Эта дорога в Рязанской области по сравнению с марийской - просто автобан...Никогда не думал, что дорога из Чебоксар в Казань может стать таким суровым испытанием - дорога местами попросту ужасна, скорость - не более 20 км/ч. Показательно и то, что водитель автобуса, выехав на нормальную трассу, первым делом остановился и проверил резину и диски на предмет повреждений. Попробую отправить пару писем в разве инстанции (подскажите - куда можно?), но что-то мне подсказывает, что в данном случае это точно дохлый номер... Но так как проблема затрагивает немало народа, полагаю, что это неплохой повод для петиции, как думаете? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом составления петиций. Где их лучше размещать? На Change.org?..
Текст предполагаемых писем:
"Добрый день! Прошу проверить на соответствие нормам состояние дорожного покрытия на автодороге Р-176 на отрезке от Шимшурги до Красногорского (Звениговский район Республики Марий Эл). По моим ощущениям, эта дорога опасна для жизни. Автомобили, объезжая ямы, здесь совершают немыслимые маневры, что приводит к чрезвычайно высокой аварийности. И это несмотря на среднюю скорость движения от 20 до 40 километров в час. Вчера видел, как Рено Дастер в буквальном смысле нанизал себя на отбойник. Я понимаю, что наверняка имеет место недостаточное финансирование и прочие объективные причины. Но странно видеть такую дорогу в республике, фактически отстроившей целый новый бутафорский город в собственной столице."
Вы спросите - почему так вышло, не моментально же убилась дорога? Всё просто - раньше на этой дороге был небольшой трафик и она была умеренно "убита". Я обычно ездил именно отсюда, ибо подвеска у тестовых авто обычно очень даже ничего, а камер и ограничений здесь нет, машин и населенных пунктов мало. Летишь со скоростью, которую считаешь правильной. На трейлблейзере на отдельных отрезках в прошлом я здесь разгонялся до 180-ти. Но на мосту в Цивльске (трасса М-7) был какой-то затяжной ремонт моста, спровоцировавший пробки. И почти весь трафик с федеральной трассы временно переместился сюда. Фуры, видимо, эту дорогу и ушатали.
Мои варианты адресатов такие:
Администрация республики
Администрация главы республики
Администрация Звениговского района
Министерство транспорта
Госавтонадзор
Общественная палата
Президент РФ
ВГТРК, местные и федеральные СМИ,
mike_yolaПосты по теме:
Спасибо, Лёня, за дорогу!
В стране сложная экономическая ситуация. Доходы населения падают. И меня это тоже коснулось. Видимо, я уже не буду покупать новый автомобиль. Впрочем, не знаю. Это будет либо десятилетний Subaru Outback с автоматом (четырёхступка, конечно, смущает), либо новый китаец. Но бывают ли китайцы с неплохим клиренсом и с честным (симметричным) полным приводом за адекватные деньги, при этом не рамники? Не уверен...
Что меня смущает в субару:
1) Цена. Даже десятилетние авто редко стоят меньше 500-600 тысяч. Это офигеть как много, на мой взгляд...
2) Субару, как я слышал, дороговат в обслуживании + масложор
3) Расход у субариков очень неслабый - от 13 литров
Что меня смущает в китайцах:
1) Несмотря на мощный прогресс, "косяков" у их машин всё же больше, чем у остальных
2) С запчастями будет очень весело - на некоторые модели их хрен подберёшь...
3) Они здорово теряют в цене. Продать китайскую машину, думаю, будет сложно...
Что я хочу от автомобиля:
1) Клиренс не менее 200 мм или около того, не слишком длинные свесы
2) Полный привод, кузов универсал, сиденья в ровный пол - чтобы спать
3) Надёжность, проходимость, управляемость, динамика, малые крены, шумка, АКПП или вариатор
4) Машина должна не слишком утомлять на дальняках, т.е. это не рамник и не бюджетник
5) Бюджет - 600 тысяч
Зы: Буду благодарен за советы по китайцам и альтернативные варианты...
В Сочи многие достопримечательности находятся за городом, на такси туда ехать дорого, да и до центра из Адлера путь неблизкий. При этом в городе отлично организовано уличное движение, вежливые водители, множество тоннелей и современных развязок, причём солидная часть этой инфраструктуры расположена как раз в Адлере. Ездить за рулём здесь комфортно даже гостю города, совсем с ним не знакомому, во многом именно благодаря цивилизованному автомиру Сочи я решил арендовать здесь авто. Особо заморачиваться с выборам не стал - партнёр нашего санатория, компания "РОССА", предлагала неплохой выбор автомобилей по адекватным ценам, а так же техническую поддержку. Я решил взять Chevrolet Cruze. Однако выяснилось, что все "крузы" заняты с 7 по 10 марта. В компании предложили взять любой другой автомобиль, но я хотел именно "Шевроле". В итоге договорились так - до 7 марта я катаюсь на "крузе" с атмосферником 1.6, потом на 4 дня пересаживаюсь на... Daewoo Matiz, а с него уже на турбированный "круз" 1.4 (именно он на фото выше). В последнюю машину, кстати, я просто влюбился )
Компания "Росса" существует уже 10 лет. Как пишет Forbes, в Сочи она "была первой, кто предлагал легковую машину в аренду без водителя". В автопарке компании есть 30 автомобилей и, что необычно, среди них есть даже компактные грузовички Hyundai Porter. Офисы компании расположены удобно - один в центре Сочи, другой в центре Адлера, машину также можно забрать в Аэропорту. Что мне здесь понравилось? Чёткое оформление документов, детальное изучение машины при передаче клиенту - я, если честно, не все царапины заметил. Сюда же - низкий залог (8 тыс. для "круза", 5 тыс. для "матиза"), бюджетные цены - Matiz в максимальной комплектации у них стоит всего 1000 рублей в сутки, здесь скидки за повторное обращение. В сентябре мы планируем поехать в Крым, где компания тоже работает, нам пообещали сделать хорошую скидку. Повторное обращение у них 5%, и не важно где ты берешь - в Сочи или в Крыму.
Первую машину я забирал в центре Адлера - на ул. Бестужева, 18. Летом мы жили совсем рядом, так что район мне был уже знаком.
2
Прокатная контора расположена на первом этаже этого здания.
3
Я на месте!
4
Почему-то сразу вспомнился Крит. Некоторые прокатные конторы там выглядят так же )
5
999 рублей в сутки?! Было бы неплохо!
6
Оформление документов заняло 5 минут, не больше.
7
Тем, кто приехал с детьми, можно взять машину с детским креслом.
8
А вот и моя машина. Она в очень хорошем состоянии, есть разве что небольшие царапинки на бамперах. Их мы, естественно, отметили в протоколе осмотра машины.
9
После небольшой поезди по городу можно делать первые выводы. "Круз" - хорошая машинка. Хорошо держит дорогу, неплохо разгоняется. Но рулевое управление несколько ватное, очень странно работает АКПП - при интенсивном ускорении сначала идёт секундная пауза, а потом бешеный "выстрел". Спортивного режима нет. Это машина для спокойной езды.
10
Но мне спешить некуда. Едем по уютным улочкам Хосты к Тисо-самшитовой роще.
11
Первая машина неплохо себя показала на сочинских серпантинах.
12
Эту машину я решил сдать в центре - как раз ехал туда по делам.
13
Я примерно представлял, где находится отель "Жемчужина". Но с первого раза проскочил нужный поворот. Пришлось звонить менеджерам, уточнять и крутиться в пробках.
14
Нужно было проехать мимо зимнего театра, очень красивого, кстати.
15
Здесь огромная бесплатная стоянка, одна из немногих в центре Сочи, но нам не сюда )
16
Далее нужно по небольшому серпантинчику спуститься к отелю по правой полосе и повернуть направо. На шлагбауме показываем пакет документов и проезжаем на стоянку отеля. Здесь база машин "РОССЫ".
17
После входа поворачиваем направо. Если не найдёте, охрана подскажет.
18
Мы на месте.
19
Здесь я "махнулся не глядя" - пересел на этого малыша. Он в максимальной комплектации, здесь есть электропакет и кондиционер.
20
Порадовало то, что машинка в отличном состоянии. Благодаря её малым габаритам можно энергично перемещаться по городу и парковаться там, куда обычный автомобиль попросту не полезет.
21
По пути из центра Сочи в Адлер есть кусок дороги, откуда открываются потрясающие виды на море.
22
Но мне всё же ближе машины поустойчивее. С сереньким шустриком я скоро прощаюсь.
23
Снова в Адлере, так как ехать сюда мне значительно ближе.
24
До конца моего отдыха в Сочи ездить буду на турбированном "крузе".
25
Машинка очень хороша, разгоняется легко и без надрыва. Здесь коробка и двигатель играют одну плавную симфонию.
26
Если большинство "крузов" такие, то я понимаю причину их бешеной популярности.
27
Одно плохо - не работает передний прикуриватель. Но задний оказался исправлен - подключил свои автодевайсы к нему.
28
Двигатель порадовал. Обычно я езжу на атмосферниках, надо обратить внимание на небольшие турбированные движки.
29
Они, кстати, ощутимо динамичнее и экономнее. То, что нужно!
30
Пакет документов - страховка, ПТС, доверенность, договор, акт сдачи-приёмки, извещение о ДТП.
31
На этом "крузе" я съездил в Красную поляну и получил огромное удовольствие от поездки.
32
Припарковал его возле этнографическом деревни. Там большая бесплатная стоянка и горный родник, где можно набрать кристально чистой водички.
33
Весь день я гулял по горам, "Розе Хутору" и "Горки-городу", бросив машину на стоянке. Для меня авто - это средство доставки меня на место. Я не понимаю людей, которые ни шагу не могут пройти ножками.
34
Машину я сдал без проблем, залог мне вернули. Важно только помнить, что машину желательно отдавать чистой и с полным баком - такой, как вы её получили. Если вы её не заправите, бензин вам обойдётся дороже, но не принципиально - разница от цены заправки около 30%. В "РОССЕ" пошли мне навстречу, взяв с меня среднюю цену бензина на местных АЗС. Машину, кстати, можно и не мыть, но если она будет грязной, придется оплатить стоимость мойки. На "круз" это 500 рублей, но погода была хорошей, и машина не запылилась. Удачи на дорогах!
"РОССА" - прокат автомобилей (Сочи, Крым) Посты по теме:
Сочи автомобильные: благодарность гостя города
Дорога из Адлера в Красную поляну: видео
Пересел на новый пепелац
Общественный транспорт - наш выбор?!.