Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Smart Sourcing/Записи в блоге |
Составление договора. Полезные пункты и варианты санкций.
2015-03-07 10:53:50 (читать в оригинале)Всем добрый день.
На удивление практически не нашёл на портале статей о составление договора. Хотя, на мой взгляд это крайне важный момент, поскольку позволяет заранее предусмотреть многие ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы, когда не сразу понятно «кто виноват и что делать». Также очень полезно максимально понятно разграничить вашу ответственность.
Разумеется, договор нужен не для того, чтобы судиться с клиентом, но важно прийти к соглашению до начала работы.
Также понятно, что лучше обращаться к юристам за формулировкой - это очень правильно. Но, к сожалению, они не знают специфики самой работы, а значит всё, что касается идей и решений об ответственности - лежит на ваших плечах. Этот опыт, как правило,...
Читать ответы...Поделитесь опытом и примером
2015-03-05 16:27:11 (читать в оригинале)Всем доброе утро/день/вечер/ночи!
Поделитесь опытом из личной практики, кто внедрял у себя процессы ITIL. Решил на предприятии попытаться сдвинуть отношение и подход к работе ИТ на более современный уровень. Количество пользователей – порядка 400. Запустили с «огромным скрипом» help-desk, и на этом в общем-то все и застопорилось. Теперь хочу продвинуть все дальше, но не знаю с какого края подойти и за что взяться. Поделитесь опытом.
Читать ответы...Поиск клиентов (часть 1) | ИТ аутсорсинг
2015-02-27 18:59:43 (читать в оригинале)Enterprise 2.0 реальность или очередная профанация?
2015-02-21 10:56:10 (читать в оригинале)Уважаемые коллеги!
Тут представитель компании CyberCloud много раз употреблял понятие Enterprise 2.0, что мне стало даже интересно про него, я полез в гугл и на википедии нашел его описание:
Выявление экспертов
Способность выявить экспертов дает корпорациям возможность для решения бизнес-проблем с участием высококвалифицированных специалистов, которые трудно сформулировать или сообщить в явном виде. Динамичные анкеты и поисковые запросы пользователей могут стать неотъемлемым компонентом инфраструктуры, которая поощряет незапланированное сотрудничество и неформальные взаимодействия в качестве эффективного средства для решения проблем бизнеса. Выявление экспертов повышает производительность и успех организации путем определения статуса и места человеческого опыта в глобально распределенных и все более виртуальных организациях. Таким образом, включение в бизнес процессы инструментов социальных сетей, размещение анкет сотрудников и поиск по ним, облегчит руководителям возможность найти нужного человека или группу людей для выполнения соответствующих задач.
Корпоративные блоги
Как и личные блоги, корпоративные блоги используют одинаковые технологии, в данном случае для посланий руководства, электронных журналов и форумов управления знаниями. Корпорации Google и Facebook — пионеры этой практики в рамках собственных организаций. Вместо показушного запуска или пресс-конференций, организации приступили к использованию внутренних и внешних корпоративных блогов[1]. Корпоративные блоги становятся частью стандартного набора корпоративных средств коммуникации и новым портфелем социально-медийных средств. Такие возможности, как теги и рейтинг помогают сотрудникам найти информацию и делится мнением о политике и процедурах организации.
Корпоративные Вики порталы
Wiki, как и блоги, выполняют роль платформы для сотрудничества и общения. Корпоративный wiki дает экспертам предметных областей простой в использовании инструмент для публикации их объяснения по любому вопросу. Например, корпоративный wiki может содержать словарь сокращений и терминов, используемых в организации. Крупные корпорации создают многоуровневые wiki так, что бы каждое подразделение имело возможность добавлять элементы в свои wiki и затем принимать решение о том, какие элементы должны быть распространены до обще корпоративного уровня[2].
Платформы внутренних сообществ
Платформы внутренних сообществ дают возможность сотрудникам организации создание виртуальных форумов для обмена мнениями, знаниями и опытом в предметных областях по интересующим вопросам. Часто сообщества участвуют в обменах неструктурированных идей, некоторые из которые выделяются в зрелые идеи вследствие зарождения интереса со стороны сообщества.
Формирование идеи
Способность к формированию и восприятию идей, может включать в себя структурированную методологию бизнеса по сбору и инкубированию инновационных идей, которые могут созреть с участием сообщества. Страничка для обратной связи на веб сайте компании может быть одним из простых примеров системы управления взаимосвязи организации для получения идей от своих клиентов и сотрудников.
Интересно было бы обсудить этот вопрос, т.к. для меня он очень весьма спорен и мнение других участников интересно послушать.
Читать комментарии...Господа, а занимается ли кто-либо настройкой систем мониторинга на базе Zabbix?
2015-02-20 00:52:22 (читать в оригинале)Собственно, сабж...
Я - руководитель молодой ИТ компании. Конкурировать решил сервисом и качеством. Но, не смотря на то, что веду бизнес в городе-миллионнике, не могу найти нормального спеца по Zabbix за разумные деньги. То ли менталитет такой, то ли плохо ищу. В юбом случае позиция открыта, закрывать пока нечем.
Решил поискать и тут. Интересует:
1) Или сотрудничество со специалистом по сделке (Объем работы-оплата)
2) Или сотрудничество с компанией (Проект-оплата)
Мне необходима система мониторинга инфраструктуры клиентов (сервера, ПК в аппаратной части, службы), система отчетности, оповещения. Вобщем все вкусности данной системы.
Что почем?
Читать ответы...
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
-2 |
37 |
MyVendetta |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.