Сегодня 24 ноября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SERP
SERP
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.serp.by
Добавлен: 2008-06-11 10:47:57 блограйдером Gena84
 

Прогноз: рекламный рынок Беларуси снизится на 15%

2011-07-28 16:27:48 (читать в оригинале)

рекламный рынок Беларуси снизится на 15%

Вот мои внутренние ощущения и подтвердились цифрами статистики компании ZenithOptimedia - рекламный рынок Беларуси в этом году из-за валютного и экономического кризиса в Беларуси схлопывается. По итогам 2011 года он может составить около $84 млн, в то время как в прошлом году эта цифра была равна $97,7 млн. Таким образом, падение рекламного рынка прогнозируется на уровне 15%.

Невооруженным глазом заметно, что пустующих рекламных щитов в Минске стало достаточно много. Их, конечно, заполняют «социальной рекламой», но всё равно спад активности рекламодателей на лицо. Это подтверждают и исследовательские данные: объемы наружной рекламы в 2011 году по отношению к 2010-му упадут на 30%. Объем этого рынка рекламы к концу 2011 года по прогнозам составит $8,4 млн.

Вместе с тем единственным сегментом рынка, который все-таки покажет рост в 2011 году, будет рынок интернет-рекламы – по итогам года его ожидает рост в 6,1%. Однако, согласно апрельскому прогнозу ZenithOptimedia, рынок интернет-рекламы должен был бы вырасти на 26,8%. Объем рынка интернет-рекламы к концу 2011 года составит $7,7 млн.

Что касается объемов рекламы в отдельных сегментах рекламного рынка, то наибольшую долю традиционно занимает ТВ-реклама – 62% от всех рекламных затрат по итогам 2011 года. В 2010 году эта доля была равно 60,4%. По итогам 2011 года этот сегмент ожидает падение на 27,8%.



Новая тема по конвертации трафика: псевдоблоги о форекс

2011-07-21 00:02:39 (читать в оригинале)

Заработок на форекс

Сегодня, по заверениям метеорологов, был самый жаркий день в этом году. Жаркий день был и у доблестных белорусских стражей правопорядка. У меня тоже выдался интересный и богатый на встречи денёк…

Достаточно давно я заметил новую тему. Народ покупает контекстную рекламу (как AdWords, так и Директ), с объявлениями вроде «За прошлый месяц я заработал 2345$ не выходя из дома». Попадаются такие контекстные объявления и у меня на блоге. По клику происходит переход на псевдоблог с 5-7 постами о том, как легко торговать на форексе.

Этот типа блог ведется от лица лопуха, которого четыре месяца назад уволили с работы и он не знал, что ему делать. И тут, о чудо, на глаза ему попалось предложение по торговле на форексе. Парень попробовал, втянулся и теперь зарабатывает приличные деньги. Дизайны и тексты на таких псевдоблогах отличаются значительно, но если присмотреться, то опытным взглядом можно заметить подвох.

Собственно, мне сейчас интересно, такую вот «прокладку», типа «платник» в виде блога кто-то использует самостоятельно или это инициатива какой-то партнерской программы? И может быть стоит попробовать адаптировать идею к другим тематикам..?



Как за 2,5 месяца заработать 1500 wmz, или 1500 долларов, не напрягаясь?

2011-07-14 14:30:40 (читать в оригинале)

Как за 2,5 месяца заработать 1500 wmz, или 1500 долларов, не напрягаясь?

Заметка опубликована по просьбе представителей компании "ARTOX media"

В наше время слово "валюта" звучит особенно звонко. Хорошо тем, кто успел припрятать в чулке заветные купюры  или кому очень повезло с работой. А если оба варианта не про вас или хочется пополнить свои запасы, есть способ стать богаче. И при этом не надо стоять сутками у обменника.

А можно просто поучаствовать в конкурсе. Рекламное агентство ARTOX media совместно с сервисом ROOKEE проводит конкурс для веб-мастеров и оптимизаторов «Бриллиантовые руки». Для участия нужно совсем немного: сайт с доменом второго уровня, любой тематики с индексом в Яндексе от 50 страниц. Не подойдет сайт на бесплатном хостинге, только автономные сайты.

А теперь самое важное: призовой фонд составляет  3000$ (читаем: ДОЛЛАРОВ)

Призы за участие в конкурсе делятся по ТОП 3 среди всех участников. Конкурс проводится на протяжении трех месяцев. И финал состоится 16 сентября

Деньги будут распределены следующим образом:
•    1 место 1200$
•    2 место 1000$
•    3 место 500$

Наверное, вы заметили, что всего получается 2700$. Спросите, куда делись еще 300$? А их мы вручим победителю в номинации «Самый оригинальный рассказ»!

Подробнее об условиях читайте на Webmarketing.by

«Время - деньги. Как говорится, когда видишь деньги, не теряй времени»

Ваши доллары ждут вас, пока их не забрали другие участники, которые уже проверяют свои силы. 

И что они думают о конкурсе, почему решили участвовать?

Сергей Сосновский: Подобные конкурсы подстегивают меня. Больше всего нравится соревновательный процесс. Да и призы никто не отменял!. Также в ходе продвижения тщательно анализируешь поисковую выдачу. Обязательно всплывают какие-то интересные выводы.

Павел Шапранов: Интересно еще раз проверить свои силы, испытать какие-то новые методы продвижения, посмотреть на методы других участников. Ну и дополнительные деньги, которые никогда не бывают лишними.

Алексей Терехов: Это бесплатно, это возможность посмотреть на рост конкуренции, это возможность посмотреть на эффективность работы определенных факторов ранжирования, да и бабло лишним не бывает

Вячеслав Качалкин: Потягаться с самим Яндексом! Скажите, какой вебмастер пропустит такое неординарное событие? Опытным SEO-специалистам известно, что продвижение в поисковой системе Яндекс имеет свои особенности и не в пример труднее, чем продвижение в Google. На практике это означает, что в конкурсе вряд ли будут случайные участники. А новички, к которым я себя причисляю, смогут набраться опыта, соревнуясь с профессионалами.

Алишер Кадыров: Появилось желание попробовать свои силы. До этого момента никогда ещё не участвовал в подобных конкурсах.

Что советуют тем, кто сомневается: участвовать или нет?

Сергей Сосновский: Помимо возможности выиграть неплохие денежные призы, можно получить ценный опыт продвижения под Яндекс.  Для начинающих оптимизатор – это неплохой шанс проверить свои силы и заявить о себе.

Павел Шапранов: Конечно участвовать, испытайте себя ;)
Алексей Терехов: Участвовать - за это денег не берут, а опыт вы в любом случае получите)

Вячеслав Качалкин: А тем, кто сомневается – участвовать однозначно! Это шанс проверить свои догадки в отношении Яндекса, приобрести или закрепить опыт… Победить, в конце концов.

Алишер Кадыров: Советую участвовать, возможно вы недооцениваете свои силы! Всем участникам мы желаем быстрого ТОП-а и честной конкурентной борьбы. А тем, кто еще не присоединился, ознакомиться с правилами конкурса и приступить к участию прямо сейчас!

Используйте свой шанс,  присоединяйтесь!



Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт

2011-07-13 15:43:25 (читать в оригинале)

Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт

Сегодня новый пост из серии «Марафон от Rookee.ru», в котором мы рассмотрим возможности сервиса по анализу конкурентов и составлению ТЗ для улучшения собственного сайта.

Будем считать, что вы уже запустили свой проект хотя бы по одному важному для вас запросу. При этом сервис Rookee.ru должен автоматически подобрать релевантную страницу на сайте, которую предлагается продвигать. В моем случае такой страницей является главная страница сайта.

Для проведения аудита продвигаемой страницы в разрезе данного ключевого слова нужно кликнуть на иконку страничку с буквой «А» напротив данного запроса.

Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт

На следующей странице можно выбрать все пункты в настройках и запустить проверку, нажав на кнопку «Анализировать». В результате через некоторое время вы увидите отчет по вашему сайту и конкурентам. Если параметр отмечен зеленым цветом, то по мнению сервиса Rookee.ru с ним всё в порядке. Если параметр выделен желтым, то на него стоит обратить внимание. Красные параметры – верный признак каких-то неполадок или сбоев.

Во вкладке «Общая информация» обратите внимание на кодировки и время загрузки сайта. Специалисты Google признают, что время загрузки страницы является одним из факторов ранжирования, поэтому следует сделать так, чтобы ваша страница отдавалась пользователю максимально быстро.

По вкладкам «Проверка индексации страницы» и «Проверка ссылок», думаю, дополнительные комментарии не нужны – там и так всё предельно ясно. А вот «Помехи при продвижении» часто вызывают вопрос, так как параметр «Есть javascript» отмечается желтым цветом. Происходит это, как я понял, потому что на некоторых сайта меню сделано в виде javascript и не всегда поисковые роботы могут добраться до всех внутренних страниц.

Но самое интересное ждёт нас ниже. Во вкладке «Анализ конкурентов» можно проверить текстовые характеристики страниц ваших конкурентов по анализируемому запросу из топ-10 указанного вами поисковика по указанному вами региону (в моем случае «пластиковые окна» в Google Беларусь).

Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт

По этим данным я могу заключить, что текстового контента на моей продвигаемой странице явно недостаточно – 3100 символов против 5500 в среднем по топу. А вот ключевыми словами текст несколько переспамлен – 18 вхождений в разных словоформах против 10 в среднем по топу. Так что на продвигаемую страницу я добавлю пол страницы текста, а лишние ключевые слова заменю синонимами. Это сделает контент сайта более похожим на контент топовых страниц и увеличит шансы на попадание моей страницы в топ-10. Аналогично поступать можете и вы: писать контент можно самому, а можно на основе анализа конкурентов давать ТЗ профессиональным копирайтерам, чтобы они составили «продающий текст» с нужными с точки зрения SEO характеристиками.

В следующей вкладке «Естественность» вы найдете данные и их интересное отображение по частоте использования различных слов на вашей странице. Очевидно, что если какое-либо слово встречается в тексте слишком часто, то такой текст выглядит «неестественно» с точки зрения русского языка.

Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт

В моем случае на продвигаемой странице слово «окно» встречается 33 раза. Наверное, это многовато. Но пока очевидного способа исправить ситуацию я не придумал – у слова «окно» не так много распространенных употребляемых синонимов.

Также крайне полезной будет вкладка «Уникальность». Если ваш текст скопировали на другие сайты (а в моем случае это именно так), то продвижение сайта может быть затруднено. Как показывает практика, борьба с копипастерами крайне сложна и зачастую проще переписать текст на своем сайте, чем добиться удаления всех копий с других сайтов.

Вот такой замечательный и бесплатный инструмент предлагает нам сервис Rookee.ru. Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях, буду рад ответить на них.



Matt Cutts про ссылки из Twitter

2011-07-13 14:25:14 (читать в оригинале)

В продолжение вчерашней темы про покупку ссылок в Twitter для продвижения сайта – видео ответ Matt Cutts, в котором он подтвердил, что ссылки из Twitter (проставленные даже через сокращалки ссылок вроде bit.ly и goo.gl) передают ссылочный вес и PageRank до конечной страницы.

Также Matt Cutts намекнул, что даже ссылки закрытые атрибутом nofollow могут использоваться Google, хотя могут и не передавать PageRank.

Так что ссылки из Twitter и других социальных сервисов могут быть вполне действенным инструментом для продвижения сайта.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.