указывая при этом нужный размер фото. Есть также фото-редактор Photoscape - он попроще. Далее необходимо подписать каждое изображение.
    4. Создать карту интернет-магазина (Sitemap), зарегистрировать магазин в Гугл и Яндекс вебмастере, указать там адрес своей Sitemap.
    5. Создать в онлайн-магазине страницу-блог и написать там минимум десять уникальных статей в форме инструкции, обзора, рекомендации или в другом стиле. Далее писать 4 статьи в месяц. Такие статьи поднимут доверие к магазину, со временем займут высокие места в поиске и создадут дополнительный поток клиентов. Такие статьи за счет уникального контента помогут  конкурировать с самыми сильными позициями в поисковой выдаче. Результат будет видно только через год после создания интернет-магазина. Также надо зарегистрировать эту страницу в RSS канале Feedburner.
    Важно. Для поднятия интернет-магазина в ТОП поиска, необходимо создать высокую посещаемость с других ресурсов. Ведь посещаемость и поведенческий фактор играют сегодня главную роль в ранжировании сайтов. Возраст сайта - на первом этапе самый важный фактор. До пол года доверие к сайту равно нулю (песочница), далее позиции поднимаются.
    Теперь переходим к другим источникам раскрутки, которые дадут и посетителей, и клиентов, и прямо влияют на позиции сайта в поисковой выдаче:

    • SMM - раскрутка интернет-магазина в социальных сетях. 

    • Главная социальная сеть с активными клиентами на сегодня - Facebook, за ней следует VKontakte, потом - Instagram. Больше всего клиентов переходят на сайт из фейсбук. Там публика постарше и посолиднее. Вконтакте - в основном тинейджеры. Инстаграм хорош для раскрутки бренда. Для продвижения в соцсетях нужно создать аккаунты и постоянно приглашать друзей с регионов, на которые распространяется продажа и доставка товара. Пригласить друзей в аккаунт намного проще, чем приглашать подписчиков в созданное сообщество. Но сообщество ( паблик или бизнес-страницу) создавать также надо, поскольку там нет лимита на количество читателей в отличии от аккаунта ( вконтакте - 10 000 друзей, фейсбук - 5 000 друзей) и в таких страницах есть функция проверки статистики. А указанная в бизнес-странице сообщества ссылка на сайт - увеличивает доверие со стороны поисковых систем. 
    Хороший инструмент для распространения рекламы продукции - заказ репостов в социальных сетях. Для такого дела существуют платные и бесплатные биржи репостов: Блогун, Просперо, Рота пост, Социал тулз, Босслайк и другие. Там можно создать короткий пост со ссылкой и фотографией самому, потом заказать его репост в аккаунтах нужного региона. или дать такое задание непосредственно исполнителю (собственнику аккаунта), но это будет дороже стоить. Также в биржах есть много администраторов тематических сообществ в социальных сетях, которые зарабатывают на размещении рекламы в своем сообществе. Цена рекламы зависит от количества подписчиков и качества целевой аудитории. В бесплатных биржах взаимные репосты заказывают за заработанные баллы, но во многих таких биржах нет функции указания нужного региона аккаунта. 
    Поток посетителей из социальных страниц будет медленно, но уверенно поднимать позиции сайта в поиске. Я создал отдельные страницы у себя в блоге, где вы можете прочитать информацию о раскрутке в Фейсбуке и Вконтакте.

    • Партнерская программа - как способ раскрутки и привлечения клиентов

    Суть этой программы в том, что вы предлагаете владельцу сайта или блога вашей тематики (или вообще не вашей) разместить рекламу вашего магазина у себя на странице. Это может быть баннер или статья (обзор, рекомендация) со ссылкой на ваш интернет-магазин. Вы платите не за размещение рекламы, а только в результате покупки у вас товара клиентом, который перешел из этого сайта. По сути, вы вообще не платите за размещение рекламы, а только отдаете процент от прибыли. Это скорее вид быстрого и отличного заработка. чем раскрутки. Есть много бирж, на которых вы можете разместить свое предложение, указав размер и условия вознаграждения. Если ваше предложение интересное - к вам потянутся люди. Для начала работы просто наберите в поиске "партнерские программы, или биржа офферов" и выберите наиболее подходящую. Можно также договариваться с владельцами сайтов напрямую и бесплатно. Если вы, к примеру, продаете кирпичи, а друг цемент, тогда предложите ему взаимную рекламу - выгодно всем.
      Кроме того, если на других сайтах похожей тематики ссылка на ваш магазин будет открыта для индексации - это плюс для SEO.

      • Email рассылка - как раскрутка сайта и удержание старых клиентов. 

      Для того, чтобы заняться такой рассылкой вплотную, необходимо создать клиентскую базу с почтовыми адресами. Это могут быть заинтересованные в вашем товаре люди или читатели вашего блога. Собрать такую базу поможет установка на сайте опции email подписки. Особенно удачный вариант - скидка или подарок каждому новому подписчику. Так дело пойдет намного быстрее. Далее можно создать автоматическую функцию периодической отправки писем. Вернемся также к RSS каналу Feedburner. Если вы создали новостную ленту в этом канале, вам будет доступна функция создания у себя в интернет-магазине email-подписки на Rss новости вашего сайта. После того, как человек подписался, Feedburner будет отправлять ему письма автоматически после выхода каждой новой статьи. Но это скорее для блога в вашем сайте. Категорически запрещено отправлять письма всем подряд. Иначе это будет спамом (особенно, если кто-нибудь пожалуется), что очень плохо отразится на позиции сайта. Под всеми подряд я имею ввиду где-нибудь купленную базу (есть сервисы, где их продают). Качественная рассылка с правильным текстом поможет увеличить посещаемость, ну и, конечно, увеличит продажи.

      Думаю, надо сказать пару слов и о контекстной рекламе. Хотя это больше вид заработка, но это также раскрутка бренда. Прямо на позиции в поиске она не влияет. Контекстная реклама -заказ рекламы вашего продукта или сайта в Goggle AdWords и Wordstat Yandex. Тут вы указываете, по каким запросам людям показывать ваше объявление на первой странице поиска. Оплата происходит за каждый клик по объявлению. Можно также заказать рекламу объявления на тематических сайтах и блогах - оплата также за клик.
      О настройке плагина для интернет-магазина читайте в статье: Как настроить Woocommerce


      Почему я выбрал браузер Chrome? И почему Google?

      2017-03-19 14:31:00 (читать в оригинале)

      Большинство людей о браузерах не задумываются. Они используют то, что им впарили. Украина, Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан и другие - полигон борьбы СНД-шногоYandex vs глобального монстра Google, а также территория распространения вируса под названием Mail.ru. Почему я все таки остановился на браузере Chrome от Google? Потому что не люблю когда меня держат за дурака или за быдло бездумное, которое жует, что ему дадут. Причем дают нагло и без согласия, загрязняя компьютер своим хламом. Конечно, выбор поисковых систем у нас сейчас как демократия в США. На выбор всего две партии, которые создают иллюзию демократической свободы выбора. Но мы то знаем. Есть, конечно, много других...

      [Читайте полностью в источнике. Жмите на заголовок]

      Что делать для выхода статьи в ТОП поиска? Интересные фишки

      2017-03-15 23:42:00 (читать в оригинале)

      Здрасте.  Так и знал, что ты это прочитаешь. Еще не все потеряно. А я вот возьму и спалю личные секреты. Прямо сейчас я поделюсь своими наблюдениями по продвижению статей в ТОП поиска. У тебя нет блога? Будет, не ссы. Заработаешь свою первую тысячу баксов, зуб даю. Станешь крутым блого-богом. Ну да ладно. Если нет блога, вали отсюда. Статья ведь для блогеров. Поехали. Методом тыка и душевных мук мне наконец удалось увидеть причину и следствие, преступление и наказание, а также карму в виртуальном мире. В мире с богами под именем SEO и SMM, с Олимпом (ТОП) или Эдемом (СЕРП), где живут все послушные и безгрешные и учат других, как туда попасть. Но сами, п...сы редиски, место не...

      [Читайте полностью в источнике. Жмите на заголовок]


      Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

       


      Самый-самый блог
      Блогер ЖЖ все стерпит
      ЖЖ все стерпит
      по сумме баллов (758) в категории «Истории»


      Загрузка...Загрузка...
      BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
      взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.