![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Голосовые технологии/Записи в блоге |
![]() |
|
Genesys и Avaya утрачивают позиции на рынке колл центров
2014-05-04 23:05:37 (читать в оригинале)новый лидер – Aspect
В марте Gartner выпустил новый обзор, посвященный мировому рынку колл центров в 2013 г. Общий итог: [...]
Тэги: aspect, avaya, call-центр, cisco, genesys, speechblog, колл, контакт-центр, маркетинг, новости, продажи, рынок, центр
Комментарии | Постоянная ссылка
Как экономить с IVR
2014-04-27 20:31:22 (читать в оригинале)история о том, как Nuance помогла Acer
Совсем недавно мы писали о выгоде использования IVR. В продолжение темы приводим практические примеры как сэкономить с IVR.
Nuance в своем блоге поместила серию статей, посвященных
Тэги: asr, call-центр, ivr, nuance, speechblog, автоинформатор, автоматизация, голосовые, клиентов, колл, контакт-центр, меню, новости, обслуживание, оператор, распознавание, речевые, речи, сервисы, технологии, центр, центра, экономить
Комментарии | Постоянная ссылка
Телемаркетинг: советы профессионалов
2014-04-22 21:49:38 (читать в оригинале)как повысить эффективность исходящего обзвона
Телемаркетинг или исходящий обзвон является одним из главных направлений работы Колл центра. В своем блоге мы регулярно пишем о вопросах повышения эффективности телемаркетинга. Недавно на портале callcenterhelper были размещены новые советы. [...]
Тэги: speechblog, исследование, колл, контакт-центр, новости, оператор, рынок, телемаркетинг, центр, центра
Комментарии | Постоянная ссылка
Что дешевле оператора в 6 раз?
2014-04-13 13:25:48 (читать в оригинале)только IVR
Буквально на этой неделе вышло новое исследование аналитического агентства ContactBabel, посвященное средствам самообслуживания в Call центре. Интересный материал, содержащий много полезных данных. Кстати, одними из спонсоров исследования являются
Тэги: aspect, call-центр, ivr, nuance, speechblog, автоинформатор, автоматизация, колл, контакт-центр, новости, оператор, рынок, центр, центра
Комментарии | Постоянная ссылка
Дмитрий Дырмовский – новый директор ЦРТ
2014-04-06 14:08:10 (читать в оригинале)он сменил основателя компании Михаила Хитрова
На этой неделе (2 апреля) прошло сообщение о назначении нового Генерального директора ЦРТ. Им стал Дмитрий Дырмовский, семь лет руководивший Московским филиалом компании. Основатель компании – Михаил Хитров перешел на должность Председателя совета директоров.
Весьма важное сообщение.
[...]Тэги: call-центр, ivr, saas, speechblog, tts, автоматизация, голосовые, колл, контакт-центр, новости, облачные, речевых, рынок, сервисы, технологии, технологий, центр
Комментарии | Постоянная ссылка



![]() | ||
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
![]() | ||
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.