Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Голосовые технологии/Записи в блоге |
Nuance создал женщину. И дал ей русское имя. Знакомьтесь – Нина!
2012-08-10 10:44:23 (читать в оригинале)новый корпоративный голосовой помощник
Точнее не совсем так. Её зовут – Nina (Nuance Interactive Natural Assistant). О рождении было объявлено 6 августа. Лучшее подтверждение тому, что летом голосовая индустрия не замирает. Так что же такое Nina?
Это новый голосовой сервис для мобильных приложений. Очевидный [...]
Тэги: asr, ivr, nuance, speechblog, tts, автоматизация, верификация, голос, голосовой, идентификация, маркетинг, новость, поиск, речь, рынок, сервисы, синтез, технология
Комментарии | Постоянная ссылка
Twitter против e-mail
2012-06-21 19:21:01 (читать в оригинале)в этой битве побеждает IVR
Интересная дискуссия развернулась недавно на портале callcenterhelper. Она касалась судьбы электронной почты. С ростом числа пользователей социальных сред не теряет ли e-mail своей привлекательности?
В ходе дискуссии подтвердилось своеобразное возрастное разделение, когда более молодые [...]
Тэги: asr, call-центр, ivr, speechblog, голосовой, контакт-центр, новость, речевой, рынок, сервисы, технология
Комментарии | Постоянная ссылка
«Ваш звонок важен для нас.» Так ли это на самом деле?
2012-05-31 18:41:06 (читать в оригинале)что думают клиенты, ожидая соединения с оператором
На сайте РБК каждый день проводятся опросы на разные темы: от «Перечитывали ли вы произведения русских классиков после школы?» до «Надо ли приватизировать Сбербанк?». К моему удивлению, на этой неделе увидел на телеканале этого холдинга анонс [...]
Тэги: call-центр, ivr, speechblog, автоинформатор, автоматизация, голосовой, контакт-центр, новость, опрос, рынок, связь, сервисы
Комментарии | Постоянная ссылка
Красиво, да животу тоскливо
2012-05-23 20:18:34 (читать в оригинале)Выставка Связь-Экспокомм 2012.
На прошлой неделе прошла выставка Связь-Экспокомм. Уже 24 по счету. Точные данные по количеству участников я еще не видел, но визуально она стала меньше, чем в предыдущие годы. При этом сохранила все основные отличительные признаки последних лет: ограниченное участие западных компаний (из крупных я заметил только Alcatel-Lucent и Cisco), ключевые [...]
Тэги: call-центр, ivr, speechblog, автоматизация, новость, речевой, рынок, связь, технология, центр
Комментарии | Постоянная ссылка
Україна дзвонити/ Ukraine is calling
2012-04-18 19:54:26 (читать в оригинале)обзор IVR украинских страховых компаний
Интересный обзор в конце марта выпустила Всеукраинская ассоциация Контактных центров (ВАКЦ). Осенью прошлого года она провела исследование работы IVR украинских страховых компаний. С полным текстом обзора можно ознакомиться на сайте ВАКС (бесплатная версия). Там же [...]
Тэги: call-центр, ivr, speechblog, автоматизация, меню, новость, украина
Комментарии | Постоянная ссылка
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.