|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Голосовые технологии/Записи в блоге |
Genesys и Avaya утрачивают позиции на рынке колл центров
2014-05-04 23:05:37 (читать в оригинале)новый лидер – Aspect

В марте Gartner выпустил новый обзор, посвященный мировому рынку колл центров в 2013 г. Общий итог: [...]
Тэги: aspect, avaya, call-центр, cisco, genesys, speechblog, колл, контакт-центр, маркетинг, новости, продажи, рынок, центр
Комментарии | Постоянная ссылка
Как экономить с IVR
2014-04-27 20:31:22 (читать в оригинале)история о том, как Nuance помогла Acer

Совсем недавно мы писали о выгоде использования IVR. В продолжение темы приводим практические примеры как сэкономить с IVR.
Nuance в своем блоге поместила серию статей, посвященных
Тэги: asr, call-центр, ivr, nuance, speechblog, автоинформатор, автоматизация, голосовые, клиентов, колл, контакт-центр, меню, новости, обслуживание, оператор, распознавание, речевые, речи, сервисы, технологии, центр, центра, экономить
Комментарии | Постоянная ссылка
Телемаркетинг: советы профессионалов
2014-04-22 21:49:38 (читать в оригинале)как повысить эффективность исходящего обзвона

Телемаркетинг или исходящий обзвон является одним из главных направлений работы Колл центра. В своем блоге мы регулярно пишем о вопросах повышения эффективности телемаркетинга. Недавно на портале callcenterhelper были размещены новые советы. [...]
Тэги: speechblog, исследование, колл, контакт-центр, новости, оператор, рынок, телемаркетинг, центр, центра
Комментарии | Постоянная ссылка
Что дешевле оператора в 6 раз?
2014-04-13 13:25:48 (читать в оригинале)только IVR

Буквально на этой неделе вышло новое исследование аналитического агентства ContactBabel, посвященное средствам самообслуживания в Call центре. Интересный материал, содержащий много полезных данных. Кстати, одними из спонсоров исследования являются
Тэги: aspect, call-центр, ivr, nuance, speechblog, автоинформатор, автоматизация, колл, контакт-центр, новости, оператор, рынок, центр, центра
Комментарии | Постоянная ссылка
Дмитрий Дырмовский – новый директор ЦРТ
2014-04-06 14:08:10 (читать в оригинале)он сменил основателя компании Михаила Хитрова

На этой неделе (2 апреля) прошло сообщение о назначении нового Генерального директора ЦРТ. Им стал Дмитрий Дырмовский, семь лет руководивший Московским филиалом компании. Основатель компании – Михаил Хитров перешел на должность Председателя совета директоров.
Весьма важное сообщение.
[...]Тэги: call-центр, ivr, saas, speechblog, tts, автоматизация, голосовые, колл, контакт-центр, новости, облачные, речевых, рынок, сервисы, технологии, технологий, центр
Комментарии | Постоянная ссылка
|
| ||
|
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
|
+1071 |
1156 |
Azizti |
|
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
|
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
|
+909 |
932 |
Robin_Bad |
|
| ||
|
-1 |
99 |
ClericDade |
|
-2 |
103 |
radulova |
|
-5 |
13 |
_123_ |
|
-6 |
30 |
_Kicker_ |
|
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
