Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Смотрим на жизнь сквозь сетку/Записи в блоге |
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Голосов: 2 Адрес блога: http://setelogia.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-30 00:16:02 |
|
Пятиминутка ненависти
2011-04-12 16:40:47 (читать в оригинале)Мы с вами, товарищи, живём в светлую и прекрасную эру диджитал, когда по Интернету можно родиться, постричься, жениться и умереть. Компании готовы душить друг друга за право предоставить нам еще более замечательный сервис совершенно бесплатно. Мощное железо и пушистые облака, таргетированная реклама и телефоны, умные, как космический корабль…
Но есть в нашей техноутопии отрицательные моменты, противные мелочи, способные отравить общее счастье, как комары прекрасный майский вечер. Расскажите, что вас раздражает, а я начну первая.
– сокращатели урлов. Кликни, а потом увидишь, что там. В трех твитах подряд одна и та же ссылка, но ты этого не узнаешь, пока их все не посетишь. Иногда по домену или по остальному урлу уже понятно, о чем речь на странице. Ну сокращайте, пёс с вами, но научите, например, браузеры показывать таргет в строке состояния при наведении курсора на ссылку!
– импорты, синдикации, “добавьте дневники с других сервисов”. В моей системе импортов черт ногу сломит. Блог транслируется в ЖЖ, оттуда в Я.ру и фейсбук, из твиттера во френдфидик, а оттуда обратно в твиттер. И везде транслируется коряво – где заголовок обрезается, где картинка, ровно стоящая в оригинале, рвёт вёрстку в трансляции. Надо бы с этим разобраться, но мне страшно даже начинать
– Простые Пользователи. Они забивают гвозди микроскопом, они доводят до психоза техподдержку, они пишут желтый текст на красно-синем фоне с бабочками. Они используют одну миллионную возможностей сервиса, они создают пустой и глупый UGC, они не хотят ни за что платить. Но при этом 99% продуктов и возможностей делается для них. А мы, умники чёртовы, интересны нормальным компаниям только если у нас блог на 50 тыщ читателей.
– Недолговечность… всего. В Интернете информация долго не живёт. Сайты закрываются, меняют адресацию, блоггеры стирают посты, в социальных сетях вообще не подразумевается потребление информации, которой больше двух дней. Даже собственные посты годичной давности приходится выковыривать черт-те откуда, и выглядят они там как полуразложившийся труп. Сервисы закладок – фикция, только скриншоты и сохранение страниц целиком позволяют держать хоть какое-то подобие личного архива.
– UGC. Все его адски превозносят и мечтают использовать в рекламной кампании…. Тем, кто еще верит в пользовательский контент, прописываю двухчасовой курс терапии Ответами@Mail.ru. Пишите всё сами. Так будет лучше, дешевле и вернее.
– журналисты. Благое стремление объяснить аудитории попроще выливается… ну, вы сами знаете.
Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.
Общественная сила, влиятельная площадка…
2011-04-08 20:24:29 (читать в оригинале)Сегодня, если вы не знали, у стен офиса ЖЖ должен был состояться митинг негодующих вкладчиков пользователей. Возмущенная толпа должна была затопить прилегающие улицы, заблокировать движение, вызвать массовые беспорядки, порвать на клочки случайно подвернувшегося хакера или двух и заставить аврально работать редакции ведущих отечественных и зарубежных СМИ.
А в результате к офису ЖЖ пришли по одним источникам десять человек, по другим – четыре. Не согласны источники и в цели акции. Кто-то пишет, что это был митинг поддержки ЖЖ, а кто-то – что митинг негодования против ЖЖ же.
Тем временем, газеты пишут, что хакеры перекинулись с ЖЖ на них, газеты, и ддосят теперь еще более общественные силы и еще сильнее влиятельные площадки. Например, Новую Газету, которая сделала ход конем и пока лежал сайт, выложила номер… в ЖЖ. Типа, там-то точно доступен будет.
Ну и дополнить наш обзор остается только новостью Интерфакса:
Расследованию атаки на “ЖЖ” препятствует отсутствие заявления пострадавшей стороны. Атакованный ресурс “ЖЖ” находится на сервере, расположенном в США. Чтобы начать оперативно-розыскные мероприятия, необходимо направить в эту страну соответствующий запрос. А такой запрос может быть оформлен только на основании заявления от представителей пострадавшей стороны, которое пока в правоохранительные органы не поступало.
Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.
Магазин Pleer.ru – это яркое доказательство бессилия, бесполезности и бессмысленности SMM. Я считаю, специалистам по сосцетям надо собраться вместе и стереть его с лица земли, портит же, сцуко, всю малину. .
Pleer.ru – это квинтэссенция безголовой криворукости в смысле коммуникаций с юзерами, работы с негативом. Но у них низкие цены! И народ все равно будет у них что-то покупать, несмотря на любые отзывы и разоблачения в блогах. Вернее, пытаться покупать, если верить тем же отзывам и разоблачениям.
Стратегия реагирования на негатив у Плеера выглядит так:
– на отрицательные отзывы копипастится всегда одинаковая длиннющая телега, удивительная косноязычием и соотношением объема и сути
- краткое содержание телеги: “у нас такого не могло произойти, это исключение, мы всех накажем”.
- call to action – “оставьте нам номер телефона, мы с вами свяжемся и спасём”
- раз этак восемнадцать в тексте повторяется мысль, что все плохие отзывы про Плеер пишут его конкуренты, поэтому и надо созваниваться лично, а если кто-то хочет непременно в интернете дискутировать – то он Один Из Них
- не менее интенсивно повторяется заявление, что мы на отрицательные отзывы решили не реагировать, мы в каментах не общаемся, поэтому см. выше, потому что см. выше. Парадоксальность ответа, который вроде есть, но которого принципиально нет – это просто вишенка на торте, но как-то она у меня каждый раз встает поперек горла.
– ничего нового и слишком уж порочного нет в том, что компании просят клиентов оставить отзыв. Но это, по-моему, уже too much
Это главное, есть и множество пикантных деталей. Почта не на корпоративном домене, а на yandex.ru. Ничего против такой почты не имею, но это как мятая визитка. Один из юзеров написал на Маркете, что в ходе общения компания просила ничего не писать на Маркете. И вот Муртазин нарыл совершенно уже дикий лулз: к каждому положительному отзыву о Плеере приписана четырехзначная цифра, по которой эти агенты позитива потом получают оплату за отзывы. Это вроде как предположение Муртазина, но я не вижу доказательств его необоснованности.
Зачем им вообще вся эта деятельность, ну вот объясните мне? у них сам бизнес организован так, что всё равно будет масса отрицательных отзывов. И всё равно прочитавшие их будут вестись на низкие цены.
Но если уж так им хочется социалочки, то я бы делала как-то так:
– мониторить отзывы не только на Маркете и реагировать не только там
– отвечать на претензии публично и индивидуально. Хорошим русским языком.
- уволить нахрен “ситуативного директора Романа Буцкого” и нанять красивую студентку филологического факультета. Сделать ей красивую аватарку и выработать милый и интеллигентный стиль общения, чтобы ее обижать не хотелось. Конечно, 80% наоборот будут с удовольствием троллить, но даже им будет приятнее.
– примерный сценарий дискуссии:
– - признать проблему, извиниться
– - объявить готовность решить, исправить, компенсировать
– - таки да, попросить списаться или созвониться, но не с мотивацией “докажи, сука, что ты не конкурент!”, а с мотивацией “так нам всем будет удобнее и понятнее”.
– - рассказать, почему что-то произошло так, а не иначе. Британские ученые доказали, что люди очень любят объяснения и аргументы. Даже если они ни черта не объясняют и не аргументируют. Серьезно, было исследование: два человека приходили куда-то, куда стоит очередь, и пытались пролезть без очереди. Один просто говорил “ну, мне надо, пропустите, пожалуйста, мне только спросить ™”. А второй аргументировал – иногда нормально (“опаздываю на работу, босс убьет”), а иногда совершенно идиотски (мне очень надо, морковка дома вянет, а Венера в пятом доме). Так второго очень хорошо пропускали в обоих случаях! совершенно не влияла разумность и обоснованность аргументации.
Кроме аргументов, люди любят слушать про внутреннюю кухню. Поэтому все дрочат на фоточки офисов, поэтому блоггеров возят в экскурсии на производство. Посмотрел, как делается гамбургер – стал лояльнее к макдаку. Нелепо, но работает.
– вывести в топ Яндекса страницу по запросам типа “pleer.ru отзывы”, которая бы разбавила то, что сейчас там видит пользователь, задавший такой запрос, заставляла бы пользователя на себя переходить и промывала бы ему мозги насчет того, что “да, нас много ругают, зато у нас дешево и мы, если облажаемся, всё исправим”. И там же ссылки на посты в блогах, где человек поругался, к нему пришли из Плеера, поговорили и он написал “проблема решена”.
– если кому-то помогли, а он не написал об этом в блоге – нежно подталкивать. Хотя бы прийти в каменты и спросить “ну что, вы довольны? проблема-то ваша решена!”
– Завести твиттер-фейсбук-вконтакт и забить ими выдачу по запросам про pleer.ru. В группах жалобы не удалять!!!
Если короче и проще, то два пункта:
1. Обращение с позитивом. Собирать в кучку, холить, лелеять, всем показывать и приумножать
2. Обращение с негативом. Не психовать, улыбаться, давать информацию, решать проблему и еще раз давать информацию.
Пионеры геолокации
2011-04-06 19:03:03 (читать в оригинале)Foursquare запустила галерею страниц брендов. Сейчас на 4sq 1346 брендостраницы. Самая популярная – у MTV.
Российских компаний – аж целых пять
Red Energy (МТС)
Росгосстрах
Главскидка
Nokia
Тойота Центр Волгоград
и до кучи – русскоязычная украинская
Nokia Trends Lab (Nokia)
Странно, что нет Рэдиссона, у которого, если мне не изменяет память, появилась первая special в Москве.
У AlterGeo, увы, галереи брендов нету. Есть только баннер “с нами сотрудничают”. Аж целых десять заведений, в основном фастфудовый и хипстерский общепит.
Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.
ПораВалить? Учи матчасть!
2011-04-05 21:24:06 (читать в оригинале)наконец-то выложили первый материал из цикла интервью, вдохновленного модой на эмиграцию. Будем разговаривать с айтишниками из разных стран о том, каково им там живётся и работается, брать советы для желающих переехать про поиск работы, жилья, друзей, про цены, нравы, деловую культуру и прочее. Если вы хотите стать героем цикла – пишите мне. http://roem.ru/2011/04/05/addednews20680/
Originally published at Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.
+121 |
150 |
Мирабель_Лотэссэ |
+96 |
122 |
Полигон |
+75 |
138 |
Положить конец как надеждам, так и страхам. |
+75 |
130 |
biletiks |
+71 |
141 |
Пять страниц о... |
-10 |
6 |
Блог Exler.RU |
-30 |
8 |
Melipomena |
-33 |
14 |
Анатолий Вассерман |
-46 |
37 |
Օրագիր |
-60 |
2 |
КнигоБлог |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.