Сегодня 8 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Brainsick Analyst's Notes
Brainsick Analyst's Notes
Голосов: 1
Адрес блога: http://cfagnum.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:31:13 блограйдером pinker
 

...Рейс уже закрыт...

2012-07-28 01:33:29 (читать в оригинале)

   Если кто-нибудь из вас думал, что я люблю летать с велосипедом, то ошибался. Я не люблю летать с велосипедом. Я ненавижу летать с велосипедом. Самое омерзительное время из всех путешествий с великом - это дорога до аэропорта и из аэропорта домой. Машины с багажником, способным вместить длинного медведя, у меня нет (нет вообще никакой), такси больны той же болезнью - невлезаемостью упакованного в чехол байка по умолчанию. Поэтому остается помощь друзей с такой машиной или самое верное - добираться своим ходом. И каждый раз это просто какая-то белая лисица.

   С работы я выехала за 4 часа до вылета. Неслась по мокрому асфальту по Тверской по встречной пробке, выписывая фигуры Лиссажу между вторым и третьим рядом, иногда сметая людей на тротуаре и собирая все лужи. На аэроэкспресс я успела и даже ненадолго успокоилась. Через 300 метров ждало следующее препятствие в виде охранника у багажного рентгена. Прямо как в квесте: успей любой ценой или умри. Ну паковать так паковать. Какая мне разница - до рентгена или после. За упаковкой с интересом наблюдала толпа зевак, место было людное и неудобное, постоянно кто-то ездил по вещам своим чемоданом. Рентген, тележка. До конца регистрации багажа остается 3 минуты.

   Теперь я уже сметаю людей своей тележкой. Прямо в чехле отваливается заднее колесо (я даже знаю по какой причине, но устранять ее времени уже не было). Эта велосипедная колбаса растягивается метра на два с половиной, колесо выпирает неестественной длинно-круглой выпуклостью, которой я смахиваю людей, постоянно извиняюсь. Иду на регистрацию, которая заканчивается, как только я подхожу к стойке. Велосумки уплывают в чрево багажного конвеера и тут у регистраторши зависает компьютер: "Я не могу зарегистрировать второй багаж (велосипед то есть), у меня завис компьютер, вам надо было приезжать раньше. Извините, ничем не могу помочь, посадка уже началась, рейс уже закрыт..."


   Умоляю всеми правдами и неправдами, косясь на велик с отвалившимся колесом, она куда-то звонит, объясняет ситуацию какому-то Серёже. В это время я пытаюсь поставить колесо на место, привязываю его веревками к багажнику и поседельному штырю, не вынимая из чехла, за 10 секунд. Длинная пауза... Тут из аппарата вылезает багажная бирка на велик (ура!) Хватаю ее и бегу к стойке сдачи негабаритного багажа. Паспортный контроль пролетаю пулей без вопросов, на табло уже висит last call. Подбегаю к гейту - там и стоит этот Серёжа: "А мы только вас и ждем, говорят у вас велотур по Европе". Пассажиры уже давно расселись и ждут только меня. Все, я в самолете, наблюдаю в окно, как подвозят мой велик. Огромное спасибо работникам аэропорта, а особенно Серёже!

   Я В КОПЕНГАГЕНЕ!

PS: Самолет Сухой superjet, первый раз мне попался. Удачный салон, ноги первый раз не упираются в подбородок.

Gate 20, аэропорт Копенгагена. Сижу и жду полуночи, когда мой паспорт превратится из тыквы в карету.




I'm on the road again

2012-07-27 11:11:40 (читать в оригинале)

   Сегодня приехала на работу на электричке с велосипедом. Упаковка вещей заняла вчера весь вечер, кое-что из списка все равно пришлось оставить. Как-то я отвыкла ездить при полной экипировке. Не успела отъехать от дома - уже первый прокол и первая помощь: на станции ни с того ни с сего проколола заднее колесо, в тот же тамбур заскакивает велосипедист, предлагает помочь заклеить прокол: "Далеко собрались?" Прямо в тамбуре достаем из покрышки гнутую проволочину и заклеиваем камеру, пока едем.

   Почти всю эту ночь я не спала, переживала, ворочилась, много думала. Обычно волнительно перед путешествием, это нормальный болезненный переход из состояния офисно-сидячего в дорожное состояние. Его не будет, если вы завтра сядете в такси, потом на самолет, а потом по прибытии возьмете машину в Avis и поедете в заранее забронированный отель. Будет что-то другое, но не это. А тут еще и события в последние два дня развивались стремительно, меня выбросило из зоны комфорта. Не по причине велотура, а по причине общего назревающего кризиса. Похоже, что опять придется в поездке принимать важные решения, как два года назад, когда я уезжала в Великобританию от безделья на фоне рассыпающейся компании, в которой работала, и как четыре года назад, когда я, сидя в столовой хостела в Стокгольме, наблюдала за крахом банка Lehman Brothers в прямом эфире. Ну выбрала такую профессию. С тех пор мои способности прогнозировать и задницей чувствовать экономику чуть-чуть улучшились. Но еще есть надежда, что все будет хорошо. Все происходит к лучшему.

   Я просто хочу насладиться европейскими велодорожками и видами, хватануть романтики и с радостью вернуться в город, который стал моим домом, в привычную среду. А получается, что будет давить груз решений, вызывать всякие философские мысли. Но это пройдет. Я знаю, что забью на все переживания в конце концов. И тогда стану придерживаться незаменимого правила велопутешественника: есть только здесь и сейчас, а завтра будет завтра...

Повод обновить снаряжение

2012-07-06 15:34:55 (читать в оригинале)

   Еще не прошло 40 дней и не утихла скорбь по потерянной в подмосковных лесах велосумке, а я уже купила новую палатку и спальник. Чтобы потом больше не возвращаться к теме снаряжения (ну только если опять приключится какой-нибудь триллер, не очень люблю я эту тему обсасывать): палатка Marmot Traillight 2P, спальник Deuter Orbit 0. Спальник показался хлипковатым, но все-таки август, так что надеюсь, дуба я в нем не дам в этих ваших европах. А сейчас поехала я на полевые испытания спальника на Нашествие. До скорого!

Карты и маршруты

2012-07-06 15:11:55 (читать в оригинале)

   В продолжение темы про карты хочу рассказать, чем я обычно пользуюсь для построения маршрутов и собираюсь пользоваться в пути. Бумажными картами приходилось пользоваться только в России, когда у меня еще не было навигатора, и это были, как правило, распечатки генштабовских километровок и космоснимков из гугла с нарисованными от руки или в пэйнте линиями. После появления навигатора необходимость в бумажных картах как-то отпала, хотя я очень люблю разглядывать их часами. Особенно те, где отмечены всякие природные и исторические достопримечательности. Так что ничего против них я не имею, если попадаются - использую. Но специально обычно не покупаю. С растровыми картами мучиться не вижу смысла, если есть качественные векторные, которых хватает для 99% случаев.
  1. Bikemap.net - проверенный сервис для составления маршрута, чтобы потом залить его в навигатор. Обычно я набрасываю сперва точки интереса, а потом прокидываю между ними линию по дорогам. Ювелирная точность мне ни к чему, ехать все равно в точности по линии не буду, но как ориентир такой трек полезно иметь. Конечно, есть свои недостатки: например, байкмэп успешно прокладывает маршрут по мостам и тоннелям, проезд по которым на велосипеде запрещен, или по взлетной полосе аэродромов. Но избегает автомагистрали, и на том спасибо. Все равно можно потом вручную подправить по слою OpenCycleMap, если приспичит.
  2. Velomap.org - неплохие бесплатные велосипедные карты для Garmin, устанавливаются через Mapsource. Это проект каких-то немцев-энтузиастов. Ареал ширится, баги исправляются. Я уже выкачала всю Европу, и пока мне нравится, хотя испытания карты еще не прошли. Думаю, они хорошо подружатся с маршрутом из байкмэпа. 
  3. Приложение для iPad ViewRanger - бесплатный GPS для айпада/айфона. Привлекателен тем, что можно накачать карт всеразличных видов, в том числе и вида OpenCycleMap и использовать их в оффлайн режиме без интернета. Батарею кушает прилично, по этой причине не буду использовать в качестве основного картоисточника, только как дополнительный - на большом экране айпада удобнее все разглядывать.
  4. Fietsroutplanner - голландский планировщик веломаршрутов по Европе. Единственная польза его заключается в том, что за основу он берет готовые туристические веломаршруты вроде ЕвроВело или какую-нибудь дорогу Ван Гога. А маршруты эти заботливые европейцы составляли не просто так, а с учетом интересности для брата-туриста. Можно почитать про них подробнее, включить какие-то участки в свой план.
  5. Routenet - аналогичный планировщик от бельгийцев, но не ориентированный исключительно на велосипедистов. Если выбрать опцию bicycle, то маршрутизатор по возможности будет выбирать зеленые дороги, предназначенные только для велосипеда. Плюсом ко всем вышеперечисленным сервисам является то, что показываются туристические достопримечательности - что-то интересное может всплыть.


Дороги и люди

2012-07-05 00:33:35 (читать в оригинале)

   Когда Вим узнал, что я еду в Голландию, он долго думать не стал. Пошел в магазин, купил официальные велосипедные карты от ANWB (Algemene Nederlandse Wielrijders Bond - голландская автомобильная ассоциация) и тут же отправил их мне. Чтобы я не заблудилась и ни за что не пропустила его дом, когда буду проезжать мимо. Я немного офигела от такого поступка, ведь карты не дешевые. Конечно, он прислал не все участки, а только свой родной регион и западные участки, откуда я буду въезжать в Голландию. Карты довольно подробные и качественные. Если мне понравятся - докуплю остальные участки по дороге. 



   Друзья - это самое дорогое, что у меня есть. Сначала нас прет друг от друга, потом мы спорим, ругаемся, шлем друг друга на фиг, миримся и все опять идет по кругу. Главное найти общий язык в прямом и переносном смысле.

   Почему-то русские велотуристы не любят путешествовать среди людей. Может быть, слабое знание языков не способствует продуктивному общению, может, культурные барьеры. Ведь советский человек 70 лет жил в изоляции от внешнего мира. А как я люблю культурные барьеры! Эти социальные коды, которые отличны от моих собственных. Отчеты западных велотуристов (коих я перечитала сотни) отличаются от отчетов наших акцентом именно на встречи с новыми интересными людьми, многочисленными родственниками, друзьями, родственниками друзей, которых они умудряются находить во всех точках планеты, и на то, как прекрасно они вместе провели время. Наши пишут про музеи, развалины, водопады и перевалы, с которых они наблюдали закат из палатки. Редко проскальзывают упоминания интересных встреч, и такие отчеты от соотечественников действительно ценны. Потому что именно люди являются основными носителями культуры своей страны. Прошлое, безусловно, интересно. Все эти мельницы, замки, церкви. Но это тоже было когда-то построено людьми.

   Некоторые думают, раз я почти всегда путешествую одна (а вот и не всегда), значит я таким способом пытаюсь отгородиться от людей. Ничего подобного. Да, я по своей природе скромный и стеснительный человек и вообще не люблю отвлекать людей по пустякам. Но именно любопытство движет мной в попытке заговорить. Попробуй в Москве подойди к незнакомому и начни беседу на отвлеченные темы. Ужас! У нас так не принято! Покрутят у виска. А в путешествиях - легко. Застенчивость и любопытство, единство и борьба противоположностей. Кажется, это ученые мужи и называли двигателем прогресса.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.