Друзья-джиперы троллят меня за то, что я не еду с ними на Черныше ...
Мне очень нравится то, что сейчас происходит с Москвой. На мой взгляд, город хорошеет на глазах. И уже не похож на тот грязный заставленный машинами город, полный смога и агрессивных людей. С другой стороны, во многих знакомых мне спальных районах вообще ничего не изменилось. И вряд ли изменится...
Зы: А я поехал снимать Черныша на рассвете )
Когда так долго отсутствуешь, потом в Казани прет абсолютно от всего. И не только в Казани, но и дома. Сегодня хочу немножечко прогуляться, почувствовать, что я снова в столице Татарстана. По машине всё хорошо, но резина явно не для этой погоды - это зимние нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. По сухой зимней трассе на них можно ураганить, но по льду в городе... В городе ты превращаешься в причитающую бабульку - ну пожалуйста, пожалуйста, остановись!!! И, пожалуйста, остановись не об этот "мерс"!!! Езжу мышкой, держу огромную дистанцию, привыкая к тому, что постоянно молотит ABS. От Москвы до Чебоксар ехать было комфортно, но вчера по дороге из Чебоксар в Казань (ехал через Марийку) и в городе я чувствовал себя коровой на льду. Элегантной и эффектной коровой на полном приводе, но с несколько непредсказуемым поведением при интенсивном торможении - машина начинает "плыть". Я, признаться, предпочёл бы обычную шумную шипованную резину. Но, думаю, привыкну )
Вечером никуда не поехали. Отдыхаем...
2
Разбираю вещи...
3
Муся стремительно взрослеет. Но носится всё так же яростно. Она была очень рада моему приезду! )
4
Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Вчера домчал из центра Москвы до Чебоксар за 9 с половиной часов - с большой остановкой на еду, и парой остановок на заправку, фото и прочее. Машина оказалась достаточно экономичной - 9,5 литров на сотню. Причём 92-го, что, конечно же, радует. Впервые доехал из Москвы до Чебоксарах на двух баках. Кстати, в темноте Rav4 напоминает комету - видимость идеальная, о слепой оптике многих других "японцев" можно забыть как о страшном сне.
Здесь нет отточенной управляемости, но автомобиль очень достойный, он удивительно стабилен и устойчив. И общее ощущение от него - что едет сам, ты лишь немного помогаешь. Колесища и подвеска легко отрабатывают ямы, машина лишь слегка кренится в поворотах на скорости, это не напрягает. Разгоняется Rav4 довольно бодро, на обгонах можно легко обходиться без спортивного режима, но тогда в салоне много рёва. Не то, чтобы Rav идеально держит дорогу, но и не рыскает, прощает водителю ошибки, на дальняке очень удобно, не устаёшь. Отдельное спасибо конструкторам за весьма удобный круиз контроль - он однозначно лучший из того, что я пока видел. Порадовала медиа-система на андроиде и удобный "климат". Здесь качественные сиденья с отличной боковой поддержкой, сидишь высоко, всё видно. По ощущениям он больше похож на рамник, чем привычные мне кроссоверы - от него веет надёжностью. В общем, это отличный автомобиль для путешествий. Мне он по душе. Чуть не забыл - здесь есть подогрев руля, это первая для меня машина с подобной опцией. Впервые за последний месяц руки согрелись, как будто в сауне побывали. Ибо в Сочи с высокой влажностью и моей привязанностью к смартфону им досталось...
Из минусов:
- Неудобное расположение кнопки Sport
- Передние сиденья не опускаются до конца
- Перестала открываться дверь багажника (она на приводе).
Варианты такие: Холод + замёрзшая незамерзайка, замёрзшая влага тёплой стоянки, либо предохранитель. Завтра проверю. Сегодня я решил отлежаться, поработать из дома и никуда не ехать. В такой ушатанном состоянии я представляю за рулем опасность для себя и окружающих. Уже научился слышать организм.
Зы: Начал очень неплохо "долетать" до Чебоксар. Мои "секреты" такие - утром я плотно не ем, но после завтрака выпиваю грантового сока. Остатки - в бутылочку. Обедаю в кафе "Русь" в Мячково Владимирской области - это очень приличная недорогая столовка формата free flow. Там очень много фур, это показатель. После еды выпиваю остатки гранатового сока. Еду по знакам, с разрешённой скоростью. Если обгоны сложные - тащусь сзади, не напрягаюсь, обгоняю там, где условия оптимальные. На хороших пустых участках трассы притапливаю.
Перина облаков. Через день после того, как я покинул Сочи, город стал выглядеть так же - его засыпало снегом. Подробный репортаж смотрите у
sairon - ТЫЦ >>>
2
Красивое здание на Покровке - дом Апраскина.
3
Рукомойнички в ресторане Meat&more в Mamaison )
4
Мой скромный завтрак - перед дорогой боюсь наедаться.
5
Не мог не остановиться в этом месте в Нижнем - виды потрясающие!
6
Дымы Нижнего.
7
Черныш молодец - довёз без проблем!
8
Установил личный рекорд - из Москвы в Чебоксары за девять с половиной часов, это с несколькими остановками. Долетел без проблем, но было много неадеквата на дороге.
9
Черныш на отдыхе в Чебоксарах.
10
Папа и мама оставили ёлку до моего поезда. Она все такая же - как в детстве )
11
Я сегодня впервые за последний месяц проспал целых СЕМЬ часов... ) Хочется ещё, но пора вставать - дел куча.
12
Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Зы: За первое фото спасибо Артёму
runawaytrain13.
Доброе утро, друзья! Я уже проснулся, полюбовался на мешки под глазами, строчу постики и собираюсь в путь. Впереди 650 км за рулем. Вечером уже буду в гостях у родителей. Давно не был в Чебоксарах. Всем хорошего воскресенья! )
А это мы у главного здания МГУ. Да, тут так - либо здание, либо люди и машинки )
Всем доброго утра! Через 4 часа выезжаю в Чебоксары. Вчера проверил - машина может. Особенно в спортивном режиме. Только вот японцы снова запихнули кнопку его включения чуть ли не на заднее сиденье. Выложу фото - вы будете в шоке )
Зы: За фотки и компанию спасибо камраду
runawaytrain13.